Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

anatolniz: Komrad.69 как это "родные"-???-не новодел?

Komrad.69: Нет,не новодел,из 10-ка родных штук отобрал 4 самых лучших без особых косяков и нарушения геометрии и отхромировал в Прибалтике

anatolniz: ...а я заарился несколькими цветами порошковой краски -в малярках ассортимент 3-5 цветов,я купил для будущих проектов у поставщика в Украину этой краски.на один мото с запасом достаточно 2 кг(около 25-30 долл)-цена вменяема... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736160/


Dimon-49: Следующий проект будет ЯВА, что ли?

anatolniz: Dimon-49 именно она....моя ЯВА-350/360-бездоковая,пришлось купить раму с доками,буду восстанавливать..."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40...

ВЕКТОР: anatolniz ты на все СТО прав на счет,,,."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40... ,,,,,только у нас если мот более менее , так за него просят какие то неимоверные деньги.

anatolniz: ВЕКТОР я свою бездоковую брал за 750 долл.но там родной пробег около 13 тыс.км...

anatolniz: ...новое колено и из "г..."лепил пулю http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741748/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741749/

Бо!: Для села сойдет... Классно получилось

anatolniz: Бо! вот как ты...а я тебе хотел подарить это теперь не буду,поставлю на К-55. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741786/

Бо!:

anatolniz: поздно плакать

Бо!: anatolniz А какая из них правильная на К58 ??

anatolniz: обе правильные,но выпускались в разное время,левая-в конце выпуска,типа более поздняя(стояла на раме 1958 года)....а на самом деле-хрен их знает

anatolniz: ...сегодня проверял катушки-крепко долбануло током ...по-этому собираю простую схемку и размыкая контакт видим искру! -теперь проверяю только так... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/757844/

leytenant: это моя коробочка не любит чужие руки, вот и бьется )

anatolniz: leytenant твою не проверял проверял штук десять катушек,пока не вставил их в распредкоробку-потеря времени...

milya141181: вот так вот алигарх леопольд собирает и ложит под подушку все распредкоробки с укрианы......и заводные ножки с дкв дед с фронта ему до сих пор носит -:)

leytenant: anatolniz пишет: потеря времени даже боюсь представить сколько вы денег потеряли ведь у вас свободное время - на вес золота

Юкон: ..сегодня проверял катушки-крепко долбануло током Учите батенька электротехнику!

Пулемет: Я вообще без всех єтих приблуд проверяю..нужен лишь аккумулятор и сама катушка))

anatolniz: Юкон электротехнику знаю ,еще знаю прикладную гидрогазодинамику и термодинамику долбануло не из-за неграмотности,а из-за всего двух рук.а проверять катушку нужно именно в распредкоробке,ибо на пути "электричества/искры" от аккумулятора/генератора,до электродов свечи до десяти "не совсем надежных" соединений

Пулемет: anatolniz пишет: проверять катушку нужно именно в распредкоробке Если помимо катушки есть необходимость проверять работу самой распредкоробки)

Юкон: А я раньше всегда проверял искру на палец. Конечно всегда долбало не по детски,зато знал,что искра есть. А когда работал в ПАТП электриком,то у нас там стоял прибор для проверки свечей.Так вот к этому высоковольтному проводу присоединяли другой проводок с пластиной металлической,которую подсовывали под ткань на кресле стоящем рядом с прибором.Выявилось такое явление как электропроводность людей.Худые люди сразу вскакивали от подачи на пластину под жопу высокого тока,а вот был идин таксист,который только с 3 го раза,как подали ток высокого напряжения, сказал,что что то щекотно у него там в кресле,где была пластина

leytenant: anatolniz пишет: не мала баба клопоту... и что теперь с этим делать?что может произойти с хромом,если попытаться выпрямить конец "колена"-? Не забывайте, что польский хром сделан по всей технологии, значит там присутствует никель, а никель очень твердый метал. Когда выгибать, то может и ничего не случится, но образуются трещинки, в которых через год будет ржа, независимо от того, как эксплуатировать мотык, ведь холод-жара дает конденсат и все. Я выгибал так руль. отдал на хром, все сделали идеально. поставил на мот и ужаснулся, руль был гнутым. я его геометрию быстро поправил, на зиму консервировал, а весной руль в месте изгиба стал рыжий. пришлось отдавать на перехром.

anatolniz: leytenant именно микротрещин я и боюсь.никакое гальваническое покрытие,краска-не выдержит гнутье градусов на 10-именно на столько нужно мне согнуть колено.я немножко прикинул- в верхней части трубы ,покрытие на длинне около 5 см, должно "вытянуться"мм на 3-4,что не возможно.по-этому буду этот комплект ставить на ИЖ-350,на нем выхлопные трубы будут подняты немного вверх,что не очень правильно...

leytenant: печалька.

anatolniz: leytenant ...печалька за 160 долл...

Dimon-49: Так а вернуть что нельзя?

anatolniz: Dimon-49 ...а что взамен?....было около 12 штук...смог 2 шт сделать на 4,пару на 3...остальное никуда не пригодно...



полная версия страницы