Форум » Реставрациия » Изготовление выпускной трубы » Ответить

Изготовление выпускной трубы

overlocker: Вот нарыл трубу из нержавеющей стали, диаметр ровно 45мм. Делают в Польше. Толщина стенки правда большая (2,4мм) но эт даже хорошо, так как преодтвращает появление гофры (гармошки) на внутреннем радиусе при изгибе. Сейчас дело за изготовлением роликов для трубогиба под диаметр трубы 45мм. Потом шлифовка и полировка. Субраздел: "Выпускная система" Выпускная система По прохождении этапов буду обновлять. ЗЫ. При успешном исходе дела, мона наладить мелкосерийное производство.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

Axel: overlocker буду очень рад мелкосерийному производству... если что я первый в очереди)))

Axel: overlocker да кстати мона сделать так: на толстом листе привариваешь штыри толстенькие какраз по форме изгиба трубы... потом трубу нагреваешь газом и тихонь сгибаешь закладывая ее в ти штыри..... Можно перед этим еще и песком заполнить трубу и забить заглушками....

Marek: Мне обещали сделать на трубогибочном, сказали что "гармони" не будет, но пока нет времени к ним пойти. Проблема найти нерж размера 45 мм. Нашёл в одном месте обрезки но толщина стенки 3мм- перебор! Кстати! Трубогибочный нужен трехроликовый, ролики пластик.


Slav: overlocker ,Бог в помощ,только могу сказать что нержавейка не совсем тот материал который поддаеться гибке не в заводских условиях, боюсь что простым трубогибом, даже с применением нагрева не получиться, говорю так потому что сам пробовал гнуть нержавейку гидравлическим промышленым трубогибом не получаеться набивка песком тоже не помогае,т трубу или плющит или рвет, или гормошка выходит возможно с толщиной стенки 2,4 мм может что и получиться, я использовал тонкостенные трубы

Axel: Marek ты где живешь??. может и мне за компанию .. договоримся?

Marek: Axel, живу в Кишиневе. Если устроит то пожалуйста. overlocker, как только сделаю сразу доложу о успехах или .....(((

overlocker: Axel \\а толстом листе привариваешь штыри толстенькие какраз по форме изгиба трубы... потом трубу нагреваешь газом и тихонь сгибаешь закладывая ее в ти штыри..... Можно перед этим еще и песком заполнить трубу и забить заглушками....\\ Есть электрический трубогиб. Вместо песка буду использовать свинец, хотя с такой стенкой мож это и лишним будет. Marek \\но толщина стенки 3мм- перебор!\\ Будет достаточно тяжелая, но за отличны вид мона заплатить и такой ценой. Кроме того, можно шлифонуть внешнюю стенку. Думаю, пара милиметров там в запасе есть. Slav \\то нержавейка не совсем тот материал который поддаеться гибке\\ Так и есть. Делали выпускные для М72, толщина стенки 0,8мм, без гармошки не получилось. Правда мы тогда не знали о свинце...

Marek: \\Правда мы тогда не знали о свинце...\\- Да! А свинец это МЫСЛЬ, как я раньше не додумал.

Axel: overlocker Marek вобщем как получиться сделать напишите сколько это удовольствие вам обошлось... Знание сила...

Marek: Нашел в книжке Б.Ф. Демченко, "Советы мотоциклистам" Досааф 1986, статью про ремонт выпускной трубы. Суть: Из стали 40 выточить 3 бочонка с диаметрами отличающимися между собой 2.5-3 мм. Самый меньшии отпускается в прямой участок трубы, потом второй побольше, и последний сверху (почти внутренний диаметр трубы), весь бутерброд встряхивается до тех пор пока не пройдут все, если первый уже прошел то его засовывают опять в трубу над остальными. Короче кто знаком с методом - поделитесь опытом. На днях отсканю и отправлю модератору статью и чертёж.

ezhik186: Marek:Ты я так понимаю нашел способ "выравнивания" трубы, думаю у многих проблема иного рода - разрушение, ржавчина.

Marek: Совершенно верно! Если не надо то извиняюсь. У самого все трубы в раковинах и ржавчина, се ля ви...

ezzzzzhik: Marek выкладывай..пригодится ...у меня на трубах мелкие вмятинки..около 5 мм в диаметре...интересно их таким способом можно выровнять???

