Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить

мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.

TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пулемет: TCD отличный!! Документы есть?

Dimon-49: Опа , еще один из ранних. Давай дальше!... и по-больше детальных фоток!!!

TCD: по докам серия М если не ошибаюсь 1952г.в. номера на раме и двигле совпадают.


TCD: хотя это не совсем тех. паспорт. написано дубликат. кстати детально его изучив нигде не нашел записей про цвет мотоцикла. но он определено будет зеленый!

TCD: сегодня мотоцикл был разобран. после первичного осмотра начал составлять список недостающих запчастей. восстановление начну пожалуй с двигателя. весь процесс восстановления изрядно тормозиться отсутствием пескоструя, стеклоструя, очень сложным стал доступ к заводам(из тех которые еще работают), про хром и цинк я вообще молчу. Dimon-49 - фото будет очень много P.S. из-за напряженного графика работать буду только по-выходным.

TCD: мотоцикл был покрашен один раз, на баке осталась только родная краска. на нем я обнаружил красные цировки, больше цировки нигде не уцелели. что скажете? могло так быть?

dimon: TCD пишет: что скажете? могло так быть? Да, очень редкое сочетание и характерно только для мотоциклов раннего производства. Очень повезло

TCD: сегодня занялся мотором. и могу сказать что для своего пробега в 11 тыс. его ушатали полностью: - выпал стопор и пальцем порисовало цилиндр - корзина в сборе, цепь и коленвальная звезда умерли полностью - подшипники коленвала также под замену. из плюсов: картера и головка целые, сам коленвал также в огнях(на коленвале стоит клеймо 52 год), с коробкой все в порядке. обзвонил все магазины удалось найти поршень, кольца, палец, сальники. подшипники коленвала и сцепление остается проблемой. на выходных повезу цилиндр на проточку и заберу заказанные сегодня лакокрасочный материалы(хочу успеть покрасить пока теплышко).

TCD: на обеих половинках картера и крышке коробки передач номера одинаковые

Dimon-49: 11тыщ по какому кругу? Если на мотыке планируется ездить - поршень нужен хороший, а не из магазина Хотелось бы взглянуть на все потроха...

TCD: по какому кругу не известно. ездить я на нем много не планирую. если б работала почта с оригинальными запами было бы проще. пока поставлю такой(озвучили ценник 400гр поршень), мож все наладится, найду совдеповский, заменю

Dimon-49: TCD пишет: озвучили ценник 400гр поршень Хера се у вас цены. Самые наглые продаваны за совковые столько не просят. Если поршень еще не куплен - не торопись. Отписал в ЛС. п.с. А чего профиль не заполнен?

anatolniz: таки зеленые с красными цировками были...

TCD: на руле ручки коричневого цвета, может их меняли уже потом. появилась информация, что были распредкоробка и рычаг скоростей коричневого цвета, но т.к. они меня отсутствуют, какие стояли у меня не знаю. кто что может сказать по этому поводу? если такое было, то какие еще запчасти были коричневые? и какая должна быть распредкоробка на 52 год со звездой или сатурном? заранее всем спасибо за ответы

TCD: вот сегодня заметил, что номер выбит на правом подрамнике, на других мото на левом. и сами подрамники немного отличаются. наверное отличие ранних и поздних, скорей всего об этом уже писали, но я что то этот момент упустил..

Dimon-49: TCD, изучай матчасть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1436168799 Было замечено что именно в 52г. номера бились справа. Распредкоробка должна быть П-35 с сатурном, по поводу цвета - это не принципиально. Коричнивым еще могла быть рукоятка демпфера, но у тебя ее остатки вроди как черного цвета.

Dimon-49: TCD пишет: появилась информация, что были распредкоробка и рычаг скоростей коричневого цвета, но т.к. они меня отсутствуют, какие стояли у меня не знаю ??? А это что?

oleg_zav: насколько я понял -коричневым могла быть любая карболитовая деталь и не обязательно по всему мото в одном цвете.

TCD: Dimon-49 - ее я намилил когда комплектовал мото

TCD: параллельно с поиском запчастей идет подготовка к покраске, и тут опять сложности штырь калитки заднего крыла заклепан с двух сторон. наверно у кого то он вылетал . придется высверливать, если срезать подрежу ушки навеса и тогда калитка будет болтаться. и почти весь крепеж нужно искать новый,, часть болтов сломлась на другой сорвана резьба

Dimon-49: Не искать, а точить. Болтов М7 давно не производят.

