Форум » Реставрациия » Порядок реставрационных работ » Ответить

Порядок реставрационных работ

ImaginaryBoy: Есть ИЖ, проситься на реставрацию. У меня вопрос - кто как делает - сначала всё красит и хромирует, или для начала собирает "на чёрновую", потом разбирает и наводит косметический марафет? По логике правильнее сначала собрать и опробовать, но это займёт гораздо больше времени.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Dim08: "на черновую" ОДНОЗНАЧНО [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Дмитрий: на черновую, а то покрасишь, а пока будешь потом всё снимать, ставить, подгонять, регулировать от морофета ни черта не останется. разбери мот всё что нужно завари собири перед этим обработав антикоррозийной жидкостью, самой дешёвой дальше кап ремонт двигателя электроника

59maxim86: если тема еще жива. Подскажите вчера я завел свой ижик теперь начинаю восстановление...думаю сначала споести проводку заново всю по оригинальной а затем уже разбирать...какой правильный алгоритм действий запы у меня почти вс


АлНик: 59maxim86 , покажите фото своего мото.

59maxim86: будет хороший инет обязательно пока нет возможности. И как заливать даже еще не разбирался

АлНик: 59maxim86 , правила заливки смотрите тут: http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00000841-000-0-0-1331456713

anatolniz: 1.покупка мото. 2.оформление в органах "ГАИ"(ну это по желанию). 3.разборка все до винтика(мотор и шасси-2 разных сборочных единицы,которые не влияют на ход реставрации друг-друга.можно делать параллельно.также в этом процессе не участвуют колеса-у меня всегда есть парочка запасных от той-же модели,которые применяю при "черновой" сборке)). 4.дефектовка деталей. 5.пескоструйка(можно локальная),затем ремонт(сварка-зачистка,заклепки)деталей ,которые можно и нужно отремонтировать. 6.поиск деталей не подлежащих восстановлению,изготовление новых. 7.предварительная сборка,подгонка деталей которые ремонтировались. 8.разборка. 9.песок/зачистка... 10.шпаклевка/грунтовка/покраска/наведение цировок. 11.покрытие цинком/хромом нужных деталей-параллельно с п.№10. 12.сборка/балансировка колес,бортировка покрышек. 13.финишная сборка.подсоединение электрики. ...мотор делается параллельно... ...очень геморно,но интересно и на много выгодней делать несколько мотиков-просто сумашедшая экономия по деньгам/бензину/времени...я делал 2 раза по 2 мотоцикла(по-приколу на малярке делишь детали на разные кучки из-за разных цветов).на осень планирую замахнуться на 4 одновременно уже подготовил большой стеллаж с разными отделениями,на который буду складывать детали по каждому мотику...

leytenant: anatolniz все правильно написал. я именно так и делаю. anatolniz ну у вас и обьемы производства

59maxim86: я решил что сначала пущу дым. Чтоб знать работает он или нет. Вчера завели я даже проехался по гаражам. Теперь буду приступать к тщательнейшей разборке и сортировке всех деталей. Сегодгя нашел замок на акб жумал что потерял его)))что мне надо найти так это ленту для акб у меня есть две части а остальное сгнило, демпфер рулевой колонки саму пластмаску она сломана и помоему все доки у меня впорядке в птс я хозяин. На учет ставить не планирую тк нн вижу смысла в этом. Мотоцикл привлекает внимания больше чем новенький сузуки интрудер 1400 все пожилые люди подходят спрашивают какого года. И у всех есть какая то история связанная с этим мотоциклом)))

59maxim86: anatolniz срасибо за подробную последовательность.

Dimon-49: 59maxim86 пишет: Мотоцикл привлекает внимания больше чем новенький сузуки интрудер 1400 В этом-то его изюминка...

leytenant: хотя как перед покраской не подгоняй - все равно приходится потом выкручивать, подпиливать, подваривать, подмощать

