Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

anatolniz: Dimon-49 ...тысяча ситуаций...все из-за того,что он закреплен только посередине.пассажир ногой+стоит в сарае-даже проходил мимо и мешком/сумкой,просто ногой задел,а он и завернулся-и так 20 раз,потом сломался...я подложил гетинакс толщиной 3 мм.

Dimon-49: Ну не знаю, мой не гнутый,в гараже не цепляется, пассажиров не вожу, а порвался. При чем половина за разорванностей за последние три года, т.е. по до мной.

anatolniz: Dimon-49 значит так быстро ездишь,что загибает потоком встречного ветра


Dimon-49:

oleg_zav: может от вибрации номер колбасит и в итоге он лопается?

anatolniz: вот на фото БО отчетливо видно как они убивались... http://shot.qip.ru/00knbe-6K06fEOFn/

Тиж49: anatolniz, у меня к вам вопрос, как к главному технологу форума Насколько плотной должна быть посадка втулки крепления амортизатора в маятник ? Другими словами, каковы критерии при оценке износа ? У меня это место выглядит так : Как бы ярко выраженного эллипса нет... Может этот узел и должен иметь некий зазор ?

anatolniz: ...мое мнение -не более 0,2 мм-именно с такой скользящей посадкой я делал для своего ИЖ-49(1954),у вас вижу износ около 1,00-1,50 мм...

Dimon-49: Тиж49 пишет: Может этот узел и должен иметь некий зазор ? Втулка, смазанная литолом, должна вращаться в маятнике и не люфтить!

leytenant: я протачивал себе маятники и делал новые втулки, зазор 0,1мм, как раз под солидол, литол или нигрол.

leytenant: в моей теме есть фотки

anatolniz: Тиж49 сегодня был у токаря он сказал что делал зазор-0,05-0,1 мм. ...так как предидущий хозяин поработал над "постелью"генератора,то пришлось ставить минчаковский-12 В.мото заводится легко и всегда-даже удивительно. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/802415/

anatolniz: готовность уже 95%,остались тросики и проводка освещения http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803061/ как-то неожиданно высоко заднее крыло-наверное из-за совершенно новых амортизаторов. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803060/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/803062/

Dimon-49: Тараску покорять на нем будешь иль на зеленом?

anatolniz: ...тараску...по-стариковски,с коляской

Dimon-49:

leytenant: anatolniz пишет: тараску...по-стариковски,с коляской а в качестве контрогруза - в коляску Олега

Komrad.69: anatolniz , смотрю ровненько теперь всё , и колесико заднее по центру калитки, молодец

anatolniz: Komrad.69 ну последние штрихи,регулировки еще впереди...

Ной: anatolniz А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами.

leytenant: централка опирается на почву последним плоским концом

izh 350: Ной пишет: А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами. Мне самому непонятно как они ее чертили на заводе, все 49е стоят на концах подстаки так как на фото, хотя ребра делались именно для того что бы на них стоял мотоцикл)) А они в воздухе

oleg_zav: видать пересчитывали от 350ки и просчитались.

anatolniz: ребра делались для других целей ...когда нужно поставить мото на центр.подставку-вы опускаете ее до земли,а потом наступаете на конец подставки и мотоцикл сам становится на подставку,а ребра-жесткость и отсутствие проскальзывания...

Тиж49: anatolniz, согласен, но еще добавлю - ребра выполняют роль грунтозацепов. Когда ставишь мотоцикл на подставку его тянешь назад, гладкие "ноги" проскальзывали бы.

anatolniz: Тиж49 ...тянуть нужно вверх,чуть-чуть приподнять вверх и одновременно наступить на изгиб-мото сам становится на подставку...

Ной: У опозитов наших подставка схожая по форме (только круглого сечения и без грунтозацепов), никуда не проскальзывает, и становиться на плоскую часть. Мне кажется, что это всего лишь выработка на верхней головке подставки или на упоре рамы. В любом случае (при родных несущих трубах передней вилки) досточки под подставкой быть не должно.

oleg_zav: сейчас специально посмотрел фото в сети -все стоят на кончиках подножки и два колеса земли касается. Только доски нет. Так что у Толика все правильно. Толик, резина на 3,5? Она выше, поэтому и доска. 350ки кстати тоже так. Есть несколько фото где одно колесо весит в воздухе, возможно там подставка от Иж 49.

Ной: oleg_zav пишет: возможно там подставка от Иж 49. А возможно более- менее исправные. Центральная подставка для того и предназначена, чтобы облегчить демонтаж-монтаж колеса. В противном случае в ней нет смысла. Тем более, что в таком положении она явно не функциональна, на грунте будет проваливаться. Или всё время досточку с собой возить?

anatolniz: ...ладно признаюсь-досточки подставлял чтобы вывесить колесо,ибо подгонял трос сцепления и регулировал сцепление ,заводил мото и включал скорость...еще на этом мото совершенно новые пружины в амортизаторах-задние и передние(обратите внимание на расстояние между задними колесом и крылом ,также совершенно новая резина(3,25-19") -износа на грунтозацепах нет и одного мм .высоты подставки достаточно,чтобы мото стоял устойчиво на ровной поверхности.



полная версия страницы