Форум » Реставрациия » ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить » Ответить

ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить

omni: Добрый день хочу представиться, зовут Владимир. Детства болел мечтой иметь в своем распоряжении старого доброго трудягу к750. В прошлом году наконец я нашел своего боевого коня за первые месяцы понял что старичок видал и лучшие времена начал потихоньку его восстанавливать, за пол года нашел 2й мотор полностью все перебрал расточил поршневую собрал установил сейчас приблизительно 200-250км проехал идет обкатка. из неприятностей по обкатки неверный выбор текущесть масла (залил motul 5w40), оказалось для обкатки воздушного оппозита не лучщим выбором, что привело к подклиниванию поршней на первых 50 км пробега. после подклинивания поршневой залил масло погуще motul 15w50 для 4х тактных воздушных мото двигателей, все стало гут. начал собирать задний мост хочу сделать касьяныча полноприводным. мост в разобранном виде, жду 3 подшипника, готовится к сборке но недолго музыка играла показал товарищ своего коня появилась новая мечта Легенда ИЖ 49 поискав в местных обьявлениях иж 350 понял бессмысленность затеи , решил искать иж49. нашел рядом с городом повезло можно сказать. приехал в деревню мотоцикл в сарае хозяин молодой парень, говорит забирай его неизвестно когда руки дойдут вот, показывает на другую кучу железа, говорит буду собирать к750 с приводом на коляску, на чем и сошлись. приехал на следующий день погрузил Стекло на спидометре такое ощущение что выпущено вчера только с завода еще досталось такое вот карыто Прошу прощения за качество фотографий еще не успел с фотопаратом добратся к нему. На выходных начал разбирать, первое что бросилось в глаза номер двигателя Г 00025 ну думаю чудеса, попробовал найти номер рамы не смог, после более тщательной разборки нашел номер рамы находится под сидушкой водителя с левой булки стоит номер Г 00025. все болты олткрутились без кувалды, все смазанно ничего не заклинило, грязи много, видно что какие то жучки поселились между картером и рамой, снизу под двигателем тоже грязи хватает из неприятностей мотоцикл упал на правую сторону, правда на мягкую землю, в итоге поломал розетку. разбираю мотор, сразу есть ряд вопросов. не могу сказать что горшок и поршень в грязи саже и мусоре. По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, снял шестерню снял цепь, снял с конуса генератор, крышки как бы на 2-3 мм расходятся но дальше упорно не идут. пока не забыл вопрос по коленвалу, допустим ли там люфт вверх вниз, у меня получается так шат из стороны в сторону по ВГШ приблизительно 3мм. если зафиксировать шатун и потянуть его вверх вниз люфт прощупывается но если в пример брать мотор который я перебрал на касике, там люфт был существенно больше и мотор в принципе ездил хотя шатун уже был слышен при работе )). Еще сразу хочу попросить какой хороший мануал по джанному мотоциклу, Котова уже читал хочется что то аналогичное по данному экземпляру, по мере восстановления буду выклыдывать сюду фото и задавать вопросу. Всем хорошего дня!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: Люфт не желателен. Работать будет, но звенеть тоже. При разборке двигателя желательно витащить две направляющие.

Dimon-49: omni пишет: в итоге поломал розетку. Розетку в гараже, что ли? По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров вокруг кривошипной камеры. О каких шпильках речь???

omni: Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров все верно именно эти винты и открутил, картер не раскалывается. Сегодня заберу мотор домой буду уже дома его раскрывать, попробую снять поршень промерять тепловой зазор, если сильно ушел буду принимать решения по ремонты поршневой.


omni: Розетку в гараже, что ли? возможно я еще чтото не понимаю у меня на переднем креплении мотора к раме была прикручина приблудина из бакелита, вот она и лопнула из нее выпало 2 проводка, я решил что это питание на переноску, если бы посмотреть каталог сказал бы точнее, но к сожалению незнаю где его найти.

Aleksei333: Может это лягушка на стоп

oleg_zav: omni пишет: на переднем креплении мотора к раме была прикручина приблудина из бакелита это лишнее, возможно на коляску проводка была.

Aleksei333: oleg_zav точно , люльку цепанул, вилку в разетку воткнул и в путь

Dimon-49: omni пишет: все верно именно эти винты и открутил, картер не раскалывается ...значит, не все выкрутил !!