TCD: не правильно выразился

TCD: после работы зашел в гараж решил отсортировать запы на хром, и составить список вот что получилось: - хвосты выхлопных труб - хомут крепления колен к раме - колени с гайками - крышка бака (пока нет) - кожух амортизаторов - пробки амортизаторов (две нет) - кик - лапка скоростей - крышка генератора - подвижные трубы вилки с гайками (вызывает спор, но смотреться будет круто) - ось передняя - ось задняя с гайкой - ободок фары (пока нет) - болт бардачка - бугель заднего крыла - натяжитель цепи - тяги тормоза и ручного переключения передач - руль с креплениями и курками в сборе - гайки вилки - диск опорный - переключатель передач на баке в сборе и болты вроде ничего не забыл. про болты сидений слышал, но вопрос спорный. в перспективе весь крепеж изготовить из нержавейки это то что есть в ужасном состоянии. сложил это все в мешок и убрал с глаз подальше теперь надо найти недостающие запчастюльки и на хром

TCD: калитку заднего крыла все таки снял, подскажите это отверстие должно быть? и еще вопрос по натяжителям, они такие и есть или искать новые?

oleg_zav: натяжители норм, дырка лишняя.

TCD: потихонечку готовимся к покраске

TCD: удача мне сегодня улыбнулась, все потроха в мотор были найдены. все совдеп, ну кроме сальников и поршневой (поспешил ). ну цилиндр уже проточили под третий ремонт(сильно его пальцем подолбило). на выходном займусь поиском термостойкой краски и сборкой. поршневая со временем будет заменена на совдеповскую, очень поздно прихожу с работы, на днях этот вопрос будет решен

Пулемет: [pre2][/pre2]TCD пишет: проточили под третий ремонт Эт какой размер?

TCD: планетовский поршень 3 го размера(выпускают 4 ремонтных группы). размер гляну, мотор в другом гараже.

TCD: скинте PLEASE кто нибудь фотку как должен выглядеть правильный щуп двигателя.

oleg_zav: TCD пишет: как должен выглядеть правильный щуп двигателя по быстрому в сети нашел https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/zapchasti_i_aksessuary/schup_izh_49_582219464

Dimon-49: Пулемет пишет: Эт какой размер? 73,5+/-0,02мм

TCD: благодарочка :sm12[pre][/pre]: . а эту штуку сверху можно с чего нибудь подобрать??? или самому сделать, никто не заморачивался?

Пулемет: TCD пишет: планетовский поршень 3 го размера Эт че, "0" штоль? Я больше 2Р не видел никогда(если только не китай))

TCD: меньше слов больше дела,! поупражнялся с седухами, разобрал, все отверстия как всегда разбиты разбитые отверстия заварили, высверлили новые, собрали вроде все нормально.

TCD: зачистил, все задул грунтом. сейчас они выглядят так покрышки седла уже собрал иж ранний сидухи черные

aidish: В просторах нета была картинка с размерами,т.е 1ый ремонт-nn мм,2ой ремонт-нн мм.Если вы об этом конечно

aidish: Как вы готовили детали к покраске?пескоструй или же вручную?шлифмашиной)

TCD: все вручную. зачистка, обработка, грунт, краска, лак. пескоструя на ближайшие км 100 нигде нет.

TCD: разбирая седло на некоторых болтах были обнаружены остатки хрома, наверное буду точить с нержавейки с последующей полировкой, если не найду материал отправлю на хром. кто как решает вопрос с тавотницами ??? восстановить родные или подбирать с чего нибудь?

oleg_zav: TCD болты натяжения пружины сиденья на 10 или 12 мм?

TCD: сходил измерил, на 10мм.

oleg_zav: спасибо.

aidish: Почему спрашиваю,самому это предстоит.Какими инструментами пользовались?(дрель,болгарка?)

TCD: у меня много инструмента и оборудования, мотоциклами увлекаюсь давно и уже много лет комплектую гараж всем необходимым. недавно даже ремонт затеял, но пока не спокойно приостановил все работы.

