Форум » Реставрациия » ИЖ 350 » Ответить

ИЖ 350

latgalec: Здравствуйте. После долгих мытарств по степям интернета, решил остановиться на Вашем форуме. Разрешите представиться. Я, Денисов Вячеслав, проживаю в Латвии. Приобрел ИЖ 350. Помогите советами с чего начинать реставрацию и пр... Буду рад любым советам. П.С. Каким способом грузите фото (много)

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

latgalec: Забыл добавить № рама (на вилке) К06746 так смог прочесть № двигатель К08728 2 и 8 перевернуты Карбюратор К28Б

Пулемет: Здравствуйте Вячеслав!!!Конечно приятно видеть в наших кругах еще одного любителя оригинальной мототехники.Здесь на форуме можно найти много советов по двигателю,покраске,смазке и т.д, проще задать вопрос!!! Р.S. Поздравляю с приобретением,неплохая комплектация,надеюсь.что документы тоже есть???

Григорий1992: Поздравляю Вас Вячеслав! Хороший аппарат Вам достался могу только завидовать белой завистью))) Судя по номеру рамы и двигателя ваш мот 1948г.в. Из не оригенала заднее сидения. На Иж-350 его не было. Воздушный фильтр. Да и похоже что и сигнал не родной. Да и карбюратор там стоял К-28. правда у меня открылось только 5фоток ( Насчёт ресторации могу сказать так начинайте с полной разборки. Потом всё отдавайте на пескоструй(Если он у Вас конечно есть). После пескоструйки, сварочные работы если такие требуются. Ну а мотом все в покрас(Малярные работы). Хромучие детальки на гальванику. А сами занимайтесь переборкой двигателя. Лично я так всегда делаю. Удачи вам в реставрации!


Пулемет: Григорий1992 пишет: там стоял К-28 А случаем не К 40???И воздухофильтр другой!!!

Григорий1992: Пулемет Почитайте мануал по ИЖ-350! Вот скан из Каталога з/ч по Иж-350

dimon: Вот ссылочка на латышский сайт где обсуждаються различия конструкции ИЖ-350 в зависимости от годов выпуска и ИЖ-49 ( в частности карбюраторы и фильтры ) Фильтр "бинокль" допускается и на К-28 и К-40 http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-20.htm Комплектация СУПЕР ! Мои поздравления ! Что не родного: 1. Барашек демпфера (самопал) 2. Заднее крыло или только калитка ? ( ИЖ-49) 3. Резинка сиденья ( поздний ИЖ-49)

Григорий1992: Да и ещё не переднего крышки тормозного барабана.

L-Graph: карб к-40 ставился на ранние ижи, насколько я помню к-28 начали ставить с 1949 года, кстати воздухофильтр бинокль и заднее сиденье могли продаваться отдельно в посылторгах... фотки посмотреть не могу, потому как траффика нету хм..удалось посмотреть фоток пять...по моему к вышесказаному спидометр не от 350-ки и задний фонарь не родной

Пулемет: Григорий1992 пишет: Почитайте мануал по ИЖ-350! А что скажете на счет этого???Книга 55-го года!!!!

Григорий1992: Пулемет Ну я читал что К-40 устанавливал до 1949г. Ав мануале тоже было написано К-28. А что за книга??? Пускай специалисты по Иж-350 растолкуют это вопрос с карбами.

Пулемет: Григорий1992 пишет: что за книга??? "Устройство мотоцикла" А.В Серов,Л.Р Бас,А.И Ермолин, В.Б Пригожин:Издательство"Физкультура и спорт" 1955г

migel: Пулемет ну и что что книга 55 года, на этом мотоцикле должен быть к-40!( у меня на 50г.в стоит к-28) Добавлю про распред коробку со звездой!(у Вас с сатурном)

latgalec: Спасибо за теплый прием. Подскажите, каким способом лучше загрузить все фото. Боюсь крутить гайки, они таки ржавые, кабы что не сломать. Чем Вы пользуетесь при откручивание, ВДшкой или кока-колой. Старые шофера советовали уксусом (правда не понял, эссенцией или 9%)

migel: latgalec гайкам всёравно конец, как и всему крепежу, существует каталок крепежа на иж-350, по нему купите новые.

Григорий1992: Вячеслав уксус это "дедовский" метод Я пользуюсь только ВД40 А Фотки закиньте на http://foto.inbox.lv/? или http://photofile.ru/

migel: По мимо ВДшки можно использовать любой "жидкий ключ", так же эфективно применить смесь керосина с моторным маслом или веретёнкой(так и делаю-давно ВД непокупаю)

dimon: ...или соляркой Кстати насчет крепежа, очень много болтов и гаек на 11 ( в продаже не встречал )

migel: dimon и главное на 7-вот их непотерять надо, на вскидку-крепления руля, кожуха цепи...

latgalec: http://photofile.ru/users/latgalec/200089373/200840573/#mainImageLink

Григорий1992: Могу ещё добавить что нет нижнего кожуха цепи, нет переключателя света, не родной насос. А также не увидел центральной подножки. Может она и есть. Но на фото невидно.

latgalec: Да, центральной подножки нет и переключатель похоже от панонии. Подножка от чего подойдет, или она сугубо ИЖ 350?

abdula: Особенно впечатляет заднее сиденье подпружиненное. И даже кик родной, обалдеть! Поздравляю, комплектация действительно почти полная.

latgalec: Документов и ключа зажигания пока нет, но может найдут. Подскажите, заднее сиденье родное или как. Мнения расходятся.

Aleber-77: Нет,не родное,похоже на 56-ого,но на самом деле - самопал.

