Форум » Реставрациия » косметическая реставрация » Ответить

косметическая реставрация

slaid: 1. Как хромировать, можно ли в гаражных условиях, есть ли альтернатива? 2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков (падали на моем много и сильно), можно ли их красить не термостойкой краской? 3. Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

overlocker: \\Как хромировать, можно ли в гаражных условиях\\ Хромировать можно, в нете рецептов гугл выдаст хоть пруд пруди. В домашних условиях...да есть людины, котрые сие действо совершали и дают позитивные отзывы. Пробовал и сам, качество хромрования небольших деталек (гайки например) желает быть лучшим, не говря уже о выхлопных трубах. Когда превый раз увидел свинцовую ванну на заводе Артема понял - хромированию дома не быть. \\есть ли альтернатива\\ Да есть, полировка и покрытие лаком, хуже чем хром, но намного лучше чем покраска. Кроме того можно использовать лак устойчивый к истранию, бензину, солям...А моется как легко. )))) \\2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков\\ Отрезать конус, надеть кожух на трубу подходящего диаметра и выпрямить молотком. Приварить назад. \\ можно ли их красить не термостойкой краской?\\ Без проблем, самое горячее место в ИЖ-49 - выхлопные трубы, корпуса глушиетелей даже после продолжительных заездов сильно не нагреваются. Думаю любая эмаль подойдет. \\Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?\\ А мне нравится на нем ржавый(но очищеный от грязи) цвет. Так, под старину. Отполировать... А потом покрыть термостойким лаком. Вид - Бомба!!!! А еще, теплоотдача улучшиться. Но полировка целиндра гемор еще тот, уменя бы терпения не хватило.

ezhik186: overlocker пишет: А потом покрыть термостойким лаком. Вид - Бомба!!!! А еще, теплоотдача улучшиться. Че то я не уверен что теплоотдача улучшится.Почему?

overlocker: Улучшение охлаждения двигуна тема достойная отдельной ветки. ))) Лучшая поверхность для охлаждения - полированая и\или хром. Объясню почему. Основным фактором качественного охлаждения (набегающий поток) есть ровная поверхность. Стандартное заводское литье имеет небольшие кратеры в которых задерживается горячий воздух, теплоотдача уменьшается. Отполировав цилиндр (тот еще гемор) получаем идеально гладкую поверхность, но...но без хрома будет ржаветь, следовательно покрыть лаком. Как вариант покраска, благодаря ее возможно выровнять поверхность (только не сантиметровым слоем ))) ) кроме того крашеный цэлидр легче мыть, ведь масло\пыль проводники тепла еще хуже. Цилиндр ИЖ-49 с завода крашеный. Цвет покраски значения практически не имеет (слишком маленькая доля теплоотдачи лучеиспусканием, ок. 5%) Инфа из Григорьева и книги по элекронике (охлаждение вентиляторами мощных транзисторов)


slaid: Кстати про кожухи - мысль дельная, но зачем отрезать, можно сделать деревяшку с закругленным концом и выпрямить все сразу. От хромирования я уже отказался - посмотрел в книжке по физике как это делается (в смысле хромирование электролизом), и понял - во-первых ток нужен о-го-го, аво вторых емкость и реагенты - это дело для заводских условий. На счет полировки цилиндра - есть реагенты, которые отслаивают ржавчину, но их нигде в продаже не найдешь (если тока где-нибудь стырить на заводе и.т.д ). А традиционными спосибами - да дело геморное! Так что думаю покрасить серебрянкой и не париться.

overlocker: \\ с закругленным концом и выпрямить все сразу\\ Так можно выпрямить только цилиндрическую часть. В конце ее есть прямой конус (возле крепления к выхлопной трубе) который не даст туда пролезть деревяшке. \\есть реагенты, которые отслаивают ржавчину\\ Преобразователи ржавчины, есть на авторынках, но чето мне не понравилось. (((

slaid: А-а-а ясно, я проста глушители пока не разбирал, только видел чертеж в книжке, и думал что обратный конус снимается вместе со звукофильтром(( У нас на рынке преобразователей ржавчины не встречал, а прочитал о них в книжке 1964г, вероятно тогда их в свободной продаже и не было)