TCD: основной цвет будет зеленый первая партия запчастей уже готова

TCD: вторым разом докрашу что осталось в зеленый, потом черный. центральной подножки и нижнего щитка цепи все еще нет, зато нашел насос

leytenant: Небольшой совет. Конструкция не будет правильно работать, если нет подвижной втулки скольжение с отверстием под смазку. Именно к этой втулке НАМЕРТВО прикручиваются, так называемые, щеки седла и вместе с этой втулкой (а она шире основы седла) по смазке ходит седло. Тут я вижу вы эту деталь проигнорировали. Втулка там намертво заржавела и в ней внутри от болта уже выработка.

leytenant: В таком случае у вас конструкция правильно работать не будет, а будет грызть эти самые щеки вот таким макаром

leytenant: Этот этап я проходил не раз и если все по уму не сделать - работать не будет, будет закусывать, обдирать краску, перекосы и т.д, напрасно только потрптите время и деньги. Вот как это делается: Отверстие в корпусе седла желательно пройти разверткой или на координатке на крайняк сверлом и под него выточить новую втулку скольжения. На фото указано стрелочками

leytenant: Потом поцинковали втулочку, она на 1 мм с каждой стороны выглядывает за пределы основания седла, и все

leytenant: Через масленку и болт солидол попадает во внутрь втулочки и через отверстие во втулочке смазывает поверхность трения: внутрення часть трубки корпуса седла и наружная часть втулки скольжения

aidish: Хотя это и не моя ветка,но спасибо! все подробно и с картиночками,доходчиво.Обязательно возьму на заметку при сборке

TCD: leytenant спасибо за информацию и совет, этот момент я упустил, это мой первый 49й поэтому, скажем прямо, про такие тонкости я просто не знал. все изменить еще не поздно. вот те самые втулочки про которые вы говорили внимательно изучил работу узла, теперь все стало на свои места. все почистил и измерил. втулочки в свои посадочные места вставляются плотно и без люфтов сам болт во внутреннем отверстии втулочки люфтит, но он изношен на фото видно кстати когда разбирал сидения болты были закисшие и и выбились с трудом, может щеки разбило потому что они вращались на неподвижном болте? болтам всеравно песня, как вы считаете точить все новое или можно развернуть внутреннее отверстие втулочек и под них выточить болты? еще раз спасибо, с уважением TCD.

TCD: тормозная лапка вращается на неподвижной втулочке

leytenant: TCD пишет: ы считаете точить все новое или можно развернуть внутреннее отверстие втулочек и под них выточить болты? . Втулочку вы не развернете, не получится. Лучше новую втулочку выточить и болт под нее новый

TCD: понял. спасибо. так и сделаем.

TCD: вопрос по ступицам колес. есть различия между ранними и поздними? переднее колесо вроде как родное,а заднее нет. под слоем краски которой кто не очень успешно перекрашивал мот, был обнаружен слой черной краски нанесеный кисточкой, а под ним уже родной судя по всему песочный.

TCD: все опорники которые я видел были покрашены. поэтому покрасил и на своем мотоцикле. снял старую краску специальной жидкостью, шлифовать поверхность для устранения дефектов литья не стал. отверстия под кулачки целые и не разбитые, завтуливать не стал. покрасить решил металиком. на задний опорник раздобыл новые колодки и заклепки еще совдеп, на перед придется клепать новодел..

TCD: заметил что на всех литых деталях выбита цифра 235. взял такие же запы с других мото цифры другие. все фото выкладывать не буду, и так понятно

oleg_zav: TCD пишет: заметил что на всех литых деталях выбита цифра 235. взял такие же запы с других мото цифры другие. интересно, вроде встречал только на моторе все части картера под одним номером, а на других деталях вообще без номеров. Бред получается. Перед сборкой весь комплект надо было проклеймить, на конвейере это не возможно. Напоминает противоугонную маркировку, как у авто.

leytenant: все запчасти бились по номерам. А тем более - ходовка. Гляньте внимательно на костяк, то есть раму - они все с клеймами номерными.

leytenant: это для того, чтоб не путать комплекты. Я несколько раз комплектовал разнобой, рамы с другими подрамниками, так не везде получается хорошо, соосности между рамой и подрамниками нет, шпилька не влазит. А при сборке по номерам сразу определяют комплект

TCD: leytenant

Slan: TCD а цвет умышленно выбран такой? Оригинал немного другого оттенка...