Axel: ezzzzzhik А не проще ли зашпаклевать их термостойким шпаклевкой а потом покрасить термостойкой краской скажем в черный цвет.????? Или есть возможность отдать на перехромирование???

ezhik186: Axel:Думаю краска там долго не протянет, слишком большой перепад температуры...

Axel: ezhik186 так сперва нужно попробовать.... Да и помниться что некоторые производители кастомов красят трубы и все прекрасно... НА худой конец можно трубы заворонить ... или графиткой или мовилем обработать а потом нагреть до тех пор пока не начнет обгорать труба и преобретать черновато-коричневатый оттенок

ezzzzzhik: Axel я и хочу перехромировать..точней переникелировать..потому как хрома на выпускных трубах не было..но для этого надо убрать вмятины..иначе какой смысл переникелировывать мятые трубы??? а термостойкая краска не входит в концепцию моего мота

Axel: ezzzzzhik у мя просто нет возможности отдать трубы на переникелировку. Поэтому и предлогал покрасить термостойкой краской. Собственно веснойй этим и займусь. А концепция байка это святое, поэтому делай так как того требует концепция.. Это очень даже хорошо. Маладец, хвалю за настоичивость в последовательности действий. \\смысл переникелировывать мятые трубы??? \\ смысла конечно же никакого нет. \\но для этого надо убрать вмятины\\ а не проще ли изготовить новые трубы???? потому как если ты нашла цех никилирования то и трубогибочный станок найдешь. Подумай над предложением...

ezzzzzhik: Axel Трубогибных станков завались..а вот найти дяденьку подходящей квалификации не очень просто...так же как и трубу подходящую..тем более, что трубы у меня почти не мятые..там вмятинки диаметром 5мм..это не так много..есть следующий способ: напротив вмятинки сверлится дырочка небольшая..через нее выправляется вмятина..потом заваривается...полируется и наносится покрытие..вот так вот!!!

Axel: ezzzzzhik Ну повезло знач тебе .... у меня есть вмятины поболее , но не глубокие да и ктому же иметься ржачина выевшая кратеры .. поэтому лучше для мнея будет поставить новые трубы... чего и всем желаю.

KNJAZ: overlocker" При успешном исходе дела, мона наладить мелкосерийное производство."Ну коль уже заказчик есть то я второй, только скажи приблиз. цену!

overlocker: KNJAZ Отрезок трубы 2,2 метра - 240 грн. (около 50 баксов) Какраз пара выхлопных. 2Олл На даном этапе встретил проблемы с изготовлением роликов, - завтраками кормят, в ответ на пожелание сделать сии ролики самому. Есть ролики на 50, но гнут они не очень, даже на обыную железную трубу 45мм. с толщиной стенки 3,5 мм, что у ж там меньшую. Кроме того, беспокоит качество изготовления на электрическом трубогибе. Но пока ничего не испортили, а значит и сказать ничего не могу. ))) Возможно сделать заказ на завод где имеется гидравлика, но эт растянетьс во времени еще больше.

Axel: overlocker дороговато что то за метр нержавки ... надо у себя глянуть... Оджнако кто рискует.. тому и карты в руки.

overlocker: Axel Там не за метр, а за кг. Стенка то толстая - труба тяжелая. Но за вид я согласен заплатить и излишним весом и деньгами. ЗЫ. Думаю при закупке не двух метров, а, скажем, десяти цена будет существенно меньше, мне нет разницы везти 2 метра или десять. В камаз и больше влезет. )))

Axel: overlocker тогда вопрос отпадает сам сабой. Буду ждать когда сделают тебе ролики... А я тем временем попробую разузнать у себя... По поводу камаза согласен. как определишься с ценой напиши.

ezzzzzhik: Marek а ведь можно использовать аналогичный метод, только используя шарики разных диаметров...только вопрос, как их туда пропихнуть????

Marek: ezzzzzhik, суть в том что если их трясти то они потихоньку будут выравнивать изнутри, но представь себе сколько трясти надо!