Григорий1992: Вячеслав подножка сугубо ИЖ 350! От ИЖ-49 не подойдёт ! Сидение не родное это 10000000% На ИЖ-350 задних сидений не было, насколько мне известно.

dimon: А в каталоге оно есть подгруппа 6702 стр.69-70, но точно не такое С подножкой не уверен, но может от DKW NZ подойдет, вот продают Поляки http://www.oldtimergarage.eu/store/product_info.php?cPath=22_182&products_id=502 Скорее всего новодел

L-Graph: по подножкам - они такие же как на иж-49...точнее наоборот на иж-49 такие же как на иж-350 :)

latgalec: Вячеслав подножка сугубо ИЖ 350! От ИЖ-49 не подойдёт ! Сидение не родное это 10000000% На ИЖ-350 задних сидений не было, насколько мне известно. по подножкам - они такие же как на иж-49...точнее наоборот на иж-49 такие же как на иж-350 :) Вот так задача?

latgalec: Что Вы думаете про порошковую покраску?

dimon: Вот еще тема 350го обсуждалась http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17136&postdays=0&postorder=asc&start=0 Посмотри где то каталог деталей и чертежи были выложены Если не найдешь могу прислать по почте Лично мое мнение ИЖ-350 одиночкой выглядит лучше Порошок сам не пробовал, но есть мнение что к бензину не устойчив и есть мнение, что порошок не ложиться на шпаклевку Вот .... http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50297&postdays=0&postorder=asc&start=0 И в готовых работах на этом форуме 350е есть, тоже кое-что обсуждалось

Григорий1992: Вячеслав На Иж-350 своя подножка она отличаться размера от подножки от ИЖ-49! Понятно?

dimon: Григорий1992 А в чем конкретно отличие ? А то мне еще предстоит поиск сей детали

Григорий1992: dimon Если я не ошибаюсь то в высоте подножки и её ширине. У Иж-49 эти размеры будут больше.

L-Graph: Григорий1992 интересно...это я о подножках. есть у меня подножка от дкв нц, надо будет сходить в гараж сравнить от 49-ки и нц...

latgalec: Ребята, большое спасибо за ответы и ссылки. Скиньте направление на "каталог крепежа".

Григорий1992: latgalec Вот каталог Иж-350 http://foto.inbox.lv/tony350/IZH-350-spares-catalogue-1950

overlocker: Боюсь крутить гайки, они таки ржавые, кабы что не сломать. Чем Вы пользуетесь при откручивание, ВДшкой или кока-колой. как вариант нагрев\охлаждени в комплексе с керосином, соляркой ну и вдшкой канєшно, хотя она по сути то т же керосин. цинус в том, что керосин обладает прекрасной проникающей и моющей способностями я вообще када старую\ржавую железку приношу сразу паяльной лампой, потом охлаждаютряпкой смоченой в воде, потом бросаю в ведро с керосином, так оно там и лежит от недели до месяцев.... если деталюха брольшая - смачиваю ветошь керосином и оборачиваю

overlocker: для скручивания спиц изготовил специальную шайбу-ключ с разными по ширине прорезями сначала набиваю молотком широкую, потом меньшую, и так до пробедого конца робычно 50-60% спиц удается вызволить из плена,ну понятно нагрев.охлаждение и керосин могу выложить фото. нипель чаще всего остается живой ну а потом лимонка пассивирование сушкасборкагрунтовка и покраска

overlocker: [Что Вы думаете про порошковую покраску?/quote] а смысл?

latgalec: Крепче, проще, дешевле. Колеса должны прокрашиваться полностью (обод, ступица, спицы)? Или спицы допускаются нержавейка (хром)?

overlocker: Крепче, проще, дешевле. дешевле это новость как и проще, что уж может быть проще чем покраска пультом в гараже-боксе эдинственное да, заметно крепче, еще ибенза-масла не боится, но не стоит гемора.... хотя колеса в порошке- гуд.

dimon: спицы - белый цинк

latgalec: По покраске. Компрессора с большим ресивером и проф.пистолета у меня нет. Хорошая краска (тоже стоит денег), грунт и пр. Для снятия ржавчины и старой краски так и так нужна пескоструйка. У нас стоит 1кв.м. готовой продукции (пескоструйка, обезжиривание в спец.ваннах, покраска с краской и последующие покрытие порошковым лаком) $15. Ну покраска мота будет конечно дороже.

dimon: Каталог запчастей http://depositfiles.com/files/aou219qkw Если будет нужно могу отсканить отдельные страницы в высоком разрешении, но не ранее чем через две недели ( отпуск знаете ли, а сканер на работе ) Инструкция ИЖ-350 ( не мое и подлиником не располагаю, какой год х.з. ) http://depositfiles.com/files/njnfjkcfj И атлас в акробате http://depositfiles.com/files/c4meh2o88

dimon: Если хочеться минимизировать расходы, то можно и кисточкой покрасить. А если делать хорошо, то дешево никак не получиться ( Особенно - хорошо восстановить ржавую поверхность перед хромом )

latgalec: О дешевизне я и не думаю. Хочется как лучше.

Пулемет: latgalec пишет: Хочется как лучше. Значит делай хорошо,мы с советом поможем(чем сможем))) Идея с порошковым покрытием очень интересна !!!Я как то тоже задумывался)))

Прон: идея с порошковым покрытием годится только для идеальных поверхностей, не поврежденных корозией. Т.к. после нанесеня порошка, он подвергается сильному нагреву, для "спекания", а это значит никакой шпатлевки.

latgalec: Ребята, спасибо за все ссылки и совет.ы Не хочу показаться ленивым, перелопатил кучу инфы. Помогите разобраться с размерами спиц по каждому колесу.

SHAMAN: http://www.izh49.borda.ru/?1-1-0-00000005-000-0-0-1277386717 тут смотрел?

latgalec: Огромное спасибо Шаману (не знаю Вашего имени), что направили на путь истинный. Тему просматривал, но нужное пропустил.