Эйджи: Как хочется посмотреть на "приблудину из бакелита", даже расколотую- вдруг это именно заводская колясочная "розетка" !

oleg_zav: Dimon-49 пишет: ...значит, не все выкрутил !! возможно держат подшипники КВ, если все же половинки разошлись немного.

oleg_zav: Эйджи пишет: вдруг это именно заводская колясочная "розетка" маловероятно, т.к. это совсем не колясочник

Dimon-49: oleg_zav пишет: возможно держат подшипники КВ, Кого и за что держат?

oleg_zav: Ну подшипники на КВ не выходят из картеров.

Dimon-49: oleg_zav, ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку"!

Бо!: Dimon-49 Я на своем иже тоже еле расколол двигло, одна половинка снялась с трудом, а вторую возил на пресс, чтобы вытолкнуть колено...

anatolniz: ...роликовые подшипники держать не могут...

leytenant: anatolniz пишет: роликовые подшипники держать не могут вот именно. потому как обойма внешняя и обойма внутренняя с роликами - 2 части, которые плавно друг друга входят. коленвал остается в левой крышке картера - там где шариковый подшипник. там он сидит плотно.

Dimon-49: Бо! пишет: Я на своем иже тоже еле расколол двигло, В особенностях конструкции восьмого не силен....

oleg_zav: Dimon-49 пишет: ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку" самое последнее с месяц назад дербанил Иж 49 54года. Столкнулся с той же проблемой -половинки картера разошлись примерно на 5 мм и все. Пришлось понастаивать. Ну конечно все болты открутил, не первый раз за мужем. Ну и направляюшие не лишним будет выбить, хотябы с одной половины картера.

oleg_zav: anatolniz пишет: ...роликовые подшипники держать не могут... вот кстати вечером гляну, были ли они там вообще, чтото не припомню.

omni: коменты в тему спасибо!! продолжаю номер двигателя https://lh5.googleusercontent.com/-JEEalHokDJE/UpRxq8i5B5I/AAAAAAAABoE/2E7FCpnUIl8/s576/2013-11-25%252019.12.15.jpg поршень с пальцем, на поршне в районе места под пальцем видна чья то варварская рука в виде десятка замятий на поршне [img]https://lh4.googleusercontent.com/-K5J_Wwfm3fU/UpRxsDKv3GI/AAAAAAAABnI/1dpyVqJoQwg/s720/2013-11-26%252010.09.33.jpg[/img] надписи на поршне [img]https://lh6.googleusercontent.com/-JlTZNhBpQoQ/UpRxs_Zy-pI/AAAAAAAABnU/jybFj-bY8wY/s720/2013-11-26%252010.12.24.jpg[/img] [img]https://lh3.googleusercontent.com/-LMRWng3Ly-o/UpRxrRRR4AI/AAAAAAAABm0/1m93dMLG3Cs/s720/2013-11-26%252010.06.39.jpg[/img] [img]https://lh5.googleusercontent.com/-owqpLH5h7dM/UpRxrmwqzDI/AAAAAAAABnA/ls7YR7cjv4A/s720/2013-11-26%252010.06.52.jpg[/img] на пальце прощупывается выработка, попробую померять эоектронным штангенцыркулем но наврядли что то намеряю микрометра к сожалению нет((. Вот такой вот зазор в кольцах, тепловой зазор поршень цилиндр щуп 0,15 с трудом запихивается, стоит ли лесть? [img]https://lh4.googleusercontent.com/-CcptsZFjRDk/UpRxsBkHTgI/AAAAAAAABnM/2r76d9ZHgBA/s720/2013-11-26%252010.09.07.jpg[/img] катаюсь максимум 100-200 км в ГОД, может помыть поставить новый поршень палец и вперед?

oleg_zav: omni ссылки не работают

omni: ничего не понимаю, у меня в предпросмотре все открывается фотографии видны, альбом для интернета доступен

Dimon-49: oleg_zav пишет: были ли они там вообще, чтото не припомню. А на чем колено вращалось? omni пишет: на пальце прощупывается выработка, попробую померять эоектронным штангенцыркулем но наврядли что то намеряю микрометра к сожалению нет А смысл его мерять если выработка и так видна. В чермет. тепловой зазор поршень цилиндр щуп 0,15 с трудом запихивается, стоит ли лесть? Без фото тяжело представить процесс измерения, но котел изнашивается в средней части и из цилиндра превращается в бочку.

omni: промерял между юбкой поршня и стенкой цилиндра приблизительно 3-4см ниже края цилиндра. вечером промеряю на середине. Попробую пока почитать допустимые износы. Попробуйте пожалйста фотографии открыть как ссылку, ничего не понимаю, почему их не видно.