Прон: Все немного не так поняли суть выравнивания "шариками", беруться действительно металические шарики, от подшипников, сначала чуть меньшего диаметра чем труба, достаточно одного, затем за ним забивается другой практически равный диаметру трубы, и так забиваются шарики один за другим, проталкивая шары до выхода из другого конца трубы, проходя через вмятины, шарики их выдавливают ( надеюсь понятно объяснил суть идеи). Очень трудоемкий и не всегда гарантирующий результат метод, проще заказать новые.

ezzzzzhik: Прон я все правильно поняла...вот и я о том же....как пропихнуть шарики по всей длине..???? чем??? особенно через изгиб

Прон: ezzzzzhik Шар за шаром вбивается в трубу, один "пропихивает" предыдущий и т.д. Естественно нужен не один шар, а много.

Marek: Как выправить помятую выпускную трубу? Из стали 40 нужно выточить три «бочонка» 1 (рис. 9) с диаметрами, отличающимися между собой на 2,5…3 мм. Наименьший «бочонок» опускается в трубу 2 со стороны прямого участка. За первым идет второй, чуть больший. А затем - третий. Труба вместе с заложенными в нее грузиками энергично встряхивается. Верхний груз ударяет по нижнему и… Дальше – точно по пословице: «Капля камень долбит». Когда меньшая деталь пройдет через трубу, ее закладывают сверху, она ударяет по остальным. Так можно выправить вмятины глубиной до 5 мм. Б.Ф. Демченко «Советы Мотоциклистам» Москва, Издательство ДОСААФ СССР, 1986. [IMG] http://n.foto.radikal.ru/0701/33198fd5d2d7.jpg [/IMG]

ezzzzzhik: Прон а у тебя нет сего девайса на недельку?..ты вроде в москве обитаешь?..потому как к токарю идти, просить шарики изготовить...ну посмотрят как на идиотку...а подшипники ломать..я даже не знаю, где такие взять можно..это же какие подшипники должны быть..таким накроет..мало не покажется...

Прон: ezzzzzhik Лен, нету, фигней не страдай. Что подшипники купить, что трубы приволочь из Польши. Гемор один и тот же. Если уж очень надо могу попросить товарища(Zund) привезти весной с Ветерамы. У меня все трубы снизу чутка гнутые, я забил, т.к. не видно.

ezzzzzhik: Прон не могу не страдать фигней...я упрямая и принципиальная...а Цунда я и сама попросить могу...

Rolf: а нельзя ли переделать трубы с современных мотиков? Днепров например?

overlocker: Rolf \\а нельзя ли переделать трубы с современных мотиков? Днепров например?\\ Можно. Доварить планетовскую трубу, например. У днепровской диаметр поменьше.

Vetal: Rolf Помоему можно сделать трубы из обычных плапнетовских, доварить просто, что бы длиннеебыли фсе!

ezzzzzhik: Vetal ага...колхоз-тюнинг форева!!!!!

Vetal: ezzzzzhik Согласен! :-) Но как говорится: "На без птичье и жопа соловей"! :-) Это как вариант. А вообще, для себя я ищу оригинальные в хорошем состоя нии :-)

Axel: overlocker как у тебя обстоят дела с производством новых труб? ezzzzzhik когда будут фотки твоего моцыка? .. А то " колхоз тюнинг" как ты выразилась надоело видеть. Хочеться взглянуть на мот сделаный руками настоящего мастера и выдержанный в строгих канонах. ЖДемс... Vetal ты абсолютно прав. У мя вот щас такая ситуация: либо ставить фонарт от 56-го ижака и ездить нормально... ЛИбо оставить родной фонарь и всегда бояться что кто-то стукнет тебя в задницу. БЫл случай... Человек поварачивал и показал рукой поворот на лево.. Сзади водила не понял жеста и стал докапываться куда он его посылает)))) Смех смехом но казлов у нас на дорогах очень много.

Rolf: может купить змеевик в ванную (полотенцесушилка) и с него сделать? там нержавейка.... диаметр вроде подойдёт, и уже с изгибом...

Vetal: Rolf НУ ты молодец!!!! Улыбнул!!!! ;-)

Rolf: Vetal рациональное зерно есть всё таки......

