Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить

мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.

TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

oleg_zav: TCD пишет: заметил что на всех литых деталях выбита цифра 235. взял такие же запы с других мото цифры другие. интересно, вроде встречал только на моторе все части картера под одним номером, а на других деталях вообще без номеров. Бред получается. Перед сборкой весь комплект надо было проклеймить, на конвейере это не возможно. Напоминает противоугонную маркировку, как у авто.

leytenant: все запчасти бились по номерам. А тем более - ходовка. Гляньте внимательно на костяк, то есть раму - они все с клеймами номерными.

leytenant: это для того, чтоб не путать комплекты. Я несколько раз комплектовал разнобой, рамы с другими подрамниками, так не везде получается хорошо, соосности между рамой и подрамниками нет, шпилька не влазит. А при сборке по номерам сразу определяют комплект


TCD: leytenant

Slan: TCD а цвет умышленно выбран такой? Оригинал немного другого оттенка...

TCD: Slan не так уж он сильно и отличается, сравнивал с запами в родной краске. ну а на самом деле это единственная краска которую удалось найти зеленого цвета. взял литровую банку думал хватит, вчера кончилась, сегодня пол донецкой области объездили чтоб найти где купить такую, 600 гр банка меня до сих пор изжога долбит.

TCD: пока запчастюльки сохнут попробовал рисовать цировки. вот что получилось

TCD: надеюсь меня за это простят, но пока так. завтра немного подправлю. когда война кончится отдам мастерам чтоб все переделали. вот с чем пришлось работать красная краска тоже дефицит, в балонах вообще нет. контурный скотч узкий также не сыскать.

TCD: вот еще нашел вот такой переключатель на руль, вроде похож. он не он незнаю

roland64rus: TCD получается отлично Переключатель родной !

TCD: roland64rus спасибо

leytenant: TCD пишет: не так уж он сильно и отличается, фотик всей цветовой гаммы не передаст. на фото один цвет - а в миру другой.

anatolniz: ....бирюза -этот цвет хорош для 56-го

TCD: по-каталогу мобихейла цвет темно зеленый №394.

leytenant: TCD я брал мобихела цвет - Зеленый сад

TCD: leytenant у меня урал в зеленый сад покрашен, цвет конечно понасыщеней. но что есть тому и рады

aidish: Отлично получается Тяжело наверно приходится,раз даже краску со скотчем не сыскать

TCD: aidish ну так... как говорил мой первый тренер по тайскому боксу : "никто не говорил, что будет легко"

TCD: вот сравил цвета

TCD: что то я так нигде и не вычитал какие отступы делать для нанесения цировок на крыльях. пересмотрел кучу фотографий, ориентировался по заклепкам на переднем крыле, померял расстояние от заклепки до бортика и от этого и отталкивался. получилось так был один маточек скотча стало два

TCD: объездил близ лежащие заводы, с цинком и хромом полная , говорят нет реактивов. что можно будет заменить нержавейкой на первое время будет заменено. нашел прутки шестигранники с нержавейки на 14, на 7 пока нет. болты и втулки токаря уже точат. посидел с каталогом по выписывал размеры болтов которые которые можно купить. вот то что удалось найти с родного крепежа(как только с могу отправлю на цинк, и заменю)

TCD: небольшая примерка

TCD: самопальное цинкование. в принципе реально если все сделать правильно. не сдерется, но и не блестит

aidish: давненько от вас новостей нет..

TCD: aidish я в поиске недостающих запчастей. на днях будут новые фото

TCD: прошло чуть больше месяца, пришло время подвести итоги бак еще в процессе, бугель и некоторый крепеж в ближайшее время заменю

TCD: не могу еще фото скинуть, нет виснит, завтра про омары отпишу подробней

TCD: пыльники амортизаторов изготовлены с нержавейки, сразу полировать не стал сначала примерял сама конструкция амортизатора мне показалась значительно недоработанная и правильно работать будет только пока они новые и при должном уходе. некоторые потраха омаров сейчас на шлифовке. вот пыльник в процессе полировки

TCD: наконец то забрал у токаря втулочки и некоторый крепеж. поставил боковой упор. осталось найти пружинку.

TCD: седухи пока не собирал. болты с тавотницами еще делают.



полная версия страницы