TCD: Slan не так уж он сильно и отличается, сравнивал с запами в родной краске. ну а на самом деле это единственная краска которую удалось найти зеленого цвета. взял литровую банку думал хватит, вчера кончилась, сегодня пол донецкой области объездили чтоб найти где купить такую, 600 гр банка меня до сих пор изжога долбит.

TCD: пока запчастюльки сохнут попробовал рисовать цировки. вот что получилось

TCD: надеюсь меня за это простят, но пока так. завтра немного подправлю. когда война кончится отдам мастерам чтоб все переделали. вот с чем пришлось работать красная краска тоже дефицит, в балонах вообще нет. контурный скотч узкий также не сыскать.

TCD: вот еще нашел вот такой переключатель на руль, вроде похож. он не он незнаю

roland64rus: TCD получается отлично Переключатель родной !

TCD: roland64rus спасибо

leytenant: TCD пишет: не так уж он сильно и отличается, фотик всей цветовой гаммы не передаст. на фото один цвет - а в миру другой.

anatolniz: ....бирюза -этот цвет хорош для 56-го

TCD: по-каталогу мобихейла цвет темно зеленый №394.

leytenant: TCD я брал мобихела цвет - Зеленый сад

TCD: leytenant у меня урал в зеленый сад покрашен, цвет конечно понасыщеней. но что есть тому и рады

aidish: Отлично получается Тяжело наверно приходится,раз даже краску со скотчем не сыскать

TCD: aidish ну так... как говорил мой первый тренер по тайскому боксу : "никто не говорил, что будет легко"

TCD: вот сравил цвета

TCD: что то я так нигде и не вычитал какие отступы делать для нанесения цировок на крыльях. пересмотрел кучу фотографий, ориентировался по заклепкам на переднем крыле, померял расстояние от заклепки до бортика и от этого и отталкивался. получилось так был один маточек скотча стало два

TCD: объездил близ лежащие заводы, с цинком и хромом полная , говорят нет реактивов. что можно будет заменить нержавейкой на первое время будет заменено. нашел прутки шестигранники с нержавейки на 14, на 7 пока нет. болты и втулки токаря уже точат. посидел с каталогом по выписывал размеры болтов которые которые можно купить. вот то что удалось найти с родного крепежа(как только с могу отправлю на цинк, и заменю)

TCD: небольшая примерка

TCD: самопальное цинкование. в принципе реально если все сделать правильно. не сдерется, но и не блестит

aidish: давненько от вас новостей нет..

TCD: aidish я в поиске недостающих запчастей. на днях будут новые фото

TCD: прошло чуть больше месяца, пришло время подвести итоги бак еще в процессе, бугель и некоторый крепеж в ближайшее время заменю

TCD: не могу еще фото скинуть, нет виснит, завтра про омары отпишу подробней

TCD: пыльники амортизаторов изготовлены с нержавейки, сразу полировать не стал сначала примерял сама конструкция амортизатора мне показалась значительно недоработанная и правильно работать будет только пока они новые и при должном уходе. некоторые потраха омаров сейчас на шлифовке. вот пыльник в процессе полировки

TCD: наконец то забрал у токаря втулочки и некоторый крепеж. поставил боковой упор. осталось найти пружинку.

TCD: седухи пока не собирал. болты с тавотницами еще делают.

TCD: и самая приятная новость, буквально только что позвонили, появился выход на хром!!! завтра узнаю подробней, и мож на неделе дам, что нибудь на пробу

TCD: сегодня собирал седла. все вроде работает правильно, только мне показалось, что они слишком мягкие. пружины натянул хорошо так, но все равно мягкие осталось поставить ручку на заднее седло. намою и начищу все когда полностью соберу.

TCD: также полностью востановил насос. поменял манжет, сделал новую шлангочку. проверил качает. пользоваться им я конечно врятли буду, но у меня его не было теперь есть и он занял свое место на мотоцикле

roland64rus: TCD хорошо, когда тема двигается и разобранный мотоцикл не остается разобранным . Мне нравится

aidish: roland64rus пишет: Поддерживаю классно получается.на предпоследнем фото виднеются з.ч,ещё что то собираете?