Vetal: Rolf Такое маленькое маленькое зернышко!! ;-) А прикинь комуньть скажешь: "У меня тубы на моте из полотенце сушилки!", вот умора будет!!! А если серьезно, то они будут тижелые, и не факт что по диаметру подойдут, а если и подойдут, то всеравно гнуть придется, Поэтому лучше найти родные или планетовские доварить!! у меня парачка планетовских колен есть, если хочешь, я тебе для эксперимента дам!!

Slav: Уважаемые! вопрос неменее актуальный, допустим трубы из нержавейки изготовлены, но возникает вопрос как их довести до блеска аля кошачьи я..ца:) насколько знаю нержавейка не блистит как хром и сколько ее не полируй прод хромовое покрытие "непокатит", возможно есть какие-то приспособы для шлифовки-полировки кто знает ответьте, сам изготоавил бугель заднего крыла из трубки диаметром 15 мм(нержа), но после нагрева при гибке она синего цвета, поэтому надо что-то делать

Прон: Slav боюсь что цвет побежалости на нерже уже ничем не выполировать, а зачем нагревал, вроде нержа "вязкая", может стоило без нагрева попробовать. Ну а полировал бы я войлоком и пастой ГОИ(естественно не вручную:-)), должно вроде получиться. Если нержавейка отполирована по уму, то блестит не чуть не хуже хрома, у меня на ГАЗ 21 нижние молдинги по дверям из нержавейки, вот уже 46лет хоть бы хрен им.

Vetal: Slav У меня на работе есть шлифовальный станок с войлочным кругом, я на нем пробовал нерж полировать. Блестит как хром!!! тока потом тускнеет и приобретает матовый цвет :-( еслибы это були не колена, то можно было бы лаком вскрыть, а иначе никак!!

Slav: Прон да вот без нагрева не хотела она гнуться, упругая зараза, да и боялся что сомнеться, а так красиво согнул придеться теперь в хром отдать,или всеже попробую мелким кругом шлифануть и полировать затем, фотки выложу, возможно другим камрадам будет интересно

overlocker: Slav Нержи очень много видов, есть и упругая. А есть мягкая, почти как вязальная проволока. Но греть - последнее дело. Шлифовка и полировка рулит. Блестит не хуже хрома, хотя зеркало выводить сложнее. Со временем, скажем в течени года-двух - немножко! тускнеет )))) что легко исправляется средставми по уходу за нержей, поверхность востанавливает свой блеск легко и быстро. Или полирнуть, еще на год-два хватит ))) Цвета побежалости проявляются только на поверхности, шлифовкой поправишь. Синий цвет убирается хуже всего. (((

overlocker: 2Axel \\overlocker как у тебя обстоят дела с производством новых труб? \\ Ролики уже есть. Три набора. Ищем обычную черную трубу, дабы первый изгиб сделать на ней. Нержу жаль портить. Все не так быстро как хотелось бы.

Marek: Slav Slav пишет: сам изготовил бугель заднего крыла из трубки диаметром 15 мм(нержа) Подскажите какой длины должна быть трубка для изготовления бугеля. Нашел трубку на 16 мм., полированную, хочу брать да нужен размер.

Slav: Marek ,бери 1 метр хватит, я делал для ИЖ-350 у него бугель несколько короче длинна дуги от отверстия до отверстия 920мм, у 49-го бугель длиннее, если хочеш знать точно, могу померить завтра, есть уменя бугель от 49-го

Slav: длинна дуги бугеля ИЖ-49 1010 мм от центра отверстия до другого соответственно длинна трубки должна быть примерно 1030 плюс на всякий случай пару сантиметров

Marek: Slav ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Igoren: Вот сегодня наступил тот долгожданный момент когда я снял на конец-то трубы. Действовать буду как ЁЁЁЁЁЖИК-ни шагу назад до победы. Постараюсь восстановить до вида новых. Завтра повезу на совет "старейшин" в механический цех к себе на работу, что скажут не знаю, но надеюсь помогут. С вмятинами на глушаках поступал так, наваривал латунью и шлифовал получилось вроде ничего. Попробую также с раковинами на трубах. Завтра сообщу. И еще один вопрос - у кого есть специальные кольца, поддерживающие трубу, которые крепятся к "раме"(забыл как называется) и находятся ближе к глушакам (хромированные)?

