Форум » Реставрациия » Купил Иж 49, прошу советов » Ответить

Купил Иж 49, прошу советов

igv99: Добрый вечер. Купил иж-49, по документам 1954 год выпуска. Цель - восстановить наиболее точно и соответствующе году выпуска. До сего момента с ижами не сталкивался, так что прошу прощение за глупые вопросы). Имееется небольшой опыт в реставрации: http://photo.qip.ru/users/igor84/96316391/114634077/ , поэтому приблизительный объем работ представляю. Пол часа посидел на форуме, почитал статьи и понял, что многое на моем иже не соответствует году выпуска, а что то вообще и не от ижа. Вот фотки: http://photo.qip.ru/users/igor84/96613816/ Вот, что заметил: 1. не родная фара, задний стоп-сигнал, седло водительское с пружинами, ручки на руле, аккумулятор/коробка под него, звук сигнал вообще от родной сердцу явы), карбюратор. На данный момент не могу понять, на 1954 год ставился ли такой бензобак (с выбитой эмблемой ижа), а также вопрос по креплению переднего крыла к перьям вилки. В ближайшее время, как оформлю на все документы в гаи, сразу его разберу, все отпескострую, загрунтую и потихоньку начну укомплектовывать.

Ответов - 23

Пулемет: igv99 поздравляю с приобретением! Многое уже есть,но многого родного еще не хватет,а менно центральной подноги,заводной лапки,распредкоробки єл. оборудования,переключателя света,возможно пер,вилка и руль с более позднего собрата,а также карбюратор! igv99профиль заполни!!!

Dimon-49: Не плохой экземплярчик. Поздравляю! Еще нет нижнего кожуха цепи, заднее крыло и возможно фара подверглись "тюнингу".

igv99: Пулемет c профилем проблемы, при заполнении меня выкидывает с сайта, как разберусь, сразу заполню


igv99: кроме того предыдущий владелец заменил все родные болтики на новодельные, так что придется собирать весь крепеж родной.

Konrad: Ява, Ява-то какая красотуля! Молодец! С Ижиком тебе тоже повезло, при помощи нашего сайта доукомплектуешь...

igv99: Konrad ява согласен, хорошая, спасибо. Сейчас еще яву 354-ку делаю 1958 года довольно редкую с амперметром на баке - http://photo.qip.ru/users/igor84/96467493/117941966/

igv99: подскажите, на 54-й год такой бак ставился или искать без выштамповки эмблемы на баке? http://photo.qip.ru/users/igor84/96613816/125682370/

Konrad: igv99 пишет: Сейчас еще яву 354-ку делаю 1958 года довольно редкую с амперметром на баке - http://photo.qip.ru/users/igor84/96467493/117941966/ На фото не очень видно, это случайно не Ява 250 Перак? Или это Кивачка такая?

igv99: Konrad, это не перак, это старушки первые с такими баками шли

L-Graph: igv99 баки без эмблемы ставились до 52 года

dimon: По поводу бака и нигрипсов не исключено, что изменения произошли в 53 году наравне с карбюратором, но точно не скажу. По поводу вилки - изменения однозначно произошли в 55м, так что ищи раннюю с хомутами стаканов. Взаимозаменять детали с вилок может не получится так как ранние и поздние еще отличались длиной цилиндров, и штоков и соответственно пружин, верхних гаек - так что имели разный ход. Вот еще отличный Польский сайт - рекомендую изучить http://mcfrag.com/49/530/ + каталог посмотри, там все нормали крепежа, учитывая что болтов на 11 хрен найдешь, а заводское крепление, все равно имело приличные погрешности, часть крепежа рекомендую заказать у токаря. ЭЛЕКТРОКОРОБКУ хватай у БОРОДЫ, пока не в наличии !!!!!!!! Ссылка на каталог http://narod.ru/disk/21443356001/___________________-49.rar.html если не скачается, вечером перезалью

igv99: dimon спасибо, сайт посмотрел, очень интересный. Я думаю в пятницу разберу свой иж, я так понимаю, что вся электрика у меня самодельная и сохранять ее нет смысла, так что все разберу, отвезу на пескоструй, оболью грунтом и начну потихоньку комплектовать, фото буду выкладывать по мере готовности.

igv99: Вопрос к знатокам: в каталоге запасных частей на иж 49 за 1957 год указаны все типы и размеры болтов, использованных в иже, на них какие-нибудь клейма шли или достаточно весь крепеж у токаря заказать и он буден один в один с родным?

вий: резьба м7,плюс некоторые хром.

dimon: Один в один, единственно что родные с такой погрешностью, что можно попутать назначение Клейм нет. Болты на 11 и резьба М-7 это его немецкое прошлое вий А большинство вороненное, хотя я хромирую

ЕлвИс: ЯВА -модная ... Была у меня, я остался доволен...

igv99: Нашел токаря-фрезеровщика, буду заказывать по каталогу все болты, подскажите кто знает из какой стали изготавливались болты на иж 49?

igv99: И еще вопрос, есть ли таблица соответствия годов выпуска и интервала номеров двигателя и рамы. У меня например номер на раме и картере Г 72 396, соответствует ли он 54-му году выпуска?

PetrushkA: У меня тоже 54-го, номер рамы и двигателя Г 57 332.

igv99: судя по всему год выпуска определяет буква?

igv99: о нашел, http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-0-0-1315934415 значит точно у меня 54-й год

dimon: igv99 пишет: из какой стали изготавливались болты на иж 49? Если ты переживаешь, выдержат ли они нагрузку, то не переживай. Большая нагрузка идет на 3 шпильки крепящих подрамники к раме и болты крепления двигателя

igv99: Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста, какое расстояние должно быть между подрамниками ну условно в местах крепления амортизаторов (верх и низ). Поставил, а у меня какой-то развал: http://photo.qip.ru/users/igv99/4292198/107860604/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/igv99/4292198/107860605/#mainImageLink



полная версия страницы