Форум » Реставрациия » Иж-49, 1956г/в, проект закончен. » Ответить

Иж-49, 1956г/в, проект закончен.

Юрий: Краткая предистория Как я уже писал в одной из своих тем http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000046-000-0-1-1323629929, с пятнадцати лет появилась у меня мечта, приобрести ижа-49, спустя 10 лет эта мечта превратилась в явь, купил я аж целых 2,5 ижа-49 оба с документами, правда на один документы не переоформляемы. Состояния мотоциклов было плачевное, ижи были полностью разобранные, не хватало некоторых деталей, первым делом оформил документы и занялся восстановлением. Мотоциклы были куплены за 10 000руб (318$), Продолжение следует так как пескоструя у нас в городе нет, проходится все чистить нождачкой и дрелью с проволочным кругом

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sasha751: Судя по деталям ... раме , крыльям и т.д. , я бы не назвал это плачевным состоянием. Бывает во много раз хуже , когда прилаживают коляски и эксплуатируют в хвост и гриву . А после оставляют умирать под открытым небом и там на моторе птички вьют гнёзда со временем. А весь мот покрывается мхом и ржавчиной.

Юрий: sasha751 пишет: Судя по деталям ... раме , крыльям и т.д. , я бы не назвал это плачевным состоянием. Бывает во много раз хуже , когда прилаживают коляски и эксплуатируют в хвост и гриву . А после оставляют умирать под открытым небом и там на моторе птички вьют гнёзда со временем. А весь мот покрывается мхом и ржавчиной. соглашусь, бывает и намного хуже, но и в моем варианте ржавы хватает я и не думал, что с ржавчиной так тяжело боротся

Пулемет: Я бы сказал запы на фото практически идеал,хотя многого не видно...


L-Graph: Юрий а ты случаем не из воронежа?

Юрий: L-Graph с Воронежской обл

L-Graph: Юрий а конкретней?

Юрий: L-Graph сам догадайся

L-Graph: Юрий я же не кассандра чтобы гадать...может ты в кантемировке, может в бутурлиновке, а может и в рамоне или прочих палестинах. у тебя же в профиле не записано ничего...

Юрий: да с Бутурлиновки я

L-Graph: Юрий понятно...жаль что далековато...

anatolniz: ...мне такие темы больше всего нравятся!когда шаг за шагом...

Юрий: Докладываю На сегодняшний день, часть деталей загрунтована и готова к покраске, часть просто готова к грунтованию, а другая часть еще ждет своего часта. Каждый день по немного занимаюсь мотоциклом, думаю, к лету он будет готов.

Konrad: Юрий пишет: проходится все чистить нождачкой и дрелью с проволочным кругом Юрий, вы молодец, я сам чистил Иж-350 дрелью с карщотками, замаялся в усмерть, времени ушло куча, за такое надо памятник ставить, особенно тяжело было снимать остатки старой краски... Сейчас плюнул на все, буду сдавать в пескоструй...

Юрий: Konrad пишет: Юрий, вы молодец, я сам чистил Иж-350 дрелью с карщотками, замаялся в усмерть, времени ушло куча, за такое надо памятник ставить, особенно тяжело было снимать остатки старой краски... Сейчас плюнул на все, буду сдавать в пескоструй... Спасибо за ваш отзыв , действительно это адский труд, чистить все вручную, на чистку у меня ушло месяц с хвостиком и то, еще не все закончено.

Юрий: сегодня заказал хромированный бензокран, обошолся мне в 600руб(19$) жаль он без сетки

Пулемет: Юрий пишет: сегодня заказал хромированный бензокран, А смысл?Он ведь не оригинал!

Юрий: Пулемет я делаю мотоцикл, чтобы ездить, чтоб он был красивый, ну и как можно больше походил на оригинал, поэтому к точному оригиналу я не стремлюсь

Юрий: сегодня наконецто пришли долгожданные глушители, заказывал у форумца под ником Pach, за что ему большое спасибо обошлись они мне в кругленькую сумму 15000руб (478$)

Пулемет: Юрий не жалей ни о чем,о таких глушителях,пол форума мечтает! А вот с краном,я считаю ты погорячился,"не все то золото,что блестит"!

Юрий: Пулемет я не жалею, я только рад, что касается крана то эта задумка у меня была давно, ну люблю, когда все блестит чтож тут поделаешь. Кстати есть два оригинальных крана, нормальные по состянию, при желании можно один из них поставить.

anatolniz: ...глушители конечно-мечта любого!но ценник...

шурик: Глушители шикарные!!!

Юрий: Что-то давно я не отписывался. Работа потихоньку продвигается, в настоящий момент приобретаются недостающие детали. Вчера были загрунтованы и подготовлены к покраске трубки глушителей, воздухан и др.детали. Заказал новодельную проводку, а также комплект крепежей под АКБ.

Юрий: сегодня пришла распред.коробка п-37, заказывал у камара, за что е му спасибо.

JanJan: Юрий ты говорил про оригинальные бензокраны, можт продашь или поменяемся?

