Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

anatolniz: old fox длина резьбовой части =75 мм. ...касательно краски.ну вы все сильно загнули о площади испарения -разница в полтора процента не влияет вообще.на самом деле-боюсь более худшей теплопроводности краски,из-за более толстого слоя(думаю раза в три-четыре).а также на много сложней это сделать физически-морока еще та с песком-вначале предохранять,потом промывать,продувать.потом отдирать малярный скотч,который так прилип при 200 град.,что полдня проморочишься.снимать заглушки,потом готовить поверхность привалочную...

Тиж49: anatolniz, сразу вопрос в догонку ! А как вы чистите старые, закопченые цилиндры перед покраской ? Предстоит эта операция на М1-А, дык я тоже побаиваюсь в песок отдавать, а альтернативу пока не придумал...

old fox: anatolniz Та я ж теж пошуткував видносно плошини. За резьбу спасибо.


anatolniz: Тиж49 след.раз буду отдавать на песок потратил кучу времени и сил(щетки,насадки на дрель,скребки,стамески,распушенные тросики,кисточки,бензин,растворитель...)-больше не хочу!!!

anatolniz: ...слегка не очень получилось сделать квадрат на тросе привода спидометра,по-этому зашел с другой стороны квадрат оставляем,отрезаем с другой стороны и пассатижами "распушаем" трос и по одной жилке извлекаем из наконечника.диаметром 3,5 мм рассверливаем отверстие.отрезаем болгаркой лишннюю длину(трос в собранном состоянии должен торчать из оболочки не более чем на 5 мм со стороны спидометра).вставляем и зажимаем...-получается не всегда,так как силумин крошится и ломается(у меня их трех-получился один)-буду точить/фрезероватьиз черного металла наконечник-он легко поддается "обжимке"... http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816049 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816050 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816052 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816053

антисоветчик: anatolniz не надо сильно мудрить, с вытаскиванием по одной жиле. Отрезаете трос со стороны "лопатки", только не заподлицо, а так чтобы оставался хороший кончик троса, который зажимаете в тиски. Пассатижами за "лопатку" скручиваете лопатку с троса в сторону навивки троса. На откорректированный по длине трос затем навинчиваете "лопатку", опять же по навивке троса, т.е. и скручивая и накручивая вращаем "лопатку" в одну сторону. При накручивании трос зажимаю в тисках через деревянные дощечки. Для окончательной фиксации лопатки я ее не обжимаю, а накерниваю острым керном каждую строну шестигранника или восмиграннка лопатки. Держится мертво и не надо ничего рассверливать.

anatolniz: ...рано или поздно каждому придется задуматься о звезде покажу как это сделал я.вариант получился не дешевый,но хорошие звезды у нас стали все реже и реже попадаться.понятно что у меня есть в запасе и в "заводском" исполнении,понятно что еще можно грн за 200-250 найти,я поступил иначе,чтобы опробировать такой вариант восстановления... итак берем изношенную звезду ИЖ-49 и обрезаем венец,по нижнюю кромку кругового уплотнения.таким-же диаметром отрезаем венец от более поздних ИЖей.одевает с небольшим натягом.провариваем(очень аккуратно,чтобы не "повело" металл-крест-накрест маленькими стежками).затем протачивает канавку-"лабиринтное уплотнение" -звезда готова.сам крутил на станке-биения нет! http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816757 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816760?page=12 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816759?page=12 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/816758?page=12

Dimon-49: Чет венец высоковат. Иль это на фото так кажется?

anatolniz: стандартная ижевская звезда о 42 -х зубов ,никогда не менялась с 1946 года по ...

anatolniz: наконец-то прикупил настоящую звезду,для суровых мужиков -57 зубов... http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/818023

АлНик: anatolniz , с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом.

oleg_zav: при нынешней цене на бензин, такую звезду надо на перед ставить.

oleg_zav: АлНик пишет: с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом. если на перед поставить на 13, точно можно.

АлНик: oleg_zav , Да простит нас anatolniz за флуд

Dimon-49: anatolniz, мот че готовится для гонок по вертикали?

anatolniz: Dimon-49 это для забавы,как в фильме-будем тягаться кто-кого

Bersh: Dimon-49 пишет: мот че готовится для гонок по вертикали? Ошибаетесь, дорогуша, уважаемый, бес в ребро, anatolniz, готовится к стантрайдингу

anatolniz: ...чисто по-хохлятски,про-запас перепресовал к.вал ,спасибо Виктору-исходник оказался нетронутым демонами http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/819183?page=13 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/819184?page=13

anatolniz: ...мой бывший http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826066 эта кучка 100 долл...уверен что такой красивый кикстартер на мото стоять не будет http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826067?page=14 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826068?page=15 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826069?page=15

Dimon-49: А что с ним делать? На шее носить?

vikr35: Dimon-49 Нет использовать как брелок на ключи На шею надо ещё и цепь поникелировать

anatolniz: Dimon-49 vikr35 можно продать за 100 долл попросили подновить еще одну звезду-венец от ЗИМ-350(делали такой квадрик у нас).чуть по толщине сняли-выглядит даже лучше чем заводская http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826220 решил собрать еще три 49-ых... -надо догонять Лейтенанта http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/826221

Slan: anatolniz а как Вы смотрите на то, чтобы втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта? Свойства этих материалов хороши, хотя в данном случае всё же наверное предпочтительнее бронза, т.к. тут имеет место вертикальная нагрузка. Хотелось бы услышать Ваше мнение, быть может есть опыт эксплуатации или изготовления.

latgalec: Я когда-то в юности ставил на маятник явы 360 точенные из фторопласта. Эффект при езде как будто разбитый маятник в хлам. Материал очень тягучий. Бронза стоит хорошо, но лучше делать из чугуна. Проверено годами.

АлНик: Slan пишет: втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта токарь, к которому я обращаюсь, убеждает меня сделать втулки маятника из капролона. Мотивирует это тем, что делает знакомым втулки сайлент блоков из этого материала. Сайлентблоки эти ходят в разы дольше чем штатные...

Slan: Вот и мне токарь влил в уши, что сделанные из капролона втулки будут ходить на ура. В отсутствии смазки капролон со сталью куда лучше будет работать, ну а при наличии смазки и коэф. трения минимален.

АлНик: Slan , ну и когда будем пробовать?

Slan: АлНик токарь в отпуске с понедельника, через три недели начну заниматься данным вопросом. Как раз за это время перетрём эту темку. Скоро ГУРУ подтянутся)

anatolniz: Slan плохо отношусь.так как толщина стенки втулки будет не более 1,8-2,0 мм,то вы не сможете добиться необходимой жесткости ,длч обеспечения необходимого зазора в паре трения+капролон не выдержит ударных нагрузок.

old fox: За капролон забудьте , очень чувствителен к перепадам температуры. Делает скажем токарь скользящую посадку втулки, рукой греешь капролон и он гад клинит наглухо (хотя до нагрева было все чОтко). На своей машине я для рейки точил сухарь из капролона, так зимой нормально крутится а летом руля не покрутишь и хрен прирабатывается уже второй год пошел.



полная версия страницы