Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить

мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.

TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

oleg_zav: TCD пишет: как должен выглядеть правильный щуп двигателя по быстрому в сети нашел https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/zapchasti_i_aksessuary/schup_izh_49_582219464

Dimon-49: Пулемет пишет: Эт какой размер? 73,5+/-0,02мм

TCD: благодарочка :sm12[pre][/pre]: . а эту штуку сверху можно с чего нибудь подобрать??? или самому сделать, никто не заморачивался?


Пулемет: TCD пишет: планетовский поршень 3 го размера Эт че, "0" штоль? Я больше 2Р не видел никогда(если только не китай))

TCD: меньше слов больше дела,! поупражнялся с седухами, разобрал, все отверстия как всегда разбиты разбитые отверстия заварили, высверлили новые, собрали вроде все нормально.

TCD: зачистил, все задул грунтом. сейчас они выглядят так покрышки седла уже собрал иж ранний сидухи черные

aidish: В просторах нета была картинка с размерами,т.е 1ый ремонт-nn мм,2ой ремонт-нн мм.Если вы об этом конечно

aidish: Как вы готовили детали к покраске?пескоструй или же вручную?шлифмашиной)

TCD: все вручную. зачистка, обработка, грунт, краска, лак. пескоструя на ближайшие км 100 нигде нет.

TCD: разбирая седло на некоторых болтах были обнаружены остатки хрома, наверное буду точить с нержавейки с последующей полировкой, если не найду материал отправлю на хром. кто как решает вопрос с тавотницами ??? восстановить родные или подбирать с чего нибудь?

oleg_zav: TCD болты натяжения пружины сиденья на 10 или 12 мм?

TCD: сходил измерил, на 10мм.

oleg_zav: спасибо.

aidish: Почему спрашиваю,самому это предстоит.Какими инструментами пользовались?(дрель,болгарка?)

TCD: у меня много инструмента и оборудования, мотоциклами увлекаюсь давно и уже много лет комплектую гараж всем необходимым. недавно даже ремонт затеял, но пока не спокойно приостановил все работы.

TCD: основной цвет будет зеленый первая партия запчастей уже готова

TCD: вторым разом докрашу что осталось в зеленый, потом черный. центральной подножки и нижнего щитка цепи все еще нет, зато нашел насос

leytenant: Небольшой совет. Конструкция не будет правильно работать, если нет подвижной втулки скольжение с отверстием под смазку. Именно к этой втулке НАМЕРТВО прикручиваются, так называемые, щеки седла и вместе с этой втулкой (а она шире основы седла) по смазке ходит седло. Тут я вижу вы эту деталь проигнорировали. Втулка там намертво заржавела и в ней внутри от болта уже выработка.

leytenant: В таком случае у вас конструкция правильно работать не будет, а будет грызть эти самые щеки вот таким макаром

leytenant: Этот этап я проходил не раз и если все по уму не сделать - работать не будет, будет закусывать, обдирать краску, перекосы и т.д, напрасно только потрптите время и деньги. Вот как это делается: Отверстие в корпусе седла желательно пройти разверткой или на координатке на крайняк сверлом и под него выточить новую втулку скольжения. На фото указано стрелочками

leytenant: Потом поцинковали втулочку, она на 1 мм с каждой стороны выглядывает за пределы основания седла, и все

leytenant: Через масленку и болт солидол попадает во внутрь втулочки и через отверстие во втулочке смазывает поверхность трения: внутрення часть трубки корпуса седла и наружная часть втулки скольжения

aidish: Хотя это и не моя ветка,но спасибо! все подробно и с картиночками,доходчиво.Обязательно возьму на заметку при сборке

TCD: leytenant спасибо за информацию и совет, этот момент я упустил, это мой первый 49й поэтому, скажем прямо, про такие тонкости я просто не знал. все изменить еще не поздно. вот те самые втулочки про которые вы говорили внимательно изучил работу узла, теперь все стало на свои места. все почистил и измерил. втулочки в свои посадочные места вставляются плотно и без люфтов сам болт во внутреннем отверстии втулочки люфтит, но он изношен на фото видно кстати когда разбирал сидения болты были закисшие и и выбились с трудом, может щеки разбило потому что они вращались на неподвижном болте? болтам всеравно песня, как вы считаете точить все новое или можно развернуть внутреннее отверстие втулочек и под них выточить болты? еще раз спасибо, с уважением TCD.

TCD: тормозная лапка вращается на неподвижной втулочке

leytenant: TCD пишет: ы считаете точить все новое или можно развернуть внутреннее отверстие втулочек и под них выточить болты? . Втулочку вы не развернете, не получится. Лучше новую втулочку выточить и болт под нее новый

TCD: понял. спасибо. так и сделаем.

TCD: вопрос по ступицам колес. есть различия между ранними и поздними? переднее колесо вроде как родное,а заднее нет. под слоем краски которой кто не очень успешно перекрашивал мот, был обнаружен слой черной краски нанесеный кисточкой, а под ним уже родной судя по всему песочный.

TCD: все опорники которые я видел были покрашены. поэтому покрасил и на своем мотоцикле. снял старую краску специальной жидкостью, шлифовать поверхность для устранения дефектов литья не стал. отверстия под кулачки целые и не разбитые, завтуливать не стал. покрасить решил металиком. на задний опорник раздобыл новые колодки и заклепки еще совдеп, на перед придется клепать новодел..

TCD: заметил что на всех литых деталях выбита цифра 235. взял такие же запы с других мото цифры другие. все фото выкладывать не буду, и так понятно



полная версия страницы