Форум » Реставрациия » ИЖ-56К » Ответить

ИЖ-56К

Zабавный: Добрый день. ИЖ-56К 1959 года . Родом из Рязанской области. Первый хозяин купил его, покатался немного и уехал в другой город. Через 50 лет вернулся и продал его. Хранился мот под навесом, поэтому состояние несмотря на небольшой пробег, далеко не идеальное (особенно по хрому). Из наблюдений: рама коляски окрашена в синий цвет. Хром на коляске слезает клоками, возможно нет подложки никель-медь. В остальном по железу состояние хорошее. По комплектации (из очевидного) - нет стекла на коляске и оригинальной фары (скрутили пионеры у первого еще хозяина). Поэтому комплектную фару с удовольствием куплю или поменяю (например на высокое крыло от 56-го практически в идеальном состоянии)

Ответов - 26

roland64rus: Zабавный отличный мотоцикл и сохранность

Dimon-49: Какие планы на него? Учитывая малый пробег, можно только косметический ремонт, если все действительно так. Сколько набегал то он?

oleg_zav: Zабавный хороший экземпляр, даже колпачек ступицы есть, обычно его не ставят, т.к. его хрен поставиш. Ну кроме фары неплохо еще фильтр и кохухи карба поставить, насосом укомплектовать. Привод спидометра от мотора похоже.


leytenant: Zабавный мотык хорош, вот только меня мучает сомнения по поводу раннего мотыка и коляски? разве не поздние можели шли с колясками? А что это наш ГУРУ молчит? щас начент свои 5 коп вставлять

anatolniz: leytenant ранние шли с БП-56,а "средние" и "поздние" -с БП-58,как на фото.обратите внимание на катафот на крыле коляски и габаритный фонарь коляски-такое уже не встретить в природе!

oleg_zav: anatolniz пишет: братите внимание на катафот на крыле коляски значит у меня был от велосипеда, но кронштейн родной.

Бо!: anatolniz пишет: такое уже не встретить в природе! Тебе нудно ко мне в сарай попасть...

Zабавный:

Коленчатый: Классный 56)) крут!!

Zабавный: Какие планы на него? Учитывая малый пробег, можно только косметический ремонт, если все действительно так. Сколько набегал то он? Планы - поставить на ход. В понедельник он уехал на покраску. У моего деда был\есть 56-ой 61 года и тоже "морская волна" (я еще всегда думал - почему он по документам голубой). Кронштейн спидометра внутри фары мало выцветает - поэтому маляры в цвет должны попасть. Далее - спицы, резина, проводка, тросы, двигатель, хром. По пробегу: т.к. фара не родная, то увы ничего сказать не могу. Судя по повреждениям коляски и глушителя - несколько сезонов. Тот же дедов 56-ой "убил" 4 спидометра, пока червяк в приводе не накрылся. Ну кроме фары неплохо еще фильтр и кохухи карба поставить, насосом укомплектовать. Привод спидометра от мотора похоже. Фильтр и кожухи - в коляске. :) разве не поздние можели шли с колясками? в 61 году в наш поселок пришла партия ИЖ-56К. Без колясок - дефицит, потому что.

Zабавный: Вот кстати вопросы к знатокам. Фары на 56-ой, как и на почти всю отечественную технику производились на моей малой родине заводом "Красный Октябрь". Но к своему стыду видел я в природе только фару позднего ижа. Какая она - фара 59 года? И вопрос второй - предыдущий хозяин говорил, что пионеры кроме фары скрутили и багажник с коляски. В гугле не забанен, но фотографий этого девайса не нашел.

oleg_zav: Родного багажника не встречал, у меня только 4 петельки для него были на люльке. Может он как опция ставился?

Aleksei333:

Slan: Мне мотоцикл очень нравится. Коляска редкая (у меня такая же на моём ИЖ-56) и состояние классное. Вот только моё мнение таково, что я бы не перекрашивал данный аппарат, а оставил его в аутентичном состоянии, не так уж много их таких осталось. В этом есть определённый шарм. Естественно всю техническую часть необходимо привести в должное состояние. Кто "ЗА", просьба поднять руки!

буханка: моя мечта такой. очень завидую .

old fox: Сегодня смотрел такой же, габарит и катафот есть. Коляска сверху ниче, с низу битая и варенная, нет колпачка на колесе. А шо, сильно редкая?

oleg_zav: old fox пишет: А шо, сильно редкая? менее редкая, чем от Иж 49, но все равно уже не часто встречается.

Slan: old fox пишет: А шо, сильно редкая? Не знаю, как на Украине, но в РБ я для себя такую искал более трёх лет. Нашёл. Счастлив.

Zабавный:

Zабавный: Полноценной реставрации, увы, не получилось - скорее черновая сборка с покраской. Как то так. Пациент на уверенном ходу, номерах и страховке. Правда с коляской он первый раз из под крыши выехал. Осталось в общем то немного: сделать родную фару, перешить все дермантиновое, дохромировать мелочи, переделать маятник на подшипники, поключить габарит коляски, подобрать часть крепежа, и главное - все аккуратно разобрать и покрасить заново.

Slan: Zабавный нормулик, но есть парочку вопросов: 1. вмятину на левом глушителе по какой причине не убрали? 2. почему не перехромированы стаканы задних аммортизаторов? 3. не везде цировки соответствуют заводским 4. цвет рамы коляски непонятен 5. колесо на коляске стоИт не правильно (возможно кривой рычаг, а он из ковкого чугуна) 6. отсутствуют стекло и сиденье на коляске 7. про фару Вы в курсе А в целом отличный аппарат, надеюсь будет долгие годы радовать Вас своим уверенным ходом!!!

Zабавный: 1.вмятину не убрали, т.к. там глубокая коррозия - нужно менять железо или искать в лучшем состоянии. Пока будет так. 2. стаканы перехромирую обязательно, вместе с крышкой генератора и остальной мелочью 3. цировки - мой косяк, недоглядел за малярами. Где кроме переднего крыла и передней трубы рамы несоответствие? 4. рама коляски с завода шла темно-синяя. Логика понятна - люльки могли быть разных цветов, а рам можно было наклепать с запасом одного. 5. колесо - пока вопрос. так далеко от мотоцикла первый раз получилось отойти. вплотную не видно. буду разбираться 6. стекла не было изначально на момент покупки. найти пока не получилось. сиденье пока в неприглядном виде мелочей много еще. Собиралоь все после покраски из "мешка" натурально на коленке на складе транспортной компании, в которой работаю. И в обеденный перерыв. От этого и косяки.

anatolniz: Zабавный он просто роскошен!!!без лишних понтов и рахговоров-поднять за год мото с коляской-это надо уметь установку колеса можно выправить развернув на 180 град. переднее цанговый зажим(поднимите передок рамы-колесо станет правильно).рама-однозначно в цвет всего мотоцикла и БП.

moto_raider_11: Вот это красота!!Удачи в доделках.Мотоцикл - супер.

Bersh: Zабавный , поздравляю, у вас отличный мотоцикл, в который вдохнули новую жизнь.

gp1981: Zабавный Привет. Отличный у тебя Мотоцикл. у меня тоже такой же. Очень понравился цвет мотоцикла. Не подскажешь формулу на этот цвет краски?



полная версия страницы