Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ной: anatolniz не подумайте что цепляюсь, но ответьте пожалуйста, вы кода мот подымаете и он становиться на плоскую часть поставки, но не доходит до упора, колесо виснет?

anatolniz: Ной виснет,но это положение "неустойчивого равновесия"-он так стоять не может,нужно дойти до упора-а там изнашиваться нечему-центр.подставка упирается в проставку рамы и все...

leytenant: как правило на всех мотах упоры на центральных подставках изношены. я их наваривал. все выставил четко. когда стоит на централке - переднее колесо на пару см висит над землей. если на грунтовке ставлю - то централка вгрузает в землю и мот стоит на колесах.


Ной: anatolniz т.е. другими словами, если подставка в этом положении будет упираться в проставку рамы мот будет стоять с вывешенным колесом? Так? Если не трудно, не могли бы Вы замерить зазор между упором подставки и проставкой рамы в таком положении. Объясню свою настойчивость. 1. Пока я не поменял несущие трубы передней вилки на более поздние (и не угробил подсавку переделкой) мой "пепелац" стоял на подставке ровно, переднее колесо весело. При лёгком нажатии на передок, приподымалось заднее колесо. 2. Сегодня рассматривал детали разобранной рамы, на проставках выработка 2-2,5 мм. 3. На Вашем фото,где генератор видны следы сварки на упоре подставки( может конечно я и ошибаюсь).

anatolniz: ...начал обкатку...у нас -2,самая хорошая температура для этого очень поразила разница в тяге этого ,только сделанного, мотора и на моем ИЖ-49К!(звезды одинаковые). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804495/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804494/

old fox: anatolniz А где тяга лучше? По логике вроде на капиталеном.

roland64rus: anatolniz расскажите как вы делаете обкатку ?

anatolniz: old fox на откапиталенном...отличается наверное в два раза ...по ощущеньям...а может из-за минчаковского зажигания(типа более мощная искра-лучше сгорает смесь ). roland64rus... сразу регулирую обороты холостого хода чуть выше,чем нужно при поноценной эксплуатации.в карбе иголочку поднимаю на 1 или 2 деления выше,середины.бензин с маслом мешаю -первые пять-десять литров 1;15.прежде чем поехать грею и остужаю раз 10.ну а потом как во всех книжках-не давать нагрузку(нельзя чтобы мотор работал "внатяг"-он должен крутиться "легко"),сильно не крутить,во-время переключать передачи и внимательно следить за температурой...

anatolniz: ...кстати пару часов провозился со сцеплением!вроде все знаю и представляю работу всех механизмов-а оно выжимается и обратно не возвращается.когда крышка снята-весь механизм работает,ставлю-ни в какую!оказалось из-за большого износа отломился кусок "ходовой резьбы(червяка) в крышке и он подклинивал.-пришлось ставить другую крышку....

Юкон: Отлично тебя понимаю.Сам сейчас со сцепление борюсь.Вроде там нет ничего такого,а вот полный облом!

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804800/

anatolniz: ...полдня искал и так не обнаружил один б/у и два новых троса привода спидометра(видно слоишком надежная ныка),решил сделать из того что есть...есть несколько длинных тросов.рано или поздно-каждый с этим столкнется,-я укорачивал их таким образом; 1.извлекаем их оболочки сам привод-если на конце троса который вставляется в спидометр нет удерживающей "гайки",то просто достаем,а если есть-откусываем ее...и укорачиваем до нужной длины рубашку троса.можно просто трос откусить с той сторны,которой он вставляется в спидометр,с учетом того,что привод должен быть длинней мм на 50-60 длинны рубашки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804805/ 2.чтобы концом не порвать трос при эксплуатации-обтачиваем края. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804806/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804807/ 3.освобождаем от не нужного куска оболочки "кончик "и нарезаем в нем резьбу(я резал М8),затем вкручиваем-рубашка должна войти приблизительно на 20-25 мм... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804808/ 4.обжимаем плоскогубцами(по-уму конечно нужно сделать оправку и сжать в тисках),-все,новая рубашка,нужной длины готова... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804809/ 5.теперь сам привод.попытался молотком,в тисках придать ему форму-не получилось...внимательно посмотрел через увеличительное стекло-оказывается он просто обтачивался до квадратного сечения,что я и сделал...,но фото нет,ибо сели батарейки -на днях сделаю...

oleg_zav: anatolniz ну наконец то ты его на солнышке погрел Я про Ижика.

anatolniz: oleg_zav ...а как он звучит,а как он едет...

oleg_zav: anatolniz пишет: а как он звучит,а как он едет... прийдется оценить через пару недель.