Dimon-49: Кольца изношены. omni пишет: катаюсь максимум 100-200 км в ГОД, может помыть поставить новый поршень палец и вперед? Хозяин - барин. Я то же так думал, когда в позапрошлом году собирал двигатель. Да и с хорошими запами проблемы были. Съездил на Волгоград, захотелось еще покататься. И теперь (к следующему сезону) буду снимать двиг и заряжать новыми деталями по полной. Благо, успел расжиться

old fox: Парни просветите по фаре(которая с ключиком) ,она родная? А то у меня на моем сорокдевятом 57 года точно такая стоит.

oleg_zav: old fox фара должна быть без ключа, он в распредкоробке. Да и кроме спидометра сверху никаких дырок быть не долно

Aleksei333: Но некоторые умельцы врезали замок в родную фару , это по моему как раз тот случай .

omni: Но некоторые умельцы врезали замок в родную фару , это по моему как раз тот случай . именно таки есть, ключик какие то кастомайзеры врезали, скорее всего из за поломки родного реле. Честно говоря из этого выплывает вопрос какое зажигание ставить и стоит ли переводить на 12В. Найти живую родную распред коробку мне даже в украине будет сложно. На моторе стояло скорее всего стандартное с опережением зажигания, подржавело но думаю почистится и жить еще будет, вечером выложу фото. да еще на генераторе нет щеток, от чего подходят?

АлНик: omni пишет: Найти живую родную распред коробку мне даже в украине будет сложно. ну это Вы недооцениваете свои возможности... omni пишет: на генераторе нет щеток, от чего подходят? от всех 6-ти вольтовых генераторов ИЖ (как минимум)

roland64rus: omni пишет: Найти живую родную распред коробку мне даже в украине будет сложно. omni поверьте, это еще не редкость, найдете без проблем , их еще много живых и за адекватную цену. Щетки подойдут от любой 6 В Планеты, болт и кулачок соответственно, только не покупайте новые ( китайские ), еще полно советских в хорошем состоянии. Насчет родное зажигание, 12 В или вообще безаккумулятное - это решать вам, как вы сами видите свой мотоцикл и для каких целей он вам нужен.

omni: подшипники на КВ не выходят из картеров. я тоже так думаю, но стучать боюсь что бы не согнуть цапфы как акуратно выпресовать пока не придумал. из сьемников есть трехлапый. Подскажите нужно ли снимать крышку коробки, что бы расколоть мотор?

Aleksei333: omni пишет: Подскажите нужно ли снимать крышку коробки, что бы расколоть мотор? Конечно

Aleksei333: omni скачайте инструкцию по эксплуатации . Потратьте час на прочтение или по оглавлению найдите интересующий вас вопрос и всё пойдёт как по маслу

omni: второй вечер читаю Гинзбург Ремонт мотоциклов. пока конкретно по ижаку не много. что делать с зажиганием, вопрос действительно исторический, мотоцикл хочу восстановить и оставить в домашнем использовании как отличный безотказный вариант поехать за грибами в лес ну или бабу красиво прокатить))) поэтому задача оставить максиму оригинала, поменять все геморойные вещи (такие как дырявые совецкие сальники плохие втулки и тд) на качественные. собственно вопрос оставить родную распред коробку зажигание и генератор заключается только в том насколько безотказна электрика на ижаке, вернусь к аналогии на касик(опыт пока только в нем), в нем меня ипет только родная электрика но пилять картер под план шайбу и менять проводку на мт я не хочу поэтому мучаюсь родным генератором и РР. в ижаке как я понял по механике если соблюдать все правила и акуратно эксплуатироать то проблем быть не должно даже если будет люфт на коленвале. люфт сложно сказать какой но пару соток наверно есть. поршень попробу промерять по правилам. между какими то канавками, нужно поискать где видел.

