Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить
мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.
TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.
TCD: выхлопные трубы уже в покраске, к сожалению фото со все процессом восстановления утеряны
TCD: немножко подделал номер. осталось цифри навести,какой он был видно на одной из первых фото
Пулемет: TCD пишет: поддерживаем отечественного производителя Можно подробнее?
CaHo: Пулемет пишет: +1
TCD: Пулемет кто то на форуме писал: "хватит кормить поляков" у нас по Украине есть мастера которые производят новодел в хорошем качестве, и за адекватные деньги, вот я и говорю поддерживаем своих производителей. а то эти барыги которые якобы продают "польский качественный новодел" вообще оборзели ободок на фару почти косарь гривен, да у них вавка в голове
Levankov: Может подскажете сколько будет стоить ободок фары у ваших производителей новодела?
TCD: да дело не в ободке, а в том сколько накручивают на нем реализаторы. там скорей всего крупно серийной производство, задействованы целые заводы, соответственно себестоимость одной единицы копеечная. одно дело когда речь идет о запчастях которых не сыскать, или деталях производство которых требует серьезного оборудования. но такие вещи как к примеру бугель заднего крыла(тоже косарь стоит)... да я их задень десяток сделаю особо не напрягаясь а если найти материал да еще из нержавейки. что касается ободка фары то отдать оригинал на качественный перехром будет в три раза дешевле
oleg_zav: TCD смотрю нормально получается, когда готов будет, может в календарь?
TCD: oleg_zav да я только за!!!!!!!
oleg_zav: TCD ОК. Когда завершение проекта планируется?
TCD: если все нормально будет к концу весны
oleg_zav: понятно.
Пулемет: TCD пишет: да у них вавка в голове у них зарплаты к ЕВРО привязаны,для него 30 евр как для тебя 30грн))
TCD: как обычно поиски запчастей занимают целую кучу времени, я и так уже не улажуюсь в сроки сегодня нашел крепеж распредкоробки демпфер пока паоставлю этот, вообще все текстолитоавые детали хочу коричневые очень долго читал на форуме про сигналы, но так и не понял пойдет С-23 на 52 год или нет ну как бы там не было проехал сегодня 200км в два края из-за этих запчастюлек
TRS: TCD На сколько разобрался в вопросе, то на 52 год нужен сигнал C-35 , ну или C-35a ( но он,кажется, ставился позже) .
TCD: блин там этих сигналов целая куча, как я понял с-35 это но я думал их на иж 350 ставили
TCD: С-35 А в карболитовом корпусе, наверное надо такой искать
TRS: На 350 и на ранние Иж 49. В каталоге запасных частей ИЖ-49 1957 года указан C-35a . Получается, что исходя из технической документации , даже в 57 году сигнал С23 не планировался для установки на Иж49.
Dimon-49: TCD, на 52г - С-35...
TCD: TRS Dimon-49 спасибо. буду искать
TCD: намылил сегодня еще парочку недостоющих запчастей
TCD: долго я этого ждал, вернулась первая партия с цинка. тавотницы только чета матовые получились. поскольку возможность отправить почтой посылку выпадает редко, то делал с запасом
TCD: а за этой застежкой пол года гонялся, теперь она есть и у меня
TCD: всм привет!!! вот уже второй месяц полирую запчасти, которые поедут на хром. дошла очередь вилки. и тут встал вопрос. чем оно должна быть покрыта???? очистив ее от грязи я не обнаружил следов хрома. не на подвижной трубе вилки не на хомутах крепления переднего крыла. изначально я хотел и ее отхромировать но всвязи с изменением тех задания, решил подождать до выяснения этого вопроса. буду признателен за любую инфу. напомню мот 52 года
Бо!: матовый хром, у меня тоже такие, но я все таки буду делать блестящий, хотелось бы по правильному, но вряд ли сделают точно так же, к тому же у меня не было родных амортизаторов, по этому не узнать уже какие они были... думаю что если вилка матовая то и аморты тоже матовые были
leytenant: нижние подвижные трубы (в простонароде - перья вилки) до 54 года были матовые, на 52й - это точно матовые, я свои просто красил в цвет темной серебрянки.
TCD: у меня амортизаторы блестящие, были. под верхним пыльником отличчно сохранился хром
TCD: значит нужно попробывать повторить. Бо! leytenant спасибо
Бо!: leytenant а у меня конец 55 года и тоже перья матовые
Slan: Моя 49-ка второй половины 54 года - тоже матовый хром.
полная версия страницы