Форум » Реставрациия » Цены на хромирование » Ответить

Цены на хромирование

sad: Господа поделитесь почем хромируете и сроки? Все что нашел в Москве колеблется от 600-750 рублей за дециметр. И как минимум 1.5-2 месяца по срокам. Для примера отхромировать спицу с нипелем стоит порядка 4$. Что путем простых вычислений дает 144 бакса за колесо, а если сюда приплюсовать стоимость порошковой покраски обода и ступицы то получаем порядка 200-230 баксов за колесо (зависит от стоимости покраски). А если говорить о хромирование выпускных патрубков то там ценник получается выше чем из Польшы привезти.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрон: октябрь 2009 года. Полтава, 20-й завод, 6,30 грн (0,8$)/дм.кв, срок - неделя. Правда качеством хрома я остался не особо доволен. Хром получился глянцевым, а не зеркальным. Хотя детали отполировал до зеркального блеска. Ложат по технологии: медь-никель-хром. Через месяц буду еще к ним обращаться, только буду требовать зеральный хром.

sad: Андрон Что хромировал и во сколько обошлось в абсолюте?

Андрон: sad пишет: Что хромировал и во сколько обошлось в абсолюте? Болты, гайки, стаканы амортизаторов, оси крепления подрамников, пластины крепления двигателя к раме. Короче говоря вся мелочовка. Была одна интересная фишка со стороны изготовителя: площадь стаканвов считалась как по наруже так и внутри. Производитель мотивирует тем, что деталь погружается в электролит полностью и контактирует с электролитом как наружная поверхность так и внутренняя, хотя хрома внутри стаканов нет. Я спорить не стал. За все отдал 135 грн (около 17$). Я считаю, что это не дорого. Один большой минус данного завода - отсутствие больших ванн для гальванической обработки. Мне сказали, что детали, размером более 400мм обработать не смогут. В моем городе есть еще и автоагрегатный завод (выпускает пневмооборудование для тормозной системы автомобилей и прицепов), там тоже есть гальванический участок, но я пока туда не добрался. Знаю точно что гальваника работает и что принемают заказы от частных лиц (звонил в стол заказов при данном заводе), о расценках информации нет. Как только появится информация, сразу дам знать.


Ruslan: Спасибо за инфу ребята я тоже вот слышал что где-то в Мариуполе хромируют нужно ехать узнавать

papa : здесь в германии отдавал пока только переднии стаканы на хромировку для пробы, они их только с наружи хромировали в нутри говорит затыкали чемто. стоило это здесь 60 евреев. качество конечно отличнешее.

aleber-78: papa ,Живу в западной Белоруссии ,а хромировать надо ехать к вам... У себя дешевле 50$ за 1 дм.кв. не нашёл

papa : не струя себе, это сколько же получится за всё?

Андрон: aleber-78 пишет: У себя дешевле 50$ за 1 дм.кв. не нашёл Дешевле будет заказать изготовление всех деталей из нержавеющей стали нежели хромирование. А может это цена за 1 м.кв.?

moskwinow: А я про автоагрегатый завод и не знал хотя и живу в Полтаве ) пойду скоро узнавать.

dablvi: Сегодня ходил в одну фирмочку-занимаются разным видом нанесения защитного металла-от хрома и никеля-до серебра и золота.Методы применяют- химическая металлизация,электро-химическая металлизация,ну и старая добрая гальваника.Если делать трехслойное хромирование,то стоимость у них 30 руб\кв.сантиметр.Дорого,но они готовят поверхность под хромировку,т.е. заделывают раковины и вмятины и шлифуют и полируют перед хромировкой. А кто нить пробывал методом металлизации детали обрабатывать? Вид получается тоже зеркальный.

sad: А что за контора?

Kaizer: кто-нибудь есть с Омска? где в Омске можно хромировать колена и мелоч?

papa : сегодня забрал ещё пару деталек после хромировки, крышки с мотора и тормозные кожуха ещё не готовы, их правда не хромируют а только полируют. когда заберу покажу

sobirayuIG49:

ImaginaryBoy: Товарищам из Киева - есть хромировщик, подготовку проводит сам, делает на каком-то заводе. Сам у него хромировал зажигалку IMCO, обошлась в 100 грн. На счёт Ижика - отправил ему каталог запчастей список всего того, что нужно отхромировать. Вот ответ. Железа вживую он не видел и ориентировался только по картинкам, так что реальная цена может отличаться. 1. Хомуты крепления крыла переднего (2шт.) если я правильно понимаю, о чем идет речь, то 2х75=150 2. Труба скользящая левая и правая передней вилки(2шт.) 2х500=1000 3. Руль (1шт.) 500 4. Крепления руля (2шт.) 2х250=500 5. Крышка бензобака (1шт.) 300 6. Замок лючка бензобака (болтик) (1шт.) 65 7. Кикстартер (1шт.) 300 8. Педаль ножного переключения скоростей (1шт.) 300 9. Хомуты крепления выпускных труб к раме (2шт.) 2х150=300 10. Выпускные трубы (2шт.) не считал, ибо они вычеркнуты из списка 11. Крепления выпускных труб к цилиндру (2шт.) 2х65=130 12. Рыбьи хвосты (2шт.) 2х600=1200 13. Бугель заднего крыла (1шт.) пока не имею представления, как он выглядит, соответственно – не могу посчитать 14. Задние амморты в сборе (2шт.) 2х650=1300 15. Крышка генератора (1шт.) 270 15. Тяга тормозная (1шт.) 200 16. Тяга переключения передач (ручного) (1шт.) в сборе 250 17. Ручка переключения передач (ручное) в сборе (1шт.) ручка 170 + кулиса 200 + гаечно-шайбулечная мелочь 80 = 450 18. Рычаг сцепления (1шт.) +его кронштейн 230 19. Рычаг ручного тормоза (1шт.) +его кронштейн 230 20. Обод фары и рефлектор (1 шт.) 200 – ободок без рефлектора; касательно последнего, не уверен, что может получиться 21. Ось переднего колеса (1шт.) 290 22. Пробка стяжная трубы передней вилки(1шт.) заочно 80 (хотя не могу представить, как она выглядит) 23. Диск опорный(под пружины демпфера) Фигурная шайба в демпфере (1шт.) 75 24. Ось заднего колеса и гайка его (1шт.) 330 25. Болт ножного рычага тормоза (1шт.) 75 26. Натяжители цепи (2шт.) 2х75=150 27. Колпачок маслоизмерительного щупа (1шт.) 45 28. Фигурная шайба верхней гайки рулевой колонки (1шт.) 85 29. Крепление передней вилки, две большие "гайки" сверху у руля (2шт.) 2х80=160

00-34.ua: Цены завышены минимум в 2 раза!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Цены завышены минимум в 2 раза! Полностью согласен

ImaginaryBoy: Гыг, а чё делать-то? В Полтаву волочиться - накладно как-то.

dimon: Вот это качество в Германии, а у нас даже резьбу накатать некому

leytenant: Е-мае! Я так понимаю это хоть цены в гривнах? Ахренеть! Если все это в кучу собрать, легче купить за штуку баксов готовый отреставрированный ижак с доками и не морочить то, что мешает танцорам. Для меня дороговато.