Пулемет: leytenant согласен,только удивительно как на заводе их собирали со скоростью пули))

overlocker: добавлю пару копеек в общую копилку: сразу после покупки мотоцикла,довожу его до ездового варианта( проводка- зажигание, топливная система-карб, ну желательно ходовка до приемлемого состояниия, ну так чтоб проехала хоть полсотни км.большего не надо - все равно потом перебирать. первые десятки км покажут: плохой пуск, коробка работающая через пень-колоду, постоянно вылетающая вторая скорость, разгон до максимальной скорости покажет изъяны в ходовке и потенциал двигателя-ЦПГ. КОРОЧ ВЫЛЕЗУТ НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ РЕСТАВРАЦИИ БУДУТ НЕОЖИДАННОСТЬЮ. 1. и только теперь полная разборка. зыж еще возможен вариант в два этапа, на первом этапе доводим до максимально возможного ездового варианта( ровняем колеса и перебираем двигун-коробку и до конца сезона катаемся, попутно собирая недостатки и жучки( понятно попутно прикручиваем отвалившиеся детали,места со ржавчиной немного зачистить и заляпать грунтом с помощью кусочка поролона) на зиму второй этап, полная разборка, очистка экипажной части до метала, доукомплектация, весной покраска и сборка. если есть теплое помещение то зимой неспеша можно перебрать мотор, а весной поставить на вновь собраный мотоцикл. второй вариант мне больше по душе ибо я еще в этом сезоне на коне,а не с кучей бесформенного металлолома в гараже, но опасен, может понравится и вы останетесь на недоделаном коне и на второй сезон,- лень матушка.

overlocker: по поводу теплого помещения: будучи днепробайкером и имеючи один железный гараж на четырех двигун перебирал на кухне. представьте картину оппозитный девайс на кухне! правда газетка подложена - мы ведь культурные люди.) правда только доля шутки, если осенью мотор 49-ки помыть, слить масло и залить поллитра керосина дать поработать несколько секунд и слить, то мотор разбирать можно будет даже в спальне( шучу) вы не поверите своим глазам - пикассо отдыхает. а половинки картера блестят как только с конвеера, всеравно вовремя разборки мыть и чистить так почему не сделать это сразу и грамотно, скажете потом спасибо за сэкономленое мыло, полотенца, тряпки-ветошь для протирки и нервы.

anatolniz: ...однозначно нужно делать сразу правильно(плохо само получится)ибо то что поставлено,или сделано временно-остается навсегда!-лень еще никто не отменял! обязательно нужно иметь "ходовой"мотоцикл,чтобы "отводить душу" и восстанавливаемый мотик делать не торопясь,бз авралов!

Юкон: Совет хорош для работающего движка,а у меня был заклиненный двиг.Короче,еле снял цилиндр,видимо давно двиг был в бездействии.Поршень с кольцами оказался в хорошем состоянии,да и сам цилиндр думаю в расточке не нуждается.Располовинил двигатель и оказалось,что оба подшипника умерли ещё в том веке! Вот теперь думаю,что с ним делать?Скорее всего надо перепрессовывать,т.к. ВГШ есть люфт.Пробовал сбить подшипники,но не получилось.Есть еще один коленвал,но у него тоже люфт ВГШ.Есть ли в продаже ремкомплекты и от чего можно найти замену?

Dimon-49: Юкон пишет: у него тоже люфт ВГШ Не понял! ВГШ - верхняя головка шатуна. О каком люфте речь? Если люфтит палец - заменить втулку, прорайберить под палец и всего делов.

Юкон: Виноват!Люфт в НГШ.Просто когда держу за шатун и бью по этому кулаку,то слышу стук в НГШ,а написал в ВГШ.Бывает и на стрика проруха! А вот чем прорайберить предлагаешь?У себя в городе смотрел и нигде не нашел развертки на 15.Везде больше или меньше.

Dimon-49: Себе купил раздвижной (13,5-15,5) райбер. На безрыбье - лучше, чем ни чего. Помучатся с ним, конечно, нужно, пока четко нужный размер выставишь. Зато есть один большОй плюс - он один заменяет два десятка райберов. Я ним однажды даже отверстие впоршне под ремонтный палец разворачивал. В общем, свои 4$ он уже отработал.

Юкон: Да вот я такой у себя в городе и не смог найти Ну буду искать.

59maxim86: Сегодня весь вечер ковырялся с железом которое предстоит покрасить. Отчищал от "продуктов жизнедеятельности" пока все идет по плану, думаю что к весне выеду на просторы)

Dimon-49: Оптимист Удачи.

59maxim86: всмысле в конце весны)))

Бо!: Без разницы!

59maxim86: думаете не успею???блин очень буду стараться. сейчас мот в теплом светлом гараже, и у меня гора свободного времени, поэтому заниматься буду усиленно

Shkalik: 59maxim86 пишет: сейчас мот в теплом светлом гараже важный фактор, кстати

Bersh: Порядок реставрационных работ: 1. Имеется тёмный, холодный и тесный гараж. 2. Имеется куча некондиционного железа(хлама), называемого ИЖ-49(любимая марка мотоцикла). 3. Имеется очень мало свободного времени. 4. Очень хочется выехать на сверкающем моцике на открытие байкерского сезона 2013(10 мая). ВСЁ!

