Форум » Реставрациия » Приспособление для сборки иж-49. » Ответить

Приспособление для сборки иж-49.

leytenant: Привет всем. Я не знаю кто как собирает (ремонтирует) свой иж-49, но наверное каждый сталкивался с проблемой: "как же начать сборку, а точнее на чем начать сборку мотыка, чтоб было удобно и просто и практично???" Так же наверное вы подмащивали пеньки, доски, кирпичи, начинали сборку на столах и стелажах, царапая краску и карячась возле мотыка. Я тоже через все это прошел и решил соорудить вот такое не хитрое приспособление. С помощью него можно начинать собирать мот даже с одного подрамника! Закрепив подрамники постепенно ставим раму и т.д. И наконец взгромоздив туда целую раму, на которую можно ставить все детали (даже колеса и двиг, центральную подставку и т.д.). Все проверено, ничего мешать не будет. Конструкция устойчива, нагрузку выдержит. Данный зазор и сьемный болт позволяет собирать раму как туго затянутою болтами, так и не затянутою. Еще я использую данное приспособление, как стенд для обработки и покраски деталей (намного удобнее пескоструить, шлифовать болгаркой, красить и варить на этом стенде.) Р.S. Всю конструкцию придумал и сделал сам (кроме сварки, сварил батя). Снимать мот со стенда, даже при всей амуниции, думаю не сложно для 2-х человек (150кг мы с батей снимали). Спрашивайте, могу даже по секрету размеры и углы наклона скинуть в личку. Прошу, жестко не критикуйте.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Пулемет: leytenant пишет: жестко не критикуйте. Не вижу повода....и чертежики любопытны.

leytenant: Как таковых чертежей нет, но размеры смогу набросать!

ВЕКТОР: толковый вариант, хотелось бы размеры , чтобы не выдумывать велосипед


izh 350: все это конечно хорошо но это только для иж 49 другие мотоциклы на нем не поберешь, а делать для каждого нереально иж 350 и тот уже не поберешь поэтому собираю положив плоские старые двери на удобную высоту и накрыв их мягким одеялом [img][/img]

leytenant: Двери это вещь хорошая, но не надежная, не устойчивая. А если на полу двери лежат, то раком возле мотыка стоять не каждый выдержит. И как ставить колеса, когда мот стоит на дверях??? Двое поднимают а один ставит? А тут можно даже колеса выставить с помощью натяжных и сразу мот поставить на колеса. А иж-350 туда свободно влезет, просто угол наклона рамы будет не такой, по отношению к земле. А в прочем, каждый др... как он хочет!

izh 350: ДЕД МОРОЗ. я смотрел фирма "Cорокин" продает но цена 1000$

overlocker: у мну на потолке в мастерской система блоков, подвешиваю раму на женских чулках( они очень прочные и берегут раму от мех. повреждений. шо касается девайса ТС,ИМХО ВЕЩЬ можно использовать, если сборку мотов ставить на поток , а так бесполезная, лучше бы подкат на подшипниках сделал под подрамники или маятник реально удобняк, когда с подвеской\колесом за морачиваешся, да и вообще шоб зафиксировать того в вертикальном положении, и помощи не требуется спецом на одного чела расчитано.

papa : мне лично идея нравится, я правда сам на тумбочке на колесах начал собиратъ но сейчас дело подходит до задка и надо чтото думать. мог бы конечно вымерять но абсолютно нету времени. идет профилактика реактора. пашем без выходных. а потом я себе такое сделаю. И на 49-ый подходит и 350 если что тоже встанет

akusher: Штука неплохая и в изготовлении несложная, но лень елки палки ее делать, а идея хороша. Я свой на веревках подвешивал. Если действительно реставрацией надумаю заняться то обязательно такую сооружу, а так мне до реставрации как пешком до Киева, все что я делаю можно обозвать только восстановлением, близким к оригиналу.

leytenant: Да я тоже много чего перепробовал, и веревки, и пеньки, и столы с тумбочками. Это все не то! Собрал мот, а потом пупок вылазит пока ты на собраный мотык поставишь колеса, да потом еще натягивай цепь и цетрируй колесо. А центральная подставка не всегда и не у всех есть... В общем я так намучился раком или на коленях стоять перед мотом... А тут все продумано! 2 дня пролазил, пока все вымеривал и вырезал. overlocker пишет: шо касается девайса ТС,ИМХО ВЕЩЬ можно использовать, если сборку мотов ставить на поток , а так бесполезная, лучше бы подкат на подшипниках сделал под подрамники на подшипниках конструкция будет не устойчивая!!! Я в этом случае придерживался правила: "Все гениальное - просто!" overlocker пишет: у мну на потолке в мастерской система блоков, подвешиваю раму на женских чулках( они очень прочные и берегут раму от мех. повреждений. хотел бы я на это взглянуть! 150 кг на висит на чулках привязаное к потолку! Как спайдермен!

leytenant: Как не крути, а я доволен тем, что сделал. Каждый собирает свой мот на чем ему удобно.

dimon: Поражен leytenant скинь размеры, может сварю

leytenant: Ок. Пройдут праздники и скину размеры.

ЕлвИс: Соргласен с overlocker, что штука полезная но для одного мота изготавление не практично... А вот если заниматься восстановлением мотов на потоке то очень даже. А еще бы полезно сделать это устройство с приспособлениями изменяющими геометрические размеры (чтоб стапель под разные моты подходил)...

