Форум » Реставрациия » Мой ИЖ-350(1949) » Ответить

Мой ИЖ-350(1949)

FIL: Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу показать свой иж-350, купленнный летом этого года. Документы имеются но на себя ещё пока не могу оформить. Удивила хорошая сохранность и комплектность мотоцикла (рама нигде немятая и незаваренная; глушители и коленья тоже без единой вмятины). Хром конечно везде пооблез но это дело поправимо. Родной цвет - песочный с красными цировками. Прежний владелец покрасил его серой краской, которая начала облазить. Просмотрел все фотки на форуме,но нигде не нашел такой левой крышки картера . Подскажите была такая в оригинале или с какой другой техники? № рамы А-07021 № двигла А-07508

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

anatolniz: FIL смойте краску растворителем и не перекрашивайте!-отличный сохран,отличный комплект!!!крышка мотора-произведение самоделкиных...

Бо!: ЭХ!! Красавчег Тоже думаю что после снятия верхней краски получится довольно таки не плохой вид!!! На первый взгляд родная краска должна быть живая!!!

region 40: Хорош экземпляр! Краска родная красивая, да еще с красными цировками! И где такие находят


Dimon-49: Крышка действительно интересная. Возможно, там проэктировался маслонасос Чет мне сдается, что покрашен был не потому что облез, а по причине личной неприязни бывшего владельца к данному цвету...

dimon: Отличный экземпляр, как раз есть возможность уточнить метаморфозы к 7000 экземпляру 49 года: резинка седла, коробка со звездой, железные опорники. карбюратор уже К-28, фильтр, передняя ступица и заднее крыло

АлНик: FIL, вопрос мой будет нескромным, но я его не могу не задать: сколько стоило Вам приобретение мотоцикла ИЖ-350 в таком изумительном (на мой взгляд - идеальном) комплекте и сохране????

Konrad: Поздравляю с покупкой!!! Даже сигнал СМ-02 имеется!

Виктор63: FIL По моему мнению левая крышка двигателя переделана в заводских условиях(просматривается заточенный сварочный шов ,может ставили магнето). На сиденье пасажира добавлены пружины с BMW-R35 (возможно).

oleg_zav: Хороша ляля! Комплект отличный. Что это за хреновина, обведена красным?

Aleksei333: Может крышка с инвалидки с заваренным отверстием , на инвалидки крышка с выходом на вентилятор .

FIL: Dimon-49 пишет: Чет мне сдается, что покрашен был не потому что облез, а по причине личной неприязни бывшего владельца к данному цвету... Да может быть и была неприязнь, но покрасить простой неприглядной серой краской, при этом замазав все цировки нужно быть бесвкусным бездарем

oleg_zav: Ну в те времена цировки мало кого интересовали, а закрасить могли тем, что достали.

вий: добрая машина! поздравляю!!!!

FIL: dimon, карбюратор стоит К-40 фильтр также родной сетчатый переднее седло заднее похоже от иж-49 усиленное пружинами от бмв р-35 или от Москвы передняя ступица задняя с проточками и крыло

FIL: Данный аппарат обошелся мне в 12 т .р Продавец на нем почти не ездил(по спидометру )

dimon: FIL Супер, большое спасибо за фотки !!! Правда тогда поплавковая камера от К-28

oleg_zav: FIL пишет: Данный аппарат обошелся мне в 12 т .р Продавец на нем почти не ездил(по спидометру Побольше бы таких владельцев найти каждому!

JanJan: ну пробег то не его - спидометр сп8а стоит от 49го ижа или м72. А можно фотку руля увидеть (сверху вместе с фарой)

JanJan: итересная ось заднего колеса - фотку бы поближе, стекло фары (тож фотку бы). Очень странное правое переднее крепление двигателя. Интересно подножки пассажира на мотике колхоз или все таки магазинная опция - снятой бы фотку. Ну комплектовать то еще придется: трос спидометра неродной, сигнал звкуковой, нижний кожух цепи, спидометр, свечной колпачек, катушка зажигания, акуумулятор, задний фонарь

FIL: А какой тогда должен быть спидометр? У М-72, как я знаю, ободок спидометра хромириованный? Стекло фары ФГ 105