ImaginaryBoy: Да, цены в гривне. Для меня тож дороговато. По ходу вопрос - возьметься ли кто-то из Полтавы отхромировать мне моё железо? Т.е. я отправляю посылку, кто-то хромирует и отправляет обратно. Естественно с меня пузырь)

leytenant: Друзья, присылайте все детали на хромировку в Полтаву Москвинову! :)

Mishana: leytenant Друзья, присылайте все детали на хромировку в Полтаву Москвинову! :)

papa : знаю что на оригинале так небыло но со временем само потускнеет. отдавал вот полировать

ImaginaryBoy: афигеееть... Просто супер. Буквально в 15 сантиметрах от клавиатуры лежит картер отмытый и отпескоструеный, и рядом с ним 5 пачек наждака - 240, 320, 500, 600 и 1000. Понимаю, что сам никогда не выкурю так, как у Вас. А сберечь полировкеу можно порошковой краской. Только не краской, а лаком порошковым, он тоже наноситься, как порошок, а потом точно так же спекаеться. Сам порошок белый, но на поверхности этого видно не будет.

Пулемет: Аж дыхание перехватило))

ЕлвИс: СУПЕР!!!

Pahan66: Имхо-цыганщина и дурь, сам отполировал весь алюминий на своём 49м лет в 16, о чём сейчас горестно сожалею. В качественной реставрации неплохо бы сохранить текстуру заводского литья, все каверны (не вновь приобретённые, разумеется). Стеклоструйная обработка-самое разумное.

papa : может и я когда пожалею, ну а пока будет так. про пескоструить всегда можно

ImaginaryBoy: А вот кто как защищает алюминий после полировки? Я думаю-думаю про этот порошок... Мож не стОит? Просто термойстойкий лак не покатит - на алюминии краска фиговодержиться.

leytenant: Я сам полировал много раз, но после езды по грязи и т.д., алюминий тускнел. Потом плюнул и покрасил с балончика серебрянкой под алюминий. И все проблемы закончились. Вид отличный.

Григорий1992: papa А как полировали? Расскажите весь процесс полировки пожалуйста . Заранее Спасибо! С Уважением, Григорий!

ImaginaryBoy: ...я придумал вот что... В студёную зимнюю пору, пришед домой с работы, я ощутил неимоверный зуд в руках. Под горячую руку попались краник КР-12 и редуктор спидометра. Вставил в токарник (для дополнения картины - токарник стоит у меня в спальне рядом с компьютером) железную проволочную щетку из набора за 17 гривен, вот такого: http://www.kt.ua/Catalog/detail.php?ID=28942 и начал чесать краник и редуктор. Вот результат. Очень большие картинки: http://i.piccy.info/i5/65/84/1018465/Kranyk.jpg http://i.piccy.info/i5/79/84/1018479/Kranyk_y_reduktor.jpg Те же картинки, но не очень большие: http://i.piccy.info/i5/84/84/1018484/Kranyk2.jpg http://i.piccy.info/i5/85/84/1018485/Kranyk_y_reduktor2.jpg Также попробовал почесать левую крышку двигателя. На токарнике неудобно, не подлезешь, куда надо, да и токарник засыраеться. Надо дрелью. Но результат меня устраивает. Даже половинку картера почесал - красиво. Плюсы - на краник и редуктор ушло 10 минут времени. Правда, 10. Также, проволочные щетки, в отличае от наждака, полируют ВСЮ деталь, а наждак - только поверхность. В каверны наждак не добираеться. Для того, что бы отполировать в зеркало картер, его нужно вышкурить до исчезновения каверн, а это пипец какой трудоёмкий и ненужный процесс. Картер, очищенный такими щетками, очень красиво блестит, но родная структура литья сохраняеться. Равно как и клейма и надписи, например, буквы "О", "З" и "Р" на кранике. Наждаком так не получиться. Минусы - пока мною не обнаружены. Вывод - полировать алюминий проволочными щётками - круто! Не полировать алюминий проволочными щетками - не круто! Полировать алюминий наждаком - ацтой! Небольшая ремарка - чем длиннее у щетки проволока, тем мягче она чистит. щетка с короткой "щетиной" оставляет грубые глубокие царапины, с длинной - нет. Пока окончательно очистил и отполировал только краник и редуктор - оно ведь все темнеет. Договорюсь с маляром-порошочником - отполирую и СРАЗУ повезу, чтоб не успело потемнеть.

rusлан: Привет всем. ImaginaryBoy Я именно так и сделал, только потом еще протер бензом (смыл пыль) получилось очень даже ничего.

leytenant: Интересный способ. Надо будет попробовать. За одно и согреюсь в гараже.

Пулемет: Я делал то же самое,только на войлочном кругу,зализал все раковины до зеркала)))

ЕлвИс: Ну краник а тем более корпус редуктора-не совсем алюминий.... Мне как-то попадался такой как у нас краник-хромированный,никто не встречал? От чего он? Мне еще нравится краник от ПАННОНИИ со стеклышком-прикольный

izh 350: я полирую войлочным кругом крышки картера и получится тоже круто, и жаростойким лаком с баллончика, покрываю и не тускнеет никогда и блеск сохраняется

Григорий1992: Вот свой двигатель я чуток под натёр))) сперва взял обычную проволочную щётка на болгарку, потом всё полернул войлоком с пастогоем , и потом просто чистым войлоком. Вот что получилось.

rusлан: Григорий1992 Классно получилось. Чтоб сохранить блеск, чем покрывать собираешся?

Пулемет: rusлан пишет: Чтоб сохранить блеск, чем покрывать собираешся? Ну зачем козе баян???Что..,рук не хватит раз в сезон натереть(или поддерживать!)?Ну а если не в моготу...есть аэразоли специальные,покрывают пленкойи пылль скатывается,а если грязь(мокрая)попадет,пленка защитит аллюминий от корозии!!!

Viktor 745: Нахожусь в Форд клубе и в теме по восстановлению отражателей фар нашел информацию, как я понял работают с хромировкой и других деталей, люди довольны, судя по отзывам. Вот их работы http://www.youtube.com/watch?v=iFra1250wpk ВОТ ФРАГМЕНТ СООБЩЕНИЯ С ФОРУМА С ИХ КОТАКТАМИ Хочу также добавить, что помимо реставрации отражателей есть возможность металлизировать разлиные детали, автофурнитуру и так далее. Номер телефона: 0635841030 Дополнительный номер: 0979124463 Skype ID: vlad_stal ICQ: 421239826 Город Харьков Страна: Украина Эл. почта: staltrafficlight@i.ua ............................................................. Принимаем заказы со всех городов Украины , а также России

Dimon-49: Новой инфы по хрому ни у кого не появилось? Про этих товарищей кто нить слыхал? http://asmetalwork.com.ua/contacts.html http://www.setaf.kiev.ua/decorative_chrome.html

Dimon-49: Интересно еще одна фирма на одном и том же адресе http://galvanika-kiev.uaprom.net/about_us

00-34.ua: Dimon-49 Просмотрел первую ссылку,сложилось мнение что компания нормальная,цены тоже вроде бы реальные, тем более есть возможность медной подкладки!

Dimon-49: 00-34.ua пишет: Просмотрел первую ссылку,сложилось мнение что компания нормальная Мне, в принцыпе, тоже так показалось. 00-34.ua пишет: цены тоже вроде бы реальные, Я бы даже сказал скромные. Смутило то что у первой и третьей канторы один и тот же адрес. Хотелось бы отзывы услышать, мож кто наводил справки.

overlocker: на мельникова єто наверное фирма которая на артема носит. знакомые днепроводы жаловались, что на артема качество сильно кпало. ( хотя и ванны большие и полировальное оборудование присутствует разленились наверное.