Dimon-49: omni пишет: Подскажите нужно ли снимать крышку коробки, что бы расколоть мотор? Я худею, дорогая редакция!!! Dimon-49 пишет: Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров вокруг кривошипной камеры.

omni: не пойму что еще нужно открутить. не хочет они все тут. крышка коробки раздвигается вот так картер раздвигается так

владимир: omni помоему болт вы пропустили в верхней части картера в раене генератора

omni: Чтоб расколоть двигатель нужно открутить 8 винтов на крышке КПП и 5 на передней части картеров вокруг кривошипной камеры. открутить это одно а последовательность вскрытия это совсем другое кино. хорошо может я на другом языке говорю. последовательность какая открутил крышку коробки снял крышку раскрутил остальное расколок пополам картер, достал коленвал. только как его достать если оно ни в какую не идет а бить по нему я не буду не феньшуйно это в моторах)))

omni: пропустил!!! картер начал веселее шататься ))) пока ходил сделал фото ВГШ явно видна выработка, еще один момент в пользу капремонта. остатков генератора с РР которое досталось в наследство, расталкуйте плз нужно оно то РР или вернуть родную.

Dimon-49:

владимир: omni а где рр может вы имели ввиду аоз

omni: если я правильно понял вместо родной коробки поставили вот это

Dimon-49: Уважаемый, прежде чем лезть в дебри реставрации данного пепелаца - вовсе не лишним бы было ознакомится со следующим материалом http://izh49.borda.ru/?0-0 http://izh49.borda.ru/?0-2 http://izh49.borda.ru/?0-1 Там есть ответы на 99,9% вопросов, только нужно четко представлять свою цель,(что должно получиться на выходе). И если после остануться какие-то не ясные нюансы или сомнения - мы поможем.

omni: вот как раз чтением и занимаюсь, только кроме ижака еще второй мотоцил и пару тройку автомобилей в семье имеется, времени на все не хватает/ то что хочу видеть я уже описал, если не ясно сказал повторюсь буду восстанавливать до такого вида.

Dimon-49: omni пишет: буду восстанавливать до такого вида. А лучше что не хочется?

АлНик: Dimon-49 пишет: А лучше что не хочется? как известно, нет предела совершенству .

omni: поршень родной промерял щупом бочка всетаки есть в середине цилиндра тепловой с стороны холодльника поршня 0,15 на середине 0,3

omni: все упрется в бюджет, денег особо не жму на старичков. цвет хочу слоновую кость или бежевый.

omni: А лучше что не хочется? вот тоже кстати хороший вопрос, где найти фотографии описания как оно должно выглядеть может укажете неточности на приведенной мною фотографии? ну кроме хрома на колесах

Dimon-49: omni пишет: где найти фотографии описания как оно должно выглядеть Все тут по месту http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1380982753 http://izh49.borda.ru/?0-11 может укажете неточности на приведенной мною фотографии? 1 Окрас http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001010-000-0-0-1380478920 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-0-0-1365750058 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000180-000-0-0-1382979675 2 Рычаг управления КПП на баке 3 Рукоятки руля 4 Задний фонарь 5 Нет насоса http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1380982753 Что с другой стороны не видно и какого года мот не известно

omni: частично дочитал уже, спасибо за ссылки!

omni: Взял вот такой вот поршень и вот такие вот кольца [img]https://lh6.googleusercontent.com/-8-omjjtNVOs/UpheLTz8LVI/AAAAAAAABqQ/jav4U0r-VU0/s800/2013-11-29%252010.49.22.jpg[/img] [img]https://lh6.googleusercontent.com/-QA9FozHfgP0/UpheLrVLNXI/AAAAAAAABqU/LIVPo1QN0gs/s576/2013-11-29%252010.49.49.jpg[/img] [img]https://lh4.googleusercontent.com/-5KyYBcsJ7WY/UpheLpaZpXI/AAAAAAAABqY/W5RMWhHON10/s576/2013-11-29%252010.51.02.jpg[/img] в замке перед продувочными окнами зазор 0,45 [img]https://lh6.googleusercontent.com/-CG10QBYgpBk/UpheMN2dacI/AAAAAAAABqc/4Mb5TlnIcVs/s800/2013-11-29%252010.53.36.jpg[/img] Пальца не оказалось есть только китайские решил не брать поищу оригинал.

