Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

anatolniz: Komrad.69 как это "родные"-???-не новодел?

Komrad.69: Нет,не новодел,из 10-ка родных штук отобрал 4 самых лучших без особых косяков и нарушения геометрии и отхромировал в Прибалтике

anatolniz: ...а я заарился несколькими цветами порошковой краски -в малярках ассортимент 3-5 цветов,я купил для будущих проектов у поставщика в Украину этой краски.на один мото с запасом достаточно 2 кг(около 25-30 долл)-цена вменяема... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736160/


Dimon-49: Следующий проект будет ЯВА, что ли?

anatolniz: Dimon-49 именно она....моя ЯВА-350/360-бездоковая,пришлось купить раму с доками,буду восстанавливать..."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40...

ВЕКТОР: anatolniz ты на все СТО прав на счет,,,."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40... ,,,,,только у нас если мот более менее , так за него просят какие то неимоверные деньги.

anatolniz: ВЕКТОР я свою бездоковую брал за 750 долл.но там родной пробег около 13 тыс.км...

anatolniz: ...новое колено и из "г..."лепил пулю http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741748/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741749/

Бо!: Для села сойдет... Классно получилось

anatolniz: Бо! вот как ты...а я тебе хотел подарить это теперь не буду,поставлю на К-55. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/741786/

Бо!:

anatolniz: поздно плакать

Бо!: anatolniz А какая из них правильная на К58 ??

anatolniz: обе правильные,но выпускались в разное время,левая-в конце выпуска,типа более поздняя(стояла на раме 1958 года)....а на самом деле-хрен их знает

anatolniz: ...сегодня проверял катушки-крепко долбануло током ...по-этому собираю простую схемку и размыкая контакт видим искру! -теперь проверяю только так... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/757844/

leytenant: это моя коробочка не любит чужие руки, вот и бьется )

anatolniz: leytenant твою не проверял проверял штук десять катушек,пока не вставил их в распредкоробку-потеря времени...

milya141181: вот так вот алигарх леопольд собирает и ложит под подушку все распредкоробки с укрианы......и заводные ножки с дкв дед с фронта ему до сих пор носит -:)

leytenant: anatolniz пишет: потеря времени даже боюсь представить сколько вы денег потеряли ведь у вас свободное время - на вес золота

Юкон: ..сегодня проверял катушки-крепко долбануло током Учите батенька электротехнику!

Пулемет: Я вообще без всех єтих приблуд проверяю..нужен лишь аккумулятор и сама катушка))

anatolniz: Юкон электротехнику знаю ,еще знаю прикладную гидрогазодинамику и термодинамику долбануло не из-за неграмотности,а из-за всего двух рук.а проверять катушку нужно именно в распредкоробке,ибо на пути "электричества/искры" от аккумулятора/генератора,до электродов свечи до десяти "не совсем надежных" соединений

Пулемет: anatolniz пишет: проверять катушку нужно именно в распредкоробке Если помимо катушки есть необходимость проверять работу самой распредкоробки)

Юкон: А я раньше всегда проверял искру на палец. Конечно всегда долбало не по детски,зато знал,что искра есть. А когда работал в ПАТП электриком,то у нас там стоял прибор для проверки свечей.Так вот к этому высоковольтному проводу присоединяли другой проводок с пластиной металлической,которую подсовывали под ткань на кресле стоящем рядом с прибором.Выявилось такое явление как электропроводность людей.Худые люди сразу вскакивали от подачи на пластину под жопу высокого тока,а вот был идин таксист,который только с 3 го раза,как подали ток высокого напряжения, сказал,что что то щекотно у него там в кресле,где была пластина

leytenant: anatolniz пишет: не мала баба клопоту... и что теперь с этим делать?что может произойти с хромом,если попытаться выпрямить конец "колена"-? Не забывайте, что польский хром сделан по всей технологии, значит там присутствует никель, а никель очень твердый метал. Когда выгибать, то может и ничего не случится, но образуются трещинки, в которых через год будет ржа, независимо от того, как эксплуатировать мотык, ведь холод-жара дает конденсат и все. Я выгибал так руль. отдал на хром, все сделали идеально. поставил на мот и ужаснулся, руль был гнутым. я его геометрию быстро поправил, на зиму консервировал, а весной руль в месте изгиба стал рыжий. пришлось отдавать на перехром.

anatolniz: leytenant именно микротрещин я и боюсь.никакое гальваническое покрытие,краска-не выдержит гнутье градусов на 10-именно на столько нужно мне согнуть колено.я немножко прикинул- в верхней части трубы ,покрытие на длинне около 5 см, должно "вытянуться"мм на 3-4,что не возможно.по-этому буду этот комплект ставить на ИЖ-350,на нем выхлопные трубы будут подняты немного вверх,что не очень правильно...

leytenant: печалька.

anatolniz: leytenant ...печалька за 160 долл...