Юрий: Сегодня отправил детали на перехромировку в Нижний Новгород, приблизительная стоимость работы 6500руб(220$) Купил две банки краски фирмы Duxone, цвет черный металлик, номер по каталогу 665(космос) Отполировал до зеркала, все аллюминивые детали, а также собрал движок Были приобретены за символическую сумму хромированные трубы (продаются в любом мебельном магазине) диаметром 50мм, они пойдут как нижний кожух заднего амортизатора, по диаметру подходят в точ-точ. Было приобретено минскачевсткое зажигание 65вт, хотел взять на 90вт, но оно на 1-1,3см выше, побоялся, что будет черпать крышку зажигания. Также был найден чертеж переходной шайбы для электронного зажигания. Пока на этом все.

Пулемет: неплохая задумка с трубами амморта! Работа движется динамично,так глядишь к лету можно будет полюбоваться готовым єкземпляром!

Viktor 745: Юрий пишет: они пойдут как нижний кожух заднего амортизатора Только не как нижние (нижние - в виде чашечек), а средние - самые видные. я себе тоже так сделал - отлично смотрится! Юрий пишет: был найден чертеж переходной шайбы для электронного зажигания такие шайбы можно поспрашивать готовые в мотозапчастях, т.к. вещь популярная. Хотел купить себе на ПС, но временно закончились в магазине. Цена 5$.

Юрий: Viktor 745 пишет: Только не как нижние (нижние - в виде чашечек), а средние - самые видные. я себе тоже так сделал - отлично смотрится! точно, как средние. А вот с шайбой у нас в магазине туго, на яву6в под12в есть, а то, что мне нужно нет.

alexr-1955: А вы пробовали вставить в эту трубу начинку амморта? У меня есть ножка стола с наружным диаметром 50мм, как и у родного кожуха, но внутренний диаметр на 2мм меньше за счет толщины стенок. У меня вставить не получилось. Может у вас другие трубы? Если так, то буду искать нужного внутреннего диаметра.

00-34.ua: Юрий пишет: Купил две банки краски фирмы Duxone, цвет черный металлик, номер по каталогу 665(космос) Блин можно машину покрасить! , на 49й уйдёт 500-700 грам базы!,лак тоже гдето так необходимо,одну банку можно смело возратить или поменять на лак,я так понял лак то не приобретался ещё

Юрий: 00-34.ua лак уже приобретался, тоже две банки, я брату сказал "зачем две банки", но он настоял на своем. Все чеки я сохраняю, останется банка, отдам обратко.

Юрий: alexr-1955 пишет: А вы пробовали вставить в эту трубу начинку амморта? У меня есть ножка стола с наружным диаметром 50мм, как и у родного кожуха, но внутренний диаметр на 2мм меньше за счет толщины стенок. У меня вставить не получилось. Может у вас другие трубы? Если так, то буду искать нужного внутреннего диаметра. Все правельно, у меня тоже не входит, но хочу заметить, что есть трубы 1мм, а есть 1,2мм в моем случае 1.2, буду думать, как эту погрешность в 0,2мм убрать, есть мысль у токаря сточить кормус подвески заднего амортизатора до нужного диаметра

00-34.ua: Юрий пишет: останется банка, отдам обратко. Можно идти по горячему сдавать!, по банке! 1кг, при нормальной покраске хватит на 2 49х!

Прон: я не маляр, но покрасил уже около пяти мотоциклов, размером с ижа. Как не крутил расход получался 2-2,5кг.

Dimon-49: 00-34.ua пишет: Можно идти по горячему сдавать!, по банке! 100% Себе брал краску на разлив 300гр. Покрасил мот, даже чуток на подкраску осталось.

00-34.ua: Прон пишет: Как не крутил расход получался 2-2,5кг. Круто!), но здесь идёт речь о "металике",точнее о базе под лак, а базы столько в жизни не уйдёт!

Юрий: Кстати, что скажете о моем выборе краски , черный металлик с небольшим оттенком синего?

Пулемет: Юрий в оригинале металликом не красили! Вот хоть что мне говорите.но как по мне 49-й в металлике не смотрится,он ведь имеет немного военный строгий вид.Эт как танк покрасить в металлик))ну а в прочем лишь бы владельцу нравилось!

00-34.ua: Юрий материалы современные , цвет дерьмо ))) ПФ рулит! и то ПФ надо ложить пылесосом,а цировочки от руки кисточкой наводить,ну в оригинале так же было! Юрий Хороший цвет, чёрный металик с синим зерном, Вазовский цвет 10ки,15шки и т.д. в таком цвете ездят, главное качественно окрасить, цировочки под лак набить, да по поводу цировок они будут белые или серебристые?, у меня подобный цвет, я серебристые делал ИМХО Документы будут на чёрный или на синий цвет делаться?

anatolniz: Юрий не слушайте никого-красьте в тот ,который нравится!...им и мой 56,в зеленом цвете не нравится,прям не угодишь никому

Юрий: 00-34.ua пишет: Юрий материалы современные я не совсем понял к чему эта фраза, ну да ладно. 00-34.ua пишет: цвет дерьмо ну так понятно, раз металлик знач Цировки будут обязательно, но я всеже сторонник белых цировок, хотя еще и сам не решил, какие они у меня будут. 00-34.ua кстати, а какую краску под цировки брать?

