Форум » Реставрациия » ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить » Ответить

ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить

omni: Добрый день хочу представиться, зовут Владимир. Детства болел мечтой иметь в своем распоряжении старого доброго трудягу к750. В прошлом году наконец я нашел своего боевого коня за первые месяцы понял что старичок видал и лучшие времена начал потихоньку его восстанавливать, за пол года нашел 2й мотор полностью все перебрал расточил поршневую собрал установил сейчас приблизительно 200-250км проехал идет обкатка. из неприятностей по обкатки неверный выбор текущесть масла (залил motul 5w40), оказалось для обкатки воздушного оппозита не лучщим выбором, что привело к подклиниванию поршней на первых 50 км пробега. после подклинивания поршневой залил масло погуще motul 15w50 для 4х тактных воздушных мото двигателей, все стало гут. начал собирать задний мост хочу сделать касьяныча полноприводным. мост в разобранном виде, жду 3 подшипника, готовится к сборке но недолго музыка играла показал товарищ своего коня появилась новая мечта Легенда ИЖ 49 поискав в местных обьявлениях иж 350 понял бессмысленность затеи , решил искать иж49. нашел рядом с городом повезло можно сказать. приехал в деревню мотоцикл в сарае хозяин молодой парень, говорит забирай его неизвестно когда руки дойдут вот, показывает на другую кучу железа, говорит буду собирать к750 с приводом на коляску, на чем и сошлись. приехал на следующий день погрузил Стекло на спидометре такое ощущение что выпущено вчера только с завода еще досталось такое вот карыто Прошу прощения за качество фотографий еще не успел с фотопаратом добратся к нему. На выходных начал разбирать, первое что бросилось в глаза номер двигателя Г 00025 ну думаю чудеса, попробовал найти номер рамы не смог, после более тщательной разборки нашел номер рамы находится под сидушкой водителя с левой булки стоит номер Г 00025. все болты олткрутились без кувалды, все смазанно ничего не заклинило, грязи много, видно что какие то жучки поселились между картером и рамой, снизу под двигателем тоже грязи хватает из неприятностей мотоцикл упал на правую сторону, правда на мягкую землю, в итоге поломал розетку. разбираю мотор, сразу есть ряд вопросов. не могу сказать что горшок и поршень в грязи саже и мусоре. По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, снял шестерню снял цепь, снял с конуса генератор, крышки как бы на 2-3 мм расходятся но дальше упорно не идут. пока не забыл вопрос по коленвалу, допустим ли там люфт вверх вниз, у меня получается так шат из стороны в сторону по ВГШ приблизительно 3мм. если зафиксировать шатун и потянуть его вверх вниз люфт прощупывается но если в пример брать мотор который я перебрал на касике, там люфт был существенно больше и мотор в принципе ездил хотя шатун уже был слышен при работе )). Еще сразу хочу попросить какой хороший мануал по джанному мотоциклу, Котова уже читал хочется что то аналогичное по данному экземпляру, по мере восстановления буду выклыдывать сюду фото и задавать вопросу. Всем хорошего дня!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: Люфт не желателен. Работать будет, но звенеть тоже. При разборке двигателя желательно витащить две направляющие.

Dimon-49: omni пишет: в итоге поломал розетку. Розетку в гараже, что ли? По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров вокруг кривошипной камеры. О каких шпильках речь???

omni: Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров все верно именно эти винты и открутил, картер не раскалывается. Сегодня заберу мотор домой буду уже дома его раскрывать, попробую снять поршень промерять тепловой зазор, если сильно ушел буду принимать решения по ремонты поршневой.


omni: Розетку в гараже, что ли? возможно я еще чтото не понимаю у меня на переднем креплении мотора к раме была прикручина приблудина из бакелита, вот она и лопнула из нее выпало 2 проводка, я решил что это питание на переноску, если бы посмотреть каталог сказал бы точнее, но к сожалению незнаю где его найти.

Aleksei333: Может это лягушка на стоп

oleg_zav: omni пишет: на переднем креплении мотора к раме была прикручина приблудина из бакелита это лишнее, возможно на коляску проводка была.

Aleksei333: oleg_zav точно , люльку цепанул, вилку в разетку воткнул и в путь

Dimon-49: omni пишет: все верно именно эти винты и открутил, картер не раскалывается ...значит, не все выкрутил !!

Эйджи: Как хочется посмотреть на "приблудину из бакелита", даже расколотую- вдруг это именно заводская колясочная "розетка" !

oleg_zav: Dimon-49 пишет: ...значит, не все выкрутил !! возможно держат подшипники КВ, если все же половинки разошлись немного.

oleg_zav: Эйджи пишет: вдруг это именно заводская колясочная "розетка" маловероятно, т.к. это совсем не колясочник

Dimon-49: oleg_zav пишет: возможно держат подшипники КВ, Кого и за что держат?

oleg_zav: Ну подшипники на КВ не выходят из картеров.

Dimon-49: oleg_zav, ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку"!