Marek: Igoren Igoren пишет: у кого есть специальные кольца, поддерживающие трубу, которые крепятся к "раме"(забыл как называется) и находятся ближе к глушакам (хромированные)? Они в самом деле хромированные! ;))) Я собрался их гнуть из нержавейки (уже прикупил полоску).

Igoren: у меня точно хромированные

Igoren: трубы довести до ума явно не получится в наших условиях, приложил их друг к другу чтобы проверить "паралельность", а расхождение весьма внушительное, из-за этого не получиться добиться горизонта по глушакам. Все удары по ним за 50 лет сделали свое дело. подшипник с шариками нужного диаметра будет стоить дороже мотоцикла и не факт,что при прохождение изгиба труба не выпрямится, т.к. сопротивление там будет большим, чем по прямой Сейчас выпрямил лишь две явные вмятины(на прямом участке) путем зажатия в тиски кругляка и отстучкой на нем, но металл потянут и выдавить его невозможно

ганс: у нержавейки плохая теплоотдача

Igoren: согласен, а если еще и 2,5 мм толщина, то может негативно сказаться на работе двигателя(перегрев)

Rolf: как бы организованно заказать выпускные трубы на всех оптом, я думаю человек 10 наберётся сразу! Я например первый! У кого есть такая возможность?

Igoren: Rolf На ИЖмаше можно, но возьмутся ли они за 10 пар и как сделают еще не знаю

Igoren: Или Польша как вариант, но туда ехать надо кому-то

ганс: А что их трудно найти в Польше если есть конкретные координаты ,а за запчастями или другим товаром туда много людей ездит в любом случае я пока с вами в десятке и по ходу буду пробивать ету тему самостоятельно в своем регионе я уже запарился искать ети родные глушаки с коленами такой дефицыт шо торба даже убитых нет я согласен на Польшу кто знает дайте координаты просветите плиз

Igoren: ганс http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html

ганс: Я здесь мало чево понимаю глушаки в шопе нашол а как узнать адрес телефон или можно по почте?

Alex49: overlocker как продвигается изготовление трубы?

Igoren: Братцы завтра заберу колена с хромировки цена вопроса 2000 рублей Сразу отпишусь!!!

Alex49: Igoren , ты колена родные все таки выпрямил до хорошего состояния, или отдал в хромировку с небольшими вмятинами? были на коленах проржавевшие раковины? под хромировку готовил сам? и как готовил?

Nikita: а че такок М72 это что за апарат. И скажите какие у него Ижом дитали одинаковые.

Madman: М-72 урал это. нижнеклаппаный двигатель о 750 кубических сантиметрах, на свечной раме.

Nikita: А точнее какие дитали одинакова у урала с Иж 49

Slav: никаких,,,

Igoren: Колена выпрямил родные путем напайки латуни. Доводил вручную шкуркой с водой, но идеального эфекта не достиг, потому что кое-какие дефекты латунью не возьмешь и не хватило времени, а человек с гальваники уходил в отпуск. Пришлось отдать как было. Постараюсь сфоткать...

Axel: Igoren маладец.. я вот првда свои покрасил в четный матовый термостойкой .. ЦВЕТ ПРАВДА НА ЛЮБИТЕЛЯ

Marek: Axel че за краска? Сам собираюсь так покрасить, вот и интересно. Сами глушителя отдал на порошковку, забрал и понял что херня получилась, слишком гламурно смотрятся, хотя сказали что через какое-то время это "старое серебро"- почернеет.

Alric: overlocker Ну так что с идеей мелкосерийного производства? Как успехи?

overlocker: 2Alric Имею некоторые проблемы с доступом к гаражу и станкам. Уже более года серьезных работ не проводил. Сменил работу и место жительства, место для гаража пока не нашел... ((( Правда появилось намного больше возможносте по доступу к хорошим мастерам, станкам, ваннам, но пока на уровне сбора информации.

Alric: overlocker Тоесть все как и раньше в зародыше :( Жаль. Придется самому все делать. Моим трубам боченки и шарики как мертвому припарка.

ViteK152: а есть нормальные чертежи этих патрубков(с радиусамИ гиба и длинами )? А то, что висит в фотографиях это никак не чертежи...

