Форум » Реставрациия » ИЖ 350 » Ответить
ИЖ 350
latgalec: Здравствуйте. После долгих мытарств по степям интернета, решил остановиться на Вашем форуме. Разрешите представиться. Я, Денисов Вячеслав, проживаю в Латвии. Приобрел ИЖ 350. Помогите советами с чего начинать реставрацию и пр... Буду рад любым советам. П.С. Каким способом грузите фото (много)
latgalec: Последние фото перед "затишьем". Пришло время браться за двигатель.
latgalec: Стоял вот такой крепеж номера, как думаете это самоделка. Сварной шов как промышленный а кривизна самопальная.
latgalec: Цвет цилиндра на ИЖ-350 - черный или "серебрянка". Просматривая старые фото как то не совсем ясно. Склоняюсь больше, что "серебрянка.
latgalec: Всем здравствуйте. Первый раз разбираю двигатель ИЖ350/49, помогите советом как разъединить половинки картера. Какой нужен съемник? А то у меня, что то не получается, боюсь прикладывать силу.
денис 26: Внимательно посмотрите, все ли винты выкручены.
dimon: И в принципе хорошо бы сделать съемник как на "Москву" в литературе описан
Тиж49: dimon, latgalec, а мне такой достался как приданое, когда "Москву" покупал ! Прежний владелец оказался дядькой умелым - съёмник, по его словам, универсальный,годится и для других движков. Надо будет примерить на 49-том, вдруг подойдёт !
denisok:
izh 350: latgalec цилиндр похоже был серебрянка с завода, как у дкв
Игорь Original USSR: цвет мота Помойму краска Вика. называется медео. у меня 49ка будет такого же цвета. ну а так молодес.
latgalec: денис 26 Я даже как-то немного обиделся, на такое предположение. Но поразмыслив, стал искать и точно, есть еще один. Съемник подошел явовский. Игорь Original USSR Краска RAL5009.
latgalec: Подскажите, разборка коробки происходит путем выбивания валов из подшипников? Извиняюсь за тупые вопросы, но у меня это первый ИЖевский двигатель. Может у кого есть ссылка на книгу по двигателю ИЖ350/49, буду благодарен.
dimon: В разделе "Книги по ИЖ-49" отличная гнижечка Гинцбурга - можно скачать Нифигасе - родной коленвал !!!
Dimon-49: Да он, по ходу, вообще в первые колотый
Тиж49: Да... Бывают-же такие чудеса ! latgalec, может и мне такой аппаратец подыщете ? Ей богу, не лень будет 300 км до Дэпилса доехать ради такого сохрана !
latgalec: Тиж49 Я свой привез с Сааремаа.
Тиж49: latgalec , круто! Тогда всё понятно. Горячие эстонские парни физически не могли ухайдокать мот - по острову много не наездишь ! Интересно, какой у него был пробег ? Километров 500 ? !
latgalec: Тиж49 http://www.bildites.lv/images/ww2565nqkkdm28pk9ou.jpg как я понимаю - это второй спидометр.
oleg_zav: У меня на 350ке 51года такой же, хотя не факт что родной. ГОСТ 4400-48 вроде. Случаем у Вас нет чертежа передней оси?
latgalec: oleg_zav Только тот, что в атласе.
oleg_zav: Там вроде не все размеры проставлены? Или я чтото путаю?
Nerskiy: http://fotki.yandex.ru/users/sergereac/album/88638/?p=0
latgalec: oleg_zav Там стоят основные размеры, все остальное можно вычислить. Тем более на чертежном листе есть масштабная линейка.
oleg_zav: Nerskiy Спасибо, видел этот альбом. latgalec Буду вычислять.
Пулемет: Dimon-49 пишет: он, по ходу, вообще в первые колотый мож не нужно было его и колоть?
00-34.ua: Пулемет пишет: мож не нужно было его и колоть? Мне кажеться надо обязательно!,сомневаюсь что сальник которому 60 лет смог бы обеспечить устойчивую и надёжную работу двигателя! ИМХО
oleg_zav: Теоретически, сальники можно поменять и не колов движок, но в любом случае надо смотреть что там внутри, чтоб потом сюрпризов небыло.
Дмитрий: Да вот придумать бы такой способ, с помощью которого можно было бы заменить сальники при этом не колов двигатель)))
anatolniz: мне кажется что передний бугель нужно перевернут к верху ногами...болт должен быть под бугелем,а не сверху...
latgalec: anatolniz пишет: мне кажется что передний бугель нужно перевернут к верху ногами...болт должен быть под бугелем,а не сверху... Посмотрите в Атласе
полная версия страницы