Бо!: Dimon-49 Я на своем иже тоже еле расколол двигло, одна половинка снялась с трудом, а вторую возил на пресс, чтобы вытолкнуть колено...

anatolniz: ...роликовые подшипники держать не могут...

leytenant: anatolniz пишет: роликовые подшипники держать не могут вот именно. потому как обойма внешняя и обойма внутренняя с роликами - 2 части, которые плавно друг друга входят. коленвал остается в левой крышке картера - там где шариковый подшипник. там он сидит плотно.

Dimon-49: Бо! пишет: Я на своем иже тоже еле расколол двигло, В особенностях конструкции восьмого не силен....

oleg_zav: Dimon-49 пишет: ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку" самое последнее с месяц назад дербанил Иж 49 54года. Столкнулся с той же проблемой -половинки картера разошлись примерно на 5 мм и все. Пришлось понастаивать. Ну конечно все болты открутил, не первый раз за мужем. Ну и направляюшие не лишним будет выбить, хотябы с одной половины картера.

oleg_zav: anatolniz пишет: ...роликовые подшипники держать не могут... вот кстати вечером гляну, были ли они там вообще, чтото не припомню.

omni: коменты в тему спасибо!! продолжаю номер двигателя https://lh5.googleusercontent.com/-JEEalHokDJE/UpRxq8i5B5I/AAAAAAAABoE/2E7FCpnUIl8/s576/2013-11-25%252019.12.15.jpg поршень с пальцем, на поршне в районе места под пальцем видна чья то варварская рука в виде десятка замятий на поршне [img]https://lh4.googleusercontent.com/-K5J_Wwfm3fU/UpRxsDKv3GI/AAAAAAAABnI/1dpyVqJoQwg/s720/2013-11-26%252010.09.33.jpg[/img] надписи на поршне [img]https://lh6.googleusercontent.com/-JlTZNhBpQoQ/UpRxs_Zy-pI/AAAAAAAABnU/jybFj-bY8wY/s720/2013-11-26%252010.12.24.jpg[/img] [img]https://lh3.googleusercontent.com/-LMRWng3Ly-o/UpRxrRRR4AI/AAAAAAAABm0/1m93dMLG3Cs/s720/2013-11-26%252010.06.39.jpg[/img] [img]https://lh5.googleusercontent.com/-owqpLH5h7dM/UpRxrmwqzDI/AAAAAAAABnA/ls7YR7cjv4A/s720/2013-11-26%252010.06.52.jpg[/img] на пальце прощупывается выработка, попробую померять эоектронным штангенцыркулем но наврядли что то намеряю микрометра к сожалению нет((. Вот такой вот зазор в кольцах, тепловой зазор поршень цилиндр щуп 0,15 с трудом запихивается, стоит ли лесть? [img]https://lh4.googleusercontent.com/-CcptsZFjRDk/UpRxsBkHTgI/AAAAAAAABnM/2r76d9ZHgBA/s720/2013-11-26%252010.09.07.jpg[/img] катаюсь максимум 100-200 км в ГОД, может помыть поставить новый поршень палец и вперед?

oleg_zav: omni ссылки не работают

omni: ничего не понимаю, у меня в предпросмотре все открывается фотографии видны, альбом для интернета доступен

Dimon-49: oleg_zav пишет: были ли они там вообще, чтото не припомню. А на чем колено вращалось? omni пишет: на пальце прощупывается выработка, попробую померять эоектронным штангенцыркулем но наврядли что то намеряю микрометра к сожалению нет А смысл его мерять если выработка и так видна. В чермет. тепловой зазор поршень цилиндр щуп 0,15 с трудом запихивается, стоит ли лесть? Без фото тяжело представить процесс измерения, но котел изнашивается в средней части и из цилиндра превращается в бочку.

omni: промерял между юбкой поршня и стенкой цилиндра приблизительно 3-4см ниже края цилиндра. вечером промеряю на середине. Попробую пока почитать допустимые износы. Попробуйте пожалйста фотографии открыть как ссылку, ничего не понимаю, почему их не видно.

Dimon-49: Кольца изношены. omni пишет: катаюсь максимум 100-200 км в ГОД, может помыть поставить новый поршень палец и вперед? Хозяин - барин. Я то же так думал, когда в позапрошлом году собирал двигатель. Да и с хорошими запами проблемы были. Съездил на Волгоград, захотелось еще покататься. И теперь (к следующему сезону) буду снимать двиг и заряжать новыми деталями по полной. Благо, успел расжиться

old fox: Парни просветите по фаре(которая с ключиком) ,она родная? А то у меня на моем сорокдевятом 57 года точно такая стоит.

oleg_zav: old fox фара должна быть без ключа, он в распредкоробке. Да и кроме спидометра сверху никаких дырок быть не долно

Aleksei333: Но некоторые умельцы врезали замок в родную фару , это по моему как раз тот случай .

omni: Но некоторые умельцы врезали замок в родную фару , это по моему как раз тот случай . именно таки есть, ключик какие то кастомайзеры врезали, скорее всего из за поломки родного реле. Честно говоря из этого выплывает вопрос какое зажигание ставить и стоит ли переводить на 12В. Найти живую родную распред коробку мне даже в украине будет сложно. На моторе стояло скорее всего стандартное с опережением зажигания, подржавело но думаю почистится и жить еще будет, вечером выложу фото. да еще на генераторе нет щеток, от чего подходят?



полная версия страницы