Dimon-49: overlocker пишет: на мельникова На Мельникова их две Вот еще http://www.galvano-dekor.kiev.ua/

Pach: Вожу свои мотороллерные детали в Польшу на хромировку. Пока сотрудничаю с конторой motochrom.pl в Познани, но в планах найти спецов поближе к границе, в г.Гданьске. Качество великолепное, всю подготовку проводят сами и с азадачей справляются на ура. Хромировал массу деталей, но, как правило, на мотороллеры. Изредка на авто и мотоциклы (вожу своё и друзей, изредка кому-то под заказ). Так вот, руль отхромировать стоит 2000 рублей (в эту цену я закладываю возможные колебания курса валют не в пользу рубля и немного - ок 10% затраты на доставку). Сколько стоит спицы отхромировать - не знаю, но менее 2 евро стоят отличные, просто великолепные немецкие или чешские спицы (китайские дешевше, но покрытие не такое хорошее, и, как говорят немцы, металл у них хреновый).

шурик: Сегодня получил посылку от хромировщиков:

dimon: шурик Где такую красоту делают ?

шурик: Сработался с фирмой из Н. Новгорода. Называется ООО "Хром-Сервис". Ребята молодцы, в полном адеквате. Сделали за 1,5 недели. трехслойный покрытие (медь+никель+хром). Цена вопроса - около 700 долларов, за все кроме выхлопных коленей.

dimon: шурик , а как с раковинами боролись, шлифовкой или меднением и полировкой ?

staryovshikk: как дети ей богу

шурик: dimon меднением и полировкой

шурик: staryovshikk пишет: как дети ей богу А можно поинтересоваться, что Вас так в данной теме умиляет? Как я понимаю, данная тема - о хромировке, где люди выкладывают информацию о том: кто,где и за сколько сделал, делятся результатом. Возможно это кому-то поможет. Знаю по личному опыту. Оптимального хромировщика искал 2 года. Поверьте я не хвастаюсь(типа вот какие у меня детали, а вы все сидите на ж.пе ровно), а просто хотел поделится - возможно-полезной инфой. С уважением.

dimon: Да тут и хвастануть не грех !!!!!! шурик Спасибо за информацию

L-Graph: шурик Сань, оно? http://hrom-servis.tiu.ru/ и какое делали хромирование? а то я посмотрю там много типов хромирования

шурик: Сань, они. На счет какое хромирование делали - врать не буду, не знаю. Задача перед ними ставилась следующего характера: снять старое покрытие, провести борьбу с мелкими дефектами, нанести хром с подложкой из меди и никеля. И шоб блестело, как одно место у кота. Да, ну и самое главное - качественно! По указанным телефонам общался с Владом и Александром. Вот еще контакты: Директор ООО "Хром-Сервис" Шутов Андрей Алексеевич тел.410-86-91 тел.8(908)235-18-54 e-mail: hrom-servis@yandex.ru Сайт: http://hrom-service.ru

сержант: Не так давно отдавал на хромировку детали от "Москвы" за эту кучку отдал 4500р. Не знаю может дорого, но качеством доволен сам ни чего не подготавливал,просто отдал железки и получил готовые.

АлНик: сержант, сообщите из какого вы региона, пжлста. ВСЕМ хочется такой хром за такие деньги . Тем более "просто отдал железки и получил готовые".

L-Graph: сержант имена, явки, пароли в студию!

Юрий: сержант дык эт еще не дорого скажи, а как бы мне влезть в эту контору?

сержант: Сам я из Москвы,а железки отдаю делать в воронежскую область там есть знакомый паренёк который работает на каком то предприятие,где всё это и делают. Сотрудничаю с ним давно пока, не подводил. Если интересно готов с ним поговорить об увеличении колличества деталей. Теперь о ценообразовании,конкретной цены на деталь нет он мне просто называет цену по телефону, ну например крышка бака мне встала в 300 р. правда была не сильно убита. В общем шкуродёром я его не назову. Теперь одно НО так как предприятие режимное есть риск попасться в руки охраны ,тогда железкам может быть каюк,но за три года этого не было ни разу(тьфу,тьфу,тьфу)))). Ведь измудрился же он как то протащить ободья от Явы ! К концу месяца будет готов руль с ручками сцепления и тормоза на мой 350-й выложу фото до и после.

Юрий: сержант О-о-о я сам с Воронежской обл, что за паренек

Aleksei333: Очень интересно , я из Воронежа .

L-Graph: и я с воронежу

sobirayuIG49: всем интересно

шурик: Самому интересно. (сам тоже из Воронежской обл.). На будущее. Иж-56 стоит ждет своей очереди.

Boroda: шурик пишет: Сработался с фирмой из Н. Новгорода. Называется ООО "Хром-Сервис". Ребята молодцы, в полном адеквате. Сделали за 1,5 недели. трехслойный покрытие (медь+никель+хром). Цена вопроса - около 700 долларов, за все кроме выхлопных коленей. Конечно качество что надо и блеск как у кота яица, но цена весьма не маленькая

АлНик: Парни, грабёж средь белого дня за эти деньги я брал свой мот с ген.доверенностью Тут видны концевики выхлопных труб. Помыть чуть полирнуть - новые. Но 700 бакинских И о чём после говорить по поводу стоимости ИЖ-49 в рабочем состоянии?

L-Graph: АлНик если есть варианты - предложи дешевле. я например таких вариантов не нашел...

АлНик: L-Graph ты в корне прав. Хромировки (даже дорогой) не в каждой ОБЛАСТИ наёдёш. Можт тогда не считать зазорным установку "новодела" с польши? И неупираться так, когда встаёт вопрос об оригинальном руле, ручке, ободке и т.д. Всяко дешевле (насколько я понял). В самом деле, мотоцикл после таких (на мой взгляд не самых важных финансовых вложений в "хромировку") становится НУ ООООООЧЕНЬ дорогим. Смысл? Фанаты (типа "на раритетах не ездят") ? Я (как и многие другие форумчане) на мотоцикле езжу и буду ездить. А изготавливать (реставрировать) мотоцикл который в итоге будет стоить под сотку... Видимо скоро в каждом городском музее будет ИЖ-49 Это моё мнение

L-Graph: АлНик если бы указаные тобой вещи были дешевле хромировки - я без сомнений брал бы новодел...к примеру колени конечно же надо брать новодел польский - он и дешевле выйдет, и без гемора... я лично считаю так: если есть выбор взять качественный хромированый новодел или за ту же цену отхромировать деталь, то я бы взял новодел...

АлНик: L-Graph, значит надо ВСЕм кто так считает, обращаться в "новодельные" компании, тем самым обеспечим новодельщикам постоянную работу, а себе скидуку за опт Кто напишет заявку без шуток, пора на форуме сделать раздел, куда можно обратиться за необходимой з.ч. и получить её без проволочек. Жить и любить ИЖ-49 будет легче

L-Graph: АлНик а где ты видел такие "новодельные" компании у нас в стране? я знаю только пару-тройку человек из польши которые делают спицы, выхлоп и рули...

АлНик: L-Graph, я не видел. Небыло пока необходимости. Да и в форуме я "зелёный". Но эти знакомые тебе даже польские комрады имеют все права быть шире и ярче представлены на форуме. Повторю, выиграют все. И раздел "новодельные запчасти" - это их раздел

шурик: АлНик пишет: Тут видны концевики выхлопных труб. Помыть чуть полирнуть - новые. Но 700 бакинских Да я не спорю. На фото видно, что и рыбки, руль, крышка гены и бугель в приличном хорошем состоянии. Ты просто мои запчасти не видел до хромировки!