00-34.ua: Юрий пишет: я не совсем понял к чему эта фраза Шутка, шутка..., касательно того что 49й неправильно красить более менее современными материалами! По "космосу",перед лаком необходимо навести цировки,можно купить грам 100 белого акрила или какого нибуть серебристого металика что нибуть типа "снежной королевы", на мой взгляд серебристые на чёрном металлике да ещё и под лаком будут смотреться "понарядней" Так по докам будет чёрный или синий?

Тиж49: Я, конечно, понимаю, раз основной цвет мота выбирается не как в оригинале, а как нравится, то и цировки можно хоть фиолетовые забубенить. Но по исторической правде на черных Иж-49тых цировки ВСЕГДА были СЕРЕБРИСТЫЕ ! А так, конечно, хозяин - барин !

Юрий: По докам будет черного цвета, 00-34.ua на твоем мотоцикле цировки окрашены, каким номером краски?

00-34.ua: Юрий 690

Юрий: 00-34.ua благодарю, кстати, за основу был взять твой мотоцикл, ну а, чтобы было отличие, поменял цвет, правда некоторых оригинальных деталей у моего небудет, по причине их отсутствия.

00-34.ua: Со временем и оригинальные найдутся!

L-Graph: Тиж49 пишет: Но по исторической правде на черных Иж-49тых цировки ВСЕГДА были СЕРЕБРИСТЫЕ ! а как же фото оригинала с бронзовыми цировками? плюс в музее ижевска стоял 49-й с такими же цировками

Тиж49: L-Graph, с бронзовыми я никогда не встречал... Но, в любом случае, серебро или бронза - это не простая белая краска.

децл: Блин, зачем вам етот металлик я бы махнул чёрным акрилом хорошим ,ну не идёт 49 ке металлик, скоко в сети фоток видел не красиво, но ето моё имхо.А по расходу краски, то у меня хватило 1й банки на весь мот ,но не забывайте что туда входит растворитель и отвердитель ,что явно увеличивает количество материала, и плюс я в акрил добавлял акриловый лак (придаёт блеск), так у меня ещё грам триста етой бодяги стоит, для подкраски, уже года 4ре, хоть сейчас в пульвик заливай, главное отвердитель дать в последнюю очередь, а то с ним краска хранится несколько суток всего, а без него не меряно.Ну и подход у вас по немецки педантичен, снимаю шляпу,прикольно алюминь почистили, полировали чем-то?

L-Graph: Тиж49 пишет: Но, в любом случае, серебро или бронза - это не простая белая краска. конечно же не простая - там добавлены светоотражающие пигменты...

Юрий: Ходил сегодня в магазин, обменял краску 665(космос) на 498(лазурно-синий), будет теперь цвет, как у форумца 00-34.ua. У токаря, изготовил план шайбу под минск. зажигание.

Пулемет: Юрий пишет: обменял краску на єтот раз не металлик?

Юрий: Пулемет еще какой металлик

Пулемет: Юрий не исправим

Dimon-49: И опять две банки......

децл: Набрал бы лучше лака побольше, нафиг тебе столько базы.

Юрий: собрал сиденья и спидометр, скоро начну цировки рисовать

шурик: Юрий а глушители той же краской красил, что и остальные детали? и каким образом они у тебя разобраны (конус отдельно)

Юрий: шурик красил тойже краской. Что касается глушителей, то да, они у меня разборные, этож польский новодел.

Юрий:

dedsergey: Юрий красиво получается. Сам сейчас занят реставрацией задней сидушки. Вопрос к тебе. Ты железки из резинки вынимал? Если да, то как? Что то они у меня не поддаются выемки

Юрий: dedsergey не вынемал, хотя тоже пытался и тоже не получилось. Оставил как есть.

dedsergey: anatolniz пишет (..вытаскиваете проволоку из трубок с двух сторон,потом вытаскиваете ее из сиденья.затем отверточкой плоской поддеваете резину сиденья где торчит эта шпилька и пытаетесь шпильку утопить.-так с двух сторон и вытаскиваете трубку изогнутую с 2-мя шпильками из резинки.-сварочкой капнули-зафиксировали шпильку-собрать в обратном порядке-сам сегодня разобрал 2 седла от ИЖ-56(они точно такие-же)-для реставрации). Попытался по совету anatolniz вынуть проволоку - даже не шевелится. Наверное оставлю как есть.

Юрий:

Пулемет: Юрий неплохо! края цировок сделать бы немного скругленными(как типа от кисточки)!

Юрий: Пулемет спасибо. Края оставлю так, боюсь накосячить, итак они мне дались нелегко.

Юрий: Всем доброго. Как лучше поступить, поставить амортизаторы на подрамник и собирать конструкцию или собрать конструкцию и в процесе поставить амортизаторы?

Dimon-49: Я ставлю аморты на собраную раму

АлНик: Юрий , насколько я знаю, ручка заднего сидения не должна быть хромирована... или я не прав

svolo4: С таким хромом я б вообще весь моц за хромировал =) и поф на ретро.... по сабжу 5+

Юрий: АлНик я в курсе, но я не стремлюсь к полному оригиналу

Юрий: Сборка мотоцикла потихоньку продвигается, выкладываю несколько фотографий с вспышкой и без. При сборке подвески обнаружил небольшой люфт оси вилки жесткости, скажите чем это может грозить? нужно ли устранять проблему или можно так оставить?

Пулемет: Юрий приятная картина,ток вопросик...,почему раму не заварил(крепление коляски)?