Григорий1992: Размеры спиц, которые используются на колесах ИЖ-49: 1) переднее колесо - спицы идущие к тормозному барабану L-160 мм, D-3,5 мм, 18 шт. - к фланцу L-214 мм, D-3,5 мм, 18 шт. 2) заднее колесо - к большому фланцу L-210 мм, D-3,5 мм, 18 шт. - к малому фланцу L-216 мм, D-3,5 мм, 18 шт. Резьба для всех спиц М4х0,7

ВЕКТОР: Всем превет .Я в порошковой покраске розочеровался ,всё хотелось быстро и красиво как сечас Вячеславу ,начал с колёс ,отпескоструил ,розбирал долго но без потерь ,спицы остались целыми но имели не преглядный вид ,пошол на, анодирование не взяли ,сказали что будут выпадать через отверстия в барабане ,решил всё красить порошком ,ступецу и обод чёрным ,а спицы под алюминий , с первого раза не получилось обода получили сприлипшим песком поругался ,переделали ну а спицы получились темно молоткового цвета ,сил ругатся уже небыло забрал такие .При сборке оказалось что спицы не входят в отверстия в ступице сгорем пополам попросовывал краска кое где поскалывалась, следующая эпопея с резбойдд

ВЕКТОР: Краска позатекала на резьбу , долго не мог найти лерку ,а ещё каждую спицу превязывал к проволке ,делал герлянду при покраске, в конечном результате колеса собрал(но оссадок остался) ещё не одевал резину ,а там где краска откололась и нарезал резьбу сразу наченает ржаветь ,метал поднизом не чем не защещён.

latgalec: До кручения гаек пока далеко. Пока идет сбор информации. Встречи с другими реставраторами мото техники. Определяется производственная база. Решил начать с колес и рамы. В данный момент ищу где можно сделать накатку резьбы. Вопрос: возможно ли это в домашних условиях, если да, то что для этого нужно. Спешить нельзя, это правда.

dimon: Если делать спицы самому, то сначала придетстя делать заготовки из незакаленной проволки, потом накатка резьбы, потом закалка и гальваника Накатная плашка НП-1 М4х0,7 стоит 8000 рублей вроде ей можно накатать и дома но не уверен. Так что на выходе спицы получаться платиновыми Если реставрировать родные, избавляться от раковин меднением и шлифовкой, тоже не дешево В Латвии же очень много реставраторов может они че подскажут, проще по моему заказать в Германии или Польше На сайте бывает житель Германии papa - обратись может поможет, тебе виза не нужна до него подъехать

Прон: latgalec начните с двигателя, а не с ходовой части, поверьте, сбережете время и нервы. Сделав двигатель и обкатав его, можно приступать к ходовой, пескоструйке, сварке, и т.п. После того как ремонт ходовой закончен, производите "примерочную" сборку. Вся ходовая собирается, производится выстановка всех деталей, ставится двигатель, опять все пробуется на ходу, устраняются все косяки после ремонта деталей. Ну а вот когда уже все проблемы устранены, теперь можно все разбирать и красить. По спицам, согласен с dimon , для вас, жителей Евросоюза, нет никаких проблем скататься в Германию на ежегодный базар "Ветерама", ближайший будет в октябре в Манхайме. Комплект спиц из полированной нержавейки обойдется около 100евро, сделать могут прям там на месте по размерам, заберете на следующий день. Там же можно будет купить и хромированные обода, и выхлопные трубы.

dimon: latgalec Кстати если у тебя колеса предыдущие владельцы не тюнинговали более толстыми спицами - считай что сильно повезло. Большинство ступиц и ободов разсверлены

latgalec: Еще такой вопрос: На левой крышке двигателя обязательно должна быть надпись ИЖ-350, или были и без нее. Это же такая деталь которая не ломается. А если и меняется то как правило вместе с двигателем.

L-Graph: latgalec на 350-м должна быть надпись, если нету, то это скорее всего от 49-ки...левая крышка от нее подходит

latgalec: Есть на обмен от 49 на 350: крышка переднего тормоза (стальная), спидометр СП 8А (новый). От 56: кожухи передней вилки, корпус фары черные (похоже, что новые).

L-Graph: latgalec СП-8А ставился на 49-й, на 350-м стоял СП-8

latgalec: Исправил.

latgalec: По поводу кожухов на переднюю вилку я мог ошибиться, возможно они от 49. Они стояли на 49 в месте с фарой от 56.

latgalec: Спидометр

latgalec: Крышка переднего тормоза. Если не найду обмен, возможно буду переваривать.

latgalec: Нужен совет. Возникла проблема. Проржавел обод колеса ИЖ 350. Чем можно заменить более современным?

Urri: latgalec Проржавел обод колеса ИЖ 350. Для ИЖ-49 подойдет любой обод на 36 спиц и 19". Я для этого использовал обод от ИЖ 56 (тем более, что он в хроме). Правда, есть небольшие нюансы в спицовке колеса.

ЕлвИс: Любым ободом на 19 и подходящим количеством спиц.... У меня, по-моему, с Планеты-2 стоят...

latgalec: Ширина и профель обода от планет и 56 идентичны 350/49?

latgalec: Да ... ребята, почитав Ваши советы, я лохонулся. Достал обод от 56. У 56/Планета отверстия под спицы большего диаметра! Придется искать только 350/49. Получил посылку со спицами (новодел) из Польши. Красота. Огромное спасибо Павлу.