TCD: roland64rus спасибо

TCD: aidish то запчасти с тяжика, собираю вездеход на осень-зиму. он у меня каждый год проходит плановый ремонт, а в этом году еще и на покраску нарвался

Grun Elefant: TCD , очень понравился подход и работа в целом. Главное не игнорировать мелочи, даже самые незначительные. Внешний вид любого мотоцикла в итоге формируется из мелочей. В этом смысле у тебя все нормально. Удачного завершения проекта!

TCD: Grun Elefant я с Вами полностью согласен. надеюсь весной он поедет

serg_IZ49: TCD пишет: также полностью востановил насос. поменял манжет, сделал новую шлангочку. проверил качает. пользоваться им я конечно врятли буду, но у меня его не было теперь есть и он занял свое место на мотоцикле А можно про замену манжета подробней пожалуйста !

Юрий: serg_IZ49 пишет: А можно про замену манжета подробней пожалуйста ! да тоже интересно

TCD: у нас такие манжеты продаются на рынке в большом ассортименте. сначала купил штук 10 новых, но подошли только несколько, . потом нашел еще несколько оригинальных насосов, шланги везде были порваны. с этой кучки запчастей выбрал лучшее, собрал. все равно оригинальных манжетов не найти, они от времени пришли в негодность, а новые практически ничем не отличаются

TCD: вот и наступили холода. может еще потеплеет, но уже пора переводить гараж на зимний режим. на днях выравнял подножки водителя, мне или показалось или они разные, в смысле левая правая. достал с запасов новые подшипники в ступицы еще совдеп, хоть этого добра у меня хватает. еще давно покупал спицы на урал, по длине они подходят на заднее колесо и длиные на переднее, только они толще надо рассверливать отверстия в ступице и ободе. сначала думал так и сделать, но пока воздержусь. есть целая куча родных спиц в хорошем состоянии, мож найду где их зацынковать, ну или на крайняк прикуплю новодел

TCD: подскажите кто нибудь выхлопные трубы сильно греются? сегодня пол дня их равнял, но все равно остались царапины. думаю зашпаклевать, но если они сильно греются шпаклевка отпадет, там в принципе хватило бы и грунт-шпаклевки, но поверхность идеальной не будет. как быть?

roland64rus: TCD многие шпаклевали выхлопные трубы, в том числе и я, все нормально, не отвалилось, сильно не греются. Применил стекловолоконную шпатлевку

TCD: roland64rus спасибо, шпаклевочка со стекловолокном уже куплена. на днях выложу фотки с конечным результатам по трубам. нужно еще немного подварить, одну трубу пришлось разрезать

Dimon-49: TCD, если слой будет минимальным, то ни чего не отвалится. После длительных прохватов слегка может поменять тон краска возле хомута.

TCD: Dimon-49 мне нужно немного подровнять трубы снизу, вмятины я выровнял остались глубокие царапины, сначала хотел наплавить, но металл сильно тонкий, не хочу рисковать. на фото будет весь процесс тогда будет понятней. то сегодня фотик сел а завтра праздник

Skipper: Можно попробовать наплавить баббит и потом зашлифовать. Есть баббиты с температурой плавления около 400 градусов. На своих глушителях хочу попробовать.

DOTCENTT: а чем вам оловянный припой не понраву ???

leytenant: Dimon-49 пишет: если слой будет минимальным, то ни чего не отвалится. и еще если очень хорошо зачистить. Из 3х случаев шпатлевки выхлопных на 49м, только в одном случае шпатлевка начала отваливаться, как я потом догадался - выхлопная была зачищена щеткой на болгарке, на остальных трубах после песка - шпакло держится отлично.

TCD: Переднее колесо 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 160мм 4. длина хвостика 5,0мм - в чем я сомневаюсь, но на форуме никто не подсказал 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 20 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 214мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 214мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная Заднее колесо 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 210мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 210мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 216мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 216мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная планирую заказать спицы, подскажите эти размеры првильные??????????

TCD: был некоторое время в отъезде, чтоб не терять время купил некоторые запчасти. вчера пособирал все посылки и востановил еще несколько деталей, вот только не могу фото выложить. так как раньше вылаживал неполучаеться, картинка не открываеться.подскажите кто нибудь это у меня с компом что то или форум глюкает??

old fox: а чем вам оловянный припой не по нраву У меня припой потек, пришлось переделывать.