GorG: 1.чем лучше всего отчистить двигатель (на крышках картера остался толи лак, толи краска, которая очень портит вид)? от масла и грязи отчистил, 2.какими инструментами лучше пользоваться? 3. если шкуркой, то с каким размером зерна? 4. можно ли использовать насадку на дрель (с торчащей проволокой), не сильно ли поцарапает? 5. Голову двигуна я так понял лучше отпескоструить, или есть другие более дешевые способы?

Vlad: Я пользовался проволочной насадкой на дрель, когда чистил картерины (там картер "пористый"), потом тряпкой все вытирал, получилось нормально А вот крышки картера так чистить не решился (они то "гладкие"), тряпки+соляра+руки+время=очень ГУД !!!! С головкой у меня тоже проблема, вся в масле, пескоструйку у нас найти сложно, если есть возможность, может и классно получится, не знаю. Я ее замочил в тазике с солярой, как откиснет - несколько мото. тросиков, распушеных и зажатых в дрель, кстати, такой байдой и цилиндры чистить удобно...

overlocker: 2GorG Ну с картером вроде как разобрались. А вот с крышками. Крышки я выравнивал(вмятины, царапины и т.д.) резиновым кругом (с абразивом, ими пользуются те, кто полирует самодельные ножи) насаженым на точило, а потом полировал толстым кругом из войлока на том же точиле и пастой ГОИ. Даже свое лиццо разглядеть можно. ))) Ахтунг!!! После полировки люминий имеет свойство быстро тускнеть. Я решил сию проблему, покрыв крышки лаком Тиккурила устойчивым к истиранию, бензину, маслам. И вообще полировка+лак достаточно дешевая замена хрому, правда и качество несравнено ниже, но лучше чем покраска. Вид 5 балов. Еще и моется лучше. Цилиндр - пескоструил, но дома пескоструйки нет, отдавал ребятам в автомастерскую почти на месяц, хоть роботы там на 20 минут. Сие решение было принято, так как на ребрах имелась достаточно сильная корозия, а подобраться туда наждачкой та еще проблема. \\если шкуркой, то с каким размером зерна?\\ Разная нужна будет. Особенно для крышек картера.

Igoren: Мне достался 49 в кошмарно грязном состоянии. С цилиндром я поступил так: отжег в печке при 200 градусах, чтоб не повело потом отпескоструил осторожно и брызнул термостойкой краской, пока все ништяк и вид путевый.

ezhik186: Overlocker: Ты писал что полировал картер и покрывал его лаком.Появился к тебе вопрос: 1.напиши каким точно лаком ты покрывал(фирма и основа лака(алкид или акрил)), а то седне с Axle'м смотрели лаки и нам сказали что на алюминий не один лак не ложится, но как тогда делал ты? 2.Что посоветуешь с выхлопными трубами, может их тоже полирнуть и покрыть термостойким лаком.Если да то напиши марку лака(термостойкого) если знаешь.

overlocker: ezhik186 \\1.напиши каким точно лаком ты покрывал(фирма и основа лака(алкид или акрил)), а то седне с Axle'м смотрели лаки и нам сказали что на алюминий не один лак не ложится, но как тогда делал ты?\\ Сделаю небольшое уточнение, эт не совсем лак, ближе к пластмасам. Ложиться на любую поверхность. Не помешает грунт под этот же лак, тоже на любую поверхность, только темнит он, не пользуюсь, царапины легче подкрасить. Устойчив к истиранию, бензину, маслам. Фотку банки выложу завтра. \\2.Что посоветуешь с выхлопными трубами, может их тоже полирнуть и покрыть термостойким лаком.Если да то напиши марку лака(термостойкого) если знаешь.\\\ Если хрома на трубе нет совсем то после полировки и непродолжительной эксплоатации появяться цвета побежалости (правда мне сине-зеленная радуга нраицца ))) ) Марку лака не подскажу, вышеназваный же лак к термостойким не относиться.