Юрий: Пулемет блин, я вобще не знал, что у меня рама от колясочника, да и шильдик на ней стоял с буквой Т. Можешь стрелочкой показать, где это крепление.

svolo4: Так знач не колясочник, он с ВК буквами обычно и трубы по другому выглядят

Юрий: скорей всего раму до меня меняли т.к шильд уже был снят

Пулемет: Юрий сквозное отверстие.

Юрий: я так и думал, ну чтож теперь так оставлю, когду буду второй собирать, буду внимательней.

Юрий: Уважаемые форумчане, начинаю вести проводку и столкнулся с проблемой, как правильно проложить провод от заднего габарита и далее и в каком месте провод должен входить в задний габарит (желательно фото). Не могу у себя в городе найти тавотницы с нужным шагом для 49, половина родных попросту нерабочие, кто, как решал эту проблему?

Dimon-49: Юрий пишет: половина родных попросту нерабочие, А в чем заключается их "не рабочесть?"

Юрий: Dimon-49 пишет: А в чем заключается их "не рабочесть?" не продавливаются, а в некоторых шарика нет.

leytenant: все тавотницы у меня были не рабочие. на рынке продают блестящие и новые, с таким же шагом. но я свои замочил в WD-40, потом иголкой нажал на сам шарик, он сначала утонул, я начал шпувать солидол. а потом он разработался и шарик вернулся на место.

Юрий: leytenant спасибо, так и попробую, кстати, а что луче лить, солидол или литол.

Dimon-49: А еще можно попробовать с легка подогреть, чтоб то что в нутри расплавилось. Солидол и литол - консистентные смазки, свойством текучести не обладают. Не знаю как раньше, а современный солидол годен лишь болты на трубопроводах мазать.

Ной: Литол-24, нормально.

Юрий: Dimon-49 пишет: Солидол и литол - консистентные смазки, свойством текучести не обладают так чем тогда лучше смазывать?

Ной: Dimon-49 пишет: Солидол и литол - консистентные смазки, свойством текучести не обладают. А куда им течь?Dimon-49 пишет: Не знаю как раньше, а современный солидол годен лишь болты на трубопроводах мазать. Не, болты на трубопроводах тоже литолом мажем.

leytenant: современный солидол - это смесь хозяйственного мыла и графита. положите кусок солидола на дождь и увидите результат. поплывет мутная вода и он растает. Я лью, мажу, напихаю и набиваю то, что можно в колхозе достать. мы же не сосуд на сердце лечим! Юрий смазывайте всем, что под рукой и что дешевле. в закрытом сосуде - 100 лет простоит.

Юрий: И все же мне хотелось бы купить новый тавотницы, не подскажете интернет магазин, где продаются. Повторю свой вопрос, очень нужно "Уважаемые форумчане, начинаю вести проводку и столкнулся с проблемой, как правильно проложить провод от заднего габарита и далее и в каком месте провод должен входить в задний габарит (желательно фото)."

Dimon-49: Не совсем понятен вопрос. Что значит Юрий пишет: в каком месте провод должен входить в задний габарит В фонаре есть прорезь для провода.

Юрий: Работа по восстановлению мотоцикла продолжается.

Юрий: При финишном закручивании заднего амортизатора у меня возникла проблема, не хватает стопорной шайбы болта подвески (по каталогу № 2-196), подскажите из чего её можно сделать или чем заменить.

Юрий: Подскажите, чем убрать отпечатки пальцев с хромированных деталей, без вреда для хрома?

Dimon-49: Растворителем.

Юрий:

Юрий: Не обращайте внимания на катафот это все временно, по возможности все не оригинальные детали буду менять на оригинальные.

Пулемет: Как я понял неправильное нанесение цыровок уже закономерность(эт касается зад.крыла)

Юрий: Пулемет даже слышать про цировки ничего не хочу, я с ними так намучился, что еще долго их буду вспоминать.

leytenant: эх, Юрий , ваш бы аппарат да на мою подставку\стапель! и удобно и практично

Юрий: leytenant я как-то у вас просил размеры и углы наклона, но дело дальше этого не продвинулось.

leytenant: Юрий мне постоянно надо надо напоминать! постоянно и не стесняйтесь. Я когда домой приезжаю - это похоже, как голодный залетает на ярмарку! куча дел и куча просьб и заказов.

Юрий: Такой вот дурацкий вопрос у меня возник. Начинаю ставить крепеж нигрипсов бака, и не могу вспомнить, в какие отверстия болты должны заходить?

Виктор63: Юрий Отверстий так много для регулировки положения нигрипсов под хозяина мото.

Тиж49: Юрий, Виктор63 абсолютно правильно ответил. Хочу только напомнить, что нигрипс - это упор для коленей. Поэтому их положение зависит от роста и длины ног.

Юрий: Проблема за проблемой. Сегодня начал устанавливать сектор ручного переключения, а у меня оказывается, нет болтов для его установки, болты на 7 шаг 1. Подскажите, от чего могут подойти или где их можно найти.

Пулемет: Юрий такие болты практически не встречаются,ищи родные!

Ной: Пулемет пишет: такие болты практически не встречаются За то встречаются такие лерки.

