Форум » Реставрациия » ИЖ 350 » Ответить

ИЖ 350

latgalec: Здравствуйте. После долгих мытарств по степям интернета, решил остановиться на Вашем форуме. Разрешите представиться. Я, Денисов Вячеслав, проживаю в Латвии. Приобрел ИЖ 350. Помогите советами с чего начинать реставрацию и пр... Буду рад любым советам. П.С. Каким способом грузите фото (много)

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

L-Graph: latgalec иж-350 атлас...

Пулемет: latgalec мне твой 2-й вариант больше по душе! Думаю твоя интуиция тебя не подводит!

dimon: Владельцы 350х ИЖей подскажите, в подрамниках диаметр отверстий подножек пассажира и нарезана ли там резьба ? А то подозреваю у себя тюнинг


latgalec: М18х1,5

latgalec: Отдал в первых числах апреля свой 350 в пескоструйку и порошковую покраску. Отдавал пока первую партию все кроме щитков и бака ну и соответственно того что должно быть черным. Ребята были очень заняты ..., наконец то пришло время и для моего заказа. Красили в родной синий цвет. Приехал в среду забирать, и мне гордо выкатывают на тележке мой цацки только черного цвета. . В ближайшее время перекрасят.

ВЕКТОР: мое мнение что порошок это самая большая ошибка

ВЕКТОР: мои личные аргументы если бы это было круто ,все крутые машины красили бы порошком, метал после пескоструя очень ржавеет даже от прекосновения потными пальцами ,при порошковой покраске он не грунтуется,порошковое покрытие очень хрупкое легко скалыается, места сколов наченают ржаветь ,я лично покрасил колёса результатом остался не доволен ,реставраторы которые занемаются прфесионально тоже могли идти этим лёгким путем но нехто так не делает ,,повторюсь сугубо личное мнение.

ВЕКТОР: это лёгкий путь достижения цели ,но мы лёгких путей искать не должны...доводов ещё есть масса .

ВЕКТОР: это лёгкий путь достижения цели ,но мы лёгких путей искать не должны...доводов ещё есть масса .

latgalec: Виктор, я понял что у Вас предвзятое отношение к порошковой покраске. Ну все же скажу пару слов в защиту. Все зависит как сделаешь подготовку перед покраской. Пескоструйка (хорошей очистки) обязательна, потом желательно обезжиривание фосфатированием если нет такой возможности то бензином (растворителем). При покраске не нарушать технологический процесс. Приведу пример с которым встречаюсь ежедневно по виду своей деятельности. Некоторые предприятия по выпуску огнетушителей красят их порошком. Всем известная "Пожтехника" этим занимается тоже. Так вот с их огнетушителей, даже с новых, краска просто отваливается, при малейшем зацепе скол. Ну а если приходиться снять наклейку-инструкцию, то она отходит вместе с краской. В местах схода краски необработанный металл местами ржавчина. Аналогичная продукция нашего латвийского предприятия "Valpro", кстати бывшее "Пожтехника" при СССР или польского завода "KZWM". Так там покраска такова, что после 10-15 лет проблема ее снять. Качество отменное. Наверно зависит еще и качество самой краски. У нас в городе есть немецкое предприятие "Циглер машинбуве" входящие в концерн "Циглер Инженеринг", выпускает не совсем стандартное навесное сельхоз оборудование. Покраску производит порошком. Если бы это было плохо Немцы бы этим не занимались бы. У порошка единственны минус, что его температура полимеризации 200 градусов (от вида порошка температура может меняться). Те шпатлевки, что продаются просто не выдерживают этой температуры. Вот этого все проблемы в широком применении: покраски авто, реставрации. Есть кто шпатлевку заменяет напылением меди (подготавливается как для гальваники), но это дорого и трудоемко при обработке.