ezhik186: Хорошо, жду фото.

overlocker: ezhik186 http://www.overlocker.narod.ru/other/gid_plast6130055.jpg http://www.overlocker.narod.ru/other/gid_plast6130056.jpg

ezhik186: Overlocker: Спасибо за фотки.А ты не знаешь она бывает в аэрозольной упаковке?Чем ты ее наносил?

ezzzzzhik: народ....помогите найти запчасти в москве...плиз..чуть-чуть осталось...я уже замучалась совсем...

overlocker: 2ezzzzzhik Попробуй сдесь. Запчасти И конкретно, какие запчасти.

overlocker: ezhik186 В аэрозоле нет. ((( Намного ведь проще красить и, особенно, подкрашивать. Наносил карскопультом (предварительно разбавивив) подкрашиваю - кусочком поролона.

ezzzzzhik: overlocker эта ссылка про запчасти к 49му????? или к последующим ижам??? неужели сейчас еще выпускаются запчасти к 49му где-нибудь кроме Эстонии???

slaid: Народ, че делать с коленами выхлопными - они снизу настолько пористые, что боюсь полировать - вдруг слишком тонкие станут или вообще дырки появятся(((, че делать???

overlocker: slaid Выпускные трубы у 49-го по сравнению с современными плантами имеют более толстую стенку. В твоем варианте, думаю, все же лучше снять корозию и покрасить термостоокой краской. Только вот даже термостойкой краски хватает на сезон. Брызги грязной воды на раскаленные выпускные трубы оставляют на краске пятна которые не оттереть. +1. Краска защитит метал трубы от дальнейшей корозии.

ezhik186: Overlocker: А что ты делал со своими трубами.На фотках они вроде как крашенные за одно с глушителями или нет?

overlocker: ezhik186 \\они вроде как крашенные\\ Раньше не имел доступа к хрому. ((( Решил красить, ибо, минимум, защита от дальнейшей корозии. Сейчас уже есть, на заоде Артема настоящие свинцовые ванны. Уматовый трехслойный хром (медь, никель, хром) Но все равно не такой, как делали наши деды. От постоянной эксплуатации, с выпускных труб слазит хром очень быстро (быстро возникающие очаги корозии после попадании воды) ни в сравнение с родимым хромом. ((( Эт не касается не нагруженых теплом деталей те работают исправно.

ezzzzzhik: вобщем надо: поддон под аккум крепление аккума нижний кожух цепи центральная подставка корпус заднего фонаря переключатель света опережение зажигания новый горшок

ezzzzzhik: и еще вопросик..где можно узнать про переходные модели от 350го к 49му...партии...что конкретно ставилось от того и от другого...и какие моты по номерам двигателей в эти партии входили...года выпуска и т.д...

slaid: Нижний кожух цепи??? что-то новенькое!)

ezzzzzhik: slaid почему новенькое??? как раз самое что ни на есть старенькое....смотри каталог запчастей эстонских....

MrDeviL: Мужики, неужели никто не слышал про порошковую краску (такой красят современные заборы) гарантийный срок эксплуатации 50 лет цветовая гама включает в себя более 2000 цветов включая хром и металлик и прозрачный лак неплохого качества, работать с ней одно удовольствие а насчет термостойкой краски надо применить кремне органическую краску( вернее лак так как она прозрачная ) в нее добавляются тонеры по надобности достать тяжело но возможно точную марку краски скажу позже

overlocker: 2MrDeviL Таки да. Порошковая краска рулит. И не только заборы ею красят. Идеально колеса мотоцикла. Вот только где взять камеру? Алкидные и нитро эмали проще и не требуют спецусловий. ЗЫ. Можно еще вместо грунта фосфатирование.... фосфатирование лучший друг реставратора.

ezzzzzhik: у кого есть фотка хорошего качества родного переключателя света от 49го???? если есть возможность прислать на мыло, буду очень благодарна....ezzzzzhik@mail.ru



полная версия страницы