Форум » Реставрациия » Цены на хромирование » Ответить

Цены на хромирование

sad: Господа поделитесь почем хромируете и сроки? Все что нашел в Москве колеблется от 600-750 рублей за дециметр. И как минимум 1.5-2 месяца по срокам. Для примера отхромировать спицу с нипелем стоит порядка 4$. Что путем простых вычислений дает 144 бакса за колесо, а если сюда приплюсовать стоимость порошковой покраски обода и ступицы то получаем порядка 200-230 баксов за колесо (зависит от стоимости покраски). А если говорить о хромирование выпускных патрубков то там ценник получается выше чем из Польшы привезти.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрон: октябрь 2009 года. Полтава, 20-й завод, 6,30 грн (0,8$)/дм.кв, срок - неделя. Правда качеством хрома я остался не особо доволен. Хром получился глянцевым, а не зеркальным. Хотя детали отполировал до зеркального блеска. Ложат по технологии: медь-никель-хром. Через месяц буду еще к ним обращаться, только буду требовать зеральный хром.

sad: Андрон Что хромировал и во сколько обошлось в абсолюте?

Андрон: sad пишет: Что хромировал и во сколько обошлось в абсолюте? Болты, гайки, стаканы амортизаторов, оси крепления подрамников, пластины крепления двигателя к раме. Короче говоря вся мелочовка. Была одна интересная фишка со стороны изготовителя: площадь стаканвов считалась как по наруже так и внутри. Производитель мотивирует тем, что деталь погружается в электролит полностью и контактирует с электролитом как наружная поверхность так и внутренняя, хотя хрома внутри стаканов нет. Я спорить не стал. За все отдал 135 грн (около 17$). Я считаю, что это не дорого. Один большой минус данного завода - отсутствие больших ванн для гальванической обработки. Мне сказали, что детали, размером более 400мм обработать не смогут. В моем городе есть еще и автоагрегатный завод (выпускает пневмооборудование для тормозной системы автомобилей и прицепов), там тоже есть гальванический участок, но я пока туда не добрался. Знаю точно что гальваника работает и что принемают заказы от частных лиц (звонил в стол заказов при данном заводе), о расценках информации нет. Как только появится информация, сразу дам знать.


Ruslan: Спасибо за инфу ребята я тоже вот слышал что где-то в Мариуполе хромируют нужно ехать узнавать

papa : здесь в германии отдавал пока только переднии стаканы на хромировку для пробы, они их только с наружи хромировали в нутри говорит затыкали чемто. стоило это здесь 60 евреев. качество конечно отличнешее.

aleber-78: papa ,Живу в западной Белоруссии ,а хромировать надо ехать к вам... У себя дешевле 50$ за 1 дм.кв. не нашёл

papa : не струя себе, это сколько же получится за всё?

Андрон: aleber-78 пишет: У себя дешевле 50$ за 1 дм.кв. не нашёл Дешевле будет заказать изготовление всех деталей из нержавеющей стали нежели хромирование. А может это цена за 1 м.кв.?

moskwinow: А я про автоагрегатый завод и не знал хотя и живу в Полтаве ) пойду скоро узнавать.

dablvi: Сегодня ходил в одну фирмочку-занимаются разным видом нанесения защитного металла-от хрома и никеля-до серебра и золота.Методы применяют- химическая металлизация,электро-химическая металлизация,ну и старая добрая гальваника.Если делать трехслойное хромирование,то стоимость у них 30 руб\кв.сантиметр.Дорого,но они готовят поверхность под хромировку,т.е. заделывают раковины и вмятины и шлифуют и полируют перед хромировкой. А кто нить пробывал методом металлизации детали обрабатывать? Вид получается тоже зеркальный.

sad: А что за контора?

Kaizer: кто-нибудь есть с Омска? где в Омске можно хромировать колена и мелоч?

papa : сегодня забрал ещё пару деталек после хромировки, крышки с мотора и тормозные кожуха ещё не готовы, их правда не хромируют а только полируют. когда заберу покажу

sobirayuIG49:

ImaginaryBoy: Товарищам из Киева - есть хромировщик, подготовку проводит сам, делает на каком-то заводе. Сам у него хромировал зажигалку IMCO, обошлась в 100 грн. На счёт Ижика - отправил ему каталог запчастей список всего того, что нужно отхромировать. Вот ответ. Железа вживую он не видел и ориентировался только по картинкам, так что реальная цена может отличаться. 1. Хомуты крепления крыла переднего (2шт.) если я правильно понимаю, о чем идет речь, то 2х75=150 2. Труба скользящая левая и правая передней вилки(2шт.) 2х500=1000 3. Руль (1шт.) 500 4. Крепления руля (2шт.) 2х250=500 5. Крышка бензобака (1шт.) 300 6. Замок лючка бензобака (болтик) (1шт.) 65 7. Кикстартер (1шт.) 300 8. Педаль ножного переключения скоростей (1шт.) 300 9. Хомуты крепления выпускных труб к раме (2шт.) 2х150=300 10. Выпускные трубы (2шт.) не считал, ибо они вычеркнуты из списка 11. Крепления выпускных труб к цилиндру (2шт.) 2х65=130 12. Рыбьи хвосты (2шт.) 2х600=1200 13. Бугель заднего крыла (1шт.) пока не имею представления, как он выглядит, соответственно – не могу посчитать 14. Задние амморты в сборе (2шт.) 2х650=1300 15. Крышка генератора (1шт.) 270 15. Тяга тормозная (1шт.) 200 16. Тяга переключения передач (ручного) (1шт.) в сборе 250 17. Ручка переключения передач (ручное) в сборе (1шт.) ручка 170 + кулиса 200 + гаечно-шайбулечная мелочь 80 = 450 18. Рычаг сцепления (1шт.) +его кронштейн 230 19. Рычаг ручного тормоза (1шт.) +его кронштейн 230 20. Обод фары и рефлектор (1 шт.) 200 – ободок без рефлектора; касательно последнего, не уверен, что может получиться 21. Ось переднего колеса (1шт.) 290 22. Пробка стяжная трубы передней вилки(1шт.) заочно 80 (хотя не могу представить, как она выглядит) 23. Диск опорный(под пружины демпфера) Фигурная шайба в демпфере (1шт.) 75 24. Ось заднего колеса и гайка его (1шт.) 330 25. Болт ножного рычага тормоза (1шт.) 75 26. Натяжители цепи (2шт.) 2х75=150 27. Колпачок маслоизмерительного щупа (1шт.) 45 28. Фигурная шайба верхней гайки рулевой колонки (1шт.) 85 29. Крепление передней вилки, две большие "гайки" сверху у руля (2шт.) 2х80=160

00-34.ua: Цены завышены минимум в 2 раза!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Цены завышены минимум в 2 раза! Полностью согласен

ImaginaryBoy: Гыг, а чё делать-то? В Полтаву волочиться - накладно как-то.

dimon: Вот это качество в Германии, а у нас даже резьбу накатать некому

leytenant: Е-мае! Я так понимаю это хоть цены в гривнах? Ахренеть! Если все это в кучу собрать, легче купить за штуку баксов готовый отреставрированный ижак с доками и не морочить то, что мешает танцорам. Для меня дороговато.

ImaginaryBoy: Да, цены в гривне. Для меня тож дороговато. По ходу вопрос - возьметься ли кто-то из Полтавы отхромировать мне моё железо? Т.е. я отправляю посылку, кто-то хромирует и отправляет обратно. Естественно с меня пузырь)

leytenant: Друзья, присылайте все детали на хромировку в Полтаву Москвинову! :)

Mishana: leytenant Друзья, присылайте все детали на хромировку в Полтаву Москвинову! :)

papa : знаю что на оригинале так небыло но со временем само потускнеет. отдавал вот полировать

ImaginaryBoy: афигеееть... Просто супер. Буквально в 15 сантиметрах от клавиатуры лежит картер отмытый и отпескоструеный, и рядом с ним 5 пачек наждака - 240, 320, 500, 600 и 1000. Понимаю, что сам никогда не выкурю так, как у Вас. А сберечь полировкеу можно порошковой краской. Только не краской, а лаком порошковым, он тоже наноситься, как порошок, а потом точно так же спекаеться. Сам порошок белый, но на поверхности этого видно не будет.

Пулемет: Аж дыхание перехватило))

ЕлвИс: СУПЕР!!!

Pahan66: Имхо-цыганщина и дурь, сам отполировал весь алюминий на своём 49м лет в 16, о чём сейчас горестно сожалею. В качественной реставрации неплохо бы сохранить текстуру заводского литья, все каверны (не вновь приобретённые, разумеется). Стеклоструйная обработка-самое разумное.

papa : может и я когда пожалею, ну а пока будет так. про пескоструить всегда можно

ImaginaryBoy: А вот кто как защищает алюминий после полировки? Я думаю-думаю про этот порошок... Мож не стОит? Просто термойстойкий лак не покатит - на алюминии краска фиговодержиться.



полная версия страницы