omni: весь мотоцикл поместился в багажник вполне гражданского седана ))) https://lh4.googleusercontent.com/-dowG2rRVA20/Uq6wsgFXQZI/AAAAAAAABwA/mYY-5pT4xU8/s912/IMG_8595.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-XAcAssntpFI/Uq6w1Y8JtfI/AAAAAAAABw4/bP2cOhxo5dQ/s912/IMG_8600.JPG ктото спрашивал меня на счет розетки предоставляю сей девайс ставится на переднее крепление мотора. Из неприятностей при разборке была обнаруженна лопнувшая пружина, причем по срезу видно что лопнула скорее всего в процессе разборки(( Ну а теперь вопросы. я купил я поршень и вот кто то высказал предполажение, что поршен фуфлыжный, пока у меня есть время его вернуть помогите попределится фуфло или все же пойдет ? [img]https://lh6.googleusercontent.com/-QA9FozHfgP0/UpheLrVLNXI/AAAAAAAAByY/Q7PuE49KPR0/s576/2013-11-29%252010.49.49.jpg[/img] [img]https://lh6.googleusercontent.com/-8-omjjtNVOs/UpheLTz8LVI/AAAAAAAAByU/xpB0fEh0BCg/s720/2013-11-29%252010.49.22.jpg[/img]

Эйджи: Omni, что-то фото поршня не открывается...

Бо!: Эйджи ссылку нужно копировать не полностью! https://lh6.googleusercontent.com/-QA9FozHfgP0/UpheLrVLNXI/AAAAAAAAByY/Q7PuE49KPR0/s576/2013-11-29%252010.49.49.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-8-omjjtNVOs/UpheLTz8LVI/AAAAAAAAByU/xpB0fEh0BCg/s720/2013-11-29%252010.49.22.jpg

Пулемет: omni пишет: фуфло или все же пойдет ? Похож на правильный!

Dimon-49: Видно что мот тягал коляску. Поршень похож на нормальный, но смысл ставить его в изношеный цилиндр?

omni: с этим поршнем щуп 0.15 туго входит, оршеневая в принципе не сильно изношенная даже нео осбого элипса в цилиндре в новом кольце зазор замка 0,4-0,45. коленвал отправил не перепресовку, сказали будут менять только НГШ. ВГШ в хорошем состоянии без износа. причина такого кривого ремонта- не хочу пилить цилиндр с 0 на 1й ремонт, с такими зазорами мне главное что бы коленвал не звенел. Поршень брал у нас рядом с КМЗ есть магазин в принципе продавец сразу предупреждает китай или качество. ктото спрашивал меня на счет розетки предоставляю сей девайс ставится на переднее крепление мотора. Розетку рассмотрели? Еще по двигателю у меня есть вопрсо что делать с корзиной, сколько читал этот ресурс так и не нашел вариантов на что ее менять что бы не затирала об крышки картера?

omni: с этим поршнем щуп 0.15 туго входит, оршеневая в принципе не сильно изношенная даже нео осбого элипса в цилиндре в новом кольце зазор замка 0,4-0,45. коленвал отправил не перепресовку, сказали будут менять только НГШ. ВГШ в хорошем состоянии без износа. причина такого кривого ремонта- не хочу пилить цилиндр с 0 на 1й ремонт, с такими зазорами мне главное что бы коленвал не звенел. Поршень брал у нас рядом с КМЗ есть магазин в принципе продавец сразу предупреждает китай или качество. ктото спрашивал меня на счет розетки предоставляю сей девайс ставится на переднее крепление мотора. Розетку рассмотрели? Еще по двигателю у меня есть вопрсо что делать с корзиной, сколько читал этот ресурс так и не нашел вариантов на что ее менять что бы не затирала об крышки картера?

anatolniz: по корзине все предельно ясно-ИЖ-49 или ИЖ-56(она двухрядная,по-этому ведущую звезду и моторную цепь в комплекте)-которую ,наверное,еще сложней найти.или пересыпать всю коробку и ставить все с планеты.-затирать не будет,кроме пятой планеты...

roland64rus: omni пишет: Розетку рассмотрели? может я что то раньше в теме пропустил, но мне кажется это сделал хозяин для подключения светотехники коляски , если такая была пристроена к нему.

anatolniz: кстати на вашей корзине еще ездить и ездить(если сомневаетесь в высоте зуба)

omni: мне она показалась довольна сильно изношена. Подскажите как проверить, какая высота допустима. На данной корзине, если ее в руках вертеть, прощупывается что зуб в сторону куда тянула цепь тоньше чем другая сторонаю. Вечером сделаю фото с линейкой возможно.

