Форум » Реставрациия » Мой ИЖ-350(1949) » Ответить

Мой ИЖ-350(1949)

FIL: Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу показать свой иж-350, купленнный летом этого года. Документы имеются но на себя ещё пока не могу оформить. Удивила хорошая сохранность и комплектность мотоцикла (рама нигде немятая и незаваренная; глушители и коленья тоже без единой вмятины). Хром конечно везде пооблез но это дело поправимо. Родной цвет - песочный с красными цировками. Прежний владелец покрасил его серой краской, которая начала облазить. Просмотрел все фотки на форуме,но нигде не нашел такой левой крышки картера . Подскажите была такая в оригинале или с какой другой техники? № рамы А-07021 № двигла А-07508

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

JanJan: см-02 - точно, я забыл маркировку, на моем 47 года такой сигнальчик стоял

Пулемет: FIL пишет: нигде не нашел такой левой крышки картера И вряд ли найдете-самопал!

FIL: Есть несколько фоток сигнала На передней крышке абревеатура завода АТЭ. Первоначально по фоткам показалось что сигнал СМ-22(на выходных схожу в гараж точно посмотрю), но как говорит Konrad должен быть СМ-02.


FIL: dimon, подскажи что за "железные опорники"?

FIL: Правое переднее крепление двигателя с приспособой для бокового прицепа -скорее всего самопал.

евгений: левая крышка картера однозначно переделана под магнето,болт посередине сделан чтобы регулировать диски сцепления не снимая крышки..

Пулемет: FIL забудьте о мелочах...,мотоцикл великолепен!!!Если снять безболезненно слой этой серой краски,он окажется как после консервации!

denisok: Мот просто прелесть,и это неоспоримо! Мои поздравления!

FIL: евгений, я также думаю. Т.к мот изначально стоял на учете в Свердловске,то первый владелец мота мог обратиться на какой-нибудь оборонный завод(коих здесь было много) чтобы ему изготовили данный необычный девайс. Отливка крышки ну прям идеальная

евгений: ..согласен..я сам отливал такое когда работал в литейке...это делается несложно..осталось тебе найти нормальную крышку с надписью и все...поздравляю...отличный мот!!!

Dimon-49: евгений пишет: Отливка крышки ну прям идеальная Вскрытие покажет отливка это или приварена часть от правой крышки

dimon: FIL Опорники - это крышки тормозных барабанов. На ранних ИЖ-350 они железные как на поздних ДКВ. А в 49 году (в какое точно время доподлино неизвестно) стали отливать из аллюминиевого сплава (как на фото в теме барахолка). Вот здесь пока все обнаруженные отличия http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000181-000-0-0-1351785510

dimon: FIL Покажи фотку с датой на латунном болте поплавковой камеры ? Очень интересно

FIL: dimon, вот карб . Весь осмотрел, нигде не нашел даты и на болте тоже. Какие есть карбы - все со стальными болтами поплавковой камеры Как я понял из латвийского форума «RetroMoto» латунные болты ставили только на ранние К-28 ?

dimon: FIL Латунные ставились на К-28 и на них дата ставилась (у меня есть с датой 1951 года) так что практически на все, хотя panz-Павел демонстрировал фотки корпуса К-28 (1952 года) с датой уже как у К-28Б на корпусе. У К-40 дата выпуска выбита на ушке поплавковой камеры крепления к корпусу. Болт железный. Так что не понятно, все же это заводской "гибрид" (корпус-камера) - я начинаю к этой версии склоняться, тем более такой же гибрид на нетроганном ровеснике и болт тоже железный

FIL: Ура, товарищи!!! Наконец то ИЖ-350 мой по закону. Сегодня переоформил на себя и получил все документы. Выдали "блатной" номер совершенно случайно: Такой бы номер на ИЖ-56 поставить, который у меня есть , но он бездокументный. У знакомого на ИЖе-49 номер вообще просто супер 0490. Так бы попался номер на мой мот 0350 так было бы чудо . Может повезёт в следующий раз.

FIL: Эти грамотеи гибддшники записали в ПТСку технические данные как на малокубовку: -объём 123 кубика -масса 80 кг -разрешенная мах 160 кг. Но зато мощность 12 лошадей, при имеющейся 11,5. Я уж не стал с ними спорить. Они и так с такой неохотой поставили его на учет(сплошные придирки до каждой фигни как-будто я какой-то мерседес раритетный регистрирую). Разница в 0,5 лошадиной силы не сильно увеличит транспортный налог.

АлНик: FIL , поздравляю с победой .

peregar: FIL поздравляю! ура!!!

oleg_zav: FIL интересные номера у вас случайно попадаются.

Пулемет: Искренне поздравляю!

Семен Семеныч: FIL, поздравляю! Неужели у вас такие тупые гаишники, что признали ИЖ 125 - кубовым дроческопом? Ведь ИЖей меньше чем 350ccm и не было! Мне эта процедура предстоит в ближайшее время...

Bersh: Поздравляю, FIL! Номер - просто СУПЕР! Я рад за тебя! Месяц назад я регистрировал свой ИЖ-49 и мне также гайцы понаписали в ПТС всякую галимотью. Данные берут, видимо, с потолка . Кубатуру мне записали 250 см3, мощность 13 л.с., масса без нагрузки 50 кг, разрешённая максимальная масса 200 кг. Я тоже не стал с ними вдаваться в полемику - поставили на учёт - и на том спасибо. Посмотрим, что Семен Семеныч напишет, когда его мот поставят на учёт

oleg_zav: FIL а в какой цвет красить будеш, а то указан серый?

VictorXXX: FIL Присоеденяюсь к поздравлениям очень приятно когда такая техника приобретает законное основание для передвижения по нашим дорогам. Удачи в рестоврации

FIL: Спасибо всем за поздравления! oleg_zav цвет будет оригинальный-песочный с красными цировками.

sasha751: FIL посмотри пожалуйста каким цветом у тебя покрыт цилиндр. А то у меня нашелся серебристого цвета и теперь у всех на фото мерещется что проглядывает серебро. И dimon выставел здесь фото, тоже вроде серебро снизу проглядывает. И еще где-то видел.

sasha751: Пулемет пишет: нужели наш многоуважаемый dimon пропустил бы такую деталь?вряд ли...это бы не раз перетерли на форуме! не исключено что твой цилиндр кто то,когда то пытался посеребрить(что б не выглядел ржавым))я сам так не раз серебрил(в детстве)) Тогда на этом и остановимся. ... а так хотелось серебристенький ...

dimon: sasha751 Есть у меня два цилиндра с квадратными окнами, на одном краска черная, а на другом серебрянка облезшая. Думал перекрашивался, а следов присутствия черного не видно.... Выводов пока никаких...

FIL: Цилиндр покрыт серебрянкой



полная версия страницы