Форум » Реставрациия » ИЖ 350 » Ответить
ИЖ 350
latgalec: Здравствуйте. После долгих мытарств по степям интернета, решил остановиться на Вашем форуме. Разрешите представиться. Я, Денисов Вячеслав, проживаю в Латвии. Приобрел ИЖ 350. Помогите советами с чего начинать реставрацию и пр... Буду рад любым советам. П.С. Каким способом грузите фото (много)
Konrad: Коллега, а у Вас бак с нигрепсами или без?
latgalec: Полностью лысый. Вот только думаю были ли на нем декали "Сатурны" или нет.
dimon: Вот с декалью, ободок фары крашенный, опрников не видно: Вот на заводе, опорники железные, ободок крашенный, декали не видно: Тоже ранний но коленкой закрыл бак : Скорее всего сатурны рисовали ток на какой то ранней серии, соответственно предполагаю (интуитивно) 1947 год, т.е. даже не на всех ранних Очередной раз СПАСИБО Григорию1992 за собираемый архив фоток
latgalec: Спасибо за фотки. Попробую послойно снять краску в этих местах (слоев ох много).
latgalec: Пока жду "крепеж" с гальваники параллельно ковыряюсь. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
denisok: Люди добрые,подскажите пожалуйста! Каких цветов были 350-е Ижики? В каком году какие цвета чаще всего встречались? Основной цвет и какого на нем цвета цировка? Сколько каких вариаций окраса было?(основной цвет,цировка). Желательно предоставлять фото. Мне кажется эта темка будет полезной для владельцев Иж-350!
L-Graph: синий с красными цировками
denisok: Зеленый мотик,красная цировка!Судя по переднему крылу мотик поздний!После 49-года..
denisok: Цвет синий-голубой...цировка серебристая вроде как?Судя по крылу(переднему) ранний...
denisok: Цвет темно синий,цировка серебристая...какой год не ясно.
Dim08: Хаа именно этот бардачек я выкупал у барыги для оч хорошего человека и еще с ним в паре был бардачек кремово-песочного цвета ( но не бежевый) с красной цировкой, про год сказать ничего не могу.
izh 350: у меня был бак синий с красными цыровками, а мотоцикл в родной краске я думал он черный но что ото мне подсказывает что он темно синий
Dim08: Вот кстати нашел фото второго бардачка. под "культурным" слоем очень хорошо видна родная краска
latgalec: Как говориться "Лед тронулся ..." Вернулся к первому "проекту", закончив второй(99%) и третий(100%). Желающих помочь советом, деталями просьба не стесняться.
00-34.ua: Класно получается!
Пулемет: Да,смотрится красиво,но цвет...как по мне в родне гораздо темнее,а впрочем такие тож видел! latgalec он по паспорту голубой?
anatolniz: какая красота!!!сильно захотелось такой-же...
latgalec: По паспорту не знаю, наверно был черный. Но с завода он выкатился именно такой. Под кучей слоев разной краски, а там был и зеленый и хаки завершающий черный можно было увидеть родной сине голубой RAL5009.
latgalec: Восстановление деталей, главный процесс реставрации Отдельное спасибо Александру (00-34.ua)
latgalec: "Теперь вот так..."
serg_IZ49: latgalec Вот это подход к реставрации Аж" слюнки бегут"... )
Aleksei333: latgalec, потрясающий вид , и как всё аккуратно сделано . Почему верхнее основание сиденья в цвет мот.?
latgalec: Aleksei333 пишет: Почему верхнее основание сиденья в цвет мот.? Я долго колебался сделать именно так. Снимая слои красок с моего ИЖа, я был удивлен такой раскраской сиденья. На форуме задавал этот вопрос, но ответа не получил.
Nerskiy: latgalec пишет: Снимая слои красок с моего ИЖа, я был удивлен такой раскраской сиденья. Износилось от времени,вот и заменили.
Aleksei333: latgalec , на мой взгляд намного лучше выглядело бы полностью черное .
latgalec: Если, что переделать всегда можно, сложного тут нечего нет. Вариант замены износившейся детали я рассматривал. Тогда получается, что сиденье было в цвет мота, что противоречит устоявшийся канонам. Количество слоев и цветов красок соответствуют обоим деталям. Получается, что деталь меняли перед первой перекраской.
dimon: latgalec Еще небольщой камушек в Ваш огород - на вашем мотоцикле обе ступицы и ведомая звезда должны быть ДКВешными, т.е. ведомая звезда и передняя ступица с проточками, задняя ступица такая как в этой теме за №3 http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000782-000-0-0-1338800370
latgalec: Dimon, я с Вами полностью несогласен. Мотоцикл 48 года судя по номеру 6 тысяч с лишним к этому времени "декавешные" ступици наверно уже закончились. У меня стоят родные (ранние без тавотниц) которые были с мотом. А вот задняя звезда, та да с "проточкой". Но с ней еще работать и работать.
dimon: latgalec Передняя ступица с проточкой, кончилась в 1949 году, про заднюю пока точно сказать не могу. latgalec пишет: А вот задняя звезда, та да с "проточкой" - Лишнее тому подтверждение. Кроме того в различии конструкции ИЖ-350 я обращал внимание на то, что многие изменения (такие как крышка двигателя и т.д.), как раз за исключением ступицы произошли в 1948 году ( мотоцикл Матеуша). У Вас более ранний мотоцикл - картер лит еще в немецкую форму. Так что вывод однозначный. Ступицы без тавотниц, судя по паспортам мотоциклов устанавливались и на ИЖ-49 1956-57 годов. Прошу прощения если огорчил.
latgalec: Огорчения нет. Я согласен, что модификация проходила периодически и не всегда она была описана. Могу сказать только одно, что эти ступицы родные, на них была заводская краска та же, что и на самом мотоцикле (сине голубая).
полная версия страницы