АлНик: Bersh . Я желаю Вам осуществить эту мечту . Попадёте (я уверен) на открытие байкерского сезона, прошу предоставить фотоотчёт

Bersh: АлНик

sergs001@inbox.ru: м..да! я тоже готовился к открытию сезона хотел 49й и 350й выгулять,но спину поламал и теперь сидя в нете только завидую(белой завистью)... вперед ребята!

leytenant: а для меня холодный гараж не помеха, одеться надо потеплее, и подвижную работу найти, а работы подвижной куча. Пока разберешь что-то, пока пошкрябаешь и согреешься. Ну, конечно, не тогда, когда в гараже -10.

Aleksei333: leytenant пишет: холодный гараж не помеха, одеться надо потеплее, и подвижную работу найти, а работы подвижной куча Да же в -20 не холодно если бортировать колёса , заводить мот который не хочет заводиться .

Bersh: leytenant пишет: конечно, не тогда, когда в гараже -10 А у нас это самая рабочая температура: одеваешь ватники, телогрейку и тепловентилятор под

59maxim86: у меня горка запчастей все увеличивается и увеличивается...руки как у механизатора уже не отмываются.к 20 марта все покрашу. Жду спицы из польши...жду с нетерпением. На выходных двиган собирать буду. Все упирается в хром!!!где в перми его можно сделать за немного денег???на самом деле я сейчас понимаю что я купил не самый уштанный аппарат.

Bersh: 59maxim86 пишет: где в перми его можно сделать за немного денег??? Это не реально, по цене отхромировать деталь в Перми стоит столько же, сколько польский новодел

leytenant: Да, братья славяне. Послушал вас и подумал, что в Украине еще не все пропили и разломали, кое что еще осталось. Да и с гальваникой особых проблем нет, и с барахолкой и с запчастями.

шурик: leytenant пишет: в Украине еще не все пропили и разломали Полностью согласен. В России нормальный хром сделать проблематично, тем более чтобы и не сильно по карману било. Сам с этой проблемой сталкивался. ЗЫ: По роду деятельности периодически заказываю оборудование в Украине. Так его привезти в Россию, даже с учетом таможенных сборов и НДС стоит дешевле, чем изготавливать у нас. Да и качество порой лучше.

59maxim86: Все у нас с хромом нормально!кто ищет тот всегда находит)сегодня начал подготовку к покраске. Завтра поеду на хром детали отдавать руль, крепеж руля, переключатель коробки, бугель задний. Насчет Украины. 1.Уровень зарплат в РФ выше поэтому за 100 рублей никто ничего делать не будет. 2. Служба безопасности на производстве работает как положено ничего постороннего не мутят в открытую. 3. leytenant ваш кожух который вы мне прислали вместе с демпфером в очень плохом (честно говоря в ужасном) состоянии и сваять из него что либо путное вряд ли получится придется заказывать новодел(((я думал на этом форуме все по честному и если кто то что то продает то качество должно соответствовать. Я лично встречался с Pahan66 в Екб брал у него проводку качество супер, panz мне прислал спицы из Польши качество на высоте. Это не жалоба, а конкретное положение дел. Я с тем же успехом могу выставить на продажу свою старую проводку тк её состояние очень не плохое,но я здесь не с целью заработка и не позволю себе зарабатывать на ржавом металлоломе. Всем кто помогает СОВЕТОМ а еще лучше ДЕЛОМ огромное человеческое СПАСИБО!!!а разводить пустые разговоры где лучше где хуже на этот счет есть старая поговорка "не место красит человека...". Еще раз выражаю огромную благодарность всем кто помогает мне в осуществлении этого проекта!!!Спасибо!

leytenant: 59maxim86 пишет: leytenant ваш кожух который вы мне прислали вместе с демпфером в очень плохом (честно говоря в ужасном) состоянии и сваять из него что либо путное вряд ли получится придется заказывать новодел(((я думал на этом форуме все по честному и если кто то что то продает то качество должно соответствовать. 1. я вам говорил, что демпфер лопнутый. 2. я высылал вам фото демпфера и кожуха. 3. я же никуда не пропадал, если вам товар не подходит, я готов вернуть деньги. подробности в л.с.



полная версия страницы