Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить

мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.

TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пулемет: TCD отличный!! Документы есть?

Dimon-49: Опа , еще один из ранних. Давай дальше!... и по-больше детальных фоток!!!

TCD: по докам серия М если не ошибаюсь 1952г.в. номера на раме и двигле совпадают.


TCD: хотя это не совсем тех. паспорт. написано дубликат. кстати детально его изучив нигде не нашел записей про цвет мотоцикла. но он определено будет зеленый!

TCD: сегодня мотоцикл был разобран. после первичного осмотра начал составлять список недостающих запчастей. восстановление начну пожалуй с двигателя. весь процесс восстановления изрядно тормозиться отсутствием пескоструя, стеклоструя, очень сложным стал доступ к заводам(из тех которые еще работают), про хром и цинк я вообще молчу. Dimon-49 - фото будет очень много P.S. из-за напряженного графика работать буду только по-выходным.

TCD: мотоцикл был покрашен один раз, на баке осталась только родная краска. на нем я обнаружил красные цировки, больше цировки нигде не уцелели. что скажете? могло так быть?

dimon: TCD пишет: что скажете? могло так быть? Да, очень редкое сочетание и характерно только для мотоциклов раннего производства. Очень повезло

TCD: сегодня занялся мотором. и могу сказать что для своего пробега в 11 тыс. его ушатали полностью: - выпал стопор и пальцем порисовало цилиндр - корзина в сборе, цепь и коленвальная звезда умерли полностью - подшипники коленвала также под замену. из плюсов: картера и головка целые, сам коленвал также в огнях(на коленвале стоит клеймо 52 год), с коробкой все в порядке. обзвонил все магазины удалось найти поршень, кольца, палец, сальники. подшипники коленвала и сцепление остается проблемой. на выходных повезу цилиндр на проточку и заберу заказанные сегодня лакокрасочный материалы(хочу успеть покрасить пока теплышко).

TCD: на обеих половинках картера и крышке коробки передач номера одинаковые

Dimon-49: 11тыщ по какому кругу? Если на мотыке планируется ездить - поршень нужен хороший, а не из магазина Хотелось бы взглянуть на все потроха...

TCD: по какому кругу не известно. ездить я на нем много не планирую. если б работала почта с оригинальными запами было бы проще. пока поставлю такой(озвучили ценник 400гр поршень), мож все наладится, найду совдеповский, заменю

Dimon-49: TCD пишет: озвучили ценник 400гр поршень Хера се у вас цены. Самые наглые продаваны за совковые столько не просят. Если поршень еще не куплен - не торопись. Отписал в ЛС. п.с. А чего профиль не заполнен?

anatolniz: таки зеленые с красными цировками были...

TCD: на руле ручки коричневого цвета, может их меняли уже потом. появилась информация, что были распредкоробка и рычаг скоростей коричневого цвета, но т.к. они меня отсутствуют, какие стояли у меня не знаю. кто что может сказать по этому поводу? если такое было, то какие еще запчасти были коричневые? и какая должна быть распредкоробка на 52 год со звездой или сатурном? заранее всем спасибо за ответы

TCD: вот сегодня заметил, что номер выбит на правом подрамнике, на других мото на левом. и сами подрамники немного отличаются. наверное отличие ранних и поздних, скорей всего об этом уже писали, но я что то этот момент упустил..

Dimon-49: TCD, изучай матчасть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1436168799 Было замечено что именно в 52г. номера бились справа. Распредкоробка должна быть П-35 с сатурном, по поводу цвета - это не принципиально. Коричнивым еще могла быть рукоятка демпфера, но у тебя ее остатки вроди как черного цвета.

Dimon-49: TCD пишет: появилась информация, что были распредкоробка и рычаг скоростей коричневого цвета, но т.к. они меня отсутствуют, какие стояли у меня не знаю ??? А это что?

oleg_zav: насколько я понял -коричневым могла быть любая карболитовая деталь и не обязательно по всему мото в одном цвете.

TCD: Dimon-49 - ее я намилил когда комплектовал мото

TCD: параллельно с поиском запчастей идет подготовка к покраске, и тут опять сложности штырь калитки заднего крыла заклепан с двух сторон. наверно у кого то он вылетал . придется высверливать, если срезать подрежу ушки навеса и тогда калитка будет болтаться. и почти весь крепеж нужно искать новый,, часть болтов сломлась на другой сорвана резьба

Dimon-49: Не искать, а точить. Болтов М7 давно не производят.

TCD: не правильно выразился

TCD: после работы зашел в гараж решил отсортировать запы на хром, и составить список вот что получилось: - хвосты выхлопных труб - хомут крепления колен к раме - колени с гайками - крышка бака (пока нет) - кожух амортизаторов - пробки амортизаторов (две нет) - кик - лапка скоростей - крышка генератора - подвижные трубы вилки с гайками (вызывает спор, но смотреться будет круто) - ось передняя - ось задняя с гайкой - ободок фары (пока нет) - болт бардачка - бугель заднего крыла - натяжитель цепи - тяги тормоза и ручного переключения передач - руль с креплениями и курками в сборе - гайки вилки - диск опорный - переключатель передач на баке в сборе и болты вроде ничего не забыл. про болты сидений слышал, но вопрос спорный. в перспективе весь крепеж изготовить из нержавейки это то что есть в ужасном состоянии. сложил это все в мешок и убрал с глаз подальше теперь надо найти недостающие запчастюльки и на хром

TCD: калитку заднего крыла все таки снял, подскажите это отверстие должно быть? и еще вопрос по натяжителям, они такие и есть или искать новые?

oleg_zav: натяжители норм, дырка лишняя.

TCD: потихонечку готовимся к покраске

TCD: удача мне сегодня улыбнулась, все потроха в мотор были найдены. все совдеп, ну кроме сальников и поршневой (поспешил ). ну цилиндр уже проточили под третий ремонт(сильно его пальцем подолбило). на выходном займусь поиском термостойкой краски и сборкой. поршневая со временем будет заменена на совдеповскую, очень поздно прихожу с работы, на днях этот вопрос будет решен

Пулемет: [pre2][/pre2]TCD пишет: проточили под третий ремонт Эт какой размер?

TCD: планетовский поршень 3 го размера(выпускают 4 ремонтных группы). размер гляну, мотор в другом гараже.

TCD: скинте PLEASE кто нибудь фотку как должен выглядеть правильный щуп двигателя.



полная версия страницы