Dimon-49: Так а вернуть что нельзя?

anatolniz: Dimon-49 ...а что взамен?....было около 12 штук...смог 2 шт сделать на 4,пару на 3...остальное никуда не пригодно...

Dimon-49: anatolniz, http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-90-0-1389044178

anatolniz: Dimon-49 ....ну за такую работу 160 стыдно предлагать...а еще по соточке баксов за хром каждого колена.этот процесс хорош для какого-нибудь ИЖ-8,9или еще старше или импортней ,...а для 49-го-нецелесообразно...

leytenant: Dimon-49 работа проделана супер. вот только что по деньгам в конечном результате? время+сварщик (хоть и дрлжен, а если не должен?) + наждачка. то можно было бы поискать в инете нормальные. Я так руль свой полировал, потратил 7 вечеров, 280грн на наждачку, получил кучу матюков от девушки за бардак в квартире, + за хром отдал 200грн. + езда туды сюды, а в итоге купил польский руль и забросил эту дурную затею

anatolniz: leytenant на сегодняшний день руль=100-150 грн,+хром=до 350-ти грн.(за эти деньги отличная полировка+правильный хром)

Dimon-49: anatolniz пишет: ..а для 49-го-нецелесообразно... Ну да, гораздо целесообразнее заплатить, потом готовое изделие "доработать напильником", выгнуть и переварить кронштейны. А главное - Оочень оригинально. по соточке баксов за хром каждого колена Чет дороговато. Правда, колени за деньги еще не приходилось хромировать, но два руля обходились в 300 грн

anatolniz: Dimon-49 мне руль К-55 обошелся в 315 грн.

anatolniz: ...немножко потренеровался в изготовлении "новодела" ... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778880/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778881/ ...так как нет возможности найти ,даже новодельные, "правильные" резиновые валики кикстартера,то решил на все свои 350/49-ые поставить модный/жЫрный/блатной откидной рычаг! было не сложно выравнивать геометрию киков с помощью тисков и разводного ключа,все подогнано-теперь только хром.(болты крепления заказал из нержавейки) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778882/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/778883/

leytenant: anatolniz пишет: .немножко потренеровался в изготовлении "новодела" как говорит наш общий знакомый - это ананизм вприсядку а нафига это? у меня их чемодан, вчера товарищу 2 штуки продал по 40грн

leytenant: могу презентовать одну

Komrad.69: anatolniz ,осталось научиться изготавливать новодельные двиги и рамы 350/49 и можно запускать производство новых мотов

anatolniz: ...красивые болтики,хромировать не стал,покрыл цинком... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/779427/

Пулемет: anatolniz самопал? Полирнули бы хоть))

Dimon-49: Типа вот так

Пулемет: ну да))у тя Дим..наверное нержавейка?

Dimon-49: Не. У меня вавка в голове

anatolniz: Пулемет пишет: ...не тому так много уделяете внимания...

Пулемет: anatolniz ну..я вишь ли наверное слишком скурпулезен в оценке вашего творчества,ибо в Вашем случае МАСТЕР звучит гордо)

anatolniz: ...кстати вот с чего начинаю восстановление любой машины-проработка теоретической части...,спасибо инету,сейчас там практически все можно найти http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/782335/

anatolniz: при покупке ИЖ-49(1954)в комплекте была инструкция 1953 года,скажите у всех инструкций перевернут кверху ногами этот рисунок? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784859/

Aleksei333: anatolniz такая только у тебя и у майкла

anatolniz: Aleksei333 что правда никто не видел этого косяка? 1953 год...Сталина на них нет... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784860/

Бо!: anatolniz У меня нормальный рисунок! Тебе как всегда подсунули брак!

Ермишин Дмитрий: anatolniz книга явно выпуска после марта 1953г.

anatolniz: Бо! мне и Джексону,и не брак,а эксклюзив ...у меня и правильная есть ... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784871/

Бо!: anatolniz Так это же не такая

anatolniz: Бо! ...ну когда мне нужно завести двигатель "на холодную"-я читаю эту...

Юкон: И где вы такие книги берете?Может пора их клонировать и продавать за недорого?Я бы взял!

roland64rus: Юкон на форуме есть продавец с Украины репринта книги ИЖ-49, но по мне дорого 1000 руб.

