Форум » Реставрациия » Мой иж 49 57 года на рестоврацию. » Ответить

Мой иж 49 57 года на рестоврацию.

Санчё: Немног пред истории . Нашол обьявление на авито в разделе мопеды и скутеры чисто случайно забив в поисковик Ретро мотоцикл. Позвонил и он оказался в моём городе. На следующий день смотрины , очень понравился . Завёлся с первого раза , правдо стоял не долго и в гараже. Первый хозяин купил его не знаю как но относился к ниму бережно , хранил в холодное время во времянке жил он в посёлке Яблуновка республика Адыгея. Второй хозяин через знакомых в 98 году покупает его и оформляет через Динскую комисионку Хранил он его тоже хорошо . Как-то он к старине не ровно дышит ,у меня спрашивал как я буду храниить мотоцикл и тому подобные вопросы. Я его купил и потом началась беготня за страховкой , одни не делают у других полюсов нет у третьих дорого. В итоге зделал у кого дорого и на регистрацию . И вот теперь я хозяин Ижа49 57 года. Вот и он http://4put.ru/pictures/max/952/2926745.jpg http://4put.ru/pictures/max/952/2926747.jpg http://4put.ru/pictures/max/952/2926749.jpghttp://4put.ru/pictures/max/952/2926753.jpg http://4put.ru/pictures/max/952/2926756.jpg http://4put.ru/pictures/max/952/2926758.jpg http://4put.ru/pictures/max/952/2926760.jpg Вот такой у меня мото , сейчас хочу пре вести в полное рабочие состояние , добавить если чего не хватает ,всё отрепитировать и зимой разобрать и привести максимально близко к оригиналу. На этом пока всё , жду Ваших советов и замечаний. http://4put.ru/pictures/max/952/2926751.jpg

Ответов - 20

roland64rus: Санчё Отличный мотоцикл, в отличной комплектации и сохранности. да еще с документами. По мне бы и разбирать его не стоит. Если это его родная краска и цировки, то выглядит хорошо. А то как бывает - разберешь, работа, дом, нет времени , средств , желания и пропадет отличный мотоцикл

Пулемет: Если покраска родная то и я бы не разбирал...Великолепная покупка.поздравляю! Докомплектовать По мелочам и будет супер экземпляр!

Евгений иж-49 есть: Очень хороший экземпляр, поздравляю! Даже колпачок свечи родня. Одно смутило, так это цировка в верхней части рамы.


Dimon-49: ...и черные седла. А что за отверстия на передней части рамы?

Ной: Dimon-49 пишет: ...и черные седла. А чёрные фара и насос не смутили? 57 год. Кстати на глушаках гаек ёк, хомуты. Санчё поздравляю. Не вздумай перекрашивать.

Ной: Отверстия в раме - возможно "лопухи"(грязевые щитки) стояли.

Санчё: Спасибо всем кто написал. Мотоцикл перекрашивался , родной цвет темней есть места где краска облезла и это видно отсюда и непонятная цировка на раме. красился он в полном разборе потому что мест где закрашены другие детали нет. Теперь уточнения фара ,насас и сидушки должны быть в цвет мото.

Dimon-49: Ной, в том то и дело, что 57й, а не 52й. А насос мог быть позаимствован с другого мота. Санчё, черными должны быть фара и фонарь, остальное в цвет. На форуме есть вся инфа для того чтоб сделать правильно. Удачи и терпения.

moto_raider_11: Вам повезло с покупкой!!Удачи в восстановлении!

work: Красавец!

Санчё: Dimon-49 Всё понял.Обязательно к моменту начала реставрации всё изучу. moto_raider_11 Спосибо за пожелание. Сам очень рад. Перекрас был однозначно на фото видно пятно родной краски я его специально откорябал и такие пятна и сколы есть на всех деталях. http://4put.ru/pictures/max/953/2928213.jpg Вот это содержимое дардачка . С лева от посатиж ключи с сатурном и монтажки с права от посатиж без сатурна и с верху свчка и свечники. http://4put.ru/pictures/max/953/2928225.jpg

Санчё: Вот такой касон братан купил у деда с головы. Говорит гнался за ним и тормозил его чтоб каску купить. http://4put.ru/pictures/max/954/2933727.jpg http://4put.ru/pictures/max/954/2933729.jpg Конечно его надо привести в порядок но сам касон очень порадовал. Сегодня покатался немного до первой поломки пробил колесо , чуть не упал как то я не был готов к такому делу и возникли вопросы. Теперь вопросы №1 Какое масло лить в кородку передач? Батя говорит лей любое трансмисионное ничего не будет. №2 коробка переключалась со звоном , потом всё лучше и лучше это из-за того что долго стоял и шестирни не были смазаны? №3 не работает ручное переключение но когда ногой переключаю рычаг ручного переключения перемещается по скоростям. Подскажите что нибудь или дайте ссылку на соотвецтвующие темы.

Dimon-49: Трансмиссионное густое, будет вести сцепление когда температура на улице упадет. Моторное надо лить.

Ной: М-8В по феншую. Или, если хочешь побаловать старичка, любое 10W40 (Мотюль, Кастрол ну ит.д)

KYDRAM: красава! Успехов и удачи! Замечательный мотцык в отличной комплектации

Санчё: Dimon-49 ,Ной Вас понял. Моторное масло остаётся всегда по поллитра или по литру. А дизельное можно лить? KYDRAM Спасибо за пожелание . Радует что не надо мне как новичку искать запы в которых я ещё не соображаю. Теперь о самом интересном. В воскресенье катался по полям , асвальтам и гравиям округи очень понравилось но отсутствие синхронизации полушарий мозга напрягает. Не могу чеко связать две руки и ногу , на машине это просто. Вырвало сасок на камере ,дело плёвое на первый взгляд заняло у меня 1.5 часа это просто .Хорошо что книжку с содой не взял завис бы подольше. Читол что ищат покрышки л-130 , а кроме этой резины какую ущё ставил завод. У меня стоит такая дед клялся что родная. http://4put.ru/pictures/max/955/2936625.jpg http://4put.ru/pictures/max/955/2936626.jpg Ещё раз спосибо за совет про масло .

oleg_zav: Санчё пишет: отсутствие синхронизации полушарий мозга напрягает. Не могу чеко связать две руки и ногу Санчё пишет: дед клялся что родная дедулька подзабыл немного за столько лет. Резина не от 49.

Санчё: oleg_zav пишет: дедулька подзабыл немного за столько лет Да с дедами такое иногда случается не буду на него сердиться.

Dimon-49: М10Г2К и любое другое дизельное так же пойдет. Родная резина только И-68

PIT: эта покрышка от Pannonia



полная версия страницы