сержант: Сегодня получил руль с ручками от 350-го вот фотки до. Фото после. Результат на мой взгляд на твёрдую пятёрку.Ещё раз уточнил и он подтвердил,что сначала очистка, а потом медь никель хром. Извините за размер фоток это я для наглядности. За данный комплект отдал 2000 рубликов. Спросил его о возможности увеличить объём работ он обещал дать ответ завтра,если согласится выложу его телтфон.

АлНик: сержант ВОТ ЭТО РЕАЛЬНОЕ И ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖДЁМ

сержант: Как и обещал выкладвываю телефон парня который занимается хромом,зовут его Павел 89805414871. Скажите,что от Андрея (это я) уверен вы будите довольны. Всех с наступающим!!!

Aleksei333: сержант спасибо!!! .

шурик: сержант спасибо. После праздниокв начнем беспокоить!

саня : ав зеленограде есть есть хром гдето на форуме видел не могу найти

sam22: Я практически созрел на 700 баксов, а тут. В общем за всё это (на фото) выставили (не поверите) 37 000 рублёф

sam22: ВОТ

dimon: sam22 Не хромируй стаканы - это ни к чему (ранние скорее всего белый цинк, если вообще не краска) - 5 тыр экономия Как и нижние кожухи амортизаторов - еще 5

Пулемет: dimon +1

L-Graph: а так же крышку сигнала - она крашеная была

Пулемет: Ну да,-1320р

alexr-1955: Очень полезная информация. Сам сейчас отдал кое-что в хромировку по знакомству, цену еще не обьявляли. Теперь прочитав все это, задумался. Но обратного пути нет! Буду ждать результата. Охо-хо...

sam22: dimon пишет: sam22 Не хромируй стаканы - это ни к чему (ранние скорее всего белый цинк, если вообще не краска) У меня в заказе только кожухи и нижние стаканы. Верхние стаканы - под покраску. И перья ранней вилки под матовым хромом должны быть... Но хромирование вобще под вопросом. На второй странице есть сообщение Шурика. Там весь хромпакет на 49 (кроме колен) был сделан в этой фирме в ноябре 2011 за 700$. А тут 1200$, и в заказе нет ни рыбок, ни тяг, ни кулисы, ни стакнов ...

sam22: Сегодня пообщался с хромировщиками по телефону. Ценник выставлен на "идеальную" хромировку (многократное меднение с ликвидцией всех раковин и рисок) Простое перехромирование с гальваническим травлением и трёхслойным покрытием без тщательной реставрации поверхности будет стоить значительно дешевле.

dimon: Это получается шурику неидеально сделали

шурик: dimon пишет: Это получается шурику неидеально сделали Нет, Димон, сделали идеально. По качеству вопросов нет. Хотя... время покажет. sam22 пишет: Ценник выставлен на "идеальную" хромировку (многократное меднение с ликвидцией всех раковин и рисок) Простое перехромирование с гальваническим травлением и трёхслойным покрытием без тщательной реставрации поверхности будет стоить значительно дешевле. Состояние моих деталей было конечно не айс. Ржа - да, но каких-то множественных вмятин, глубоких царапин не было. Не отрицаю - были эти недостатки (в основном - это рыбки), но не являющимися катастрофическими, по-этому на их предложение все это убрать - я отказался. Тем более ряд царапин и раковин удалил сам (зашлифовал болгаркой, затем мелкой шкуркой). А так, в большей своей массе, какие это детали - руль, тяги, бугель, перья - на мой взгляд, помять их и пацарапать - это надо еще постараться! Вот фото моих деталей перед отправкой (не хватает только фотки бугеля и двух тяг): А вот скан чека об оплате 50% за хромировку:

АлНик: шурик, добрейший денёк. А что сказал Ваш земляк по ценам на хромировку? Ну и как с календарями...

Boris Latvija: latgalec пишет: Жду крепеж с цинкования и хромирования. Где хромировал если в Latvijā то разкожите про качество и ест ли там под хром ciānkapars( низнаю как ето по руски и Googl понимает толко kapars-медь)?

latgalec: С цинком проблем нет делают хорошо. А вот с хромом полная ж... . Если сам отполируешь для зеркального состояния тогда будет все нормально. По ценам не дорого. Мне сделали так хоть вешайся, на этом процесс и встал. Думаю основной крепеж сделать из нержавейки с последующей полировкой. Таким способом делали мне для Явы 559 гайки (которые крепят колено глушителя к цилиндру) получились просто супер.

JanJan: у меня один знакомый реставратор куда то под ригу или в ригу отвозил детали (мои тоже взял) - качество супер. Причем там медную подложку делали, т.е. все как на оригинале. Только местоположение не выдал - секрет. Причем цены не кусачие - ищите

Макеевчанин: Мой хорший знакомый уже несколько лет хромирует в Киеве. По фото - работа просто идеальная! Я через него отдал детали от своего иж350 на хром .По получении обязательно выставлю фото и скажу сколько такое счастье стоит,если это кого-то интересует.

Тиж49: JanJan, Boris Latvija, Знаю я это место. Долго искал. Похоже, в Риге они последние остались. Сам пока ничего не заказывал, но люди, которые мне их посоветовали были довольны. Я туда звонил, согласились взять мои детали в работу только через 4 месяца !!! ( и то после уговоров, сначала вообще зарядили 8 ). По поводу "не кусачих" цен - руль (голый)на Иж-49 оценили в 25 латов (чуть меньше 50 USD) Короче, я все больше склоняюсь к варианту польского или чешского хрома. Как мне сказали, качество там заметно выше, делают быстро, отхромировать полный комплект на Иж-49 (без пересылки) стоит 250-280 латов.

JanJan: Тиж49 я в Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях руль отхромировал за 3500 рублей - это было примерно 110 долларов - только никель и хром, и на остальное раза в 2 дороже, По качеству - отлично. Там человек на гальванике работал, который тож старинной техникой увлекается (поэтому и пошел туда работать) Поэтому для меня Рига - хороший вариант. С Поляками получится - скинь координаты. Осталость приемные патрубки восстановить и кой чего по мелочи захромировать

Макеевчанин:

Макеевчанин: Я так понял, пока не покажешь как хромируют мои товарищи, никому не интересно. Видно проблема хрома у ребят с форума не существует . Рад за Вас. Для себя я ее решил.

alexr-1955: Получил с хромирования кое-какие детали, плюс вновь изготовленные передние и задние оси, а так-же втулки передней вилки. За все отдал 10.000руб. Болтики из нержавейки.

00-34.ua: Макеевчанин Лично мне хром интересен, особенно интересна цена, к примеру сколько будет стоить отхромировать подготовленные колени 49го?

alexr-1955: К большому сожалению, поскольку мой знакомый делал все это на авиазаводе, где он работает, я сам для себя его еле уговорил. Главная проблема внести-вынести. Деталей-то я отдал ему много, а получил пока только это, и то ждал не один месяц. Утешает только то, что сделано очень качественно, с соблюдением еще советских гостов. Жду еще хвостовики, руль, колени и т.п. Из-за этого стоит вся работа по сборке и когда все остальное получу, он и сам не знает. А так в Москве никто хромом не занимается - экология! Есть где-то в подмосковье, но я туда все никак не доберусь.

Pach: По ценам в Польше могу сказать. Потихонечку проясняется. Знаю три конторы, у всех цены по чуть-чуть да отличаются. С двумя работаю и могу приблизительно описать цены. Руль - 1500 руб., Один хвостовик на глушитель - 1500-1700 руб., Ободок фары - 1000 руб., Спица с ниппелем 1 шт. - 65 руб. Крышка бака - 700 руб., крышка на двигатель - 700 руб., Лапка кикстартера (основа) - 1000 руб., откидная часть - 400 руб., Отражатель фары: хромирование - 1000 руб., нанесение алюминиевого напыления - 1000 руб.. Лапка переключения передач - 800 руб.