Urri: latgalec Да ... ребята, почитав Ваши советы, я лохонулся. Извини, но чудес не бывает. Я поставил на обод от ИЖ56 оригинальные 49 спицы. Результатом остался доволен. Альтернатива - использовать спицы от Урала, новые (21 мм) и советского образца (на 3 мм длиннее). Все описано в ветке click here

latgalec: Эту ветку много раз читал. Соберу наверно второй комплект колес с толстыми спицами с нанесением цировок, если достану толстые спицы и заднюю ступицу. Обод от 49 завтра заберу. Ступицы 350 отличаются от 49 тем, что они без масленок.

latgalec: Помогите советом! Кому приходилось чистить бак (внутри) от ржавчины. Должен ли он быть крашеный изнутри, как например в ЯВЕ. Может какая химия есть? Или только галтовка.

izh 350: latgalec побольше камней не очень большых накидай щебенки например, залей воды а лутше лимонной кислоты и долго труси чтобы грязяи иржу отчищяло и так несколько раз мне помогло и не раз и хай покиснет с лимонкой немного

Пулемет: latgalec пишет: Может какая химия есть? Или только галтовка. Не нужно никакой химии!!!как написал Игорь почисти камешками с лимонкой,а далее в процесе эксплуатации масло добовляемое в бензин покроет внутреннюю поверхность масляной пленкой(главное переодически взбалтывать перед запуском)!!!

izh 350: latgalec главное чтобы там было хоть немного бензина чтобы сухой не стоял

latgalec: Спасибо.

ЕлвИс: А я после чистки -лаком покрывал,за более чем 10 лет-не облезло .... А чистил не только камешками но и песком.

latgalec: Каким лаком?

latgalec: Кто знает! Отличается ли фара ИЖ 350 от ИЖ 49? И еще, у меня руль баз козырька, под трос просверлено отверстие по косой (руль не самопал). Пожалуйста кто знает ответьте.

A170478: Фара отличается наличием подсветки спидометра. Если не путаю, на 350-м её нет. А руль должен быть с козырьком. Отверстие под углом - это ИЖ-49 и след. модели.

dimon: А на руле, если отверстий для переключателя света нет, то и не от 49ки

L-Graph: latgalec подсветка фары появилась в 56-м году, до него же на 350-м и 49-м была одинаковая фара. руль должен быть с козырьком - без вариантов...

latgalec: Спасибо.

Scherz: Вот так вот ! Фары 350 и 49 РАЗНЫЕ. Отличаются и ободки и корпуса.

L-Graph: Scherz чем отличаются? можно подробнее?

latgalec: Scherz пишет: Фары 350 и 49 РАЗНЫЕ. Отличаются и ободки и корпуса. L-Graph пишет: Scherz чем отличаются? можно подробнее Да уж. Сказали "А" говорите "Б".

sobirayuIG49: +1 сказали А говорите Б ,если не сложно прикрепите фото будем благодарны

Scherz: Вроде уже обсуждались различия . Внешне 350-й корпус отличается отсутствием штампованной эмблемы производителя и отсутствием паза на планке-гайке крепления ободка. Планка-шайба винта не имеет отогнутого клюва, а на винт устанавливается дистанционная втулка. Хочу заметить, что одинаковые части 350-го и 49-го можно пересчитать по пальцам. Речь идёт именно об оригинальности, а не о взаимозаменяемости. Т.е, это два разных мотоцикла.

latgalec: Scherz пишет: Вроде уже обсуждались различия . Пожалуйста дайте ссылку. Буду очень благодарен.

Scherz: Здесь, на форуме полно информации, просто она не систематизирована. Мне удалось найти ответы на все вопросы, касающиеся комплектации и устройства ИЖ-350. Ну и конечно непосредственная работа с мотоциклом добавляет знаний .

latgalec: Доброе время суток. Подскажите диаметр спиц переднего колеса у ПСа. Заранее спасибо.

izh 350: подскажите нашол фото на форуме Slav это его мот ето родной фильтр или нет?или может это какая то ограничена партия [img][/img]

ЕлвИс: Фильтр не от ПАННОНИИ случайно? У меня стоит такой-же и он от ПАННОНИИ....

dimon: ЕлвИс , да ты что такое говоришь ? У izh 350, "черный пояс" за Паннонии

SHAMAN: У меня такой фильтр на планете стоял, друг подарил, сказал что с моторной лодки!

izh 350: нет это не от паннонии просто я такой купил у человека он сказал что со старого ижа он как родной стал на к 28 без всяких усилий и тут вижу такой же фильтр у Slava неужели совпадение

Б.Ю.: Фильтр ИЖ-350

izh 350: а ты думал я не знал да, такой тупой у меня 2, ижа 350х я в курсе ну просто думал может не один тип ставили

ЕлвИс: izh 350 пишет: подскажите нашол фото на форуме Slav это его мот ето родной фильтр или нет?или может это какая то ограничена партия [img] Я с 2х паноний 2 таких фильтра снял....

izh 350: это они только похожи такие та не такие там перемычки толще, и сам фильтр немного толще там сетка крупнее и не такой хомут короче вопще разные фильтра у меня тоже их от паннонии 5 штук железных хотя были и пластмассовые на поздних и фильтр от пани не налез бы на к 28 [img][/img] [img][/img] это от пани а это тот что я спрашиваю [img][/img]

вий: вопрос ?тогда мой фильтр от чего(в темке про хромированные детали)

izh 350: это к 125 к 125 м м1а м1а минск и т.д. короче все 3 скоростные старые мотоциклы линейки Минск Ковровец и Москва

izh 350: вот вам и 2 подтверждение что на к 125м ставился сигнал с 35а и фильтр такой как у Вий (мотоцикл не троганный 100% комплектность нашол на аукционе в Польше умеют же они сохранить мотоцикл) [img][/img]

вий: тогда вопрос почему он подходит на карб к 28,тогда как карб к 55 меньшим диаметром

izh 350: чего не знаю того не знаю, значит и твой похож на 3 ск. но не он так как мой похож на паннонию но не от нее

dimon: вий твой фильтр как не крути - макака, еще раз говорю - регулятор подачи воздуха на это указывает

вий: что по ходу самодел?

ЕлвИс: Макака а не самодел....