Dimon-49: anatolniz пишет: ну когда мне нужно завести двигатель "на холодную"-я читаю эту... ...А по первам, наверное, мот переворачивал?

anatolniz: Dimon-49

dimon: anatolniz пишет: ,скажите у всех инструкций перевернут кверху ногами этот рисунок? Типографский брак, у меня есть инструкция 1953, у моей картинка как положено

old fox: В филателии такие топографические ошибки стоят очень много баксов. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8

Бо!: old fox Что это за прикол Это что ее цена $977 500 ??

old fox: Да, редкая марка это вам не распред коробка с трыстаписятого (а некоторые ещё жалуются что реставрация дорогое хобби) . anatolniz Мож и за вашу книжку можно срубить бабла по легкому .

anatolniz: old fox ...ну я жадничать не буду ...продам инструкцию за тыщу долл.

anatolniz: ...неплохая комбинация цветов... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/800972/

Dimon-49: А кронштейн катафота чего не под номером?

Komrad.69: Он так и должен стоять

anatolniz: Komrad.69 пишет: Он так и должен стоять

Dimon-49: Komrad.69 пишет: Он так и должен стоять А кроме убеждений есть доказательства?

anatolniz: Dimon-49 а по-другому сминается нижняя часть номера(Komrad.69 )...

Komrad.69: номера......

Dimon-49: anatolniz, Komrad.69, вы гоните!

anatolniz: Dimon-49 ..."не гонимо,а перегоняемо"...

Komrad.69: Специально для Dimon-49

anatolniz: ...думаю коментировать не стоит... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801595/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801596/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801597/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801598/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801600/ ...ну а вообще-то "нармальные пацаны"ездят так http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801601/

roland64rus: anatolniz расскажите о верхнем номере ? Где и как изготовили ? Не отказался бы от такого желтого номера , типа ИЖ 49-53

anatolniz: roland64rus -личка...

Коленчатый: Вот, у себя нашел фотку. Таким забрали. Т.е. так все стояло до нас и уже давно

Dimon-49: Может так и было задумано, но не очень красиво же.

anatolniz: Dimon-49 конечно так задумано,обрати внимание как изогнут кронштейн крепления катафота.

MelehovGP: Я думаю мотоцикл изначально продавался с наглухо перекрученным кронштейном катафота к крылу!! А после постановки Т.С на учет каждый счастливый обладатель техники сталкивался с проблемой установки гос. номера... И каждый делал это как хотел, как мог как нравилось!!))) А мы с Димоном как нынешнее поколение видим это как то по другому у устанавливаем немного иначе!!! Мода меняется

Komrad.69: anatolniz ,заднее сиденье что то криво стоит и номер тоже

Бо!: Вот мой! И старое фото!

Dimon-49: Как видно, номер висит на 5-6мм ниже фонаря, если на нем просверлить отверстия на столько же ниже, то загибаться не должен. п.с. Было бы не плохо если бы модеры перенесли эту часть темы в отдельную

Григорий1992: Вообще эти номере обр.46г. шли без крепёжных отверстий ! И каждый Авто-мото владелиц отверстия делал самостоятельно. Единственное отверстие которое встречается на номерах этого образца, и то не на всех, это маленькое технологическое отверстие с права номера.

Бо!: Григорий1992 Это отверстие для того что бы можно было повестить номер на покраску!! Так как номер делался без отверстий а что бы покрасить нужно было его как то прицепить, вот и делали маленькую дырочку!

Григорий1992: Бо! Ну яж и говорю технологическое отверстие. Но прошу заметить, оно не на всех номерах есть...

anatolniz: Komrad.69 номер разорван,потом приклепан к алюминиевой пластинке(по-этому я и сделал новый),отверстия я не делал,их сделал прежний хозяин -у него ,видимо,были проблемы с глазомером.седло-просто "наживлено"-не вставлена передняя втулка-делаю новую,с меньшим зазором......

Dimon-49: Интересно, почему их так рвет? Ведь не тяжелые они.

anatolniz: Dimon-49 ...тысяча ситуаций...все из-за того,что он закреплен только посередине.пассажир ногой+стоит в сарае-даже проходил мимо и мешком/сумкой,просто ногой задел,а он и завернулся-и так 20 раз,потом сломался...я подложил гетинакс толщиной 3 мм.

