Форум » Реставрациия » ИЖ 350 » Ответить

ИЖ 350

latgalec: Здравствуйте. После долгих мытарств по степям интернета, решил остановиться на Вашем форуме. Разрешите представиться. Я, Денисов Вячеслав, проживаю в Латвии. Приобрел ИЖ 350. Помогите советами с чего начинать реставрацию и пр... Буду рад любым советам. П.С. Каким способом грузите фото (много)

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Григорий1992: Вячеслав На Иж-350 своя подножка она отличаться размера от подножки от ИЖ-49! Понятно?

dimon: Григорий1992 А в чем конкретно отличие ? А то мне еще предстоит поиск сей детали

Григорий1992: dimon Если я не ошибаюсь то в высоте подножки и её ширине. У Иж-49 эти размеры будут больше.


L-Graph: Григорий1992 интересно...это я о подножках. есть у меня подножка от дкв нц, надо будет сходить в гараж сравнить от 49-ки и нц...

latgalec: Ребята, большое спасибо за ответы и ссылки. Скиньте направление на "каталог крепежа".

Григорий1992: latgalec Вот каталог Иж-350 http://foto.inbox.lv/tony350/IZH-350-spares-catalogue-1950

overlocker: Боюсь крутить гайки, они таки ржавые, кабы что не сломать. Чем Вы пользуетесь при откручивание, ВДшкой или кока-колой. как вариант нагрев\охлаждени в комплексе с керосином, соляркой ну и вдшкой канєшно, хотя она по сути то т же керосин. цинус в том, что керосин обладает прекрасной проникающей и моющей способностями я вообще када старую\ржавую железку приношу сразу паяльной лампой, потом охлаждаютряпкой смоченой в воде, потом бросаю в ведро с керосином, так оно там и лежит от недели до месяцев.... если деталюха брольшая - смачиваю ветошь керосином и оборачиваю

overlocker: для скручивания спиц изготовил специальную шайбу-ключ с разными по ширине прорезями сначала набиваю молотком широкую, потом меньшую, и так до пробедого конца робычно 50-60% спиц удается вызволить из плена,ну понятно нагрев.охлаждение и керосин могу выложить фото. нипель чаще всего остается живой ну а потом лимонка пассивирование сушкасборкагрунтовка и покраска

overlocker: [Что Вы думаете про порошковую покраску?/quote] а смысл?

latgalec: Крепче, проще, дешевле. Колеса должны прокрашиваться полностью (обод, ступица, спицы)? Или спицы допускаются нержавейка (хром)?

overlocker: Крепче, проще, дешевле. дешевле это новость как и проще, что уж может быть проще чем покраска пультом в гараже-боксе эдинственное да, заметно крепче, еще ибенза-масла не боится, но не стоит гемора.... хотя колеса в порошке- гуд.

dimon: спицы - белый цинк

latgalec: По покраске. Компрессора с большим ресивером и проф.пистолета у меня нет. Хорошая краска (тоже стоит денег), грунт и пр. Для снятия ржавчины и старой краски так и так нужна пескоструйка. У нас стоит 1кв.м. готовой продукции (пескоструйка, обезжиривание в спец.ваннах, покраска с краской и последующие покрытие порошковым лаком) $15. Ну покраска мота будет конечно дороже.

dimon: Каталог запчастей http://depositfiles.com/files/aou219qkw Если будет нужно могу отсканить отдельные страницы в высоком разрешении, но не ранее чем через две недели ( отпуск знаете ли, а сканер на работе ) Инструкция ИЖ-350 ( не мое и подлиником не располагаю, какой год х.з. ) http://depositfiles.com/files/njnfjkcfj И атлас в акробате http://depositfiles.com/files/c4meh2o88

dimon: Если хочеться минимизировать расходы, то можно и кисточкой покрасить. А если делать хорошо, то дешево никак не получиться ( Особенно - хорошо восстановить ржавую поверхность перед хромом )

latgalec: О дешевизне я и не думаю. Хочется как лучше.

Пулемет: latgalec пишет: Хочется как лучше. Значит делай хорошо,мы с советом поможем(чем сможем))) Идея с порошковым покрытием очень интересна !!!Я как то тоже задумывался)))

Прон: идея с порошковым покрытием годится только для идеальных поверхностей, не поврежденных корозией. Т.к. после нанесеня порошка, он подвергается сильному нагреву, для "спекания", а это значит никакой шпатлевки.

latgalec: Ребята, спасибо за все ссылки и совет.ы Не хочу показаться ленивым, перелопатил кучу инфы. Помогите разобраться с размерами спиц по каждому колесу.