вий: диаметр к карбу другой,от макаки я видел(вроде я не совсем )

Konrad: izh 350 пишет: подскажите нашол фото на форуме Slav это его мот ето родной фильтр или нет?или может это какая то ограничена партия [img][/img] Нет, точно не родной, от старой мотопомпы.

izh 350: понятно вот нашол интересную фотку чисто случяйно вот оно что, а я то думаю почему он подошол как родной а он и есть от к 28 смотрите сами пожарная помпа мп 800

Пулемет: izh 350 пишет: а что такое мотопомпа?

00-34.ua: Пулемет пишет: а что такое мотопомпа? Предшественник андроидного колайдэра!

Пулемет: 00-34.ua пишет: а что такое мотопомпа? это самогончий аппарат!!!

ЕлвИс: http://firecontrol.com.ua/things.php?c_id=8&pc_id=190 Не угадали.... Знаю, что все знают но может кому интересно...

izh 350: эсли кто не видел я на при ведущей странице выложил фото

latgalec: Ребята, нужен обдуманный совет с точки зрения реставрации. Подходит время заказывать резину, но вот в чем вопрос. Если выбирать из "Митас" то: 1. 3,25х19 (оригинальны размер) но протектор как то не то Увеличить 2. 3,50х19 (размер не тот) но рисунок протектора как бы подходит Увеличить Плохо когда есть из чего выбирать

Nerskiy: Бери H-02 и не ломай голову.

L-Graph: latgalec иж-350 атлас...

Пулемет: latgalec мне твой 2-й вариант больше по душе! Думаю твоя интуиция тебя не подводит!

dimon: Владельцы 350х ИЖей подскажите, в подрамниках диаметр отверстий подножек пассажира и нарезана ли там резьба ? А то подозреваю у себя тюнинг

latgalec: М18х1,5

latgalec: Отдал в первых числах апреля свой 350 в пескоструйку и порошковую покраску. Отдавал пока первую партию все кроме щитков и бака ну и соответственно того что должно быть черным. Ребята были очень заняты ..., наконец то пришло время и для моего заказа. Красили в родной синий цвет. Приехал в среду забирать, и мне гордо выкатывают на тележке мой цацки только черного цвета. . В ближайшее время перекрасят.

ВЕКТОР: мое мнение что порошок это самая большая ошибка

ВЕКТОР: мои личные аргументы если бы это было круто ,все крутые машины красили бы порошком, метал после пескоструя очень ржавеет даже от прекосновения потными пальцами ,при порошковой покраске он не грунтуется,порошковое покрытие очень хрупкое легко скалыается, места сколов наченают ржаветь ,я лично покрасил колёса результатом остался не доволен ,реставраторы которые занемаются прфесионально тоже могли идти этим лёгким путем но нехто так не делает ,,повторюсь сугубо личное мнение.

ВЕКТОР: это лёгкий путь достижения цели ,но мы лёгких путей искать не должны...доводов ещё есть масса .

ВЕКТОР: это лёгкий путь достижения цели ,но мы лёгких путей искать не должны...доводов ещё есть масса .

latgalec: Виктор, я понял что у Вас предвзятое отношение к порошковой покраске. Ну все же скажу пару слов в защиту. Все зависит как сделаешь подготовку перед покраской. Пескоструйка (хорошей очистки) обязательна, потом желательно обезжиривание фосфатированием если нет такой возможности то бензином (растворителем). При покраске не нарушать технологический процесс. Приведу пример с которым встречаюсь ежедневно по виду своей деятельности. Некоторые предприятия по выпуску огнетушителей красят их порошком. Всем известная "Пожтехника" этим занимается тоже. Так вот с их огнетушителей, даже с новых, краска просто отваливается, при малейшем зацепе скол. Ну а если приходиться снять наклейку-инструкцию, то она отходит вместе с краской. В местах схода краски необработанный металл местами ржавчина. Аналогичная продукция нашего латвийского предприятия "Valpro", кстати бывшее "Пожтехника" при СССР или польского завода "KZWM". Так там покраска такова, что после 10-15 лет проблема ее снять. Качество отменное. Наверно зависит еще и качество самой краски. У нас в городе есть немецкое предприятие "Циглер машинбуве" входящие в концерн "Циглер Инженеринг", выпускает не совсем стандартное навесное сельхоз оборудование. Покраску производит порошком. Если бы это было плохо Немцы бы этим не занимались бы. У порошка единственны минус, что его температура полимеризации 200 градусов (от вида порошка температура может меняться). Те шпатлевки, что продаются просто не выдерживают этой температуры. Вот этого все проблемы в широком применении: покраски авто, реставрации. Есть кто шпатлевку заменяет напылением меди (подготавливается как для гальваники), но это дорого и трудоемко при обработке.

ВЕКТОР: У нас 50-70летние мото и без сварки, рихтовки и шпатлёвки не обойтись, ну а дальше вытекающие последствия что 200градусов это всё не выдержит. ещё порошок даёт толстый слой, я красил колеса разобранные потом спицы не влазили в ступицу результат то что писалось выше сколы ,ржавчина

ВЕКТОР: А предвзятости никакой нет, просто не хочу чтобы камрады наступали второй раз на мои грабли

dimon: ВЕКТОР пишет: сколы ,ржавчина Без хорошей подготовки так все выйдет, мне траверсы отцинковали так теперь любой растворитель (включая спирт) смывает все до основания ( и офигительный грунт и краску) правда из балончика

papa : на счет шпаклевки это правда может и отлететь. но в остальном при правильной подготовке и технологии намного крепче простой покраски. у меня крылья и бак были сильно покоцаные их придется спаклевать и красить все остальное отдавал на порошок.

latgalec: papa Я делаю также Может если не поленюсь то вмятины на баке заделаю напылением меди и тоже в порошок. Я могу ошибиться, но на ЯВАх 638 модели (новинка) бак покрашен порошковой краской.