Dimon-49: Ну не знаю, мой не гнутый,в гараже не цепляется, пассажиров не вожу, а порвался. При чем половина за разорванностей за последние три года, т.е. по до мной.

anatolniz: Dimon-49 значит так быстро ездишь,что загибает потоком встречного ветра

Dimon-49:

oleg_zav: может от вибрации номер колбасит и в итоге он лопается?

anatolniz: вот на фото БО отчетливо видно как они убивались... http://shot.qip.ru/00knbe-6K06fEOFn/

Тиж49: anatolniz, у меня к вам вопрос, как к главному технологу форума Насколько плотной должна быть посадка втулки крепления амортизатора в маятник ? Другими словами, каковы критерии при оценке износа ? У меня это место выглядит так : Как бы ярко выраженного эллипса нет... Может этот узел и должен иметь некий зазор ?

anatolniz: ...мое мнение -не более 0,2 мм-именно с такой скользящей посадкой я делал для своего ИЖ-49(1954),у вас вижу износ около 1,00-1,50 мм...

Dimon-49: Тиж49 пишет: Может этот узел и должен иметь некий зазор ? Втулка, смазанная литолом, должна вращаться в маятнике и не люфтить!

leytenant: я протачивал себе маятники и делал новые втулки, зазор 0,1мм, как раз под солидол, литол или нигрол.

leytenant: в моей теме есть фотки

anatolniz: Тиж49 сегодня был у токаря он сказал что делал зазор-0,05-0,1 мм. ...так как предидущий хозяин поработал над "постелью"генератора,то пришлось ставить минчаковский-12 В.мото заводится легко и всегда-даже удивительно. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/802415/

anatolniz: готовность уже 95%,остались тросики и проводка освещения http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803061/ как-то неожиданно высоко заднее крыло-наверное из-за совершенно новых амортизаторов. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803060/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803062/

Dimon-49: Тараску покорять на нем будешь иль на зеленом?

anatolniz: ...тараску...по-стариковски,с коляской

Dimon-49:

leytenant: anatolniz пишет: тараску...по-стариковски,с коляской а в качестве контрогруза - в коляску Олега

Komrad.69: anatolniz , смотрю ровненько теперь всё , и колесико заднее по центру калитки, молодец

anatolniz: Komrad.69 ну последние штрихи,регулировки еще впереди...

Ной: anatolniz А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами.

leytenant: централка опирается на почву последним плоским концом

izh 350: Ной пишет: А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами. Мне самому непонятно как они ее чертили на заводе, все 49е стоят на концах подстаки так как на фото, хотя ребра делались именно для того что бы на них стоял мотоцикл)) А они в воздухе

oleg_zav: видать пересчитывали от 350ки и просчитались.

anatolniz: ребра делались для других целей ...когда нужно поставить мото на центр.подставку-вы опускаете ее до земли,а потом наступаете на конец подставки и мотоцикл сам становится на подставку,а ребра-жесткость и отсутствие проскальзывания...

Тиж49: anatolniz, согласен, но еще добавлю - ребра выполняют роль грунтозацепов. Когда ставишь мотоцикл на подставку его тянешь назад, гладкие "ноги" проскальзывали бы.

anatolniz: Тиж49 ...тянуть нужно вверх,чуть-чуть приподнять вверх и одновременно наступить на изгиб-мото сам становится на подставку...

Ной: У опозитов наших подставка схожая по форме (только круглого сечения и без грунтозацепов), никуда не проскальзывает, и становиться на плоскую часть. Мне кажется, что это всего лишь выработка на верхней головке подставки или на упоре рамы. В любом случае (при родных несущих трубах передней вилки) досточки под подставкой быть не должно.

oleg_zav: сейчас специально посмотрел фото в сети -все стоят на кончиках подножки и два колеса земли касается. Только доски нет. Так что у Толика все правильно. Толик, резина на 3,5? Она выше, поэтому и доска. 350ки кстати тоже так. Есть несколько фото где одно колесо весит в воздухе, возможно там подставка от Иж 49.

Ной: oleg_zav пишет: возможно там подставка от Иж 49. А возможно более- менее исправные. Центральная подставка для того и предназначена, чтобы облегчить демонтаж-монтаж колеса. В противном случае в ней нет смысла. Тем более, что в таком положении она явно не функциональна, на грунте будет проваливаться. Или всё время досточку с собой возить?

anatolniz: ...ладно признаюсь-досточки подставлял чтобы вывесить колесо,ибо подгонял трос сцепления и регулировал сцепление ,заводил мото и включал скорость...еще на этом мото совершенно новые пружины в амортизаторах-задние и передние(обратите внимание на расстояние между задними колесом и крылом ,также совершенно новая резина(3,25-19") -износа на грунтозацепах нет и одного мм .высоты подставки достаточно,чтобы мото стоял устойчиво на ровной поверхности.