TCD: и так, тяги ручного переключения передач и тормоза. выполнены из нержавейки смотрятся просто супер, может это не совсем правильно зато они вечные и визуально от оригинала их почти не отличить. качеством доволен, поддерживаем отечественного производителя

TCD: бирка на раму. это лучшая с того что я нашел. цифровые и буквенные клейма будут через пару неделек, тогда и выбью номера. крепить буду стяжными заклепками.

TCD: спидометр. старому таблу очень поплохело т.к мне его не восстановить пришлось приобрести новое. также печалька случилась и с ободком,, он просто рассыпался, снова таки пришлось смотреть в сторону новодела. обнули счетчик, покрасил стрелку, также пришлось заменить уплотнительные кольца, собрал и установил в фару

TCD: решил приобрести новодельный нижний кожух цепи, но потом решил что он будет стоять на другом мотоцикле, а на этот поставлю его родной. еще немножко над пороботаю и в покраску что с ним было думаю понятно по фото

TCD: очень доволен качеством спиц. все подошло просто превосходно, заказ делал по данным которые выложил выше, только угол загиба взял в круговую 80 градусов. быстрое оформление заказа, изготовление и доставка за отличную цену. рекомендую.

TCD: подсобрал колеса еще не регулировал очень нравятся.

TCD: выхлопные трубы уже в покраске, к сожалению фото со все процессом восстановления утеряны

TCD: немножко подделал номер. осталось цифри навести,какой он был видно на одной из первых фото

Пулемет: TCD пишет: поддерживаем отечественного производителя Можно подробнее?

CaHo: Пулемет пишет: +1

TCD: Пулемет кто то на форуме писал: "хватит кормить поляков" у нас по Украине есть мастера которые производят новодел в хорошем качестве, и за адекватные деньги, вот я и говорю поддерживаем своих производителей. а то эти барыги которые якобы продают "польский качественный новодел" вообще оборзели ободок на фару почти косарь гривен, да у них вавка в голове

Levankov: Может подскажете сколько будет стоить ободок фары у ваших производителей новодела?

TCD: да дело не в ободке, а в том сколько накручивают на нем реализаторы. там скорей всего крупно серийной производство, задействованы целые заводы, соответственно себестоимость одной единицы копеечная. одно дело когда речь идет о запчастях которых не сыскать, или деталях производство которых требует серьезного оборудования. но такие вещи как к примеру бугель заднего крыла(тоже косарь стоит)... да я их задень десяток сделаю особо не напрягаясь а если найти материал да еще из нержавейки. что касается ободка фары то отдать оригинал на качественный перехром будет в три раза дешевле

oleg_zav: TCD смотрю нормально получается, когда готов будет, может в календарь?

TCD: oleg_zav да я только за!!!!!!!

oleg_zav: TCD ОК. Когда завершение проекта планируется?

TCD: если все нормально будет к концу весны

oleg_zav: понятно.

Пулемет: TCD пишет: да у них вавка в голове у них зарплаты к ЕВРО привязаны,для него 30 евр как для тебя 30грн))

TCD: как обычно поиски запчастей занимают целую кучу времени, я и так уже не улажуюсь в сроки сегодня нашел крепеж распредкоробки демпфер пока паоставлю этот, вообще все текстолитоавые детали хочу коричневые очень долго читал на форуме про сигналы, но так и не понял пойдет С-23 на 52 год или нет ну как бы там не было проехал сегодня 200км в два края из-за этих запчастюлек

TRS: TCD На сколько разобрался в вопросе, то на 52 год нужен сигнал C-35 , ну или C-35a ( но он,кажется, ставился позже) .

TCD: блин там этих сигналов целая куча, как я понял с-35 это но я думал их на иж 350 ставили

TCD: С-35 А в карболитовом корпусе, наверное надо такой искать

TRS: На 350 и на ранние Иж 49. В каталоге запасных частей ИЖ-49 1957 года указан C-35a . Получается, что исходя из технической документации , даже в 57 году сигнал С23 не планировался для установки на Иж49.

Dimon-49: TCD, на 52г - С-35...