евгений: я на свой иж-350 ставил шины КОРДАТИК от паннонии...19-3,25...смотрятся классно и мягкие..не хуже континенталя..

izh 350: вот такой 350й нашол в инете цвет прикольный [img][/img]

Пулемет: Прикольный то прикольный,но не родной(как по мне металлик нашим мотам не подходит),он стирает почерк старины!Зато какой парк на заднем фоне,мммм....красота-видать очередной минимузей!

izh 350: ну да походу музей эще кусок м1м видно и тоже в металике зачем непонятно в етом ты прав ретро должно бить покрашено обычной краской а лучше матовой

Пулемет: izh 350 пишет: ретро должно бить покрашено обычной краской Обычной,но не обычной..,состав(марка) родной 49-вской краски(заводской) по ходу на форуме так и не описан,а жаль(для истинных реставраторов это неоценимая инфа)!

00-34.ua: izh 350 пишет: зачем непонятно в етом ты прав ретро должно бить покрашено обычной краской а лучше матовой Ну да а ещё лучше балончиком Пулемет пишет: как по мне металлик нашим мотам не подходит А по мне не важно металик,акрил,синтетика,главное качество покраски и сам цвет, что не говорите а данный мот в огне ,а кто с этим не согласен скорее всего просто завидует!

Пулемет: 00-34.ua лично я сам всегда мечтал красить в темно синий металлик(предел мечтаний),но теперь точно уверен делать этого не стану!Более того.человек из клуба(Dimon-49),сам содрал свой свежевыкрашенный в зеленый металлик цвет.что б перекрасить в оригинал,как думешь почему?Да потому,что чувствует то же саме,что металлики не в тему!!!Тут уж на вкус и цвет....

izh 350: 00-34.ua тема то тема но вот сидения фильтр цилиндр ножки кпп и переключения и трубы краник так точно не родные и это только то что можно увидеть

евгений: из ГИНЦБУРГА..мотоцыклы окрашиваются пентафталевой...глифталевой эмалями.. для обеих растворитель: сольвент-навта или скипидар..и все..больше ничего..

Пулемет: евгений пишет: .и все..больше ничего.. ото ж....конкретики именно для ИЖ 49 и ИЖ 350 нехватает!

00-34.ua: Пулемет У меня к тебе 2 вопроса: Вопрос 1: Пулемет пишет: 00-34.ua как всегда...! Что ты этим хотел сказать? Вопрос 2: Пулемет пишет: Так что думаю завидуешь только ты Интересно кому?и в чём это выражаеться?, вроде как некоторые классные мотыки обгадить не пытаюсь! P/s/ Тише буть!

Konrad: Блин, мужики, тема-то про Иж-350!

dimon: Ищется фото крупным планом - сатурнов с бензобака ИЖ-350, поделитесь если есть у кого ?

L-Graph: dimon оно?

latgalec: Увеличить Увеличить

dimon: L-Graph, latgalec Спасиб БОЛЬШОЙ !!!

izh 350: L-Graph а есть фото полностью мотоцикла хотелось бы посмотреть

L-Graph: izh 350

izh 350: L-Graph спасибо за фото, офигенный мотоцикл и цвет в тему подобрали

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. откуда-то из эстонии вроде

Григорий1992: L-Graph А ещё фотки этого 350-того есть? Или может есть ссылка, где можно глянуть на эту красоту

dimon: ДЕД МОРОЗ. Спасиб L-Graph , а что у него переднее колесо перевернуто ? Не в курсе ?

izh 350: dimon я тоже только обратил на ето внимание это походу неправильно поставили при сборке

izh 350: и фильтр стоит такой же как и на моем черном 350м

Григорий1992: ДЕД МОРОЗ. Олег, если не затруднит кинь пожалуйста на почту fedorenko_29@mail.ru фотки этого 350-того ))

Григорий1992: ДЕД МОРОЗ. Спасибо большое!

izh 350: вот еще одни не плохой 350й [img][/img]

iz-350: L-Graph пишет: откуда-то из эстонии вроде Один парень здесь восстанавливает старые мотоциклы на заказ. Это его работа. Вот некоторые из его работ- http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=57099 izh 350 пишет: вот еще одни не плохой 350й Это мотоцикл принадлежит моим другом. Еще несколько фотографий здесь- http://www.galerii.tsiklitall.org/thumbnails.php?album=4

Konrad: iz-350 пишет: Один парень здесь восстанавливает старые мотоциклы на заказ. Это его работа. Вот некоторые из его работ- http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=57099 Просто фантастика!

Пулемет: iz-350 пишет: Вот некоторые из его работ- никогда не думал,что на 56-м ставили коляску как на 49-м(эт наверное ранний)?

Aleksei333: Пулемет пишет: никогда не думал,что на 56-м ставили коляску как на 49-м(эт наверное ранний)? Да ставили , на ранние версии .

Ной: У нас в посёлке 56й тоже с такой коляской носится.

dimon: Владельцы 350х ижей подскажите, что за крючок, в чем его функциональная нагрузка ? Мож самопал ? А то у меня чето такого нет

Прон: Крючок фиксирует опорный торм. диск от выхода из зацепления с рамой. На данной раме отогнут, должен идти параллельно раме.

Konrad: Вроде, на ДКВ НЦ-350/1 есть такой же крючек?

Прон: не только на 350/1, но и на 250,350

latgalec: Мои продвижения. Жду крепеж с цинкования и хромирования. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

ImaginaryBoy: Поздравлямс, только зачем барабан красили?

latgalec: Под словом барабан Вы имеете ввиду крышку тормоза. Она стальная и красилась в цвет мотоцикла. Вроде бы с 49 года пошли алюминиевые.

latgalec: Передний очень нужен. Помогите кто может.

