Форум » Реставрациия » косметическая реставрация » Ответить

косметическая реставрация

slaid: 1. Как хромировать, можно ли в гаражных условиях, есть ли альтернатива? 2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков (падали на моем много и сильно), можно ли их красить не термостойкой краской? 3. Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

шурик: Дмитрий Лучше всего отдавать спецам, старое покрытие удаляется хим. путем. затем детали полируют, наносят медь, никель, опять полируют и потом хром. Если хочешь пытнуть в домашних условиях, зайди на сайт оппозит.ру, там есть статьи по этому поводу.

Дмитрий: Я договорился, что мне бесплатно на заводе "Реостат"(г.Великие Луки) отхромируют. И сказали что бы я сам подготовил детали.

шурик: Дмитрий Более варварский способ, которым я сам пользовался, подготавливал некоторые детали: болгарка, на нее с мелким зерном лепестковый круг и без сильного нажима удалял старое покрытие, затем шкуркой доводил до "кондиции"


Дмитрий: Я конечно не балгаркой, а наждаком с лепестковой насадкой, полировальной машинкой, бор машинкой вот так обработал, думаю достаточно! http://s49.radikal.ru/i125/1003/b2/1b5095f5f885.jpg

Ariz()na: Рад за Луки, что хоть еще что-то работает. Псков в этом отношении уже "готов" напрочь. Вместо всех заводов сплошные "супер-пупер маркеты" и клубы...

шурик: Дмитрий в принципе "да", единственное, что: на рыбьих хвостах видны небольшие раковины и задиры-царапинки. Если хром будут наносить это все будет видно. По-этому я мелкой шкуркой доводил.

Дмитрий: Раковинки есть но они ведь захромируются или на их месте образуется брак? И к стати это раковинки от отвалившегося хрома, а по идеи при окунании в первый резервуар хром тот что я не дочистил до конца должен нейтрализоваться, не так ли? проблема в том что уже страшно что то доводить! пока я так доводил патрубки, по толщине метал стал как фольга.

Андрон: Апсолютно все раковины, шероховатости, царапины будут видны после хромирования. Вкратце о процессе: на чистый металл (сталь) наносится слой меди толщиной несколько микрон, потом на этот слой меди наносится слой никеля, тоже толщиной несколько микрон. А потом, на никель, наносится слой хрома толщиной 10-30 микрон. Хром хорошо прилипает к никелю, а никель к меди. Медь, в свою очередь, хорошо прилипает к стали. Медь и никель нужны только для того, чтобы хром хорошо держался. Если хром положить прямо на сталь, то но будет отслаиваться через какое-то время. (можно посмотреть на автомобильные хромированые бампера: лопнувший хром сдирается лентами, а под ним голый металл.) Так как слой гальвано покрытия тонкий, то будет виден каждый деффект хромируемого изделия. По этому деталь нужно подготавливать к гальванопокрытию как можно лучше.

шурик: Дмитрий АНДРОН, прав. Покрытие как пленка, это же не шпаклевка, чтоб все неровности скрыть, так что все задиры, раковины будут видны как на ладони. По-этому и говорю, что лучше старое покрытие удалять хим. путем, а дальше в идеале какие-то раковины и т.д. запаиваются, если я не ошибаюсь латунью.

Leha_H: Не знаю куда написать, решил сюда. Кто как полировал катафот? Есть маленькие царапины, хотел бы убрать

DOTCENTT: Наждачка нулёвка,и паста гои ,только сперва потренируйтесь на чем то не нужном



полная версия страницы