Форум » Реставрациия » Иж49. Новосибирск. Нужна помощь. » Ответить

Иж49. Новосибирск. Нужна помощь.

Jurist: Появился в гараже ИЖ-49. Не могу разобраться, понять его судьбу или версию-комплектацию. По утилизационной справке 1951гв. На учете стоял с 1995г. Как это могла быть? 40 лет без учета? Или это лишь ошибки постсоветской системы? По внешнему виду непонятки. Обычно на 49-х не блестят: кожухи перьев вилки, крышка инструментального ящика, корпус заднего габарита, глушители, тяги багажника, на моем эти детали с блестящим покрытием. Откуда столько хрома на мотоцикле? Хром старый, уже отваливается. По справке цвет черный, но после мойки черный начал отшелушиваться местами и виден синий со светлыми цировками. Кто-то когда-то занимался тюнингом? Выносная катушка на как будто заводском кронштейне, регулятор РР-1. Что за цилиндр? Иж-56, или были такие на 49-х? Руль старый с домиком под трос, бак без надписи. [img]http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1899&d=1459845181[/img] [img]http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1898&d=1459845181[/img] [img]http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1897&d=1459845181[/img] [img]http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1900&d=1459845181[/img] [img]http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1901&d=1459845181[/img]

Ответов - 17

Бо!: мотоцикл после очумелых ручек

TRS: Тюнюнгнули и заколхозили мотоцикл с использованием 56 ижа. Выхлоп не родной - самопал ( может из нержи из-за этого и блестит). По цвету, могли просто другой мотоцикл под доки сделать ( шильдик и подрамник перекинли местами и всё. Или только шильдик , а подрамник перебили).

oleg_zav: я фото не вижу, только непонятные ссылки


АлНик: Олег, так лучше ? на мой взгляд достаточно комплектный аппарат

Jurist: http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1897&d=1459845181 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1898&d=1459845181 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1899&d=1459845181 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1900&d=1459845181 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1901&d=1459845181

АлНик: Jurist пишет: Обычно на 49-х не блестят: кожухи перьев вилки, крышка инструментального ящика, корпус заднего габарита, глушители, тяги багажника, на моем эти детали с блестящим покрытием. Откуда столько хрома на мотоцикле? Хром старый, уже отваливается. видимо бывший хозяин имел доступ к хрому и "разукрасил" мотоцикл так , как ему больше нравилось. Jurist пишет: Выносная катушка на как будто заводском кронштейне, регулятор РР-1. Работает на такой катушке и реле? В принципе, обычное дело. Штатная катушка и реле (вижу, что у вас присутствует распредкоробка, а они должны быть в ней) не вечные (к сожалению) и подобная замена проходила довольно часто. Jurist пишет: Что за цилиндр? Иж-56, или были такие на 49-х? были, подробнее можно найти информацию о таких цилиндрах на форуме. Jurist пишет: Руль старый с домиком под трос, бак без надписи. так и должно быть у ИЖ 49 выпуска 1951 г. Покажите шильдик, № на моторе и № на раме. Тогда станет ясно, в каком году их произвели. Удачи

АлНик: .... ну и профиль полностью необходимо заполнить по правилам установленным на форуме

Jurist: Профиль заполню. Еле получилось зарегестрироваться! По документам серия "у". С "у" начинается и номер рамы и номер двигателя. Хотя на облезлой табличке "у" больше похожа на "ч". По цилиндру подскажите это родной всеж? Темы читал, но так и не понял должны присутствовать крашки на продувочных окнах или нет.

Jurist: В распредкоробке отсутствуют реле и катушка зажигания. Заводить мотоцикл не пробую, хотя компресия присутствует. Снаружи ржавчины много, может и внутри есть. Сначала разберу мотор как минимум для дефектовки. Запускать уже потом.

АлНик: тут Номер рамы и двигателя ваша буква "У" соответствует 1951 году. Каковы цифири в номере? Интересно для статистики Цилиндр для 1951г. должен быть с продувочными окнами прямоугольного сечения. Ваш цилиндр видимо был поменян на новый, купленный на замену изношенного. Такие цилиндры (без продувочных окон) поставлялись как запасные части.

Jurist: Спасибо. Как быть с распред коробкой. Хотелось бы убрать катушку и РР внутрь. Насколько сложно приобрести эти детали?

Jurist: Вообще в обозримых планах на мотоцикл есть только разборка и очистка пескоструйка. Дальше даже незнаю восстанавливать с исторической достоверностью или качественно покрасить и поставить на ход. Для второго варианта допустимо убрать в распредкоробку современную систему зажигания. Никуда не спешу, поэтому рассматриваются все варианты.

vikr35: Jurist А Я бы на Вашем месте перед разборкой всё же запустил мотоцикл проехал и понял работает генератор или нет как себя ведёт карбюратор ну и коробка передач вместе со сцеплением. Если всё выше перечисленное то тогда разберал бы чтобы убедится как там подшипники и сальники себя чувствуют. Купить катушку не проблема ну и правильное реле то же. Не выходя далеко за форум нажимаем на ссылку и опа. http://izh49.borda.ru/?1-10-60-00002558-000-0-0-1458681632

TRS: Jurist пишет: Насколько сложно приобрести эти детали? Купить комплектную,исправную распредкоробку не сложно , они есть ,но - дорого. Вообще в обозримых планах на мотоцикл есть только разборка и очистка пескоструйка. Дальше даже незнаю восстанавливать с исторической достоверностью или качественно покрасить и поставить на ход. Это правильно, разберите , отпесочте и реально посмотрите на то, что останется. Как показывает практика, очень редко когда не понадобятся запчасти . Как пример, у меня было три Иж 49 в разной комплектации и уверенность, что хоть одна рама будет целая, как результат - теперь у меня 5 рам и только одна подошла Исторически достоверная реставрация стоит очень не дешево, на одной перехромировке разориться можно.

АлНик: Jurist пишет: Как быть с распред коробкой. перебрать и проверить работоспособность не исключаю, что просто был обрыв контакта ,который можно устранить при условии, что есть понятия и опыт

Jurist: В ней отсутствует катушка и реле-регулятор.

Ной: Ижевская или явовская катушка легко помещается под баком. Но у Вас кажется от тяжика (плохо видно), хотя и её тоже можно спрятать под бак. Релюху спрятать тяжелее. Блин, я б тоже сначала завёл.



полная версия страницы