Aleksei333: latgalec а рама так хорошо сохранилась или что делали ?

latgalec: Рама была в принципе идеальная, вмятины были только на изгибе. Ну и ржавая. Вмятины заварил и отшлифовал, пескоструйка. Красил порошком. Цировки наносил сам (придумал свой способ). Потом все лаком лаком.

latgalec: Ладно расскажу, раз уж это форум и нужно делиться опытом Есть такая японская фирма "SAKURA" она выпускает разную канцелярию в том числе и перманентные маркеры. Берете цвет ГОЛД или СИЛЬВЕР самый широкий кончик у них 2мм. Косым ножом под углом срезаете округлый кончик (делаете обрезание ) получается примерно 4мм. Если руки не трясутся, то можно от руки нарисовать. Я выклеивал автомобильным молярным скотчем "направляющюю" по которой вел линии. Потом лаком. Да забыл сказать, что сначала нужно основную краску "заматить" убрать глянец. Вот и вся технология.

Юкон: Надо попробовать так сделать.А матил всю деталь целиком или только след для цировки?

latgalec: Всю деталь, вернее только лицевые части так как только их покрывал лаком.

Konrad: Коллега, а у Вас бак с нигрепсами или без?

latgalec: Полностью лысый. Вот только думаю были ли на нем декали "Сатурны" или нет.

dimon: Вот с декалью, ободок фары крашенный, опрников не видно: Вот на заводе, опорники железные, ободок крашенный, декали не видно: Тоже ранний но коленкой закрыл бак : Скорее всего сатурны рисовали ток на какой то ранней серии, соответственно предполагаю (интуитивно) 1947 год, т.е. даже не на всех ранних Очередной раз СПАСИБО Григорию1992 за собираемый архив фоток

latgalec: Спасибо за фотки. Попробую послойно снять краску в этих местах (слоев ох много).

latgalec: Пока жду "крепеж" с гальваники параллельно ковыряюсь. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

denisok: Люди добрые,подскажите пожалуйста! Каких цветов были 350-е Ижики? В каком году какие цвета чаще всего встречались? Основной цвет и какого на нем цвета цировка? Сколько каких вариаций окраса было?(основной цвет,цировка). Желательно предоставлять фото. Мне кажется эта темка будет полезной для владельцев Иж-350!

L-Graph: синий с красными цировками

denisok: Зеленый мотик,красная цировка!Судя по переднему крылу мотик поздний!После 49-года..

denisok: Цвет синий-голубой...цировка серебристая вроде как?Судя по крылу(переднему) ранний...

denisok: Цвет темно синий,цировка серебристая...какой год не ясно.

Dim08: Хаа именно этот бардачек я выкупал у барыги для оч хорошего человека и еще с ним в паре был бардачек кремово-песочного цвета ( но не бежевый) с красной цировкой, про год сказать ничего не могу.

izh 350: у меня был бак синий с красными цыровками, а мотоцикл в родной краске я думал он черный но что ото мне подсказывает что он темно синий

Dim08: Вот кстати нашел фото второго бардачка. под "культурным" слоем очень хорошо видна родная краска

latgalec: Как говориться "Лед тронулся ..." Вернулся к первому "проекту", закончив второй(99%) и третий(100%). Желающих помочь советом, деталями просьба не стесняться.

00-34.ua: Класно получается!

Пулемет: Да,смотрится красиво,но цвет...как по мне в родне гораздо темнее,а впрочем такие тож видел! latgalec он по паспорту голубой?

anatolniz: какая красота!!!сильно захотелось такой-же...

latgalec: По паспорту не знаю, наверно был черный. Но с завода он выкатился именно такой. Под кучей слоев разной краски, а там был и зеленый и хаки завершающий черный можно было увидеть родной сине голубой RAL5009.

latgalec: Восстановление деталей, главный процесс реставрации Отдельное спасибо Александру (00-34.ua)

latgalec: "Теперь вот так..."

serg_IZ49: latgalec Вот это подход к реставрации Аж" слюнки бегут"... )

Aleksei333: latgalec, потрясающий вид , и как всё аккуратно сделано . Почему верхнее основание сиденья в цвет мот.?

latgalec: Aleksei333 пишет: Почему верхнее основание сиденья в цвет мот.? Я долго колебался сделать именно так. Снимая слои красок с моего ИЖа, я был удивлен такой раскраской сиденья. На форуме задавал этот вопрос, но ответа не получил.

Nerskiy: latgalec пишет: Снимая слои красок с моего ИЖа, я был удивлен такой раскраской сиденья. Износилось от времени,вот и заменили.

Aleksei333: latgalec , на мой взгляд намного лучше выглядело бы полностью черное .

latgalec: Если, что переделать всегда можно, сложного тут нечего нет. Вариант замены износившейся детали я рассматривал. Тогда получается, что сиденье было в цвет мота, что противоречит устоявшийся канонам. Количество слоев и цветов красок соответствуют обоим деталям. Получается, что деталь меняли перед первой перекраской.

dimon: latgalec Еще небольщой камушек в Ваш огород - на вашем мотоцикле обе ступицы и ведомая звезда должны быть ДКВешными, т.е. ведомая звезда и передняя ступица с проточками, задняя ступица такая как в этой теме за №3 http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000782-000-0-0-1338800370

latgalec: Dimon, я с Вами полностью несогласен. Мотоцикл 48 года судя по номеру 6 тысяч с лишним к этому времени "декавешные" ступици наверно уже закончились. У меня стоят родные (ранние без тавотниц) которые были с мотом. А вот задняя звезда, та да с "проточкой". Но с ней еще работать и работать.

dimon: latgalec Передняя ступица с проточкой, кончилась в 1949 году, про заднюю пока точно сказать не могу. latgalec пишет: А вот задняя звезда, та да с "проточкой" - Лишнее тому подтверждение. Кроме того в различии конструкции ИЖ-350 я обращал внимание на то, что многие изменения (такие как крышка двигателя и т.д.), как раз за исключением ступицы произошли в 1948 году ( мотоцикл Матеуша). У Вас более ранний мотоцикл - картер лит еще в немецкую форму. Так что вывод однозначный. Ступицы без тавотниц, судя по паспортам мотоциклов устанавливались и на ИЖ-49 1956-57 годов. Прошу прощения если огорчил.