антисоветчик: anatolniz трос не обтачивался, а на прессе придавалась квадратная форма кончика. Если обточить, то расплетется и обсыпется, я не знаю как вам удалось придать ему квадратную форму обтачиванием???

anatolniz: антисоветчик я тоже думал,что пресс-взял увеличительное стекло ,внимательно посмотрел что и как$- именно-обтачивался!...да и прессом навитой пружине придать форму-невозможно...

BEAR: Очень актуально с тросом. У мня есть тросики от привода спидометра УАЗ и они раза в 2 длиннее. А если перед обтачиванием до квадрата хорошенько кончик троса пропаять оловом, чтобы потом не расплетался. Паяем же другие тросики. Если хорошенько прогревать, то пропаиваеся и внутри и становится почти монолитным, потом можно и придать квадратную форму.

антисоветчик: anatolniz ну не знаю, мне еще ни разу не удалось обточить трос, чтобы не начали сыпаться жилы троса. Поэтому мне проще перепрессовать "лопатку" с противоположного конца троса. anatolniz пишет: .да и прессом навитуй пружине придать форму-невозможно... на горячую все возможно

anatolniz: ходил на консультацию к технологу со стажем.он подсказал нагреть ТВЧ и под пресс.но так как нет ТВЧ,то попытаюсь с другой стороны подойти к тросу... ну а у меня финиш...конечно есть штрихи,но этот мото сразу и планировался как "ездовой",а не ля "фетиша" пройдено около 15 км...немного фото-промплощадка... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806840/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806841/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806842/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806843/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806844/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806845/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806846/ ...если не против в календаре 2015 года апрель мой

vikr35: А можно взять медную трубку тормозную розклепать под лопатку одеть на трос и запаять. А обжимка есть вот такая в продаже с шестигранниками и можно менять под круглые Я себе трос на 350й укоротил и буду так делать.

Dimon-49: Котел то же "запеканкой" выкрашен?

old fox: anatolniz Здравствуйте извините что пишу в вашей теме. Не подскажете ли ,если вас не затруднит длину резьбы тормозной тяги.Спасибо.

anatolniz: old fox завтра посмотрю. седло ИЖ-56 собирается аналогично ИЖ-49... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809481/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809482/

Dimon-49: anatolniz, мне третий раз спрашивать или как? Dimon-49 пишет: Котел то же "запеканкой" выкрашен?

anatolniz: Dimon-49 ...цилиндр+голова=жаростойкая немецкая из баллончика

Dimon-49: А с чем это связано? И почему не порошок?

Тиж49: Dimon-49, рискну высказать свое мнение. - Температура полимеризации обычного порошка 200-220 град. И эксплуатировать это покрытие рекомендуется при меньших температурах. Особые жаростойкие порошковые краски держат до 500 градусов, но их еще надо найти. Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. - Порошок это полимер, причем обычный порошок дает довольно толстое покрытие. А с теплопередачей у полимеров дела гораздо хуже, чем у чугуна - получим ухудшение и без того напряженного теплового режима. Существуют, конечно, так наз. "Тонкие" порошки для хорошей теплоотдачи, но их, опять-же, еще нужно найти.

Dimon-49: Тиж49 пишет: Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. Да двигун быстрее заклинит чем нагреется до 200 градусов. Более 130 на поверхности, наверное, не будет. Голова, возможно, до 160. Имхо. обычный порошок дает довольно толстое покрытие. Но в этом так же есть свои плюсы - све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю

old fox: све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю Так то оно так, но тут есть два препятствия, теплопроводность ( которая у толстого слоя краски хуже чем у чугунины) и площадь теплообмена (которая тем больше чем более неровная поверхность) .



полная версия страницы