Пулемет: Бесспорно,но тож не часто или одноразовый Китай.В городских условиях оптимальным остается все же инэт и деньги. Зачастую нынешние "реставраторы" люди больших городов,которые на закате жизни совкоциклов заимели многочисленные коллекции и не всегда имеют время их комплектовать бегая по токорям или сидя с напильником за кухонным столом готовить з.ч. иногда им проще зайти за запчастью на почту по пути в гараж))

Dimon-49: Ной пишет: За то встречаются такие лерки. И болты М8х1,25.

latgalec: Фирма ВЮРТ (WURTH) делает.

Юрий: latgalec смотрел у них, но чего-то болтиков на 7 не нашел.

Юрий: Подскажите, в какой последовательности нужно собирать ручное переключение скоростей?

Dimon-49: http://izh49.borda.ru/?1-4-60-00000069-000-0-0-1321855737

latgalec: Юрий пишет: latgalec смотрел у них, но чего-то болтиков на 7 не нашел. Смотри внимательно. Я себе покупал.

Юрий: собрал я ручное переключение скоростей и чего-то не пойму, рукоятка переключения должна ли заходить в пазы сектора переключения, для наглядности я показал желтой чертой на фото.

anatolniz: нет,не должны.рукоятка должна ходить в паре мм от правой стороны прорези.пазы с указанием передачи сделаны для наглядноссти.

Пулемет: anatolniz пишет: пазы с указанием передачи сделаны для наглядноссти. Немного не согласен,при переключении рукоятка прижимается к стороне с пазами и спомощью их фиксирует рукоятку!

Юрий: Пулемет, а как сделать, чтоб она прижималась, вроде все правельно собрал.

Dimon-49: Если бы она прижималась, то через некоторое время активного юзания ручка бы "перепилилась".

Юрий: Dimon-49, а эт тоже верно. Так всеже, как должно быть, прижиматься или нет?

Dimon-49: Нет.

oleg_zav: Подумайте сами, если она прижимается и ее не возможно передвинуть не отжав, тогда нереально переключать ногой.

leytenant: Видел сктора переключения на баке, которые стерты напрочь. Это ж как надо таким умельцам переключать и с какой силой!

Пулемет: Господа,вы неправильно поняли...,при переключении рукой рукоятка намеренно прижимается ладонью,чтоб попасть в паз и включить соответствующую скорость.А свободный ход как и должен быть без касаний по прорези!

Юрий: Кто-нибудь подскажет размер и толщину тормозной тяги, также хотелось узнать это (на фото) от него тяга или другую искать?

Aleksei333: Похожа на родную.

Юрий: Aleksei333 да мнеб желательно точно знать, родная или нет.

oleg_zav: Похожа, надо размеры сравнить. Если никто до вечера не измерит, после работы пойду в гараж и померяю.

Юрий: oleg_zav былобы неплохо

oleg_zav: Померял две штуки. Диаметр 7мм. Длина одна 732мм, другая 735мм.

Юрий: Значит, придется мне искать родную тягу.

oleg_zav: А у этой какие размеры?

Юрий: А у этой 6мм в диаметре и 471мм длинна

oleg_zav: Маловата будет, хотя если что на время поиска можно попробовать поставить, если колодки не новые.

Юрий: Не вариант, придется покупать.

oleg_zav: Согласен! Можно еще попробовать сделать новую, если не найдется оригинал.

overlocker: leytenant спасибо, так и попробую, кстати, а что луче лить, солидол или литол может и не открою большого секрета, но предпочтительнее конечно литол( в свое время авиационная смазка) у солидола есть один большой недостаток в нем присутсвует небольшой процент влаги., что не есть хорошо, ибо способствует коррозии. в свое время камазисты смазывали колесные гайки солидолом, со временем те схватывались ржавчиной вместе со шпильками намертво,теперь можно не боятся, что гайки открутятся и колесо отвалится, да способ варварский, но весьма действенный.

overlocker: кеще один маленький секрет. если резьбовую часть спици мокнуть в литол, то собрав колесо на таких спицах, еголегко будет разобрать и через 25 лет, можно даже не ждать двадцать лет уже через пять-семь,когда появится необходимость подтянуть спици и\или поровнять радиальное и осевое биение, и вот в этот момент мастер выскажет огромное спасибо тому кто вложил смазку.

anatolniz: ....мокнуть в нигрол или какую-нибудь антикоррозионку типа "мовиль"в "солидол"-бесполезная операция...

Юрий: Немного продвигается работа, осталось совсем чуть-чуть.

Юрий: Вот хотел узнать, в клубный календарь попадают те мотоциклы, где полный оригинал или не зависимо?

leytenant: ВАХ! Вай-вай-вай! очень классно!

leytenant: Юрий пишет: где полный оригинал или не зависимо? ДА! пусть даже он будет немножко потертый, с ржавыми коленями, так даже лучше. но должен бвть максимум приближен к оригиналу. Юрий ваш мот попадет 100%.

oleg_zav: Юрий устройте ему фотосессию, попадет обязательно! Думаю правильным в первую очередь набирать работы этого года.

Юрий: Хотел установить глушитель, а оказывается колено длиннее на 5см, вот вам и польский новодел, хорошо хоть не короче.

oleg_zav: Юрий пишет: колено длиннее на 5см не хило так промахнулись с длиной

serg_IZ49: Юрий пишет: Вот хотел узнать, в клубный календарь попадают те мотоциклы, где полный оригинал или не зависимо? Попадет обязательно если у Вас есть желание!

