Форум » Реставрациия » Цены на хромирование » Ответить

Цены на хромирование

sad: Господа поделитесь почем хромируете и сроки? Все что нашел в Москве колеблется от 600-750 рублей за дециметр. И как минимум 1.5-2 месяца по срокам. Для примера отхромировать спицу с нипелем стоит порядка 4$. Что путем простых вычислений дает 144 бакса за колесо, а если сюда приплюсовать стоимость порошковой покраски обода и ступицы то получаем порядка 200-230 баксов за колесо (зависит от стоимости покраски). А если говорить о хромирование выпускных патрубков то там ценник получается выше чем из Польшы привезти.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тиж49: region 40, я про Диамет узнал лет 10 назад, если не больше. Была статья в "За рулем". Хотел купить, даже звонил на завод, разговаривал с директором. Была мысля лечить этой штукой авторадиаторы. Но как-то не срослось. В принципе, для нанесения подслоя меди может и подойти. Производитель уверяет, что адгезия там будь здоров. Единственная сложность в том, что напыленный рукой слой никогда не будет идеально ровным. Придется очень тщательно полировать. И в итоге никогда не будешь на 100% уверен что полученый слой меди одинаков по толщине на всей детали - где-то будет толще, где-то тоньше. А поскольку пористость там всё-же есть (и в реале гораздо больше чем 5%), в тонких местах после хромирования останется риск коррозии.

region 40: Да, это понятно, я и не претендую на истину, то что слой не будет ровным по толщине это тоже ясно, работа то ручная, где то недодержал, где то передержал. Но вот для заделки всяких пор, неровностей, вмятин может быть и очень хорошим подспорьем. Ну это так, ИМХО. Написал, что просто есть такой аппарат, с такими вот возможностями, может кому и пригодиться это информация.

Тиж49: Да, аппарат интересный. Видел заделанные им дыры в автомобильных картерах. И "нарощенные",вместо обломанных, крепления на алюминиевом корпусе генератора.


Pach: Всё-таки мне кажется, что традиционная гальваника - проверенный и гарантированный метод. Особых преимуществ напыления в деле восстановления гальванических покрытий не вижу. Как вспомогательная вещь - может быть, почему нет.

oleg_zav: Pach пишет: Не парьтесь, господа. Отдавайте вещи в гальванику в Польшу, Чехию, Германию. А как на практике туда отправлять? Если машиной везти, ну или автобусом, как таможня реагирует на железки.

Pach: Какая таможня на Украине - я знаю. Не в восторге. Мой приятель вёз из Белоруссии в Киев небольшую коробочку с железяками, его таможенники сняли с поезда и "замурыжили" так, что он откупился. :( ну что поделать - балбесы. Если есть возможность съездить лично - съездите, не поленитесь. Привезите на пробу несколько железяк. А потом остальное можно будет отправить почтой, если договоритесь. В Европе почта работает хорошо, поэтому сотрудники хромировальных фирм без напряга туда ходят. Я так пару раз отсылал железяки в Познань. Если везёте не много железок - никаких проблем. Хотя меня, уже после того, как я съездил не один десяток раз, начали просить предъявлять бумаги о том, что я вывозил эти железки. То есть, декларировал. Денег за это не берут, просто ставишь в известность. В принципе, для комплекта хрома на 1 мотоцикл проблем быть не должно никаких. Ни на вывоз, ни на ввоз. Только полякам не говорите, что это старинный мотоцикл. Соврите, что на ИЖ-Планета 3. :) Было дело, один раз польский таможенник доколупался, что я везу железо на старинную технику... Потом отстал, когда я объяснил, что везу детали на "Москвич" и "Запорожец". :)

рома: Андрон подскажи где імено хроміривал

MelehovGP: Макеевчанин Можешь пожалуйста поделиться контактами киевских хромировшиков. За ранее спасибо.

Dimon-49: MelehovGP, ему на почту надо писать. Но сюда очень редко заходит. п.с. Я понимаю что Донбасские мужики настолько суровы, что на 49м поедут на его историческую родину, но профиль заполнить бы не помешало

MelehovGP: Заполнил, на перехром отправил на Львов.

евгений: подскажите,может кто то хромировал детали на Ирбитском мотозаводе?..почем там берут?..

Pahan66: евгений Про ИМЗ можно забыть совсем. Там всё разворовано и ванны демонтированы. Да и на современных Уралах почти все блестящие детали-полированная нержавейка.

евгений: че творят ироды.....а где то в Екатеринбурге делают хром?

с моргунов: в воронеже я хромировал все детали на иж 49 мне обошлось 10 000 рублей с его подготовкой

Бо!: с моргунов А можно увидеть качество хрома ?? покажите парочку деталей

АлНик: Сегодня готовил к отправке остатки заднего сидения и обнаружил, что болтики крепления дуги то-же хромированыые! Подвоха быть не должно, т.к. резьба на них М7 и болт под ключ 11. К сожалению фото не сделал. Гайки и гроверы естественно ржавенькие. Но болты - ХРОМ!!!. Кто что думает по этому поводу??? Бегло просмотрел тему и ни в одном списке хромированных деталей я не обнаружил этих болтиков...

Тиж49: АлНик, подтверждаю. На моём моте эти болтики тоже были в хроме. Когда-то...

Komrad.69: Вот они

Dimon-49: АлНик, чет темка не та выбрана... ...по этому поводу у меня с anatolniz был спор в его теме "мастеркласс......". Он доказывал что весь крепеж только в цинке..

АлНик: Dimon-49 , темку долго выбирал и решил тут остановиться. Можно и перенести. А касаемо что весь крепёж в цинке - вот Вам пример обратного...

Dimon-49: Да эт не мне, у мну тож все болты на седлах в хроме



полная версия страницы