SHAMAN: http://www.izh49.borda.ru/?1-1-0-00000005-000-0-0-1277386717 тут смотрел?

latgalec: Огромное спасибо Шаману (не знаю Вашего имени), что направили на путь истинный. Тему просматривал, но нужное пропустил.

Григорий1992: Размеры спиц, которые используются на колесах ИЖ-49: 1) переднее колесо - спицы идущие к тормозному барабану L-160 мм, D-3,5 мм, 18 шт. - к фланцу L-214 мм, D-3,5 мм, 18 шт. 2) заднее колесо - к большому фланцу L-210 мм, D-3,5 мм, 18 шт. - к малому фланцу L-216 мм, D-3,5 мм, 18 шт. Резьба для всех спиц М4х0,7

ВЕКТОР: Всем превет .Я в порошковой покраске розочеровался ,всё хотелось быстро и красиво как сечас Вячеславу ,начал с колёс ,отпескоструил ,розбирал долго но без потерь ,спицы остались целыми но имели не преглядный вид ,пошол на, анодирование не взяли ,сказали что будут выпадать через отверстия в барабане ,решил всё красить порошком ,ступецу и обод чёрным ,а спицы под алюминий , с первого раза не получилось обода получили сприлипшим песком поругался ,переделали ну а спицы получились темно молоткового цвета ,сил ругатся уже небыло забрал такие .При сборке оказалось что спицы не входят в отверстия в ступице сгорем пополам попросовывал краска кое где поскалывалась, следующая эпопея с резбойдд

ВЕКТОР: Краска позатекала на резьбу , долго не мог найти лерку ,а ещё каждую спицу превязывал к проволке ,делал герлянду при покраске, в конечном результате колеса собрал(но оссадок остался) ещё не одевал резину ,а там где краска откололась и нарезал резьбу сразу наченает ржаветь ,метал поднизом не чем не защещён.

latgalec: До кручения гаек пока далеко. Пока идет сбор информации. Встречи с другими реставраторами мото техники. Определяется производственная база. Решил начать с колес и рамы. В данный момент ищу где можно сделать накатку резьбы. Вопрос: возможно ли это в домашних условиях, если да, то что для этого нужно. Спешить нельзя, это правда.

dimon: Если делать спицы самому, то сначала придетстя делать заготовки из незакаленной проволки, потом накатка резьбы, потом закалка и гальваника Накатная плашка НП-1 М4х0,7 стоит 8000 рублей вроде ей можно накатать и дома но не уверен. Так что на выходе спицы получаться платиновыми Если реставрировать родные, избавляться от раковин меднением и шлифовкой, тоже не дешево В Латвии же очень много реставраторов может они че подскажут, проще по моему заказать в Германии или Польше На сайте бывает житель Германии papa - обратись может поможет, тебе виза не нужна до него подъехать

Прон: latgalec начните с двигателя, а не с ходовой части, поверьте, сбережете время и нервы. Сделав двигатель и обкатав его, можно приступать к ходовой, пескоструйке, сварке, и т.п. После того как ремонт ходовой закончен, производите "примерочную" сборку. Вся ходовая собирается, производится выстановка всех деталей, ставится двигатель, опять все пробуется на ходу, устраняются все косяки после ремонта деталей. Ну а вот когда уже все проблемы устранены, теперь можно все разбирать и красить. По спицам, согласен с dimon , для вас, жителей Евросоюза, нет никаких проблем скататься в Германию на ежегодный базар "Ветерама", ближайший будет в октябре в Манхайме. Комплект спиц из полированной нержавейки обойдется около 100евро, сделать могут прям там на месте по размерам, заберете на следующий день. Там же можно будет купить и хромированные обода, и выхлопные трубы.

dimon: latgalec Кстати если у тебя колеса предыдущие владельцы не тюнинговали более толстыми спицами - считай что сильно повезло. Большинство ступиц и ободов разсверлены

latgalec: Еще такой вопрос: На левой крышке двигателя обязательно должна быть надпись ИЖ-350, или были и без нее. Это же такая деталь которая не ломается. А если и меняется то как правило вместе с двигателем.

L-Graph: latgalec на 350-м должна быть надпись, если нету, то это скорее всего от 49-ки...левая крышка от нее подходит



полная версия страницы