Ной: anatolniz не подумайте что цепляюсь, но ответьте пожалуйста, вы кода мот подымаете и он становиться на плоскую часть поставки, но не доходит до упора, колесо виснет?

anatolniz: Ной виснет,но это положение "неустойчивого равновесия"-он так стоять не может,нужно дойти до упора-а там изнашиваться нечему-центр.подставка упирается в проставку рамы и все...

leytenant: как правило на всех мотах упоры на центральных подставках изношены. я их наваривал. все выставил четко. когда стоит на централке - переднее колесо на пару см висит над землей. если на грунтовке ставлю - то централка вгрузает в землю и мот стоит на колесах.

Ной: anatolniz т.е. другими словами, если подставка в этом положении будет упираться в проставку рамы мот будет стоять с вывешенным колесом? Так? Если не трудно, не могли бы Вы замерить зазор между упором подставки и проставкой рамы в таком положении. Объясню свою настойчивость. 1. Пока я не поменял несущие трубы передней вилки на более поздние (и не угробил подсавку переделкой) мой "пепелац" стоял на подставке ровно, переднее колесо весело. При лёгком нажатии на передок, приподымалось заднее колесо. 2. Сегодня рассматривал детали разобранной рамы, на проставках выработка 2-2,5 мм. 3. На Вашем фото,где генератор видны следы сварки на упоре подставки( может конечно я и ошибаюсь).

anatolniz: ...начал обкатку...у нас -2,самая хорошая температура для этого очень поразила разница в тяге этого ,только сделанного, мотора и на моем ИЖ-49К!(звезды одинаковые). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804495/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804494/

old fox: anatolniz А где тяга лучше? По логике вроде на капиталеном.

roland64rus: anatolniz расскажите как вы делаете обкатку ?

anatolniz: old fox на откапиталенном...отличается наверное в два раза ...по ощущеньям...а может из-за минчаковского зажигания(типа более мощная искра-лучше сгорает смесь ). roland64rus... сразу регулирую обороты холостого хода чуть выше,чем нужно при поноценной эксплуатации.в карбе иголочку поднимаю на 1 или 2 деления выше,середины.бензин с маслом мешаю -первые пять-десять литров 1;15.прежде чем поехать грею и остужаю раз 10.ну а потом как во всех книжках-не давать нагрузку(нельзя чтобы мотор работал "внатяг"-он должен крутиться "легко"),сильно не крутить,во-время переключать передачи и внимательно следить за температурой...

anatolniz: ...кстати пару часов провозился со сцеплением!вроде все знаю и представляю работу всех механизмов-а оно выжимается и обратно не возвращается.когда крышка снята-весь механизм работает,ставлю-ни в какую!оказалось из-за большого износа отломился кусок "ходовой резьбы(червяка) в крышке и он подклинивал.-пришлось ставить другую крышку....

Юкон: Отлично тебя понимаю.Сам сейчас со сцепление борюсь.Вроде там нет ничего такого,а вот полный облом!

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804800/

anatolniz: ...полдня искал и так не обнаружил один б/у и два новых троса привода спидометра(видно слоишком надежная ныка),решил сделать из того что есть...есть несколько длинных тросов.рано или поздно-каждый с этим столкнется,-я укорачивал их таким образом; 1.извлекаем их оболочки сам привод-если на конце троса который вставляется в спидометр нет удерживающей "гайки",то просто достаем,а если есть-откусываем ее...и укорачиваем до нужной длины рубашку троса.можно просто трос откусить с той сторны,которой он вставляется в спидометр,с учетом того,что привод должен быть длинней мм на 50-60 длинны рубашки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804805/ 2.чтобы концом не порвать трос при эксплуатации-обтачиваем края. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804806/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804807/ 3.освобождаем от не нужного куска оболочки "кончик "и нарезаем в нем резьбу(я резал М8),затем вкручиваем-рубашка должна войти приблизительно на 20-25 мм... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804808/ 4.обжимаем плоскогубцами(по-уму конечно нужно сделать оправку и сжать в тисках),-все,новая рубашка,нужной длины готова... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804809/ 5.теперь сам привод.попытался молотком,в тисках придать ему форму-не получилось...внимательно посмотрел через увеличительное стекло-оказывается он просто обтачивался до квадратного сечения,что я и сделал...,но фото нет,ибо сели батарейки -на днях сделаю...

oleg_zav: anatolniz ну наконец то ты его на солнышке погрел Я про Ижика.

anatolniz: oleg_zav ...а как он звучит,а как он едет...

oleg_zav: anatolniz пишет: а как он звучит,а как он едет... прийдется оценить через пару недель.