ВасилийVFR: ганс А ты не пробовал связаться с этой конторой,( http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html), а то я, что то не адреса их не телефона не нашел. И глушителей там два вида, один под покраску о второй хромированный? Подскажите пожалуйста!

шурик: Знакомый подкинул адресок одной фирмы, которая специализируется на изготовлении спортивных глушителей. Позвонил. За 3 дня сделали на импортном трубогибе колена + развальцевали под гайки целиндра. Цена вопроса за два колена около 1000руб. Труба диаметр 45х2 сплав сталь-алюминий. Цвет серебристый. Все равно буду хромировать. Если интересно выложу фотки, как пришлют.

Руслан: Очень интересно, конечно выкладывай фото. Жалко, что от меня далековато.

шурик: Вот что я получил. Несудите строго, еще нужно доводить до ума. http://i044.radikal.ru/0812/0f/671cab7b8f7c.jpg

Pahan66: Господа, а что если не напаивать латунь а наваривать полуавтоматом и зачищать сварку после этого?

алматинец: уважаемые Форумчане, подскажите, пожалуйста, 1. если изготовить колено глушителей из трубы 3 мм, то как оно будет себя вести при нагреве (под хромом), облезет или нет? 2. ступица заднего колеса одевается на втулочки через уплотнители. из чего их сделать или чем заменить? 3. может у кого-то имеется переключатель скоростей ручной с тягой? (очень нужно приобрести)

шурик: алматинец Колено из 3мм толстовата слегка.Этот вопрос уже по-моему обсуждался на форуме. Хром не облезет. Уплотнители на свой мот я использовал от вроде от Минска (чуть надо подтачить наружний диаметр). Могу поделиться сектором скоростей, ручкой на счет тяги не уверен (дык если что сам сделай)

Kaizer: шурик пишет: изготовлении спортивных глушителей кто-нибудь знает где делают в россии?

L-Graph: Пулемет не стоит...я делал в этом сервисе недавно трубы - качество ацтой... лучше доплатить немного и польские взять.

Пулемет: А метров с двух вроде ниче так смотрятся)))А польские нынче по чем и из какого материала???Я давно о нерже мечтаю-вечные и хромить не обязательно!!!Хотелось бы узнать про опыт overlockerа

sobirayuIG49: Пулемет нержу на молотке предлагают правда дорого

Пулемет: В том то идело,что дорого,кругом общипать норовят)))sobirayuIG49 ты имеешь ввиду готовые колени или материал.и что такое молоток???Я с Украины!!!! Дорого эт сколько???

sobirayuIG49: аукцион ,дорого это 12 т.р

Пулемет: Хороший молоток почти 400$ можно мот на запчасти купить)))

Андрон: Всем доброго времени суток. Вот уже несколько месяце я пытаюсь купить приемные трубы, результат пока отрицательный. Появилась возможность купить трубу из нержавейки зеркальной полировки диаметром 42,6 мм и толщиной стенки 1,6 мм. Хочу купить эту трубу и выгнуть на трубогибе нужную форму. Вот и дошол я до своего вопроса: кто-то пробывал самостоятельно выгибать колени, какие получаются результаты, как выгнуть так, чтобы не было "гармошки" по внутреннему радиусу загиба трубы? Конечно можно было-бы просто купить кусок трубы и экспериментировать, но труба не дешовая, 1м/п стоит 110 грн. Хотелось-бы что-бы выгнуть трубу получилось с первого раза. Вообщем, ребята, у кого какие мысли, мнения, опыт - поделитесь, расскажите.

ViteK152: ну если старыми дедовскими методами, то песком вроде набивали, если в заводских условиях - дорновой трубогиб. Вообще одно время я работал на заводе по производству таких трубогибов, продавались они бешено, чуть ли не как мороженное летом, можно попробовать поискать там, где на заказ изготавливают выпуск для автомобилей, там как раз надо трубы гнуть под разными углами, вполне возможно что они не откажут.

Андрон: ViteK152 пишет: заводских условиях - дорновой трубогиб Можно по-подробнее.