TCD: TRS Dimon-49 спасибо. буду искать

TCD: намылил сегодня еще парочку недостоющих запчастей

TCD: долго я этого ждал, вернулась первая партия с цинка. тавотницы только чета матовые получились. поскольку возможность отправить почтой посылку выпадает редко, то делал с запасом

TCD: а за этой застежкой пол года гонялся, теперь она есть и у меня

TCD: всм привет!!! вот уже второй месяц полирую запчасти, которые поедут на хром. дошла очередь вилки. и тут встал вопрос. чем оно должна быть покрыта???? очистив ее от грязи я не обнаружил следов хрома. не на подвижной трубе вилки не на хомутах крепления переднего крыла. изначально я хотел и ее отхромировать но всвязи с изменением тех задания, решил подождать до выяснения этого вопроса. буду признателен за любую инфу. напомню мот 52 года

Бо!: матовый хром, у меня тоже такие, но я все таки буду делать блестящий, хотелось бы по правильному, но вряд ли сделают точно так же, к тому же у меня не было родных амортизаторов, по этому не узнать уже какие они были... думаю что если вилка матовая то и аморты тоже матовые были

leytenant: нижние подвижные трубы (в простонароде - перья вилки) до 54 года были матовые, на 52й - это точно матовые, я свои просто красил в цвет темной серебрянки.

TCD: у меня амортизаторы блестящие, были. под верхним пыльником отличчно сохранился хром

TCD: значит нужно попробывать повторить. Бо! leytenant спасибо

Бо!: leytenant а у меня конец 55 года и тоже перья матовые

Slan: Моя 49-ка второй половины 54 года - тоже матовый хром.

АлНик: да, соглашусь с ораторами. У меня есть три пары скользящих труб: одна ранняя, пара поздних. Хром на всех матовый... вот тут видно: http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00002694-000-0-0

Пулемет: они по ходу во все года были матовые?

Бо!: Пулемет нет, есть и блестящие

николаич: АлНик этот хром еще называют иначе..технический хром..

АлНик: николаич пусть так. Но он точно не глянцевый, как например на трубах у Ижей 3-й серии

Ной: На 57 год и перья и аморты точно блескучие.

leytenant: мужики, ремонтные запы никто не отменял. Мы эту тему терли еще 5 лет назад, когда я в 13 году свой делал и раньше. Смотрели кучу архивных фоток и кое-как пришли к выводу, что где-то 54-55 год - был переходной, с технического хрома на блестящий хром (ну или краска серебро).

leytenant: Точно так же, как и с амортами. Ранние аморты - в блестящем хроме, стаканы со швом. Поздние - блестящие, стаканы без шва. И есть ремонтные аморты - в какой-то матовой фигне. Че его по 300 раз всем обьяснять надо. Может я сказал не точно - поправьте.

leytenant: только 55 год уникальный и самый интересный по своей сути, так как переходной. Там половина уже с позднего, а половина примочек еще с раннего: номер на подрамнике, вилка, крепление труб и т.д.

Бо!: leytenant пишет: Может я сказал не точно - поправьте. николаич пишет: этот хром еще называют иначе..технический хром.. Это не похоже на технеический хром, технический хром матовый, но его можно отполировать в блеск, а здесь такого не получится какая то непонятная серая хрень (на вид как краска под лаком) но это не краска а гальваническое покрытие 1000% ... если брать для сравнения матовые аморты, то на вилке совсем другая фигня, на амортах скорее всего и есть тот самый тех. хром.

АлНик: .... а вот что касается корпусов сальника трубы скользящей, то у меня имеются эти детали как с остатками глянцевого хрома, так и с остатками матового .

Пулемет: х.з. я уже за столько лет забыл были ли блескучие....как то привык к матовым...

TCD: немножко поработал сегодня в гараже.

TCD: покрышку поставил пока времянку с урала,

TCD: моему редуктору привода спидометра очень поплохело, нашел новый нашел распредкоробку, вообще хочу коричневую, напервое время поставлю эту и вот еще

TCD: правильный щуп

TCD: попался сигнал с35а, думал ставить, потом присмотрелся выбито 53 год. растроился засунул в ящик, придется потом еще собрать один мотоцикл

АлНик: TCD , АОЗ

TCD: некотоорые запчасти найти сейчас не получится, хотел заказать новодел с Украины, но теперь стремно. отправил пацанам посылку в киев, так ее отжали на посту, 200 баксов в жопу наверное буду заказывать с раши

TCD: АлНик многие делают реставрацию и при этом ставят зажигание с минска и восхода. на даный момент задача стоит максимально укомплектовать мотоцикл на 52 год. по косметике очень многое всеравно буду переделывать



полная версия страницы