антисоветчик: anatolniz трос не обтачивался, а на прессе придавалась квадратная форма кончика. Если обточить, то расплетется и обсыпется, я не знаю как вам удалось придать ему квадратную форму обтачиванием???

anatolniz: антисоветчик я тоже думал,что пресс-взял увеличительное стекло ,внимательно посмотрел что и как$- именно-обтачивался!...да и прессом навитой пружине придать форму-невозможно...

BEAR: Очень актуально с тросом. У мня есть тросики от привода спидометра УАЗ и они раза в 2 длиннее. А если перед обтачиванием до квадрата хорошенько кончик троса пропаять оловом, чтобы потом не расплетался. Паяем же другие тросики. Если хорошенько прогревать, то пропаиваеся и внутри и становится почти монолитным, потом можно и придать квадратную форму.

антисоветчик: anatolniz ну не знаю, мне еще ни разу не удалось обточить трос, чтобы не начали сыпаться жилы троса. Поэтому мне проще перепрессовать "лопатку" с противоположного конца троса. anatolniz пишет: .да и прессом навитуй пружине придать форму-невозможно... на горячую все возможно

anatolniz: ходил на консультацию к технологу со стажем.он подсказал нагреть ТВЧ и под пресс.но так как нет ТВЧ,то попытаюсь с другой стороны подойти к тросу... ну а у меня финиш...конечно есть штрихи,но этот мото сразу и планировался как "ездовой",а не ля "фетиша" пройдено около 15 км...немного фото-промплощадка... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806840/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806841/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806842/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806843/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806844/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806845/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806846/ ...если не против в календаре 2015 года апрель мой

vikr35: А можно взять медную трубку тормозную розклепать под лопатку одеть на трос и запаять. А обжимка есть вот такая в продаже с шестигранниками и можно менять под круглые Я себе трос на 350й укоротил и буду так делать.

Dimon-49: Котел то же "запеканкой" выкрашен?

old fox: anatolniz Здравствуйте извините что пишу в вашей теме. Не подскажете ли ,если вас не затруднит длину резьбы тормозной тяги.Спасибо.

anatolniz: old fox завтра посмотрю. седло ИЖ-56 собирается аналогично ИЖ-49... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809481/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809482/

Dimon-49: anatolniz, мне третий раз спрашивать или как? Dimon-49 пишет: Котел то же "запеканкой" выкрашен?

anatolniz: Dimon-49 ...цилиндр+голова=жаростойкая немецкая из баллончика

Dimon-49: А с чем это связано? И почему не порошок?

Тиж49: Dimon-49, рискну высказать свое мнение. - Температура полимеризации обычного порошка 200-220 град. И эксплуатировать это покрытие рекомендуется при меньших температурах. Особые жаростойкие порошковые краски держат до 500 градусов, но их еще надо найти. Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. - Порошок это полимер, причем обычный порошок дает довольно толстое покрытие. А с теплопередачей у полимеров дела гораздо хуже, чем у чугуна - получим ухудшение и без того напряженного теплового режима. Существуют, конечно, так наз. "Тонкие" порошки для хорошей теплоотдачи, но их, опять-же, еще нужно найти.

Dimon-49: Тиж49 пишет: Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. Да двигун быстрее заклинит чем нагреется до 200 градусов. Более 130 на поверхности, наверное, не будет. Голова, возможно, до 160. Имхо. обычный порошок дает довольно толстое покрытие. Но в этом так же есть свои плюсы - све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю

old fox: све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю Так то оно так, но тут есть два препятствия, теплопроводность ( которая у толстого слоя краски хуже чем у чугунины) и площадь теплообмена (которая тем больше чем более неровная поверхность) .

anatolniz: old fox длина резьбовой части =75 мм. ...касательно краски.ну вы все сильно загнули о площади испарения -разница в полтора процента не влияет вообще.на самом деле-боюсь более худшей теплопроводности краски,из-за более толстого слоя(думаю раза в три-четыре).а также на много сложней это сделать физически-морока еще та с песком-вначале предохранять,потом промывать,продувать.потом отдирать малярный скотч,который так прилип при 200 град.,что полдня проморочишься.снимать заглушки,потом готовить поверхность привалочную...

