Форум » Реставрациия » ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить » Ответить

ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить

omni: Добрый день хочу представиться, зовут Владимир. Детства болел мечтой иметь в своем распоряжении старого доброго трудягу к750. В прошлом году наконец я нашел своего боевого коня за первые месяцы понял что старичок видал и лучшие времена начал потихоньку его восстанавливать, за пол года нашел 2й мотор полностью все перебрал расточил поршневую собрал установил сейчас приблизительно 200-250км проехал идет обкатка. из неприятностей по обкатки неверный выбор текущесть масла (залил motul 5w40), оказалось для обкатки воздушного оппозита не лучщим выбором, что привело к подклиниванию поршней на первых 50 км пробега. после подклинивания поршневой залил масло погуще motul 15w50 для 4х тактных воздушных мото двигателей, все стало гут. начал собирать задний мост хочу сделать касьяныча полноприводным. мост в разобранном виде, жду 3 подшипника, готовится к сборке но недолго музыка играла показал товарищ своего коня появилась новая мечта Легенда ИЖ 49 поискав в местных обьявлениях иж 350 понял бессмысленность затеи , решил искать иж49. нашел рядом с городом повезло можно сказать. приехал в деревню мотоцикл в сарае хозяин молодой парень, говорит забирай его неизвестно когда руки дойдут вот, показывает на другую кучу железа, говорит буду собирать к750 с приводом на коляску, на чем и сошлись. приехал на следующий день погрузил Стекло на спидометре такое ощущение что выпущено вчера только с завода еще досталось такое вот карыто Прошу прощения за качество фотографий еще не успел с фотопаратом добратся к нему. На выходных начал разбирать, первое что бросилось в глаза номер двигателя Г 00025 ну думаю чудеса, попробовал найти номер рамы не смог, после более тщательной разборки нашел номер рамы находится под сидушкой водителя с левой булки стоит номер Г 00025. все болты олткрутились без кувалды, все смазанно ничего не заклинило, грязи много, видно что какие то жучки поселились между картером и рамой, снизу под двигателем тоже грязи хватает из неприятностей мотоцикл упал на правую сторону, правда на мягкую землю, в итоге поломал розетку. разбираю мотор, сразу есть ряд вопросов. не могу сказать что горшок и поршень в грязи саже и мусоре. По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, снял шестерню снял цепь, снял с конуса генератор, крышки как бы на 2-3 мм расходятся но дальше упорно не идут. пока не забыл вопрос по коленвалу, допустим ли там люфт вверх вниз, у меня получается так шат из стороны в сторону по ВГШ приблизительно 3мм. если зафиксировать шатун и потянуть его вверх вниз люфт прощупывается но если в пример брать мотор который я перебрал на касике, там люфт был существенно больше и мотор в принципе ездил хотя шатун уже был слышен при работе )). Еще сразу хочу попросить какой хороший мануал по джанному мотоциклу, Котова уже читал хочется что то аналогичное по данному экземпляру, по мере восстановления буду выклыдывать сюду фото и задавать вопросу. Всем хорошего дня!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

omni: с этим поршнем щуп 0.15 туго входит, оршеневая в принципе не сильно изношенная даже нео осбого элипса в цилиндре в новом кольце зазор замка 0,4-0,45. коленвал отправил не перепресовку, сказали будут менять только НГШ. ВГШ в хорошем состоянии без износа. причина такого кривого ремонта- не хочу пилить цилиндр с 0 на 1й ремонт, с такими зазорами мне главное что бы коленвал не звенел. Поршень брал у нас рядом с КМЗ есть магазин в принципе продавец сразу предупреждает китай или качество. ктото спрашивал меня на счет розетки предоставляю сей девайс ставится на переднее крепление мотора. Розетку рассмотрели? Еще по двигателю у меня есть вопрсо что делать с корзиной, сколько читал этот ресурс так и не нашел вариантов на что ее менять что бы не затирала об крышки картера?

anatolniz: по корзине все предельно ясно-ИЖ-49 или ИЖ-56(она двухрядная,по-этому ведущую звезду и моторную цепь в комплекте)-которую ,наверное,еще сложней найти.или пересыпать всю коробку и ставить все с планеты.-затирать не будет,кроме пятой планеты...

roland64rus: omni пишет: Розетку рассмотрели? может я что то раньше в теме пропустил, но мне кажется это сделал хозяин для подключения светотехники коляски , если такая была пристроена к нему.


anatolniz: кстати на вашей корзине еще ездить и ездить(если сомневаетесь в высоте зуба)

omni: мне она показалась довольна сильно изношена. Подскажите как проверить, какая высота допустима. На данной корзине, если ее в руках вертеть, прощупывается что зуб в сторону куда тянула цепь тоньше чем другая сторонаю. Вечером сделаю фото с линейкой возможно.