ВЕКТОР: У нас 50-70летние мото и без сварки, рихтовки и шпатлёвки не обойтись, ну а дальше вытекающие последствия что 200градусов это всё не выдержит. ещё порошок даёт толстый слой, я красил колеса разобранные потом спицы не влазили в ступицу результат то что писалось выше сколы ,ржавчина

ВЕКТОР: А предвзятости никакой нет, просто не хочу чтобы камрады наступали второй раз на мои грабли

dimon: ВЕКТОР пишет: сколы ,ржавчина Без хорошей подготовки так все выйдет, мне траверсы отцинковали так теперь любой растворитель (включая спирт) смывает все до основания ( и офигительный грунт и краску) правда из балончика

papa : на счет шпаклевки это правда может и отлететь. но в остальном при правильной подготовке и технологии намного крепче простой покраски. у меня крылья и бак были сильно покоцаные их придется спаклевать и красить все остальное отдавал на порошок.

latgalec: papa Я делаю также Может если не поленюсь то вмятины на баке заделаю напылением меди и тоже в порошок. Я могу ошибиться, но на ЯВАх 638 модели (новинка) бак покрашен порошковой краской.

евгений: я на свой иж-350 ставил шины КОРДАТИК от паннонии...19-3,25...смотрятся классно и мягкие..не хуже континенталя..

izh 350: вот такой 350й нашол в инете цвет прикольный [img][/img]

Пулемет: Прикольный то прикольный,но не родной(как по мне металлик нашим мотам не подходит),он стирает почерк старины!Зато какой парк на заднем фоне,мммм....красота-видать очередной минимузей!

izh 350: ну да походу музей эще кусок м1м видно и тоже в металике зачем непонятно в етом ты прав ретро должно бить покрашено обычной краской а лучше матовой

Пулемет: izh 350 пишет: ретро должно бить покрашено обычной краской Обычной,но не обычной..,состав(марка) родной 49-вской краски(заводской) по ходу на форуме так и не описан,а жаль(для истинных реставраторов это неоценимая инфа)!

00-34.ua: izh 350 пишет: зачем непонятно в етом ты прав ретро должно бить покрашено обычной краской а лучше матовой Ну да а ещё лучше балончиком Пулемет пишет: как по мне металлик нашим мотам не подходит А по мне не важно металик,акрил,синтетика,главное качество покраски и сам цвет, что не говорите а данный мот в огне ,а кто с этим не согласен скорее всего просто завидует!

Пулемет: 00-34.ua лично я сам всегда мечтал красить в темно синий металлик(предел мечтаний),но теперь точно уверен делать этого не стану!Более того.человек из клуба(Dimon-49),сам содрал свой свежевыкрашенный в зеленый металлик цвет.что б перекрасить в оригинал,как думешь почему?Да потому,что чувствует то же саме,что металлики не в тему!!!Тут уж на вкус и цвет....

izh 350: 00-34.ua тема то тема но вот сидения фильтр цилиндр ножки кпп и переключения и трубы краник так точно не родные и это только то что можно увидеть

евгений: из ГИНЦБУРГА..мотоцыклы окрашиваются пентафталевой...глифталевой эмалями.. для обеих растворитель: сольвент-навта или скипидар..и все..больше ничего..

Пулемет: евгений пишет: .и все..больше ничего.. ото ж....конкретики именно для ИЖ 49 и ИЖ 350 нехватает!

00-34.ua: Пулемет У меня к тебе 2 вопроса: Вопрос 1: Пулемет пишет: 00-34.ua как всегда...! Что ты этим хотел сказать? Вопрос 2: Пулемет пишет: Так что думаю завидуешь только ты Интересно кому?и в чём это выражаеться?, вроде как некоторые классные мотыки обгадить не пытаюсь! P/s/ Тише буть!

Konrad: Блин, мужики, тема-то про Иж-350!

dimon: Ищется фото крупным планом - сатурнов с бензобака ИЖ-350, поделитесь если есть у кого ?

L-Graph: dimon оно?

latgalec: Увеличить Увеличить



полная версия страницы