Форум » Реставрациия » Реставрация катафота » Ответить

Реставрация катафота

дип-3000: Вот такой катафот мне удалось раздобыть. На стекле довольно глубокие царапины, а после того, как я его любовно отчистил от многолетней грязи и ржавчины, еще и открылась сквозная коррозия. Обращаюсь за помощью, как вывести такие царапины и стоит ли пробовать запаять прореху, боюсь, что от нагревания может треснуть стекло.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

дип-3000:

Николла: Чем паять будешь? Если паяльником то думаю стеклу ничего не сделается. А если полуавтоматом наплавить, то это уже болле опасная процедура. Я бы попробовал стекло наждачкой обработать а потом отполировать.

leytenant: У меня стекло вообще в намного ужаснейшем состоянии. Буду рад услышать дельный совет


Urri: Берешь катафот и идешь в обувную мастерскую и просишь мастера полирнуть на войлочном круге с применением пасты гои. Знакомый сапожник таким образом полирует стеклышки мобильников. ДУмаю, что и с катафотом прокатит.

Виктор63: Я развальцевал ободок,выточил на токарном станке новый корпус.а потом собрал катафот заново. Ободок обычно страдает от корозии меньше корпуса.

Григорий1992: дип-3000 Я у меня был катафот на котором отломан был крепёжный болт! И нечего я его приварил обычной электросваркой! Варил двойкой! И со стеклом нечего вообще не стало! Это же стекло А царапины действительно по пробуйте полирнуть как по рекомендовал Urri. Я пару мелких царапин что были на моё катофоте убрал, но они были мелкими!

Николла: Я тоже крепёжный болт сломал, потом полуавтоматом новый приварил

ЕлвИс: Дело в том, что там стекло а не пластик как на экранах мобилок.... Стекло полируется сложнее и паста ГОИ идет как финишка... Сначала нужно каким-то более грубыми абразивами снимать часть стекла до глубины царапин.... А потом уменьшая зерно абразива переходить к пастам....

Korjunchik: Полировал оргстекло на шлеме так: (кстати, были и глубокие царапины) 1 сначала наждачкой нулевкой зачистил все канавки и царапины. Стекло стало молочно белым (не нужно пугатся). 2 потом всю поверхность полировал часа два войлочным кругом с пастой ГОИ. Результат отличный

overlocker: стекло можно отполировать с помощью войлока и пасты ГОИ. но очень долго и муторно, чем глубже царапина тем дольше, но результат лучше чем более крупными абразивыми. прореху можно запаять латунью, когда потеинеет будет как живая. после олова будет видно отчетливое пятно, нот зато оловом легче, проще и быстрее.

akusher: А при пайке латунью стекло от нагрева не треснет?

дип-3000: Мужики, спасибо за советы Сегодня пройден первый этап. Вот как все было: Поэкспериментировал с наждачкой и остановился на двух номерах - более грубой №180 и помельче №280. Шарил правда достаточно долго, несколько часов с перерывами, естественно все вручную. Стекло настоящее твердое, это не теперешние пластики! Таким образом вывел все крупные и мелкие царапины до молочно-матового цвета

дип-3000: Дальше попробовал пастой ГОИ, стекло она берет очень слабо. Вчера поехал на нашу техническую барахолку, потусовался там, пообщался с народом. Прикупил два вида алмазной пасты, типа для стекла самое то. Сердобольный сосед по гаражу выдал в аренду микродрель с насадкой для полировки мелких деталей и дело пошло легче. Что получилось, смотрите сами.

дип-3000: Это пасле более грубой пасты №10/7

дип-3000: А это после мелкой пасты №3/2

дип-3000: Правда при шлифовке и полировке вылезла еще одна коррозия уже на ободке. По совету overlocker буду пробовать паять

Пулемет: Ммм-дя,любопытненько!! Неплохо получилось,а что за насадка такая на дрели?

Dimon-49: Эт не дрель, а гравер. Продается в чемоданчике в комплекте со всякими разными насадками для тонкой работы. Видел подобный в АТБ за 130грн с минимальным набором сменных насадок. Конечно китайский. Себе брал российский с чемоданчиком в 3 раза больше и гибким валом за 300 (на Барабашово). В нашем не легком деле вещ просто не заменимая

дип-3000: Dimon-49 прав на все 100, толковая штука , в выходные прикуплю себе такую, подходит для многих тонких работ, только успевай менять насадки

Dimon-49: дип-3000 пишет: выходные прикуплю себе такую, Гибкий вал прилично расширяет возможности этого инструмента, позволю себе, с Вашего позволения, дать совет: не скупитесь при выборе, именно вам ведь потом им работать

ЕлвИс: дип-3000 пишет: Dimon-49 прав на все 100, толковая штука , в выходные прикуплю себе такую, подходит для многих тонких работ, только успевай менять насадки Только не вздумайте кто захотел себе такую штуку-покупать в АТБ!!! Я брал и мой приятель-СГОРЕЛИ НА ПЕРВОМ ЧАСУ РАБОТЫ!!!!

Dimon-49: ЕлвИс пишет: Только не вздумайте кто захотел себе такую штуку-покупать в АТБ!!! Dimon-49 пишет: не скупитесь при выборе Дешевая рыбка - хреновая юшка.

Skipper: Дабы не плодить новых тем и не найдя никакой другой подходящей, размещу свой вопрос здесь. Вопрос к тем, кто занимался восстановлением фонаря ФП7А. Как сохранить алюминиевое кольцо? Его состояние такое, что боюсь сняв, потеряю его безвозвратно. Пескоструем порву его скорее всего, а под ним ржавчина, которая потом однозначно вылезет из под краски. Кто как решал эту задачу? Может альтернатива какая есть этому кольцу?

Dimon-49: Так новодельные стекла идут с этим кольцом. http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000032-000-0-0-1426142128

Skipper: Dimon-49, так в том и дело, что у меня оригинал в идеальной сохранности есть. Вот и озадачился.

Бо!: Skipper Так у Вас вроде большое стекло должно быть, не такое как на ФП7 продают...

Skipper: Все верно, большое.

Бо!: Я думаю что не реально его снять так что бы потом поставить на место, он хорошо завальцован

Skipper: Бо!, вот я и боюсь его трогать. Металл истлел от времени, стал тонкий как бумага и хрупкий. Печально. Думал есть у кого решение данного вопроса. Ладно, если что буду корпус так зачищать и красить, не снимая колечка. Протравлю интиржой поверхность под ним, а там посмотрим как будет.

Бо!: Я тоже так делал...

Skipper: Бо! пишет: Я тоже так делал... выходит я на правильном пути, раз он уже пройден Спасибо!

peregar: я развальцовывал фонарик, тяжко было собирать, но получилось



полная версия страницы