JanJan: хромированных не видел (ну себе решил правда засувенирить на ижак) вот тут тема http://izh49.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1351937625

JanJan: отличие карбов к40 от к28 и прочие отличия 350гоижа от 49го хорошая темка старая здесь http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-20.htm

JanJan: стекло фары родом из 70х годов. отражатель тож не родной, но в родне с мотоциклом практически и не найти. Я себе переднюю оптику по крупицам собирал и восстанавливал в оригинальное состояние

JanJan: каталог оригинальных деталей http://foto.inbox.lv/tony350/IZH-350-spares-catalogue-1950

евгений: похоже он с коляской бегал...правый треугольник усиленый...сигнал интересный..ставились ли такие на иж-350?

Konrad: евгений пишет: сигнал интересный..ставились ли такие на иж-350? Только на совсем ранние до 1949 года

region 40: Да, за 12 тыщ., это подарок просто!

Бо!: FIL пишет: У М-72, как я знаю, ободок спидометра хромириованный Хромированные были но не навсех!

JanJan: сигнал см105 мо моему. Он 100% не родной, там даже крепление малость другое. У меня такой же стоял, просто родной кололся при падении, а этот вечный (этот сигнал с послевоенных М72)

Konrad: JanJan пишет: сигнал см105 мо моему Такой тип сигнала мне неизвестен, здесь же установленный сигнал очень похож на СМ-02, как я уже писал. Такой шел на М-72 после СМ-01 и до конца 40-х, как мне думается.

JanJan: см-02 - точно, я забыл маркировку, на моем 47 года такой сигнальчик стоял

Пулемет: FIL пишет: нигде не нашел такой левой крышки картера И вряд ли найдете-самопал!

FIL: Есть несколько фоток сигнала На передней крышке абревеатура завода АТЭ. Первоначально по фоткам показалось что сигнал СМ-22(на выходных схожу в гараж точно посмотрю), но как говорит Konrad должен быть СМ-02.

FIL: dimon, подскажи что за "железные опорники"?

FIL: Правое переднее крепление двигателя с приспособой для бокового прицепа -скорее всего самопал.

евгений: левая крышка картера однозначно переделана под магнето,болт посередине сделан чтобы регулировать диски сцепления не снимая крышки..

Пулемет: FIL забудьте о мелочах...,мотоцикл великолепен!!!Если снять безболезненно слой этой серой краски,он окажется как после консервации!

denisok: Мот просто прелесть,и это неоспоримо! Мои поздравления!

FIL: евгений, я также думаю. Т.к мот изначально стоял на учете в Свердловске,то первый владелец мота мог обратиться на какой-нибудь оборонный завод(коих здесь было много) чтобы ему изготовили данный необычный девайс. Отливка крышки ну прям идеальная

евгений: ..согласен..я сам отливал такое когда работал в литейке...это делается несложно..осталось тебе найти нормальную крышку с надписью и все...поздравляю...отличный мот!!!

Dimon-49: евгений пишет: Отливка крышки ну прям идеальная Вскрытие покажет отливка это или приварена часть от правой крышки

dimon: FIL Опорники - это крышки тормозных барабанов. На ранних ИЖ-350 они железные как на поздних ДКВ. А в 49 году (в какое точно время доподлино неизвестно) стали отливать из аллюминиевого сплава (как на фото в теме барахолка). Вот здесь пока все обнаруженные отличия http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000181-000-0-0-1351785510

dimon: FIL Покажи фотку с датой на латунном болте поплавковой камеры ? Очень интересно

FIL: dimon, вот карб . Весь осмотрел, нигде не нашел даты и на болте тоже. Какие есть карбы - все со стальными болтами поплавковой камеры Как я понял из латвийского форума «RetroMoto» латунные болты ставили только на ранние К-28 ?

dimon: FIL Латунные ставились на К-28 и на них дата ставилась (у меня есть с датой 1951 года) так что практически на все, хотя panz-Павел демонстрировал фотки корпуса К-28 (1952 года) с датой уже как у К-28Б на корпусе. У К-40 дата выпуска выбита на ушке поплавковой камеры крепления к корпусу. Болт железный. Так что не понятно, все же это заводской "гибрид" (корпус-камера) - я начинаю к этой версии склоняться, тем более такой же гибрид на нетроганном ровеснике и болт тоже железный

FIL: Ура, товарищи!!! Наконец то ИЖ-350 мой по закону. Сегодня переоформил на себя и получил все документы. Выдали "блатной" номер совершенно случайно: Такой бы номер на ИЖ-56 поставить, который у меня есть , но он бездокументный. У знакомого на ИЖе-49 номер вообще просто супер 0490. Так бы попался номер на мой мот 0350 так было бы чудо . Может повезёт в следующий раз.