Тиж49: Pach, цены вполне адекватные, вроде. Остаются вопросы по срокам, и цене пересылки туда и обратно. И еще немаловажный нюанс - в эту цену входит подготовка (снятие старого хрома, удаление ржавчины) ? И еще по технологии - сколько и какие слои они кладут под хром (медь, никель), есть промежуточная полировка ?

panz: Отражатель фары - нанесение алюминиевого напыления - 700 руб. За цены как выше мой товарищ предлагаю новый хром на подкладке меди с полированием (в цене снятие старого хрома, устранение ржавчины). Термин максимально 20 дней от доставления предметов. Части в фатальном остановится в индивидуальную оценку. Отправление после цен почты до 2кг-15$

Pach: Тиж49 пишет: И еще немаловажный нюанс - в эту цену входит подготовка (снятие старого хрома, удаление ржавчины) ? В цену, которую я назвал, входит всё - снятие старого покрытия, подготовка детали, наложение многослойного покрытия. Ржавчину, ессно, тоже снимают - а как иначе? Всё как надо. По срокам ничего очень обещающего сказать не могу. Ибо в Познани, например, много заказов, и там сразу сказали, что срок - 2-3 месяца. В Гданьске в первый раз мне сделали хром за 2 недели - видимо, не было большого наплыва клиентов. Потом я завалил хромировщика своим железом, и он уже дважды отодвигал сроки... По пересылке... Ну, я по-другому работаю. Я сам вожу железяки в Гданьск. Но я и работаю преимущественно по-другому... Только в последнее время система забарахлила, т.к. люди стали просить отхромировать всякие запчасти. А у меня было так: я отвез партии своих деталей на мотороллеры "Вятка", "тула" и потом уже готовые менял на ржавенькие. Получалось, что пока человек отправляет мне старые железки, ему уже идут почтой обновленные :) Но, повторю, система работала с определеным ассортиментом запов. На самом деле в этом процессе лучше не торопиться. Дело в том, что все хромировщики будут делать железяки относительно долго. Деталей много, по каждой должен быть учет, с каждой - своя работа. Муторно, поэтому долго. Хотя у panz, может быть, быстрей :) panz пишет: За цены как выше мой товарищ предлагаю новый хром на подкладке меди с полированием А мастера случайно не Пржемек зовут?

panz: Или быстрее не знаю? Я этим не занимаюсь. В Польше в каждом большем городе делают хром. Всё зависит от состояния уничтожения через коррозию предметов. Пшемэк, хороший специалист однако несловесный. Ничего для меня не делал хотя живу 1км от него. Я знаю людей которой части он держит после 2-3 лета Если и Ваши части у Него это быть обязанным вооружиться в терпение потому что термины будут перекладываться многократно. Однако специалистом из него очень хороший

Pach: Пржемек умеет делать то, что многие не умеют... Поэтому с ним и работаю. Надеюсь, он меня не подведет. Посмотрим.

Смирнов Денис: Всем привет. Не помню писал здесь, если нужен качественный 3-х слойный хром (дорогой) то в Нижнем Новгороде классно делают. 89050142350, _den78@list.ru

Dimon-49: Только что звонил на эту контору. http://gold-od.at.ua/index/tekhnologija/0-18 Хром ложат на подслой меди 10мкм, никеля 7 мкм и хром -3мкм. Итого = 20мкм. Подготовку делают сами полностью. Цена 45грн/дм. Это по декоративному хрому. Так же делают покрытие твердым хромом. Цена та же. Правда, минимальный заказ от 50кв.дм. К примеру: обод на старуху =1130гр, накладка на бак =585грн, заводная лапка =55грн.

Юрий: ООО "Хром-Сервис" Детали мне еще не пришли, а я уже этой компанией крайне не доволен. Вместо того, чтобы готовые детали, отправить на мой адрес, они их отправили курьером в ближайшее отделения Воронежской области т.е в Воронеж, а это 220км пути от моего города. Блин, теперь мне придется ехать в Воронеж и забирать детали.

шурик: Юрий чет они наверно тупанули, делал у них тоже хром. Посылку получал по месту жительства. Они, что получается, отправили транспортной компанией? ДЕД МОРОЗ. хром мне сделали отлично. гарантию дали год. Детали получал в ноябре и мот собирал зимой в гараже (гараж в доме, но не отапливается). Срок конечно прошел не большой, но по состоянию на сегодняшний день покрытие в полном порядке (нет ни вздутий, ни отслоений). Это не реклама компании, а факт касаемо моих деталей.

Юрий: шурик вот именно, они отправили транспортной компанией, сегодня ездил в Воронеж, забрал детали, претензий к хрому нет, единственный косяк, на ручном переключении скоростей карболитовая ручка стала коричневой и жареным пахнет. На все прав се потратился 1600руб, вот и получается, 6500руб за работу и 1600руб доставка вышла.

dimon: Юрий Супер качество, должно радовать глаз и соответственно компенсирует нервяк и траты на поездку

Юрий: По эл.почте связался с ними, сказали "Хорошо, в следующий раз отправим почтой". Вот такой вот простой ответ.

шурик: Юрий они мне перед отправкой такой вопрос задавали. Вам как отправлять, транспортной или почтой. Типа им проще транспортной, т.к. на почту надо ехать далеко и дороже. я им ответил, что мне пох как далеко, мне удобно почтой. расходы я им компенсирую. После этого я еще несколько раз им напоминал про то, что мне отправлять только почтой!!!

Dimon-49: Пардон, потом удалю, но очень интересно. В России филиалы транспортных компаний что только в областных центрах?

sam22: Мои 5 копеек за "ХРОМ-ССЕРВИС". Сработали чётко. Прислали транспортной компанией в моей упаковке. Качество хорошее и по цене удалось их немного подвинуть до 25 тыр. (см. таблицу стр.№3)

шурик: Dimon-49 филиалы ТК в областных городах и + города, если в них есть какие-либо крупные предприятия с которых постоянно идет отгрузка продукции. А так за отдельную плату могут доставить с областного города.

Dimon-49: Пардон, что не в тему, ну как у вас все запущено. У нас в каждом райцентре есть филиалы, хоть одной ТК.

саня: как думаете 800 долларов не много за хром в это входит подготовка всех хромированных деталей которые были покрыты с завода а также весь крепеж болты гайки

Тиж49: саня , думаю, дороговато ! Когда сам интересовался ценами, мне назвали цену в Польше - до 500 USD плюс доставка. Выходит, если есть знакмые, которые ездят в Польшу, то можно сэкономить.

саня: да в польше это поставлено на поток а в минске большая проблема детали три месяца отлежали на велозаводе где есть хорошая гальваника и они не сделали мотивируя это тем што не могут запустить ванну для снятия старого хрома так каку них нет брака а без брака начальства не разрешает так што нашел случайно человека который сделает за 800 на мтз он как увидел количество деталей озвучил цену с подготовкой а так 30 см на 30 стоит 0т 20 до 30долларов без подготовки

oleg_zav: саня пишет: так каку них нет брака Не, ну разве так можно работать!

саня: у них там брак везде и бардак тоже

leytenant: саня пишет: 800 долларов не много за хром в это входит подготовка всех хромированных деталей которые были покрыты с завода а также весь крепеж болты гайки за эту цену можно купить уже 100% отреставрированный мот с доками. В Киеве мне знакомый предлагал хром на мот с подготовкой за 300%, а я дурак не согласился

саня: с такими ценами не купишь рестоврация уже в 1300s обошлась покраска цировки а сейчас хром не считая стоймости мотоцикла

евгений: да уж.. не каждому по карману...попробую весь хром заменить порошковой краской..просто серебристым цветом..