Юрий: ктонибуть скинте размеры задней оси колеса

00-34.ua: Двойник однако!

Юрий: Буду премногоблагодарен если скините размеры оси заднего колеса

Юрий: 00-34.ua пишет: Двойник однако! стараюсь

oleg_zav: Юрий пишет: Буду премногоблагодарен если скините размеры оси заднего колесапо идее 350 и 49 одинаковые. Если что, будем мерять. http://shot.qip.ru/102Mvo7.jpg

anatolniz: чейта я не понимаю этот чертеж! внутренний диаметр 202-го подшипника,который стоит в ступице ,-15 мм.обьясните как он может нормально работать на оси диаметром -14 мм?или там не хватает одного размера-диаметра оси?

oleg_zav: Значит прийдется вечером мерять, если никто раньше не померяет.

Юрий: oleg_zav буду очень благодарень.

oleg_zav: Получилось примерно так, если что, могу перемерять или добавить размеры.

anatolniz: ...таки 15...

oleg_zav: Смотрю, чтото совсем разные размеры получились. Надо будет другую ось замерять, позже.

anatolniz: ...на днях собираюсь разбирать 350-ый и 49-тогда и сравним...

oleg_zav: Да тоже есть что сравнивать, просто думал одинаковые, а с чертежом не сходится. anatolniz все уже разборка, реставрация начинается?

Юрий: Делал сегодня задний амортизатор на китайском мопеде и вот что обнаружил, верхний стакан по внутреннему диаметру точно такой как на 49, В качестве замены можно использовать его, ктомуже он хромированный.

Пулемет: по сей день технология используется!

leytenant: только хром на китайцах хватает на сезон.

oleg_zav: У меня китайцу 6 лет, хром еще есть. Во всяком слыучае альтернатива нормальная, если учесть что с самим хромомированием такаяже

leytenant: oleg_zav это вы с него пыль сдуваете и гаражное хранение. у меня друг оставлял на дожде свой мопед - хром стал рыжий через 3 месяца.

Boroda: leytenant пишет: oleg_zav это вы с него пыль сдуваете и гаражное хранение. у меня друг оставлял на дожде свой мопед - хром стал рыжий через 3 месяца. 49 оставь на зиму на свежем воздухе весь хром помутнеет или отвалится

overlocker: oleg_zav это вы с него пыль сдуваете и гаражное хранение. у меня друг оставлял на дожде свой мопед - хром стал рыжий через 3 месяца. это еще и долго, быват хаватает и недели чтобы хром жолтый стал, а через месяц слазит до железа.

Юрий: Чтож вы так о китайцах плохо отзываетесь, моему китайцу 3год пошел, пного раз его под дождем оставлял и ничего, хром не слез, ржавчины нет.

Бо!: Юрий пишет: Чтож вы так о китайцах плохо отзываетесь, моему китайцу 3год пошел, пного раз его под дождем оставлял и ничего, хром не слез, ржавчины нет. Это наверное какой попадется! видел даже случалось такое что жравели неуспевали его продать с магазина!!! А если чесно то у меня тоже был китайский Вайпер шторм 150, мне понравилося наездил правда 6000 но и неразу руки не вымазал в ремонте небыл! кроме того как перед продажей вырвало свечу,как оказалось она была все это время вкручена на 2 витка больше резьбы там небыло !!! на слепую нарезал метчиком резьбу вкрутил свечу сел и поехал , пацанчик который у меня его забрал и до сих пор ездит уже 3 года! вот такая вот она,китайская техника!!!

oleg_zav: Видать китайцы разные бывают. Конечно с него пыль сдуваю и гаражное хранение, но и под дождем бывал. Да уже хром не новый, если присмотреться, есть несколько мест из далека не заметных с очагами ржавчины. Вообще о китайцах плохого ничего сказать не могу. У меня дома разве что жена местного производства, а остальное оттуда. Претензий нет к технике. Да это не японцы, но и не далеко не СССР. Свою копейку отрабатывают на все 150%, покрайней мере у меня. Вернемся к хрому. У нас в Харькове, да и не тоько, его нет! Тут хоть какая альтернатива, на несколько лет хватит.

leytenant: В Харькове хром есть. просто не всем туда вход разрешен и хром хрому рознь. есть и с медью, есть и без. мне делали и с медью и без меди. и цены разные. у меня весь мот в хроме, то что надо.

oleg_zav: Это я и имел ввиду, что вход не для каждого! А если учесть, что подготовку со снятием старого хрома и прочее никто не делает, а тупо хромируют что принесли, то получается что хрома то и нет. Хотельсь бы отдать старую железяку, к примеру руль и получить готовую. Дома я не смогу нормально его подготовить для хрома, а может просто не пробовал.

leytenant: oleg_zav пишет: Дома я не смогу нормально его подготовить для хрома, а может просто не пробовал. не сможете. я пробовал. там у них электро полировка, во все раковины залазит и полирует.