Bersh: omni , а я бы поменял корзину

Dimon-49: omni пишет: прощупывается что зуб в сторону куда тянула цепь тоньше чем другая сторонаю Цепь вовремя не была заменена, но для прогулок по 100 км в год ее еще на долго хватит.

omni: а я бы поменял корзину вот я бы тоже поменял исключительно по причине не желания лазить в картер долго. попробую поискать корзину от 56 (знаю одно место где взять) правда пока доконца не понял суть всех переделок.

anatolniz: а суть проста-меняется комплектом ведущая звезда,корзина(наружный барабан сцепления) и моторная цепь,без каких-либо переделок,если корзина от 56-го...

omni: скошенные зубы корзины специально фотографировал что бы была видна вс полнота проблемы приблизительная высота зуба состояние ведущей звезды цепи и корзины субьективная оценка состояния цепи по ее изгибу

anatolniz: omni я бы назвал такое состояние близким к идеальному-не заморачивайся с поиском чего-то взамен,катайся!

omni: Спасибо, тем более корзина 56го ушла (((. На самом деле наверно я слишком требователен к этому мотору. Просто после двигателя toyota 2005 года, где все зазоры предоставленные с точностью до третьей цифры после нуля(микрон), стараюсь такие вещи менять, к слову коленвал оказался средний изношенности, можно было кататься. По коленвалу будут менять НГШ (палец сипаратор), ВГШ мастер назвал как качественный совок без износа, поэтому настоятельно советовал не менять. поскольку корзина еще походит, приступаю к пескострую и покраске.

Пулемет: omni ВЫ реально слишком все драматизируете,поменяйте подшипники с сальниками и катайтоесь 100 лет иначе потратите кучу денег и времени на совсем неактуальные маневры.Займимтесь лучьше комплектацией оригинальными запчастями и соответствию их по году выпуска вашего мота и уверяю вас будет он бегать резво и весело.Эти моторы названы НЕУБИВАЕМЫМИ..и это не пустые слова.сам проверял на собственном опыте!Более того,даже самые сложные ремонты занимают всего несколько часов(при условии наличия запчастей.а их можно и поднасобирать уже в момент эксплуатации мотоцикла)!!!

Ной: При средней изношености пары корзина/звезда цепь, при возможности, лучше заменить. Судя по фото она значительно подрастянута.

omni: Можно фото как должна выглядеть вся эта конструкция? как должно быть новым я конечно могу в книге почитать, но найти новую корзину сцепления и звезду крайне сложно, бу вполне продаются .

Dimon-49: Поставь новую цепь и будет тебе счастье Новых цепей еще полно.

omni: Подскажите пожалуйста на форуме где ни буть есть полный список анодируемых запчастей?

Dimon-49: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-10001-0-1365449464

Пулемет: omni как часто и далеко вы планируете ездить?

omni: Пулемет планирую ездить в год километров 300-500. эти мотоциклы больше хобби в личный музей, для передвижения есть вполне современный автомобиль))). я конечно уже понял что руки советского мото сторителя это руки по локоть в масле )))) поэтому цель собрать максимально так что б туда не лазить. ну хотя бы тыщь 10. хотя сдругой стороны коленвал с люфтом решил не оставлять отдал на перепресовку.

omni: Разбор амортизаторов показал один живой второй полу мертвый. На одном внешний кожух еще давольно толстый на второй уже как фольга. Буду искать амортизатор.

Aleber-77: Dimon-49 пишет: oleg_zav, ну признайся что ты ни когда не колол ИЖевскую "одностволку"!

Zorik_west: Все, кончился энерджайзер что-ли ?

Пулемет: Zorik_west и такое бывает)я уж за 4 года тут всяких видал) Как я понял история закончилась поиском аммортизатора!

omni: История остановилась на запчастях которые нужно хромировать, второй вопрос где. на сейчас все покрашено остался хром и цинковка. По амортизаторам, купил хром трубу диаметр 50 не пойму от какого китаеза подобрать стаканы, желательно тоже хром. Еще застрял на прогонки труб шарами, шары уже купил как протянуть не придумал.

Dimon-49: Вот уже любитель изобретать велосипед

roland64rus: omni пишет: не пойму от какого китаеза подобрать стаканы От мопеда Альфа.

Zorik_west: Нах подбирать ? Либо из нержи варить (трубы все есть по сортаменту), либо родные никилеровать ! Ну либо новодел. Но только вдумайтесь, новодел же из чего-то делают ???



полная версия страницы