ViteK152: http://lmgtfy.com/?q=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1

overlocker: в свое время была идея свинцом залить, но до реализации так и не дошло....

shelepov: если свином залить то потом какое усилие понадобится что бы ее согнуть?!! Да и как нагревать трубу в таком случае? Думаю что с песком складки все равно будут.

overlocker: если свином залить то потом какое усилие понадобится что бы ее согнуть?!! если трубогиб гидравлически то кагбе пох....

ViteK152: ни один нормальный оператор трубогибочного станка не даст заниматься такой порнографией, как гнуть залитую свинцом трубу для станка это будет живительной эфтаназией, сразу может накрыться как и система чпу(станок придется калибровать заново), так и может замять саму бабку, после чего она любую трубу будет гнуть с гофрой. По нормальному, просто нужен хорошо отстроенный трубогиб с дорном, и правильный чертеж, а его нету. Если бы кто выложил было бы замечательно.

Андрон: ViteK152 , я просмотрел ссылки, но так и не понял, что такое дорн?

ViteK152: дорн - такая "гибкая" конструкция, состоящая из звеньев, можно с юольшим большим натягом назвать её позвоночником, вот эта шняга в момент гибки находится как раз внутри трубы не давая ей складываться в гармошку.

papa : тонкостеные трубы не гнут их можно сказать тянут. видал я здесь эти машины с нормальным трубогибом у них очень далекое родство

ViteK152: Это уже не особо нужные подробности, если народ и будет что-то искать, то не иначе как трубогиб.

саня : Пулемет пишет:

Пулемет: саня первое сообщение на нашем форуме и обо мне? я польщен

oleg_zav: Незазнавайся

Пулемет:

саня :

Пулемет: саня потренероваться отправлять смайлики конечно можно,но смысл? Что ты хотел сказать неясно,а за такое поведение могут и баном наградить!

JanJan: Ребята. Трубогиб это конечно хорошо. Но здесь нужна еще специальная оснастка, позволяющая гнуть переменный!!!! (а он на 49 переменыый) радиус. Я на заводе узнавал - тысяч 200 изготовление. - довольно интересная приспособа, минут десять врубался в то что объясняли. Все что сейчас продают - это сваренные из нескольких частей разного радиуса гиба. Они "кривые"- присмотритесь и не особо смотрятся. Вот так.

Пулемет: JanJan пишет: Они "кривые"- присмотритесь и не особо смотрятся. Ото ж))) Но выбира то нет!

саня: у кого нибудь получилось с выхлопными трубами из нержи; корпуса я то сделал из нержи фото попозже" делал из 90мм трубы[ и труба есть 44и7ммтолщина 2мм но немогу найти хто возметься гнуть ОБЗВОНИЛ УЖЕ С ДЕСЯТОК КОНТОР то условия не позволяют томеньше 100_ не беруться осталась одна надо завезти показать оригиналы а если итам нет то придеться востонавливать родные

Смирнов Денис: Есть печальный опыт с толстостенными трубами. Все плохо получилось. И дорого. http://zalil.ru/33194948

00-34.ua: Смирнов Денис,не надо так критично, конечно не оригинал,но как для самодельных нормальные колени!

latgalec: Я думаю, что не правильно гнули трубу. Необходим трубогибочный "станок", труба набивается песком, саму трубу желательно погреть. И все получиться.

саня: вышел на связь с последней конторой но скорей всего с рабочим сказал завтра будет смотреть оснастку возможно даже сделает точную копию из нержи с переменным радиусом вся проблема с этим радиусом а такую как на днепре без проблем

саня: а хомуты думаю эти поставить

Ной: саня А покажи обратной стороной. Углубления под амортизатор есть?

саня: углублений нет еще не предумал как сделать может коронкой вырезать а потом перевернуть и заварить толщина та трубы 3мм

владимир: решил пойти таким путем так как не было других вариантов ,взяв медицинский кислородный балон по диаметру подошел ,проточу, приварю резьбу .

Dimon-49: Даже страшно представить сколько это будет весить

владимир: Dimon-49 4кг,родная 2кг

Тиж49: владимир, при такой толщине стенки, это будет самая крепкая деталь в мотоцикле ! Глушитель и дуга безопасности в одном флаконе

MelehovGP: Тиж49

владимир: Тиж49 сколько там той стенки всего-то 3мм



полная версия страницы