Бо!: leytenant пишет: не сможете. я пробовал. там у них электро полировка, во все раковины залазит и полирует. Кроме ручной полировки ничего лучше нет! конечно это не просто , но всеже искусктво требует жертв!!! На фото 1 (до) ,на фото 2 кожух магнето ИЖ8 (после 3-ех дневной подготовки с 8:00 до 22:00 без перерыва на обед )различными наждачками, финишная была 3000, на последнем фото уже в хроме!!

Юрий: За неимением оригинальных спиц, собрал колеса на ураловских (заднее и чась переднего) и минских (часть переднего) спицах. С задним колесом проблем не возникло, а вот переднее мне, как-то не очень нравится, дело в том, что малых фланец переднего колеса, как бы немного вдавлен, приблизительно на пол сантиметра. Осталось за малым, отцентровать и поставить резину.

leytenant: Юрий поздравляю. колеса потом доделаете, главное успеть на фотосессию. я вас уже потихоньку догоняю.

Юрий: leytenant спасибо, вот тож спешу на фотосессию. Кстати вопрос, при центровке возможно ли убрать эту вдавленность на переднем колесе, уж больно она мне не нравится.

leytenant: Юрий пишет: Кстати вопрос, при центровке возможно ли убрать эту вдавленность на переднем колесе, на фото не сильно видно о чем речь. центровкой можно убрать только востмерку обода, ни какие другие вмятины и удары на ободе больше выровнять нельзя.

overlocker: leytenant радиальное и севое биение.

Юрий: Колёса готовы, осталось поставить. Не ругайте меня за такие покрышки, в моём городе с другим рисунком протектора просто небыло.

Пулемет: Брутально смотрятся))

leytenant: вездеход с таким протектором трудно будет рушать с прогребоном, мот не тянет

Юкон: Резина просто зверь!

leytenant: у меня такая стоит на ездовом иж-49. ох и ляпотит по трассе

Юрий: Поставил переднее колесо.

VictorXXX: Юрий Класный Иж получается а резина и прочие дело наживное главное с гальваникой всё впорядке

Юрий: Установил второе колесо, осталось совсем чуть-чуть.

Пулемет: Юрий молодчага,календарь ждет!!!!

шурик: Юрий Отлично получается. Прости меня, я тебя с бугелем подвожу, но пока сам свой (другой) не получил от хромировщиков. Что-то они сильно затянули..

Юрий: шурик да ничего страшного, я его всеравно хочу на другой 49 поставить.

Юкон: А на заднем амортизаторе средняя часть трубки сделана цельной вместе с нижним стаканом?

АлНик: Юкон , нельзя, чтоб средняя часть кожуха была цельной с нижней частью . Если так будет, то амортизатор не будет работать Видимо твой вопрос вызван не совсем качественным и разборчивым фото?...

Юкон: Да я думал об этом,но на последнем фото мне так видится.Или я один это вижу?

АлНик: Юкон , мне видится также. Но так не может быть. Значит нам только видится. А на самом деле там всё как надо

Юкон: Фокусник однако!

region 40: Цировки немножко грубоватые, края рваные, а так в целом очень симпатично! Цировка на переднем крыле не должна проходить через заклепку, она обрывается до заклепки и потом продолжается после заклепки. Я заметил генератор от Минска стоит?

Юрий: region 40 да, генератор стоит от минска, сделать мотоцикл в оригинале я и не стремился. Буду собирать второй, вот там постараюсь сделать в оригинале.

region 40: Тогда понятно Я свой тоже дома собирал, а сам рядом на кровате спал, молодость

Юрий: Установил левый глушитель и тут же возник вопрос, а не коротковат ли он, мне почему то кажется, что короче.

Юкон: Если и короче,то на сантиметр где то.Это я со своими фотками сравнивал на старом Иже. А так вроде все нормально!

leytenant: Юрий а как теперь из квартиры выбраться? с разгону?

Юрий: leytenant да эт не проблема, яж в частном доме живу, аккуратно через дверные проемы выведу

leytenant: Юрий мне просто вспомнилась история с моим другом. он табуретку восстанавливал (тулица) на 9-м этже в элитном доме у себя в комнате. ну и мы к нему ходили наблюдать процесс реставрации. и никому, абсолютно никому не пришла в голову мысль: а как же вытащить сей аппарат на улицу? все так были увлечены процессом, что когда дошло дело до заводки - пришлось разбирать и в коробках нести вниз

Юрий: Давненько здесь не отписывался. Дело в том, что никак не прейдут детали с хромарни, хромирую в Нижнем Новгороде, у них случилась авария, пол года не работали, вроде производство наладили, но, сколько еще ждать мне не известь, планирую летом уже закончить реставрацию.

omni: интересный материальчик не просто вспомнилась история с моим другом. он табуретку восстанавливал (тулица) на 9-м этже в элитном доме у себя в комнате. Значит я не одинок в своем мотостроении, вроде как дежавю и тот же 9й этаж

Юрий: Скоро должна прийти очередная партия с хромировки и буду дальше восстанавливать.

oleg_zav: Юрий красота

Юрий: oleg_zav я эту партию 9 месяцев ждал, у них как на зло, авария случилась, и полгода они не работали.

Юрий: Вот с тягами тормоза и кпп я поспешил , надо было их новодельными сделать, но плашки на 7 я не нашел, а эти, которые на фото, кривые, надеюсь в собранном виде их кривизна будет на так заметна.

