Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dimon: anatolniz пишет: ,скажите у всех инструкций перевернут кверху ногами этот рисунок? Типографский брак, у меня есть инструкция 1953, у моей картинка как положено

old fox: В филателии такие топографические ошибки стоят очень много баксов. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8

Бо!: old fox Что это за прикол Это что ее цена $977 500 ??


old fox: Да, редкая марка это вам не распред коробка с трыстаписятого (а некоторые ещё жалуются что реставрация дорогое хобби) . anatolniz Мож и за вашу книжку можно срубить бабла по легкому .

anatolniz: old fox ...ну я жадничать не буду ...продам инструкцию за тыщу долл.

anatolniz: ...неплохая комбинация цветов... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/800972/

Dimon-49: А кронштейн катафота чего не под номером?

Komrad.69: Он так и должен стоять

anatolniz: Komrad.69 пишет: Он так и должен стоять

Dimon-49: Komrad.69 пишет: Он так и должен стоять А кроме убеждений есть доказательства?

anatolniz: Dimon-49 а по-другому сминается нижняя часть номера(Komrad.69 )...

Komrad.69: номера......

Dimon-49: anatolniz, Komrad.69, вы гоните!

anatolniz: Dimon-49 ..."не гонимо,а перегоняемо"...

Komrad.69: Специально для Dimon-49

anatolniz: ...думаю коментировать не стоит... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801595/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801596/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801597/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801598/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801600/ ...ну а вообще-то "нармальные пацаны"ездят так http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801601/

roland64rus: anatolniz расскажите о верхнем номере ? Где и как изготовили ? Не отказался бы от такого желтого номера , типа ИЖ 49-53

anatolniz: roland64rus -личка...

Коленчатый: Вот, у себя нашел фотку. Таким забрали. Т.е. так все стояло до нас и уже давно

Dimon-49: Может так и было задумано, но не очень красиво же.

anatolniz: Dimon-49 конечно так задумано,обрати внимание как изогнут кронштейн крепления катафота.

MelehovGP: Я думаю мотоцикл изначально продавался с наглухо перекрученным кронштейном катафота к крылу!! А после постановки Т.С на учет каждый счастливый обладатель техники сталкивался с проблемой установки гос. номера... И каждый делал это как хотел, как мог как нравилось!!))) А мы с Димоном как нынешнее поколение видим это как то по другому у устанавливаем немного иначе!!! Мода меняется

Komrad.69: anatolniz ,заднее сиденье что то криво стоит и номер тоже

Бо!: Вот мой! И старое фото!

Dimon-49: Как видно, номер висит на 5-6мм ниже фонаря, если на нем просверлить отверстия на столько же ниже, то загибаться не должен. п.с. Было бы не плохо если бы модеры перенесли эту часть темы в отдельную

Григорий1992: Вообще эти номере обр.46г. шли без крепёжных отверстий ! И каждый Авто-мото владелиц отверстия делал самостоятельно. Единственное отверстие которое встречается на номерах этого образца, и то не на всех, это маленькое технологическое отверстие с права номера.

Бо!: Григорий1992 Это отверстие для того что бы можно было повестить номер на покраску!! Так как номер делался без отверстий а что бы покрасить нужно было его как то прицепить, вот и делали маленькую дырочку!

Григорий1992: Бо! Ну яж и говорю технологическое отверстие. Но прошу заметить, оно не на всех номерах есть...

anatolniz: Komrad.69 номер разорван,потом приклепан к алюминиевой пластинке(по-этому я и сделал новый),отверстия я не делал,их сделал прежний хозяин -у него ,видимо,были проблемы с глазомером.седло-просто "наживлено"-не вставлена передняя втулка-делаю новую,с меньшим зазором......

Dimon-49: Интересно, почему их так рвет? Ведь не тяжелые они.



полная версия страницы