Форум » Реставрациия » Стеклоструй!!! » Ответить

Стеклоструй!!!

Бо!: Вот сегодня сдавал на пробу на СТЕКЛОСТРУЙ блок К1Б и крышки от К175, хотелось бы услышать ваши коментарии по поводу внешнего вида стоит так делать или нет??? Блок К1Б вроде смотрится ничегошеньки так как литье у него грубое!, а вот крышки красиво но незнаю пойдет такое на К175 или нет??? одна крышка пробита мелким образивом а вторая та что без цифр крупным!!! (не замацывается руками так как после ПЕСКОСТРУЯ и на вид намного лучше и светлее и даже немного блеска есть!!!)

Ответов - 52, стр: 1 2 All

P.artisan: Пескоструйка и стеклоструйка различаются ? Грунтуй в любом случае сразу, не нужно руками трогать

Grun Elefant: Зачем грунтовать???? Стеклоструйную обработку применяют как финишную. Наилучший эффект, достигается микрошариком 150-200 МКН На фото смотрится отлично!

Бо!: Grun Elefant пишет: Наилучший эффект, достигается микрошариком 150-200 МКН Мне делал самым крупным! а крышку с цыфрами 175 самым мелким, но может он имел ввиду что самый крупный и самый мелкие что есть у него, я незнаю!!! P.artisan P.artisan пишет: Пескоструйка и стеклоструйка различаются ? Конечно отличается!!! Я же писал что не замацывается пальцами,зачем его вскрывать??? Он и так вроде ничего!


leytenant: я песочу мелким мягким абразивом при малом давлении. получается супер! и не надо стеклоструя. тем более мой песок не оставляет шероховатости, а тут на фото видно шероховатость. если надо фото - могу скинуть готовые работы.

Aleksei333: leytenant давай фото, интересно глянуть

Grun Elefant: leytenant пишет: я песочу мелким мягким абразивом при малом давлении. получается супер! и не надо стеклоструя. Стеклоструй - метод признанный всеми реставраторами. Песок, какой бы он не был мягкий, всё-равно имеет острые грани и годится для предварительной обработке. На эту тему, было много разговоров. Но лучше стеклошариков, для финишной обработки, реставраторы ещё не придумали. На фотоБо! , перед стеклошариками, применили песок очень крупной фракции. Поэтому просматривается шероховатость. Поверьте, этот процесс, давно проверен, испытан, и альтернативы такому методу обработки, пока нет. На фото, правильно обработанные детали М-72. Слева - после песка, справа - песок+ стекло.

leytenant: к сожалению других нет. не сохранились.

anatolniz: ...рестовраторы-вообще не должны песко/стеклоструить

Grun Elefant: anatolniz Дааа, странное у Вас представление о реставрации, однако. А как тогда, по-вашему, восстановить поверхность алюминия, до соответствующего внешнего вида? Серебрянкой из баллончика???

svolo4: Он наверное имел ввиду то что реставратор отличается от того кто занимается просто восстановлением, типа реставрировать нужно максимально в первозданный вид без внесения особых изменений либо вмешательств....имхо

anatolniz: ...ну в моей фразе была доля сарказма(что видно по смайлику)...и в первую очередь касательно головок/цилиндров-с завода они выходили с облоем,не всегда убранными заусенцами и т.д...ну на заводе производителе никто не стеклоструил после литья картер,так чуть отмыли от грязи...-литье наверняка было в прессформу из смеси песка/глины/цемента...мне кажется что наиболее правильный способ-химический...-хотя сам все песочу...

anatolniz: ...я мотор помыл ацетоном/растворителем...правильно это или нет-вопрос. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/525926/ убирать эту шероховатость-считаю не совсем правильно...хотя не факт что на след.моторе-не отпесочу http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/524908/

Бо!: Grun Elefant А каким образивом пробита правая головка??? Мне пробили, как я уже говорил раньше самыми большими шариками без пескоструя ! Как я понимаю ,правильно нужно делать так??? сначала пропескоструить а потом пробить стеклом гдето 150-200 микрон??? Правильно???

Grun Elefant: anatolniz пишет: и в первую очередь касательно головок/цилиндров-с завода они выходили с облоем,не всегда убранными заусенцами и т.д...ну на заводе производителе никто не стеклоструил после литья картер,так чуть отмыли от грязи...-литье наверняка было в прессформу из смеси песка/глины/цемента...мне кажется что наиболее правильный способ-химический...-хотя сам все песочу. Никто не говорит, что головки нужно избавить от облоя и заводских дефектов литья. Стеклоструйнвя обработка, полностью сохраняет структуру и внешний вид поверхности алюминия, и придает вид, как только-что отлитой. Именно поэтому и признана, как лучшая. Химический способ тоже пробовался реставраторами и давал похожий эффект. Но таким способом, есть риск "вытравить" лишнее. Если учитывать, что деталь погружается в хим. раствор полностью, и посадочные размеры, к примеру, не всегда удается защитить от воздействия химии. Можно конечно взять, и отмыть, как Вы говорите. Но как тщательно бы это не делали, вымыть грязь и окисел из пор, не возможно даже на ровных поверхностях, не говоря о рёбрах цилиндров и их головок.То-есть таким способом добиться эффекта новизны деталей, к чему собственно и стремятся профессиональные реставраторы, не возможно. На форуме не все занимаются именно реставрацией. Поэтому в данном вопросе, все средства хороши. Все зависит от поставленной задачи, желания и возможностей каждого.