Dimon-49: А в чем была проблема поровнять перед хромарней?

dedkiller: Юрий если возможно контакты конторы по хрому и цена тоже интересна за этот набор. Можно в личку

Юрий: Dimon-49 спешил, отдал как есть, а теперь жалею.

Юрий: dedkiller хромируют мне тут http://www.hrom-service.ru, за этот набор я отдал 7300руб, без учета доставки.

swirg: Юрий А детали на хромировку отдавали полностью подготовленные, уже со снятым старым покрытием?

Бо!: Думаю что за такую сумму, должны все делать сами... А детальки супер!!

Юрий: swirg детали отдавал, как есть, ничего не подготавливал.

Юрий: Доделал я свой Иж-49, заводить буду только весной, а пока пусть дома стоить, так мне спокойней. За качество фото извиняйте, делал на телефон, чуть позже сделаю нормальные фото, остались работы связанные с регулировкой, настройкой, и устранение различных недочетов. Собирать я его начал в декабре 2011года, закончил сегодня, денег было потрачено вместе с приобретением около 60000, мотоцикл с доками, оформлен на меня. Это моя первая реставрация, так, что строго не судите.

roland64rus: Юрий Когда я появился на форуме, Ваш мотоцикл в этой теме мне понравился больше всех. Именно таким , как у вас и вижу свой. Очень красиво, примите мои поздравления с окончанием работы

Юрий: roland64rus большое спасибо, а я когда появился на этом форуме, мне больше всего запомнилсяч этот мотоцикл http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000031-000-0-0-1371055816 у него я и позаимствовал цвет.

MelehovGP: Юрий Доделал я свой Иж-49, заводить буду только весной Железное терпение

MelehovGP: Юрий Все замечательно!!! Вот только резина не смотрится!!

Юрий: MelehovGP если честно, у меня и желания такового нет, очень не люблю зиму. Есть у меня другая, новая резина, но я ее на другой 49 берегу.

евгений: достойная работа!!!..вижу два только минуса..первый минус полякам:когда они научатся гнуть правильные трубы??..второе по резине: почему то многие наши реставраторы ставят зубастую резину...она совсем не подходит ижику..тут подходит родная и-68,а еще лучше Пневмант-немецкая резина для ретро мотоциклов.. ..еще бы переключатель родной,а так все пучком!!

Юрий: евгений есть у меня переключатель, есть у меня резина, но я их на другой мотоцикл оставляю. А зубастую все ставят, потому-то другой нет, из нужный размеров только такая, можно конечно немецкую, но блин 3500руб за баллон отдавать жаба душит.

MelehovGP: Юрий Я ставил Митас Н-02 очень доволен 50 у.е.Очень похожа на оригинал!!

Юрий: MelehovGP черкни в личку, где такую можно купить?

Aleksei333: Юрий супер , особенно цировочки красивые

Юрий: Aleksei333 спасибо, с цировками пришлось повозится, мое самое нелюбимое занятие было.

евгений: MelehovGP отличная резина!!!..и не дорогая...такую же буду ставить..

Under: Красотища!!!! Молодец

leytenant: поздравляю. Люблю я такие темки, когда из груды металла выходят такая прелесть.

Бо!: Юрий Поздравляю!! Отличный аппарат вышел, а резину все таки поменяй... А фото лучшего качества будут??

Юрий: Бо! резину поменяю, фото тоже будут.

Юрий: leytenant спасибо, если честно, мне было страшновато за него браться, к тому же на то время, я еще ничего не понимал в 49, но благодаря этому форума у меня все получилось.

Юрий: Просьба модераторов, перенесите тему в раздел законченная реставрация.

Юрий: Обновил фото

Bersh: Юрий пишет: где такую можно купить? попробуй набрать kolesa-darom.ru, выбири в списке магазин поближе и закажи

anatolniz: Юрий шановный!тащи,будь ласка,цей агрегат на улицу!-срочно фотографируй на календарь 2015 года,а то с зимними фото-напряг!

Юрий: anatolniz уже думал про это, но у нас зимы как таковой еще не было, снег только сегодня выпал и таять начал. Как будет нормальная морозная погода, так и сфоткаю на улице.

Юрий: Перенесите мою тему в раздел законченной реставрации.

Юрий: обновил фото на главной

Юрий: Не, надо другой фотик покупать, этот делает отвратительные снимки.

Евгений иж-49 есть: Юрий ты молодец, мне очень нравиться твоя работа.

Komrad.69: Юрий ,молодец Еще бы резину родную, да ручки руля, ну и П-25, я думаю можно найти Смотрю на хром выходы есть наверное

roland64rus: Юрий очень красиво

Юрий: на яваолде нашел резину митас, но никак не определюсь с размером, посоветуйте, что лучше брать 3.25*19, но на ней рисунок сильно отличается от оригинала или 3.5*19, рисунок очень похож на оригинал.

Dimon-49: Н02 -3,5х19

anatolniz: Dimon-49 какое заблуждение! это только к ИЖ-350 расписано возможное применение 3,50-19",а у ИЖ-49 в инструкции строго написано-3,25-19".

Юкон: На переднем колесе стоит новый Митас 3.50-19 Такое ощущуние,что оно уже родного 3.25-19.



полная версия страницы