latgalec: Огорчения нет. Я согласен, что модификация проходила периодически и не всегда она была описана. Могу сказать только одно, что эти ступицы родные, на них была заводская краска та же, что и на самом мотоцикле (сине голубая).

latgalec: Последние фото перед "затишьем". Пришло время браться за двигатель.

latgalec: Стоял вот такой крепеж номера, как думаете это самоделка. Сварной шов как промышленный а кривизна самопальная.

latgalec: Цвет цилиндра на ИЖ-350 - черный или "серебрянка". Просматривая старые фото как то не совсем ясно. Склоняюсь больше, что "серебрянка.

latgalec: Всем здравствуйте. Первый раз разбираю двигатель ИЖ350/49, помогите советом как разъединить половинки картера. Какой нужен съемник? А то у меня, что то не получается, боюсь прикладывать силу.

денис 26: Внимательно посмотрите, все ли винты выкручены.

dimon: И в принципе хорошо бы сделать съемник как на "Москву" в литературе описан

Тиж49: dimon, latgalec, а мне такой достался как приданое, когда "Москву" покупал ! Прежний владелец оказался дядькой умелым - съёмник, по его словам, универсальный,годится и для других движков. Надо будет примерить на 49-том, вдруг подойдёт !

denisok:

izh 350: latgalec цилиндр похоже был серебрянка с завода, как у дкв

Игорь Original USSR: цвет мота Помойму краска Вика. называется медео. у меня 49ка будет такого же цвета. ну а так молодес.

latgalec: денис 26 Я даже как-то немного обиделся, на такое предположение. Но поразмыслив, стал искать и точно, есть еще один. Съемник подошел явовский. Игорь Original USSR Краска RAL5009.

latgalec: Подскажите, разборка коробки происходит путем выбивания валов из подшипников? Извиняюсь за тупые вопросы, но у меня это первый ИЖевский двигатель. Может у кого есть ссылка на книгу по двигателю ИЖ350/49, буду благодарен.

dimon: В разделе "Книги по ИЖ-49" отличная гнижечка Гинцбурга - можно скачать Нифигасе - родной коленвал !!!

Dimon-49: Да он, по ходу, вообще в первые колотый

Тиж49: Да... Бывают-же такие чудеса ! latgalec, может и мне такой аппаратец подыщете ? Ей богу, не лень будет 300 км до Дэпилса доехать ради такого сохрана !

latgalec: Тиж49 Я свой привез с Сааремаа.

Тиж49: latgalec , круто! Тогда всё понятно. Горячие эстонские парни физически не могли ухайдокать мот - по острову много не наездишь ! Интересно, какой у него был пробег ? Километров 500 ? !

latgalec: Тиж49 http://www.bildites.lv/images/ww2565nqkkdm28pk9ou.jpg как я понимаю - это второй спидометр.

oleg_zav: У меня на 350ке 51года такой же, хотя не факт что родной. ГОСТ 4400-48 вроде. Случаем у Вас нет чертежа передней оси?

latgalec: oleg_zav Только тот, что в атласе.

oleg_zav: Там вроде не все размеры проставлены? Или я чтото путаю?

Nerskiy: http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/album/88638/?p=0

latgalec: oleg_zav Там стоят основные размеры, все остальное можно вычислить. Тем более на чертежном листе есть масштабная линейка.

oleg_zav: Nerskiy Спасибо, видел этот альбом. latgalec Буду вычислять.

Пулемет: Dimon-49 пишет: он, по ходу, вообще в первые колотый мож не нужно было его и колоть?

00-34.ua: Пулемет пишет: мож не нужно было его и колоть? Мне кажеться надо обязательно!,сомневаюсь что сальник которому 60 лет смог бы обеспечить устойчивую и надёжную работу двигателя! ИМХО

oleg_zav: Теоретически, сальники можно поменять и не колов движок, но в любом случае надо смотреть что там внутри, чтоб потом сюрпризов небыло.

Дмитрий: Да вот придумать бы такой способ, с помощью которого можно было бы заменить сальники при этом не колов двигатель)))

anatolniz: мне кажется что передний бугель нужно перевернут к верху ногами...болт должен быть под бугелем,а не сверху...

latgalec: anatolniz пишет: мне кажется что передний бугель нужно перевернут к верху ногами...болт должен быть под бугелем,а не сверху... Посмотрите в Атласе

latgalec: Может и я смогу попасть в календарь 14 года.

latgalec: Восстанавливал сорванные резьбы в кожухе цепи ЧЗ 501, а он из алюминиевого сплава вот таким способом. Довольно просто и быстро, в отличие от рекламы я полностью заварил дырки потом сверлил и нарезал новую резьбу. Рекламный ролик http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc

Бо!: latgalec Классная штучка!!! Нада попробывать! Вот если бы была такая штука чтобы заполнять поры перед подготовкой под хром!

latgalec: Здравствуйте, уважаемые друзья. Пришло время покупать выхлопную систему. Посоветуйте какого выбрать производителя ну и по возможности ссылку.

L-Graph: latgalec а кроме Польши по-моему вариантов нет

latgalec: В Польше я знаю двух производителей ФРУБА и Шиманский. Может кто знает еще.

iz-350: Чешские выхлопные трубы(только трубы) для ИЖ значительно превосходят качество по сравнению с польскоми. Но цена выше. В Эстонии пара чешских трубы стоить около 240 евро.

Diman12k: latgalec доброго дня! вопрос по припою для алюминия - откуда заказывал или где приобретал в Латвии?

milya141181: я слышал что у паши фрубы качесвеннее, и глушаки на м72 именно соответсвуют оригиналу по форме



полная версия страницы