L-Graph: помнится когда-то давно эдгар выкидывал фотки реставрации своего ижа, в кадр попал такой стапель...

leytenant: Тоже не плохой вариант, но есть много " - " Во-первых, эта конструкция не очень устойчивая, не выдержит большого веса. И во-вторых, эта конструкция не позволяет ставить на мот двигатель, боковую подножку и т.д. Мое приспособление позволяет ставить на мот двигатель и т.д.ЕлвИс пишет: Соргласен с overlocker, что штука полезная но для одного мота изготавление не практично... А вот если заниматься восстановлением мотов на потоке то очень даже. Я рассчитавал это устройство применять даже в случае ремонта. Подошли 2 человека, поставили на стапель, и можно ковыряться (ремонтировать двиг, менять раму и т.д.) Не всегда ведь удобно мот ремонтировать, когда он на центральной или боковой ножке стоит, даже на отвертку не приложишь нужного усилия - мот падает на противоположную сторону. Просто я серьезо подошел к процессу реставрации (хотя до сборки моего мота мне еще далеко)

overlocker: на подшипниках конструкция будет не устойчивая!!! Я в этом случае придерживался правила: "Все гениальное - просто!" да прям таки двухсоткилограмовые японцы держит в легкую, а а для 49-км неустойчивая???!!с чего бы это?я себе подкат не сделал, из-за того, что у мну есть очень удобный рычаг-домкрат.а собирать все ж удобно на блоках. особенно, когда на мот вилку ставишь и расположить рулевую колонку нужно на необходимой высоте. и главный минус:для стапеля необходимо два человека, в моем случае- непозволительная роскошь. а если есть два человека- то и стапель не нужен. )

overlocker: 2leytenant кстате в местах где рама соприкасается со стапелем можно резинки вырезаные из камеры подложить.

leytenant: Я не резинки а кусочки паролона, дабы не нарушать высоту и устойчивость агрегата.

overlocker: боюсь с каждой новой прамой нужны будут новые кусочки поролона... а камеру можно не с т150к. ставить а с легковушкили мотоциклетную, высотой можно будет пренебречь.

leytenant: Разберусь.

leytenant: ЕлвИс пишет: А еще бы полезно сделать это устройство с приспособлениями изменяющими геометрические размеры (чтоб стапель под разные моты подходил)... Я уже думал над этим, но я не такой крутой реставратор, как вы все тут на форуме. У вас по 10 штук разных мотыков и все в идеале. А я в этом деле дилетант, только учусь и ничего серьезного еще не отреставрировал. Я так, для себя, для души и у меня кроме иж-п5 и двух 49-тых ничего нет (и те в коробках да по чердаках). И не предвидится больше ничего покупать, надо это довести до ума.

papa : Приобрел вот такой подъемник, надоело на карачках лазить, старый наверно стал Он теперь с тумбочки съедет

Пулемет: Хороша покупочка,что тут скажешь))) Хотя если не заниматься реставрацией постоянно,то перекочует она после сборки в подвал на бессрочное хранение,тут уж Лейтенантовский вариант дешевше!!!

Dimon-49: Нам так не жить)))

oleg_zav: А БМВэшка жовто-блакитна

alexr-1955: Мне-бы такое помещение! А уж как ижика приспособить на подставку...

anatolniz: ...у меня тоже есть стапель... а вообще сборку всегда начинаю с устаноки центральной подставки и монтажа задней вилки и омортизаторов,потом заднее колесо-и мотоциклл уже стоит..

boyjon: Taburetka samii klass !

Пулемет: boyjon эт на первых этапах сборки))Потом может и рухнуть,тогда будут слезы)))

overlocker: двигатель в раму на стапеле лучше не ставить ибо сложно потом будет снять мотоцикл все же полторв сотни кг, стапель нужен дл сборки ходовки, когда уже моц на колесах лучше его снять со стапеляи кстановить двигатель электрику обвес, а то исчи потом товарисчей 150 кг снять, одному это явно не по силам.

garik: leytenant твоя конструкция меня поразила,просто,оригинально. Как говорят в народе дешево и сердито. leytenant буду очень признателен если ты даш размеры своего изобритения.

Юкон: Вовремя тему подогнали,как раз буду свой разбирать, а потом собирать.Сделаю похожий как у Лейтенанта Не очень хочется крашеные детали покорябать при сборке!

Пулемет: Я сам все мечтаю чертежи увидеть ибо тож хочу стать на реставрацию!

papa : чертеж подъемника есть в инете можно сделать самому, я даже было скачивал но забросил это дело сделав себе ещё один новогоднии подарок. мне он в принципе часто нужен будет, другая техника ещё имеется, то сделать чего то масло поменять.

Пулемет: papa остается только реставрационную мастерскую организовать)))

Юкон: Пулемет пишет: Я сам все мечтаю чертежи увидеть ибо тож хочу стать на реставрацию! Да чертежи и не нужны наверное особо.Можно ведь по месту на мотоцикле снять размеры.Конечно если будут делать где то на стороне,то им нужен чертеж,но опять же можно и самому сделать!

Пулемет: Юкон зачем умничать,вот возьми и сделай,заодно и форуму поможешь!

Юкон: Пулемет пишет: Юкон зачем умничать,вот возьми и сделай,заодно и форуму поможешь! Ты так громко не говори,а жена может услышать! Тогда будет мне на орехи!

Пулемет: Понял...,в следующий раз в личку пукну)))

leytenant: Друзья, всем помогу и чертежи сброшу обязательно, а то некоторые форумчане уже давно просят меня, а у меня руки никак не доходят. Постараюсь в ближайшие дни все сделать.

Пулемет: leytenant

garik: leytenant

Юрий: мне тоже нравится, сделано хорошо. leytenant ну так, что там нащет размеров, а то я свой уже в марте буду собирать, хотелос бы токое приспособление сделать?

leytenant: может пора внести мой стапель в тему о помощниках реставратора? хотя я так и не сделал размеры. хотя они в принципе и не так уж важны. каждый, у кого есть рама всборе и сварка - забалабенит не хуже моего.



полная версия страницы