Форум » Реставрациия » Изготовление выпускной трубы » Ответить

Изготовление выпускной трубы

overlocker: Вот нарыл трубу из нержавеющей стали, диаметр ровно 45мм. Делают в Польше. Толщина стенки правда большая (2,4мм) но эт даже хорошо, так как преодтвращает появление гофры (гармошки) на внутреннем радиусе при изгибе. Сейчас дело за изготовлением роликов для трубогиба под диаметр трубы 45мм. Потом шлифовка и полировка. Субраздел: "Выпускная система" Выпускная система По прохождении этапов буду обновлять. ЗЫ. При успешном исходе дела, мона наладить мелкосерийное производство.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

Rolf: как бы организованно заказать выпускные трубы на всех оптом, я думаю человек 10 наберётся сразу! Я например первый! У кого есть такая возможность?

Igoren: Rolf На ИЖмаше можно, но возьмутся ли они за 10 пар и как сделают еще не знаю

Igoren: Или Польша как вариант, но туда ехать надо кому-то


ганс: А что их трудно найти в Польше если есть конкретные координаты ,а за запчастями или другим товаром туда много людей ездит в любом случае я пока с вами в десятке и по ходу буду пробивать ету тему самостоятельно в своем регионе я уже запарился искать ети родные глушаки с коленами такой дефицыт шо торба даже убитых нет я согласен на Польшу кто знает дайте координаты просветите плиз

Igoren: ганс http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html

ганс: Я здесь мало чево понимаю глушаки в шопе нашол а как узнать адрес телефон или можно по почте?

Alex49: overlocker как продвигается изготовление трубы?

Igoren: Братцы завтра заберу колена с хромировки цена вопроса 2000 рублей Сразу отпишусь!!!

Alex49: Igoren , ты колена родные все таки выпрямил до хорошего состояния, или отдал в хромировку с небольшими вмятинами? были на коленах проржавевшие раковины? под хромировку готовил сам? и как готовил?

Nikita: а че такок М72 это что за апарат. И скажите какие у него Ижом дитали одинаковые.

Madman: М-72 урал это. нижнеклаппаный двигатель о 750 кубических сантиметрах, на свечной раме.

Nikita: А точнее какие дитали одинакова у урала с Иж 49

Slav: никаких,,,

Igoren: Колена выпрямил родные путем напайки латуни. Доводил вручную шкуркой с водой, но идеального эфекта не достиг, потому что кое-какие дефекты латунью не возьмешь и не хватило времени, а человек с гальваники уходил в отпуск. Пришлось отдать как было. Постараюсь сфоткать...

Axel: Igoren маладец.. я вот првда свои покрасил в четный матовый термостойкой .. ЦВЕТ ПРАВДА НА ЛЮБИТЕЛЯ

Marek: Axel че за краска? Сам собираюсь так покрасить, вот и интересно. Сами глушителя отдал на порошковку, забрал и понял что херня получилась, слишком гламурно смотрятся, хотя сказали что через какое-то время это "старое серебро"- почернеет.

Alric: overlocker Ну так что с идеей мелкосерийного производства? Как успехи?

overlocker: 2Alric Имею некоторые проблемы с доступом к гаражу и станкам. Уже более года серьезных работ не проводил. Сменил работу и место жительства, место для гаража пока не нашел... ((( Правда появилось намного больше возможносте по доступу к хорошим мастерам, станкам, ваннам, но пока на уровне сбора информации.

Alric: overlocker Тоесть все как и раньше в зародыше :( Жаль. Придется самому все делать. Моим трубам боченки и шарики как мертвому припарка.

ViteK152: а есть нормальные чертежи этих патрубков(с радиусамИ гиба и длинами )? А то, что висит в фотографиях это никак не чертежи...

ВасилийVFR: ганс А ты не пробовал связаться с этой конторой,( http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html), а то я, что то не адреса их не телефона не нашел. И глушителей там два вида, один под покраску о второй хромированный? Подскажите пожалуйста!

шурик: Знакомый подкинул адресок одной фирмы, которая специализируется на изготовлении спортивных глушителей. Позвонил. За 3 дня сделали на импортном трубогибе колена + развальцевали под гайки целиндра. Цена вопроса за два колена около 1000руб. Труба диаметр 45х2 сплав сталь-алюминий. Цвет серебристый. Все равно буду хромировать. Если интересно выложу фотки, как пришлют.

Руслан: Очень интересно, конечно выкладывай фото. Жалко, что от меня далековато.

шурик: Вот что я получил. Несудите строго, еще нужно доводить до ума. http://i044.radikal.ru/0812/0f/671cab7b8f7c.jpg

Pahan66: Господа, а что если не напаивать латунь а наваривать полуавтоматом и зачищать сварку после этого?

алматинец: уважаемые Форумчане, подскажите, пожалуйста, 1. если изготовить колено глушителей из трубы 3 мм, то как оно будет себя вести при нагреве (под хромом), облезет или нет? 2. ступица заднего колеса одевается на втулочки через уплотнители. из чего их сделать или чем заменить? 3. может у кого-то имеется переключатель скоростей ручной с тягой? (очень нужно приобрести)

шурик: алматинец Колено из 3мм толстовата слегка.Этот вопрос уже по-моему обсуждался на форуме. Хром не облезет. Уплотнители на свой мот я использовал от вроде от Минска (чуть надо подтачить наружний диаметр). Могу поделиться сектором скоростей, ручкой на счет тяги не уверен (дык если что сам сделай)

Kaizer: шурик пишет: изготовлении спортивных глушителей кто-нибудь знает где делают в россии?

L-Graph: Пулемет не стоит...я делал в этом сервисе недавно трубы - качество ацтой... лучше доплатить немного и польские взять.

Пулемет: А метров с двух вроде ниче так смотрятся)))А польские нынче по чем и из какого материала???Я давно о нерже мечтаю-вечные и хромить не обязательно!!!Хотелось бы узнать про опыт overlockerа



полная версия страницы