саня:

anatolniz: жир!-просто жир!!!-а крепеж тоже хромировал?

саня:

саня: да почти все может даже и лишнее

шурик: саня есть маленько, что лишнее отхромировал (траверса, лапка тормоза, крепление дижка и т.д.)!

Тиж49: Коллеги ! Имею вопрос к тем, кто уже хромировал или общался с хромировщиками : интересует общая площадь поверхности полного "хром-пакета" на Иж-49. Поскольку в основном цену за хромирование называют за кв.дециметр, не зная общую площадь трудно представить, во сколько всё выльется. Заранее благодарен тем кто откликнется.

Dimon-49: Две выпускных трубы +две скользящих трубы вилки =49дм. кв. остальное не в курсах...

Тиж49: Dimon-49 , спасибо. Расстроил... Предложили вариант хромирования в Чехии. Всю подготовку берутся сделать сами. Быстро и с гарантией. Но цена получается запредельная... Хотят за один кв. дециметр 20 EUR.

Dimon-49: Тиж49 пишет: 20 EUR я бі сказал в несколько раз больше запредельной.

anatolniz: ...отдавал на пробу...-доволен как слон!!!!!!!!!!наконец-то появилась реальная возможность реставрации... выхлопная была полностью ржавая,раковины... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/559601/

oleg_zav: anatolniz что по деньгам получилось?

anatolniz: ...как что-все в порядке...бесплатно

oleg_zav: anatolniz пишет: бесплатно Это хорошо, плюс у меня еще скидка студентческая есть!

anatolniz: ...на неделе поеду беседовать-поставить на поток!ясное дело что один мотик-мне и бесплатно сделают,а когда только у меня в очереди на восстановление 5 штук!!!посмотрим до чего договорюсь...

oleg_zav: Давай договаривайся, дело нужное! Хотя с моей скидкой 99% мне всеравно какая цена будет.

Dimon-49: Если цена будет нормальная - полюбому на поток нужно. Человек работой будет обеспечен на долго.

Пулемет: Dimon-49 пишет: Человек работой будет обеспечен на долго. При условии приемлимой цены(по украинским меркам)

leytenant: anatolniz технология соблюдается? медь, никель хром? или только никель, хром?

anatolniz: ....никель, никель ,хром....

leytenant: anatolniz ну это терпимо. главное теперь не подставлять хром под кислотные дожди, ну то есть вообще не выезжать в мокрую погоду. у меня тоже четверть хрома таким способом сделано.

anatolniz: ...да я даже в росу -не езжу! а вообще есть куча средств,которые помогут сберечь,и не только хром...

leytenant: anatolniz поделитесь? а то я кроме ГСМ ничего не знаю.

АлНик: anatolniz , а россиянам (т.е. мне и другим страждущим) стоит к Вам обращаться за помощью в подобном шикарном хромировании.???

Тиж49: Прочитал на форуме латвийских реставраторов интересные (для меня, по крайней мере) подробности о технологии хромирования. Это не статья, а фрагмент из темы, поэтому дам краткий перевод основных мыслей, надеясь что это еще кому-нибудь пригодится. Речь зашла о рижской фирме, которая берет детали на хромирование, за весьма немалые деньги, кстати. На вопрос о количестве подслоев они гордо говорят - аж 4 штуки ! Всё по технологии ! Никель-медь-никель-хром. Я сам им звонил, и лично это слышал. Так вот в этом первом слое никеля и вся проблема ! Потому что никель на стали держится х.....хреново, одним словом. По старой советской технологии, первый слой при декоративно-защитном хромировании должен быть МЕДНЫМ. Но, в кислых электролитах медь сразу выпадает на стали в виде так называемой "контактной меди" - получается рыхлый и непрочный слой. Поэтому сперва деталь обрабатывают в цианидном электролите, используя цианид меди. После такого меднения идет никелирование и хромирование уже в кислотных электролитах. Т.к. цианиды вообще, и цианид меди в частности - редкостная дрянь в смысле ядовитости, под натиском экологов гальванические цеха запрещались, закрывались и накрывались медным тазом. Или начинали применять другие технологии, без цианидов, выполняя первый слой из никеля. Но проблема в том, что этот слой получается пористым, как сыр. В результате имеем то, что имеем - заплатив нехилые деньги, человек получает авто или мотоцикл, на которых не то что по лужам в дождь, а и просто в пасмурный сырой день ездить нельзя. Иначе через год-два, а то и раньше дорогущий хром слезет как фольга с шоколадки. По имеющейся информации традиционную технологию с цианидами еще используют в Англии, Германии и вроде бы кое-где в Чехии, но это неточно. Призываю всех при заказе гальванопокрытия настойчиво интересоваться у мастеров о количестве и виде промежуточных слоев, чтоб потом не было мучительно больно. Всем удачи !

region 40: Я когда отдавал на хромировку детали, интересовался у хромировщика как будут хромироваться железки. Сказал, первый идет подслой никеля потом декоративный хром. Медь сейчас сказал очень редко по первому слою идет, уже редко где применяют, дорого. Я поинтересовался, не будет ли быстро ржаветь такое покрытие, он мне болты захромированные показал которые листы металлические на заборе держат. Говорит 7 лет уже и как новые. Короче я согласился. Моту 12 лет уже, первые 5 лет эксплуатировал каждый год, потом редко. Но покрытие до сих пор без единого пятнышка ржавчины. Утверждать не могу, может так хорошо сделал что до сих пор ничего не заржавело! Я думаю все зависит от режимов которые применяют при хромировке. Я перед тем как отдать хромировщику почитал литературу по этому делу, качество очень зависит от температуры раствора, плотности тока и чистоты реактивов и чистоты самой ванны. Чуть отклонился от режима и хана. Еще качество зависит как деталь была подготовлена, вернее хорошо ли обезжирена перед покрытием! Все зависит от "ровности " рук хромировщика!

Тиж49: region 40 полностью с вами согласен - человеческий фактор никто не отменял. Устойчивость покрытия еще очень сильно зависит от толщины слоёв. В вашем случае, видать мастер не пожадничал. Матовый технический (твёрдый) хром вообще кладут сразу на сталь, но слой во много раз толще, чем при декоративном хромировании - от 10 до 300 мкм. при этом, за счет большой толщины, поры, а они неизбежны в любом случае, перекрываются - т.е. у влаги нет прямого доступа к металлу основы. При стандартном декоративном хромировании единственная защита от коррозии - это подслой меди, т.к. его можно сделать хоть миллиметровым (при выравнивании поверхности может быть даже больше). Слои никеля и хрома очень тонкие, например, толщина хрома - от 0,3 до 1 мкм. При такой толщине слой прозрачен. Когда вы смотрите на хромированное изделие, то на самом деле вы видите подслой никеля. Хром всего лишь защищает никель от потускнения (не от коррозии) и придаёт ему голубоватый оттенок. И вот тут я возвращаюсь к тому, с чего начал - гарантия надежности и прочности покрытия - это первый слой меди. А толстый и прочный слой меди можно положить только с применением цианидов.

region 40: Тиж49 Все верно вы пишите, полностью с вами согласен! Это же мне и хромировщик рассказывал.