Тиж49: anatolniz, сразу вопрос в догонку ! А как вы чистите старые, закопченые цилиндры перед покраской ? Предстоит эта операция на М1-А, дык я тоже побаиваюсь в песок отдавать, а альтернативу пока не придумал...

old fox: anatolniz Та я ж теж пошуткував видносно плошини. За резьбу спасибо.

anatolniz: Тиж49 след.раз буду отдавать на песок потратил кучу времени и сил(щетки,насадки на дрель,скребки,стамески,распушенные тросики,кисточки,бензин,растворитель...)-больше не хочу!!!

anatolniz: ...слегка не очень получилось сделать квадрат на тросе привода спидометра,по-этому зашел с другой стороны квадрат оставляем,отрезаем с другой стороны и пассатижами "распушаем" трос и по одной жилке извлекаем из наконечника.диаметром 3,5 мм рассверливаем отверстие.отрезаем болгаркой лишннюю длину(трос в собранном состоянии должен торчать из оболочки не более чем на 5 мм со стороны спидометра).вставляем и зажимаем...-получается не всегда,так как силумин крошится и ломается(у меня их трех-получился один)-буду точить/фрезероватьиз черного металла наконечник-он легко поддается "обжимке"... http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816049 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816050 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816052 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816053

антисоветчик: anatolniz не надо сильно мудрить, с вытаскиванием по одной жиле. Отрезаете трос со стороны "лопатки", только не заподлицо, а так чтобы оставался хороший кончик троса, который зажимаете в тиски. Пассатижами за "лопатку" скручиваете лопатку с троса в сторону навивки троса. На откорректированный по длине трос затем навинчиваете "лопатку", опять же по навивке троса, т.е. и скручивая и накручивая вращаем "лопатку" в одну сторону. При накручивании трос зажимаю в тисках через деревянные дощечки. Для окончательной фиксации лопатки я ее не обжимаю, а накерниваю острым керном каждую строну шестигранника или восмиграннка лопатки. Держится мертво и не надо ничего рассверливать.

anatolniz: ...рано или поздно каждому придется задуматься о звезде покажу как это сделал я.вариант получился не дешевый,но хорошие звезды у нас стали все реже и реже попадаться.понятно что у меня есть в запасе и в "заводском" исполнении,понятно что еще можно грн за 200-250 найти,я поступил иначе,чтобы опробировать такой вариант восстановления... итак берем изношенную звезду ИЖ-49 и обрезаем венец,по нижнюю кромку кругового уплотнения.таким-же диаметром отрезаем венец от более поздних ИЖей.одевает с небольшим натягом.провариваем(очень аккуратно,чтобы не "повело" металл-крест-накрест маленькими стежками).затем протачивает канавку-"лабиринтное уплотнение" -звезда готова.сам крутил на станке-биения нет! http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816757 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816760?page=12 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816759?page=12 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816758?page=12

Dimon-49: Чет венец высоковат. Иль это на фото так кажется?

anatolniz: стандартная ижевская звезда о 42 -х зубов ,никогда не менялась с 1946 года по ...

anatolniz: наконец-то прикупил настоящую звезду,для суровых мужиков -57 зубов... http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/818023

АлНик: anatolniz , с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом.

oleg_zav: при нынешней цене на бензин, такую звезду надо на перед ставить.

oleg_zav: АлНик пишет: с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом. если на перед поставить на 13, точно можно.

АлНик: oleg_zav , Да простит нас anatolniz за флуд

Dimon-49: anatolniz, мот че готовится для гонок по вертикали?

anatolniz: Dimon-49 это для забавы,как в фильме-будем тягаться кто-кого

Bersh: Dimon-49 пишет: мот че готовится для гонок по вертикали? Ошибаетесь, дорогуша, уважаемый, бес в ребро, anatolniz, готовится к стантрайдингу

anatolniz: ...чисто по-хохлятски,про-запас перепресовал к.вал ,спасибо Виктору-исходник оказался нетронутым демонами http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/819183?page=13 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/819184?page=13

anatolniz: ...мой бывший http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826066 эта кучка 100 долл...уверен что такой красивый кикстартер на мото стоять не будет http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826067?page=14 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826068?page=15 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826069?page=15

Dimon-49: А что с ним делать? На шее носить?

vikr35: Dimon-49 Нет использовать как брелок на ключи На шею надо ещё и цепь поникелировать

anatolniz: Dimon-49 vikr35 можно продать за 100 долл попросили подновить еще одну звезду-венец от ЗИМ-350(делали такой квадрик у нас).чуть по толщине сняли-выглядит даже лучше чем заводская http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826220 решил собрать еще три 49-ых... -надо догонять Лейтенанта http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826221

Slan: anatolniz а как Вы смотрите на то, чтобы втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта? Свойства этих материалов хороши, хотя в данном случае всё же наверное предпочтительнее бронза, т.к. тут имеет место вертикальная нагрузка. Хотелось бы услышать Ваше мнение, быть может есть опыт эксплуатации или изготовления.

latgalec: Я когда-то в юности ставил на маятник явы 360 точенные из фторопласта. Эффект при езде как будто разбитый маятник в хлам. Материал очень тягучий. Бронза стоит хорошо, но лучше делать из чугуна. Проверено годами.

