Форум » Реставрациия » приведение в должный вид мотоцикла иж-49 » Ответить

приведение в должный вид мотоцикла иж-49

Юрий: Это второй мой мотоцикл, который я буду восстанавливать, я специально не написал в заголовке реставрация, т.к это не реставрация, а именно приведения в должный вид мотоцикла. По мере продвижение работ буду выкладывать фотографии.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

leytenant: то есть тот на полочку, а на этом ездить? а какой тогда смысл было делать первый мот в идеале, чтоб его никто не увидел? если он на совесть сделан, то любые покатушки выдержит.

Бо!: Я так понимаю это будет два блезнеца??

Юрий: leytenant пишет: то есть тот на полочку Нивкоем случае, я если честно сам не понимаю тех людей, которые реставрирую для дома. Первый, как бы сказать, для выходного дня, а второй по полям, шашлыкам, вообщем для природы. Согласитесь, жалко будет первый, если где-то не чаяно его пошкрябает ветка или еще что-то в этом плане Бо! пишет: Я так понимаю это будет два блезнеца?? Это абсолютно два разных мотоцикла, первый выкрашен металликом (цвет: лазурно синий), второй обычный черный цвет..


Бо!: Я дальтоник!!! Думал цвет одинаковый!

Пулемет: Юрий дома уже почти цех по сборке! Скоро 49-е будут как часть интерьера.В целом просто но со вкусом-так держать!

leytenant: я так понял с хромом проблем нет?

Юрий: leytenant конечно есть, на этот мотоцикл хромированые детали буду постеменно устанавливать, а пока будет так.

leytenant: Юрий завидую вам белой завестью. так можно делать

Юрий: Вчера целый день провозился с передним колесом, наверное, раз 100 снимал и устанавливал, один хрен при затяжки начинает тереть, что я только не делал, какие я только шайбы не ставил, ничего не помогает, один хрен зажимает барабан. Может, кто, что посоветует, а то я уже заи**лся.

Виктор63: Юрий Может, кто, что посоветует, Может забыл дистанционную втулку между подшипниками колсеса?

anatolniz: Юрий ...снимите колодки и затяните ось колеса-.если не затирает-значит они-зажимаете конец колодоки в тиски и немного подгибаете,чтобы они при сжатии/расжатии были параллельно "опорнику".если при снятии колодок,все-равно затирает,значит дело не в них.проверяете наличие распорной втулки между подшипниками,проверяете на касание "опорника"и тормозного барабана-в данном случае может быть проблема в том что у" опорника"отверстие через которое проходит ось-"разбито"и он на нем просто болтается-отсюда и трение(мне пришлось "завтуливать").также проверьте чтобы был правильно установлен привод спидометра и червячная шестеренка...

leytenant: у меня такая хрень была, скорее всего у вас сильно прижатпривод к колесу, я ставил тонкие шайбы с обеих сторон колеса. Но всеравно немножко зажато. Поставьте шайбу внутри опорника между подшипником колеса и опорника и между привором спидомета и колесом.

Юрий: leytenant пишет: у меня такая хрень была, скорее всего у вас сильно прижатпривод к колесу, я ставил тонкие шайбы с обеих сторон колеса. Но всеравно немножко зажато. Поставьте шайбу внутри опорника между подшипником колеса и опорника и между привором спидомета и колесом. Привода спидометра у меня вообще нет, я за место него поставил две внутренние обоймы от 202 подшипника. А вот шайбу внутри опорника я поставил, стало меньше зажимать, но все равно немного есть. В общем, плюнул я на это дело и оставил как есть. Виктор63 пишет: может быть проблема в том что у" опорника"отверстие через которое проходит ось-"разбито"и он на нем просто болтается-отсюда и трение(мне пришлось "завтуливать").также проверьте чтобы был правильно установлен привод спидометра и червячная шестеренка... Я тоже про это думал и скорей всего так и есть, пробовал просто вставить опроник, и он просто болтается в барабане.

Юрий: Вот и закончил восстановление этого мотоцикла. Первый запуск двигателя буду делать при плюсовой температуре. Эх, побыстрей бы уже весна, не люблю зиму, да и на мотоцикле покататься хочется. Извиняйте за качество фотографий, но другого фотика нет.