Pach: Не парьтесь, господа. Отдавайте вещи в гальванику в Польшу, Чехию, Германию. Я еще не слыхал, чтобы в Польше или Чехии делали восстановление гальванического покрытия без меди. И не слышал, что где-то в России, кроме "Солитона" с его глобальными ценами, одной питерской компании и Нижнего делали нормальный хром. Могу путаться в последовательности слоёв, но медь в польских, чешских хромарнях есть всегда. Мне делали гальванику в одной варшавской фирме, несколько раз в познаньской. Сейчас делают бак на один мотоцикл в одной чешской хромарне. А теперь я постоянно работаю с коллегой из Гданьска. Очень толковый с технической и творческой точек зрения человек. Но именно творческий, а значит, в некотором роде разгильдяй. :) Делает всё отменно, но может динамить по срокам. Его ориентировочные цены: хромирование спиц - 1,5-2 доллара (как правило, 50 руб.), ободок фары 1500-1700 руб. "хвост" глушителя - 1500-1700 руб. Колено выхлопной трубы - 2400-2700 руб. Иногда меньше, иногда больше. Цены приблизительные, ибо если детали гнутые, мятые, рваные, идёт увеличение стоимости. Иногда проще сразу покупать новодел. Например, спицы оцинкованные комплектом у меня стоят 3100 руб. Хромированные будут стоить 4100 руб. или около того. Полагаю, что полный комплект хрома на ИЖ-49 должен в Польше выходить в пределах 15 тыс. руб. Может быть, даже меньше.

region 40: Скажите пож., цены на хромирование включают подготовку детали, имеется ввиду, отдал допустим болт ржавый, с коррозией а получил гладкий и блестящий? Или самому готовить железку?

Pach: Никто в тех организациях, с которыми я работал или работаю, НЕ ДОВЕРЯЕТ клиенту подготовку. Потому что снятие старых покрытий и удаление ржавчины - это хим. процесс, а затем следует шлифовка железа. Если заниматься только шлифовкой (возня, надо вам сказать, неблагодарная - сам заанимался подготовкой деталей для хромирования в наших российских условиях), то в порах, вкраплениях могут остаться всяческие остатки покрятия, грязь... Короче, хромировщики вообще не дают гарантий и не делают скидки, если "готовишь сам". Их такая "помощь" не интересует. Да и вообще, цена за хромировку наполовину, если не больше состоит из цены на подготовку детали. Повторю: за самостоятельную подготовку никаких скидок. Результаты работ познаньских и гданьских хромировщиков (с указанием цен) можно увидеть здесь: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3441&start=0 В той теме много, конечно. обсуждений. Да и цены менялись в разные стороны... Но общее представление можно получить.

region 40: Да, теперь все понятно, спасибо, сам занимался подготовкой и тоже имею представление я для своего мота всю подготовку железок делал сам, сколько промудохался что сам иногда об этом вспоминаю когда смотрю в гараже на затертые напильники которые все лень выкинуть

Pach: Приятно, когда люди имеют представление.

region 40: Еще какое представление

igorshin: Со своей стороны могу сказать следующие. Я через Pach хромировал и перехромировал. Детали я Паше отправлял в отвратительном состоянии , карозия на ручках тормаза и сцепления была такова, - похожа на лунную поверхность. В результате получил все ровное с зеркальной поверхностью придраться не чему. Так что этот человек знает, что говорит и за свои слова отвечает на все 100%

Pach: Ну, тут главное не перстараться. Просит меня знакомый отреставрировать хром на его коленях на Урал. Новодел наотрез отказывается брать, хотя за пару коленей на Урал хромировщик выкатил цену в 1,5 выше, чем у новодела. Трубы были мятые-перемятые. Поляк сделал всё идеально. Но сказал - не бери больше такие, возни с ними было неимоверно сколько, и я бы знал какие они мятые на самом деле, а не по фото, даже не взялся бы... И вот клиент, увидев результат, привозит мне глушители - вот, мол, и их также шикарно сделайте, пожалста!!! Ну тут уж я отказался - на них живого места не было. :)

region 40: Да, серьезный подход, интересно как они каверны убирают, на одной выставке видел аппарат для напыления металла, вот от этой конторы http://dymet.net/produkciya-2.html ( не реклама) , задолбал мужика вопросами, он мне показывал как это штука работает, особо заинтересовало после того как я затер три напильника и извел кучу шкурки, полируя металл, попросил мужичка задуть дырочку в железке, задул мужичок дырочку медью, полирнул, еще дунул, и идеальная поверхность, ни пор, ни вмятин. Себестоимость копейки, только вот аппарат стоит не подъемно, не для разовых работ!

Pach: Полагаю, в Европе всё проще, по-традиционному. Шлифовка и сравнивание словей за счёт шлифовки слоёв меди.

Бо!: А я все таки придерживаюсь мнения что они напыляют , не всегда но напыляют! так как есть детали с серьезными раковинами, и если это дело сполировать (а для этого нужно снимать равномерный слой по всей поверхности) то деталь автоматически теряет толщину (если тонкая жестянка) или слегка теряет форму, а уних получается все идеально ровно! Я думаю что никто не будет в ручную выводить каждую пылинку на детали, если все это можно задуть,(а уж у них я уверен на 100% есть плазменный или вакуумный напылитель) и очень легко потом отполировать , при этом деталь останется идеальной формы!!! З.Ы. Я конечно ни чуть не против ихнего хрома, он мне нравится но все же я высказал свое мнение!

Pach: Я просто видел их труд. И видел тот слой, в частности, меди, который кладут. Но я уточню.

region 40: да, интересно конечно, но как то не технологично в 21 веке наложить подслой меди, потом сполировать медь, что бы раковины и поры вывести, а если раковины остались?, то опять ложить медь? Тем аппаратом, на что я давал ссылку очень лихо получается, после того как зашлифовал поры, просто покрывает всю деталь медью, причем медь можно напылить хоть 1мм хоть 2 мм. О там или в гальванику или опять подслой меди можно делать. Но я конечно не гальваник, это так мои мысли в слух.

Бо!: Нашел у себя фото, фоткал на выставке "Retro&Exotika" в Киеве 2010 г. Думаю фото будет в тему! На стенде показан процесс гальваники! Фирма с России , к сожалению не помну как называется! С нижнего клыка к верхнему! старый хром___снятие хрома шлифовка металла___покрытие медью полировка меди___никель ХРОМ

Бо!: region 40 Мне пытались сделать напыление на деталь, (большой слой) так она по краям облазит, к тому же что гальваническая медь я думаю будет намного лучше чем какое-то напыление! А вам что , отдельно дырочки заполняли?

Pach: Нетехнологично полировать медь? ОДнако все - грязные как черти, при помощи различных абразивов - сидят часами в своих "варштатах" и "пилят-пилят" сначала стальные детали. Потом меднят от души и снова "пилят". Это, мне кажется, надёжнее напыления. Или напыление в состоянии заполнить только поры, а не кладёт слой такой же стали равномерно поверх детали?

region 40: Бо! пишет: Мне пытались сделать напыление на деталь, (большой слой) так она по краям облазит, к тому же что гальваническая медь я думаю будет намного лучше чем какое-то напыление! А вам что , отдельно дырочки заполняли? Ну, напыление напылению рознь, там ничего не облазит, у этой конторы куча патентов, занимается напылением уже давно и походу ноги растут еще от оборонки, а Обнинске много чего интересного делают о чем мы и не знаем Почитайте на сайте, много что интересного, хотя бы так, для расширения кругозора Заполняли и дырочки, и просто покрывали железку. Pach пишет: Или напыление в состоянии заполнить только поры, а не кладёт слой такой же стали равномерно поверх детали? Нет почему же, на сайте у них написано что возможно напыление железа, кобальта и др. металлов. Если посмотреть в отзывы предприятий, то можно увидеть отзывы от КБ "Салют" ГКНПЦ им.Хруничева, г.Москва., ФГУП "НПО им.Лавочкина", г.Химки., я думаю эти конторы всякую ерунду покупать не будут, да, еще от Харьковского автомобильного ремонтного завода есть отзывы. Ну вот как то так

Юкон: Да хром это проблема №1.Звонил тут парню Николаю,бывает рядом с 121 авиаремзаводом.Сказал есть выход на хром,но что то тишина.АлНик Ты ему не звонил по поводу хрома?Ну хотя он мне сказал,что сам позвонит если все разузнает.Было бы конечно неплохо хромировать детали рядом с домом!