FIL: Эти грамотеи гибддшники записали в ПТСку технические данные как на малокубовку: -объём 123 кубика -масса 80 кг -разрешенная мах 160 кг. Но зато мощность 12 лошадей, при имеющейся 11,5. Я уж не стал с ними спорить. Они и так с такой неохотой поставили его на учет(сплошные придирки до каждой фигни как-будто я какой-то мерседес раритетный регистрирую). Разница в 0,5 лошадиной силы не сильно увеличит транспортный налог.

АлНик: FIL , поздравляю с победой .

peregar: FIL поздравляю! ура!!!

oleg_zav: FIL интересные номера у вас случайно попадаются.

Пулемет: Искренне поздравляю!

Семен Семеныч: FIL, поздравляю! Неужели у вас такие тупые гаишники, что признали ИЖ 125 - кубовым дроческопом? Ведь ИЖей меньше чем 350ccm и не было! Мне эта процедура предстоит в ближайшее время...

Bersh: Поздравляю, FIL! Номер - просто СУПЕР! Я рад за тебя! Месяц назад я регистрировал свой ИЖ-49 и мне также гайцы понаписали в ПТС всякую галимотью. Данные берут, видимо, с потолка . Кубатуру мне записали 250 см3, мощность 13 л.с., масса без нагрузки 50 кг, разрешённая максимальная масса 200 кг. Я тоже не стал с ними вдаваться в полемику - поставили на учёт - и на том спасибо. Посмотрим, что Семен Семеныч напишет, когда его мот поставят на учёт

oleg_zav: FIL а в какой цвет красить будеш, а то указан серый?

VictorXXX: FIL Присоеденяюсь к поздравлениям очень приятно когда такая техника приобретает законное основание для передвижения по нашим дорогам. Удачи в рестоврации

FIL: Спасибо всем за поздравления! oleg_zav цвет будет оригинальный-песочный с красными цировками.

sasha751: FIL посмотри пожалуйста каким цветом у тебя покрыт цилиндр. А то у меня нашелся серебристого цвета и теперь у всех на фото мерещется что проглядывает серебро. И dimon выставел здесь фото, тоже вроде серебро снизу проглядывает. И еще где-то видел.

sasha751: Пулемет пишет: нужели наш многоуважаемый dimon пропустил бы такую деталь?вряд ли...это бы не раз перетерли на форуме! не исключено что твой цилиндр кто то,когда то пытался посеребрить(что б не выглядел ржавым))я сам так не раз серебрил(в детстве)) Тогда на этом и остановимся. ... а так хотелось серебристенький ...

dimon: sasha751 Есть у меня два цилиндра с квадратными окнами, на одном краска черная, а на другом серебрянка облезшая. Думал перекрашивался, а следов присутствия черного не видно.... Выводов пока никаких...

FIL: Цилиндр покрыт серебрянкой

Пулемет: неужели будет новое кино о различиях?

Aleber-77: Крышка - самопал,для установки магнето.ИМХО,ессно.

sasha751: Пулемет пишет: неужели будет новое кино о различиях? Значит всетаки не померещелось насчет серебристого цилиндра. ... У меня тоже с квадратными окнами серебристый и следов черной краски нет воабще.

АлНик: sasha751 и у меня есть цилиндр именно с квадратными окнами серебристый (информация для статистики) правда картер 53 г.в. .

sasha751: АлНик пишет: sasha751 и у меня есть цилиндр именно с квадратными окнами серебристый (информация для статистики) правда картер 53 г.в. . У меня как и у FIL , на 350-ом,1949 года



полная версия страницы