Форум » Реставрациия » ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить » Ответить

ИЖ 49 под номером Г 00025 хочу восстановить

omni: Добрый день хочу представиться, зовут Владимир. Детства болел мечтой иметь в своем распоряжении старого доброго трудягу к750. В прошлом году наконец я нашел своего боевого коня за первые месяцы понял что старичок видал и лучшие времена начал потихоньку его восстанавливать, за пол года нашел 2й мотор полностью все перебрал расточил поршневую собрал установил сейчас приблизительно 200-250км проехал идет обкатка. из неприятностей по обкатки неверный выбор текущесть масла (залил motul 5w40), оказалось для обкатки воздушного оппозита не лучщим выбором, что привело к подклиниванию поршней на первых 50 км пробега. после подклинивания поршневой залил масло погуще motul 15w50 для 4х тактных воздушных мото двигателей, все стало гут. начал собирать задний мост хочу сделать касьяныча полноприводным. мост в разобранном виде, жду 3 подшипника, готовится к сборке но недолго музыка играла показал товарищ своего коня появилась новая мечта Легенда ИЖ 49 поискав в местных обьявлениях иж 350 понял бессмысленность затеи , решил искать иж49. нашел рядом с городом повезло можно сказать. приехал в деревню мотоцикл в сарае хозяин молодой парень, говорит забирай его неизвестно когда руки дойдут вот, показывает на другую кучу железа, говорит буду собирать к750 с приводом на коляску, на чем и сошлись. приехал на следующий день погрузил Стекло на спидометре такое ощущение что выпущено вчера только с завода еще досталось такое вот карыто Прошу прощения за качество фотографий еще не успел с фотопаратом добратся к нему. На выходных начал разбирать, первое что бросилось в глаза номер двигателя Г 00025 ну думаю чудеса, попробовал найти номер рамы не смог, после более тщательной разборки нашел номер рамы находится под сидушкой водителя с левой булки стоит номер Г 00025. все болты олткрутились без кувалды, все смазанно ничего не заклинило, грязи много, видно что какие то жучки поселились между картером и рамой, снизу под двигателем тоже грязи хватает из неприятностей мотоцикл упал на правую сторону, правда на мягкую землю, в итоге поломал розетку. разбираю мотор, сразу есть ряд вопросов. не могу сказать что горшок и поршень в грязи саже и мусоре. По разборке, открутил полностью все шпильки с одной и другой стороны, снял шестерню снял цепь, снял с конуса генератор, крышки как бы на 2-3 мм расходятся но дальше упорно не идут. пока не забыл вопрос по коленвалу, допустим ли там люфт вверх вниз, у меня получается так шат из стороны в сторону по ВГШ приблизительно 3мм. если зафиксировать шатун и потянуть его вверх вниз люфт прощупывается но если в пример брать мотор который я перебрал на касике, там люфт был существенно больше и мотор в принципе ездил хотя шатун уже был слышен при работе )). Еще сразу хочу попросить какой хороший мануал по джанному мотоциклу, Котова уже читал хочется что то аналогичное по данному экземпляру, по мере восстановления буду выклыдывать сюду фото и задавать вопросу. Всем хорошего дня!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы