Форум » Реставрациия » мой мотоцикл иж 49. 1952г.в. » Ответить

мой мотоцикл иж 49. 1952г.в.

TCD: во всей этой суматохе, когда все валили кто куда, ко мне пришел один человек и предложил дедовский мотоцикл который простоял в сарае лет десять. если честно я его и брать не хотел, но узнав что это 49й все же не устоял. так он у меня простоял всю осень и зиму и скорей всего,при других обстоятельствах, был бы разорван на запчасти но .... бороздя просторы интернета выискивая мотоциклы времен второй мировой я наткнулся на работы Михаила Дмитриевича Шестакова он то и дал ссылку на этот форум. никогда раньше я не занимался реставрацией мотоциклов, но твердо решил максимально приближено к оригиналу восстановить свой 49й.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

TCD: и самая приятная новость, буквально только что позвонили, появился выход на хром!!! завтра узнаю подробней, и мож на неделе дам, что нибудь на пробу

TCD: сегодня собирал седла. все вроде работает правильно, только мне показалось, что они слишком мягкие. пружины натянул хорошо так, но все равно мягкие осталось поставить ручку на заднее седло. намою и начищу все когда полностью соберу.

TCD: также полностью востановил насос. поменял манжет, сделал новую шлангочку. проверил качает. пользоваться им я конечно врятли буду, но у меня его не было теперь есть и он занял свое место на мотоцикле


roland64rus: TCD хорошо, когда тема двигается и разобранный мотоцикл не остается разобранным . Мне нравится

aidish: roland64rus пишет: Поддерживаю классно получается.на предпоследнем фото виднеются з.ч,ещё что то собираете?

TCD: roland64rus спасибо

TCD: aidish то запчасти с тяжика, собираю вездеход на осень-зиму. он у меня каждый год проходит плановый ремонт, а в этом году еще и на покраску нарвался

Grun Elefant: TCD , очень понравился подход и работа в целом. Главное не игнорировать мелочи, даже самые незначительные. Внешний вид любого мотоцикла в итоге формируется из мелочей. В этом смысле у тебя все нормально. Удачного завершения проекта!

TCD: Grun Elefant я с Вами полностью согласен. надеюсь весной он поедет

serg_IZ49: TCD пишет: также полностью востановил насос. поменял манжет, сделал новую шлангочку. проверил качает. пользоваться им я конечно врятли буду, но у меня его не было теперь есть и он занял свое место на мотоцикле А можно про замену манжета подробней пожалуйста !

Юрий: serg_IZ49 пишет: А можно про замену манжета подробней пожалуйста ! да тоже интересно

TCD: у нас такие манжеты продаются на рынке в большом ассортименте. сначала купил штук 10 новых, но подошли только несколько, . потом нашел еще несколько оригинальных насосов, шланги везде были порваны. с этой кучки запчастей выбрал лучшее, собрал. все равно оригинальных манжетов не найти, они от времени пришли в негодность, а новые практически ничем не отличаются

TCD: вот и наступили холода. может еще потеплеет, но уже пора переводить гараж на зимний режим. на днях выравнял подножки водителя, мне или показалось или они разные, в смысле левая правая. достал с запасов новые подшипники в ступицы еще совдеп, хоть этого добра у меня хватает. еще давно покупал спицы на урал, по длине они подходят на заднее колесо и длиные на переднее, только они толще надо рассверливать отверстия в ступице и ободе. сначала думал так и сделать, но пока воздержусь. есть целая куча родных спиц в хорошем состоянии, мож найду где их зацынковать, ну или на крайняк прикуплю новодел

TCD: подскажите кто нибудь выхлопные трубы сильно греются? сегодня пол дня их равнял, но все равно остались царапины. думаю зашпаклевать, но если они сильно греются шпаклевка отпадет, там в принципе хватило бы и грунт-шпаклевки, но поверхность идеальной не будет. как быть?

roland64rus: TCD многие шпаклевали выхлопные трубы, в том числе и я, все нормально, не отвалилось, сильно не греются. Применил стекловолоконную шпатлевку

TCD: roland64rus спасибо, шпаклевочка со стекловолокном уже куплена. на днях выложу фотки с конечным результатам по трубам. нужно еще немного подварить, одну трубу пришлось разрезать

Dimon-49: TCD, если слой будет минимальным, то ни чего не отвалится. После длительных прохватов слегка может поменять тон краска возле хомута.

TCD: Dimon-49 мне нужно немного подровнять трубы снизу, вмятины я выровнял остались глубокие царапины, сначала хотел наплавить, но металл сильно тонкий, не хочу рисковать. на фото будет весь процесс тогда будет понятней. то сегодня фотик сел а завтра праздник

Skipper: Можно попробовать наплавить баббит и потом зашлифовать. Есть баббиты с температурой плавления около 400 градусов. На своих глушителях хочу попробовать.

DOTCENTT: а чем вам оловянный припой не понраву ???

leytenant: Dimon-49 пишет: если слой будет минимальным, то ни чего не отвалится. и еще если очень хорошо зачистить. Из 3х случаев шпатлевки выхлопных на 49м, только в одном случае шпатлевка начала отваливаться, как я потом догадался - выхлопная была зачищена щеткой на болгарке, на остальных трубах после песка - шпакло держится отлично.

TCD: Переднее колесо 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 160мм 4. длина хвостика 5,0мм - в чем я сомневаюсь, но на форуме никто не подсказал 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 20 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 214мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 214мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная Заднее колесо 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 210мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 210мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 216мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 70) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная 1. диаметр спицы 3,5мм 2. диаметр шляпки 6,0мм 3. длина спицы 216мм 4. длина хвостика 5,0мм 5. прямая или изогнутая (градус изгиба 90) 6. количество штук 10 7. диаметр ниппеля 6,5мм 8. оцинкованная планирую заказать спицы, подскажите эти размеры првильные??????????

TCD: был некоторое время в отъезде, чтоб не терять время купил некоторые запчасти. вчера пособирал все посылки и востановил еще несколько деталей, вот только не могу фото выложить. так как раньше вылаживал неполучаеться, картинка не открываеться.подскажите кто нибудь это у меня с компом что то или форум глюкает??

old fox: а чем вам оловянный припой не по нраву У меня припой потек, пришлось переделывать.

TCD: и так, тяги ручного переключения передач и тормоза. выполнены из нержавейки смотрятся просто супер, может это не совсем правильно зато они вечные и визуально от оригинала их почти не отличить. качеством доволен, поддерживаем отечественного производителя

TCD: бирка на раму. это лучшая с того что я нашел. цифровые и буквенные клейма будут через пару неделек, тогда и выбью номера. крепить буду стяжными заклепками.

TCD: спидометр. старому таблу очень поплохело т.к мне его не восстановить пришлось приобрести новое. также печалька случилась и с ободком,, он просто рассыпался, снова таки пришлось смотреть в сторону новодела. обнули счетчик, покрасил стрелку, также пришлось заменить уплотнительные кольца, собрал и установил в фару

TCD: решил приобрести новодельный нижний кожух цепи, но потом решил что он будет стоять на другом мотоцикле, а на этот поставлю его родной. еще немножко над пороботаю и в покраску что с ним было думаю понятно по фото

TCD: очень доволен качеством спиц. все подошло просто превосходно, заказ делал по данным которые выложил выше, только угол загиба взял в круговую 80 градусов. быстрое оформление заказа, изготовление и доставка за отличную цену. рекомендую.

TCD: подсобрал колеса еще не регулировал очень нравятся.



полная версия страницы