Юрий: Подскажите, сколько лить масла в передние и задние амортизаторы?

Dimon-49: В передние по 150 в задние под завязку.

Юрий: Сегодня был первый запуск мотоцикла. Завелся практически сразу, правда есть проблема с карбом, уж очень сильно звенит заслонка, а так в целом, работает неплохо.

Dimon-49: Если очень сильно звенит заслонка , то теоретически карб не может работать неплохо, т.к. регулировкам он не поддается.

leytenant: в карбе нечему звенеть.

Юрий: Dimon-49 дело так, мотоцикл заводится с полоборота, холостой держит, но сильно слышен звон заслонки, если винт холостого выкрутить, мотоцикл начинает глохнуть, если вкрутить до упора, звон прекращается, но получаются высокие обороты. У меня есть еще две заслонки, буду сегодня пробовать.

Dimon-49: Все правильно, так и есть. То же долго игрался, настраивался "или или". Если удавалось (ни знаю как) отрегулировать, то не на долго, пару раз газнул и все заново. Пока не сделал новую заслонку http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-60-0-1356987099

Виктор63: leytenant в карбе нечему звенеть.Было бы хорошо, если бы так !

Юкон: А что цировки на крыльях и баке не нарисовал?Смотрится хорошо в целом! А что за Ява рядом стоит?Какого года?От чего передний дисковый тормоз,передняя вилка?

oleg_zav: На Яве колеса от Ижа

Юрий: Весной буду цировки рисовать. Ява 638 моего брата, стояла рядом потому и сфоткал. Колеса и вилка на яве стоят от ижа

Юрий: Прокатился сегодня на мотоцикле, эмоции меня просто переполняют . http://shot.qip.ru/00cvCf-3Qx1MuKwq/ http://shot.qip.ru/00cvCf-4Qx1MuKwr/ http://shot.qip.ru/00cvCf-2Qx1MuKws/

roland64rus: Юрий А можно пояснить, от чего катушка зажигания и что это - коммутатор или реле-регулятор ? Выглядит компактнее, чем схема с РР1 и катушкой ИЖ-56

Юрий: roland64rus вся электрика стоит от мотоцикла минск

roland64rus: Спасибо. Понял.

leytenant: Поздравляю! В наших рядах пополнение!

Юрий: Как меня уже достали. Я его использую, как повседневный транспорт, и постоянно кто нибуть подойдет и начинает расспрашивать и задавать разные вопросы. Уже думаю, продать его что ли.

Бо!: Юрий пишет: Уже думаю, продать его что ли. Ты что с дуба рухнул ?? Из-за таких пустяков продавать...

MelehovGP: Если внимательно почитать доки то они заполнены не о чем!!!!

Юрий: MelehovGP пишет: Если внимательно почитать доки то они заполнены не о чем!!!! не совсем понял, что у меня с доками не так?

шурик: Ух! А лошадок аж 20шт. написали.

roland64rus: Юрий подскажите пожалуйста - удалось вам изготовить среднюю часть заднего амортизатора из хромированной мебельной трубы ? Купил, оказалась чуть толще ( как и вас с первым мотоциклом ). Отступать от этой идеи не хочется.

Юрий: roland64rus я не стал заморачиватся, и поставил оригинальную, предварительно её покрасил.

anatolniz: roland64rus а придется отступить ,ибо у вы зажаты в рамки -внутренний диаметр должен быть строго по корпусу аморта,а внешний входить в верхний колпак-чтобы совпало два диаметра-...-маловероятно...

alexr-1955: Я делал из мебельной трубы. Наружный диаметр тот-же, но за счет более толстых стенок, внутренний незначительно меньше. Задние внутренние трубы аморта различаются по толщине по годам выпуска. Так на одни налезли с натягом, а на других пришлось снять на станке наружний диаметр, если не ошибаюсь пол-миллиметра, что никак не отразилось на самих амортизаторах. Теперь все красиво и работает. Верхний колпак налезает без проблем, так-же, как и нижний всталяется внутрь. Зазоры там достаточно большие.



полная версия страницы