АлНик: Slan пишет: втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта токарь, к которому я обращаюсь, убеждает меня сделать втулки маятника из капролона. Мотивирует это тем, что делает знакомым втулки сайлент блоков из этого материала. Сайлентблоки эти ходят в разы дольше чем штатные...

Slan: Вот и мне токарь влил в уши, что сделанные из капролона втулки будут ходить на ура. В отсутствии смазки капролон со сталью куда лучше будет работать, ну а при наличии смазки и коэф. трения минимален.

АлНик: Slan , ну и когда будем пробовать?

Slan: АлНик токарь в отпуске с понедельника, через три недели начну заниматься данным вопросом. Как раз за это время перетрём эту темку. Скоро ГУРУ подтянутся)

anatolniz: Slan плохо отношусь.так как толщина стенки втулки будет не более 1,8-2,0 мм,то вы не сможете добиться необходимой жесткости ,длч обеспечения необходимого зазора в паре трения+капролон не выдержит ударных нагрузок.

old fox: За капролон забудьте , очень чувствителен к перепадам температуры. Делает скажем токарь скользящую посадку втулки, рукой греешь капролон и он гад клинит наглухо (хотя до нагрева было все чОтко). На своей машине я для рейки точил сухарь из капролона, так зимой нормально крутится а летом руля не покрутишь и хрен прирабатывается уже второй год пошел.

leytenant: anatolniz пишет: капролон не выдержит ударных нагрузок. тут на форуме общий годовой пробег на иж-49 составляет 1000км, половину из них наезжает anatolniz

leytenant: какие там нагрузки? кто-то дальше своего сарая выезжал? там маятник так намертво закреплен со всех строн, что никаких нагрузок он не ощущает, тем более палец маятника делает во втулках 1/4 оборота и бех нагрузки. это же не иж-П 5 , где лупит прям по маятнику. у меня втулки с каролоктана ходят очень долго, смазываю нигролом и все гут.

anatolniz: leytenant ...полное непонимание работы маятника и сил ,действующих в системе "рама-палец-маятник-подрамники"...наводящий вопрос-а зачем во вкладышах маятника сделаны овальные отверстия??? -так что нагрузки на палец/втулки практически одинаковые что на ИЖ-49,что на любом другом ИЖе-"...лупит прямо по маятнику...".плюс на 49-ом места крепления маятник-уместились в 60-70 мм,а у последующих ИЖей-разнесены на 300-350 мм-эта простая операция позволила забыть о любых проблемах крепления маятника-их просто нет... П.С.за прошлый сезон проехад чуть больше трех тысяч...

leytenant: я давно на работе работаю с капролоктаном и нареканий нет, вопрос только в целесообразности и себестоимости. капролоктан стоит 300грн кг, а бронза 180грн кг. Итого кусок 30х100 капролоктана=куску 30х100 бронзы = 100грн. А теоретические лекции о полезности и свойствах металла можно тут читать до бесконечности. Хватит этих втулок еще и внукам, если вовремя смазывать. А так как на форуме один иж в год реставрируется, и тот вообще не ездит, так втулки ходить будут веками. Я на своем колхозном иже 49 сделал из капролоктана и юзаю по ярам и лесам летом почти каждый день, вот уже 3 года. недавно менял раму - ибо лопнула напополам, так по пальцу и втулкам проблем нет. еще есть кусок, с него и буду дальше делать. Надо больше ездить и меньше ремонтироваться

anatolniz: ...как там у Станиславского? ...если-бы leytenant сделал это,то об этом знал-бы весь форум,было-бы 44 фотографии...

anatolniz: ....мы даже не верим что есть такой мотоцикл-"колхозный ИЖ-49"

leytenant: anatolniz пишет: было-бы 44 фотографии... ха, фотик пошабашил

leytenant: anatolniz пишет: мы даже не верим что есть такой мотоцикл-"колхозный ИЖ-49" вот он красавец, в оригинале 51й год. работаю над новыми доками

anatolniz: ...дык он не на ходу

leytenant: на ходу, просто во время фото была снята сидуха.



полная версия страницы