Grun Elefant: Бо! пишет: А каким образивом пробита правая головка??? Мне пробили, как я уже говорил раньше самыми большими шариками без пескоструя ! Очередность операций уже обсуждалась в разных темах, но повторить не трудно. Вначале, алюминиевая деталь при необходимости подваривают. То-есть, восстанавливают при помощи сварки отколотые мелкие фрагменты, заваривают лишние отверстия, вмятины и зачищают места сварки. Далее, для выравнивания поверхности, придания ей однородности и удаления мелких царапин, обрабатывают пескоструйкой. Для этих целей, применяют в качестве абразива электрокорунд, или карбид бора, с фракцией, размером примерно в 1/4 спичечной головки. После чего деталь стеклоструится. На фото, выложенном выше, головка была с отколотым фрагментом возле левого, нижнего отверстия. (обычная "травма" на М-72).Восстановлена способом, описанным выше.

АлНик: Насущная тема... Сижу, читаю, мечтаю... Тема насущна тем, что сейчас я пытаюсь очистить головку цилиндра мотоцикла БМВ Р35. Картер мотора, цилиндр и крышки (детали без рёбер), были отмыта растворителем-646 до состояния как на фото у anatolniz (см. выше). Но вот головка... Растворитель с ОЧЕНЬ большим трудом берёт закоксовавшееся и запёкшееся масло с песком. Думаю попробовать жидкость для промывки инжекторов - говорят, что это должно помочь. Вывод: ищу услуги стеклоструя в Москве и ближайшем подмосковье, причём желательно, что-бы стеклоструйщик был профильный (т.е. имел опыт обработки з.ч. мотоциклов), т.к. интернет полон рекламой пескоструйщиков, которые специализируются либо на очистке фасадов и садовых дорожек, либо на очистке цистерн и мостовых опор. Если есть информация о ХОРОШЕМ специалисте по обработке пескоструем, а главное стеклоструем - прошу сообщить.

Бо!: Grun Elefant понял нада попробывать!

papa: кварцевый песок и стекло, первое дешевле и берется для обработки простой стали, второе значительно дороже применяется для нержавейки. сам процесс одинаковый.

Пулемет: anatolniz пишет: касательно головок/цилиндров-с завода они выходили с облоем,не всегда убранными заусенцами и т.д. Можд стоит уделить внимание именно технологии нанесения облоя т.е. описать что это и способы нанесения?А там каждый сможет сам выбрать свой метод!

Бо!: Сегодня обработал стеклом в 150-250 микрон! Результат на лицо!!! То что нада!!!! СПАСИБО!!! Grun Elefant За подсказку!!!

alexr-1955: Информация для АлНик Адрес: Большая Очаковская д.2 тел. 8 903 291 7760. Занимаются пескоструйкой автомобилей, мотоциклов. Я пользовался их услугами, делают нормально, свою работу проверяют, претензии принимают, недоделки устраняют. Цена примерно 100долл. за 1час работы. Лучше сначала созвониться, уточнить время приезда. Когда идет работа, стоит такой шум внутри бокса, что он тебя не слышит, сколько ни барабань в дверь, и приходится ждать перерыва под дверью.

Бо!: alexr-1955 пишет: Занимаются пескоструйкой Это не песок!!!

alexr-1955: Вопрос был, либо пескоструй, либо стеклоструй, там где я указал, используют именно кварцевый песок.

Бо!: И снова стеклышко, размером в 150-200 микрон!!! Латунь билась образивом поменьше, каким не знаю!

peregar: бо! Шикарно получилось!)

Бо!: peregar Ато!

Тиж49: Бо!, подшипники вы перед обработкой выпрессовывали, или их там чем-то закрывали ?

Бо!: Тиж49 Это старые подшипники, я их буду менять, так что специально не вытаскивал пока, чтобы посадочные места не трогали!

A170478: Подскажите пожалуйста, где можно купить стеклошарики? Сколько не искал, везде горазды продать тоннами, мне же надо 50...100 кг.

Бо!: A170478 Вот у него спросите! http://izh49.borda.ru/?32-epmiwihgmitpiq



полная версия страницы