Pach: region40, писал о том, что не представляю, как они заполняют поры. Не о том, что покрывают - кобальт, сталь или что-то ещё. Смысл моего вопроса был в том, как это напыление наносится - "заливает" каждую каверну в отдельности или каким-то слоем покрывает деталь? По идее невозможно залить каждую каверну. Да и работа эта - своеобразная. то же самое - вышлифовка металла - проще в традиционном понимании, безо всяких напылений. Но я не утверждаю, что глаголю истину. Я только предполагаю. И обязательно залезу на сайт.

region 40: Pach пишет: Смысл моего вопроса был в том, как это напыление наносится - "заливает" каждую каверну в отдельности или каким-то слоем покрывает деталь? По идее невозможно залить каждую каверну. Может наноситься точечно, все зависит от сопла, есть круглые, плоские, при мне наносили круглым на дырку миллиметров так 3, не глубокую ну может 1 мм глубиной, минута максимум, ну это зависит от мощности устройства, у них там разные по мощности есть. Потом теранули напильником, дырки нет. Слой видно как растет, если держать на одном месте. А так напоминает примерно, если кто пользовался гальваникой для ремонта машин, как то продавались одно время. Электрод с ваткой и какой то электролит цинковый, водишь по металлу, цинк осаждается. Тут также, пистолетом проводишь, и за пистолетом уже слой идет напыленного металла. Может поляки и не знают про эту технологию и по старинке трут. Да, там на сайте указана пористость для этоо напыления, не больше 3-5 процентов, не знаю как после гальваники. Может эта технология и не подходит. Хотя если разобраться, что мешает после заделки всяких дырок, покрыть медью через гальванику и потом полирнуть!

Тиж49: region 40, я про Диамет узнал лет 10 назад, если не больше. Была статья в "За рулем". Хотел купить, даже звонил на завод, разговаривал с директором. Была мысля лечить этой штукой авторадиаторы. Но как-то не срослось. В принципе, для нанесения подслоя меди может и подойти. Производитель уверяет, что адгезия там будь здоров. Единственная сложность в том, что напыленный рукой слой никогда не будет идеально ровным. Придется очень тщательно полировать. И в итоге никогда не будешь на 100% уверен что полученый слой меди одинаков по толщине на всей детали - где-то будет толще, где-то тоньше. А поскольку пористость там всё-же есть (и в реале гораздо больше чем 5%), в тонких местах после хромирования останется риск коррозии.

region 40: Да, это понятно, я и не претендую на истину, то что слой не будет ровным по толщине это тоже ясно, работа то ручная, где то недодержал, где то передержал. Но вот для заделки всяких пор, неровностей, вмятин может быть и очень хорошим подспорьем. Ну это так, ИМХО. Написал, что просто есть такой аппарат, с такими вот возможностями, может кому и пригодиться это информация.

Тиж49: Да, аппарат интересный. Видел заделанные им дыры в автомобильных картерах. И "нарощенные",вместо обломанных, крепления на алюминиевом корпусе генератора.

Pach: Всё-таки мне кажется, что традиционная гальваника - проверенный и гарантированный метод. Особых преимуществ напыления в деле восстановления гальванических покрытий не вижу. Как вспомогательная вещь - может быть, почему нет.

oleg_zav: Pach пишет: Не парьтесь, господа. Отдавайте вещи в гальванику в Польшу, Чехию, Германию. А как на практике туда отправлять? Если машиной везти, ну или автобусом, как таможня реагирует на железки.

Pach: Какая таможня на Украине - я знаю. Не в восторге. Мой приятель вёз из Белоруссии в Киев небольшую коробочку с железяками, его таможенники сняли с поезда и "замурыжили" так, что он откупился. :( ну что поделать - балбесы. Если есть возможность съездить лично - съездите, не поленитесь. Привезите на пробу несколько железяк. А потом остальное можно будет отправить почтой, если договоритесь. В Европе почта работает хорошо, поэтому сотрудники хромировальных фирм без напряга туда ходят. Я так пару раз отсылал железяки в Познань. Если везёте не много железок - никаких проблем. Хотя меня, уже после того, как я съездил не один десяток раз, начали просить предъявлять бумаги о том, что я вывозил эти железки. То есть, декларировал. Денег за это не берут, просто ставишь в известность. В принципе, для комплекта хрома на 1 мотоцикл проблем быть не должно никаких. Ни на вывоз, ни на ввоз. Только полякам не говорите, что это старинный мотоцикл. Соврите, что на ИЖ-Планета 3. :) Было дело, один раз польский таможенник доколупался, что я везу железо на старинную технику... Потом отстал, когда я объяснил, что везу детали на "Москвич" и "Запорожец". :)

рома: Андрон подскажи где імено хроміривал

MelehovGP: Макеевчанин Можешь пожалуйста поделиться контактами киевских хромировшиков. За ранее спасибо.

Dimon-49: MelehovGP, ему на почту надо писать. Но сюда очень редко заходит. п.с. Я понимаю что Донбасские мужики настолько суровы, что на 49м поедут на его историческую родину, но профиль заполнить бы не помешало

MelehovGP: Заполнил, на перехром отправил на Львов.

евгений: подскажите,может кто то хромировал детали на Ирбитском мотозаводе?..почем там берут?..

Pahan66: евгений Про ИМЗ можно забыть совсем. Там всё разворовано и ванны демонтированы. Да и на современных Уралах почти все блестящие детали-полированная нержавейка.

евгений: че творят ироды.....а где то в Екатеринбурге делают хром?

с моргунов: в воронеже я хромировал все детали на иж 49 мне обошлось 10 000 рублей с его подготовкой

Бо!: с моргунов А можно увидеть качество хрома ?? покажите парочку деталей

АлНик: Сегодня готовил к отправке остатки заднего сидения и обнаружил, что болтики крепления дуги то-же хромированыые! Подвоха быть не должно, т.к. резьба на них М7 и болт под ключ 11. К сожалению фото не сделал. Гайки и гроверы естественно ржавенькие. Но болты - ХРОМ!!!. Кто что думает по этому поводу??? Бегло просмотрел тему и ни в одном списке хромированных деталей я не обнаружил этих болтиков...

Тиж49: АлНик, подтверждаю. На моём моте эти болтики тоже были в хроме. Когда-то...

Komrad.69: Вот они

Dimon-49: АлНик, чет темка не та выбрана... ...по этому поводу у меня с anatolniz был спор в его теме "мастеркласс......". Он доказывал что весь крепеж только в цинке..

АлНик: Dimon-49 , темку долго выбирал и решил тут остановиться. Можно и перенести. А касаемо что весь крепёж в цинке - вот Вам пример обратного...

Dimon-49: Да эт не мне, у мну тож все болты на седлах в хроме



полная версия страницы