Bersh: omni , а я бы поменял корзину

Dimon-49: omni пишет: прощупывается что зуб в сторону куда тянула цепь тоньше чем другая сторонаю Цепь вовремя не была заменена, но для прогулок по 100 км в год ее еще на долго хватит.

omni: а я бы поменял корзину вот я бы тоже поменял исключительно по причине не желания лазить в картер долго. попробую поискать корзину от 56 (знаю одно место где взять) правда пока доконца не понял суть всех переделок.

anatolniz: а суть проста-меняется комплектом ведущая звезда,корзина(наружный барабан сцепления) и моторная цепь,без каких-либо переделок,если корзина от 56-го...

omni: скошенные зубы корзины специально фотографировал что бы была видна вс полнота проблемы приблизительная высота зуба состояние ведущей звезды цепи и корзины субьективная оценка состояния цепи по ее изгибу

anatolniz: omni я бы назвал такое состояние близким к идеальному-не заморачивайся с поиском чего-то взамен,катайся!

omni: Спасибо, тем более корзина 56го ушла (((. На самом деле наверно я слишком требователен к этому мотору. Просто после двигателя toyota 2005 года, где все зазоры предоставленные с точностью до третьей цифры после нуля(микрон), стараюсь такие вещи менять, к слову коленвал оказался средний изношенности, можно было кататься. По коленвалу будут менять НГШ (палец сипаратор), ВГШ мастер назвал как качественный совок без износа, поэтому настоятельно советовал не менять. поскольку корзина еще походит, приступаю к пескострую и покраске.

Пулемет: omni ВЫ реально слишком все драматизируете,поменяйте подшипники с сальниками и катайтоесь 100 лет иначе потратите кучу денег и времени на совсем неактуальные маневры.Займимтесь лучьше комплектацией оригинальными запчастями и соответствию их по году выпуска вашего мота и уверяю вас будет он бегать резво и весело.Эти моторы названы НЕУБИВАЕМЫМИ..и это не пустые слова.сам проверял на собственном опыте!Более того,даже самые сложные ремонты занимают всего несколько часов(при условии наличия запчастей.а их можно и поднасобирать уже в момент эксплуатации мотоцикла)!!!

Ной: При средней изношености пары корзина/звезда цепь, при возможности, лучше заменить. Судя по фото она значительно подрастянута.

omni: Можно фото как должна выглядеть вся эта конструкция? как должно быть новым я конечно могу в книге почитать, но найти новую корзину сцепления и звезду крайне сложно, бу вполне продаются .

Dimon-49: Поставь новую цепь и будет тебе счастье Новых цепей еще полно.

omni: Подскажите пожалуйста на форуме где ни буть есть полный список анодируемых запчастей?

Dimon-49: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-10001-0-1365449464

Пулемет: omni как часто и далеко вы планируете ездить?

omni: Пулемет планирую ездить в год километров 300-500. эти мотоциклы больше хобби в личный музей, для передвижения есть вполне современный автомобиль))). я конечно уже понял что руки советского мото сторителя это руки по локоть в масле )))) поэтому цель собрать максимально так что б туда не лазить. ну хотя бы тыщь 10. хотя сдругой стороны коленвал с люфтом решил не оставлять отдал на перепресовку.

omni: Разбор амортизаторов показал один живой второй полу мертвый. На одном внешний кожух еще давольно толстый на второй уже как фольга. Буду искать амортизатор.

Aleber-77: Dimon-49 пишет: oleg_zav, ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку"!

Zorik_west: Все, кончился энерджайзер что-ли ?

Пулемет: Zorik_west и такое бывает)я уж за 4 года тут всяких видал) Как я понял история закончилась поиском аммортизатора!

omni: История остановилась на запчастях которые нужно хромировать, второй вопрос где. на сейчас все покрашено остался хром и цинковка. По амортизаторам, купил хром трубу диаметр 50 не пойму от какого китаеза подобрать стаканы, желательно тоже хром. Еще застрял на прогонки труб шарами, шары уже купил как протянуть не придумал.

Dimon-49: Вот уже любитель изобретать велосипед

roland64rus: omni пишет: не пойму от какого китаеза подобрать стаканы От мопеда Альфа.

Zorik_west: Нах подбирать ? Либо из нержи варить (трубы все есть по сортаменту), либо родные никилеровать ! Ну либо новодел. Но только вдумайтесь, новодел же из чего-то делают ???



полная версия страницы