Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-)

Бо!: Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бо!: Притянул я его 31 августа 2012 г.! Скорее всего вы его видели в теме "Хвастаемся трофеями (продолжение)"На тот момент у меня был разобран для реставрации мотоцикл К175 1959г.в. ,но все же я подумал что будет правильнее если я начну делать этот мот! И на следующий день приступил к разборке ИЖа !!! Эт я на фото! Было это не легко ,можно сказать что целый день его разкурочивал Так как пытался все поэтапно фоткать чтобы потом можно было разобратся что к чему!!!Большие болты разкручивались на "раз два" Кроме болта центральной подставки и трубы подножек, которые я смог разкрутить только через две недели после отмачивания с помощью ВД40!!! После того как все разобрал долго искал где все это дело отпесочить, Один занят, у другого закончились наконечники! В итоге все сделал на фирме с помощью образива а не песка!! Сделали все качественно и как по мне за символическую сумму 170грн. Как видите на последнем фото, мотоцикл неплохо поела ржавчина!!! После всего этого взял в руки дрель и простоявши опять таки целый день на солнце, загладил все щетками по металлу, и перемазал RStop-ом В то время когда я занимался чисткой металла , мне оцинковали крепеж (временно ,чтобы не ржавел во время черновой сборки) И я приступил к сборке рамы! Все шло ХОРОШО!!! Но случилось непоправимое! Буквально через пару дней начались УЖАСЫ!!! Подошел к раме и от увиденного обомлел!!! ВСЕ ПОРЖАВЕЛО!!!! Оказалось что Rstop был просроченый и Х..ово покрыл поверхность, там где брался руками все рыжее!!! На фото ниже все видно! И я поник! Прошло некоторое время, охота, праздники, отошел от пъянок и приступил к работе! Чтобы не терять время взялся за резину!!! Взял полкило АВТОпасты , обувную щетку, ведро воды и две пачки сигарет! ДА! Я МНОГО КУРЮ!!! и сидел над каждой покрышкой по 2-3 часа!!! Результат на фото! Эти фото вы тоже могли наблюдать в других темах на форуме!!! Пришло время к перекраске грунтами всех деталей,в принципе это нужно было сделать с самого начала,чтобы не было лишних проблем!!! Месяц назад купил две банки грунта NAVOL (Реактивный и эпоксидный) и отдал весь металлолом на переделку! Маляр сказал вези хоть завтра и я ему привез! Но получилось так что на следующий день навалило снега и настали морозы!!! Работы у покрасчика появилось очень много,так как он мой знакомый я его не подганял!!! Самое интересное что когда он говорил что без проблем все сделаю , он думал что я ему привезу раму ,крылья, бак, и т.д. а когда он увидел этот конструктор, он задумался! тянул месяц!! Только сегодня забрал запчасти с покраски!!! Ах да! Натянул резину!! Ох уж эта клинчерная резина!!! Но зато очень и очень мягенькая и с самыми минимальными микротрещинками ,одним словом ходила 70 лет и еще столько проживет!!! Ну и несколько НОВОДЕЛЬНЫХ запчастей , которые по возможности покупаю для мотоциклов!!!!! Вот как-то так я начну свою тему!! Сразу скажу что быстро собрать мотоцикл не смогу так как мне постоянно что-то не нравится и спешить с что-то делать неправильно я не умею и не хочу , да и ленивый я , что тут скрывать! Если кому-то что-то интересно , не стесняйтесь спрашивайте! Фотографий миллион так что если что-то хотите увидеть поближе говорите буду скидывать фото!!! ПРИНИМАЮТСЯ ЛЮБАЯ КРИТИКА!!! Пока создавал тему, остался один на форуме! Пойду спать ! ато уже глаза вылазят от монитора

Shkalik: А второго Ижвосемь здесь мы увидим?

Прон: чтобы не ржавел, надо было перекрыть травящим грунтом, неплхо зарекомендвал body 960, ну а затем уже эпксидным. Новодел не очень хорош, приходится дорабатывать, в частности руль под ручку газа, петли крепления на бардачке, да и бардачек иж-9, у тебя же оригинальный сохранился?


leytenant: супер! Работы проделано много! Так держать. Ждем продолжения.

Бо!: Shkalik пишет: А второго Ижвосемь здесь мы увидим? НУ а почему бы и нет! ))Вот он!

Бо!: Прон пишет: чтобы не ржавел, надо было перекрыть травящим грунтом, неплхо зарекомендвал body 960, ну а затем уже эпксидным. Новодел не очень хорош, приходится дорабатывать, в частности руль под ручку газа, петли крепления на бардачке, да и бардачек иж-9, у тебя же оригинальный сохранился? После переделки, все вскрыли сначала кислотным грунтом а потом только эпоксидным , с новоделами я думаю разберемся! Бардачек у меня есть но он слабенький, отдал человечику сказал сделает его!! А от иж 9 я брал для второго ИЖа, на нем вообще никакого нету,переделаю и будет ИЖ8!

Бо!: leytenant пишет: Ждем продолжения. Если не поленюсь то пойду сегодня раму собирать!

Бо!: На ручках руля есть два ромба, в одном написано ГОРКОМХОЗ ТАГАНРОГ , второй пустой, никто таких новоделов не видел?? Похоже что на переднем колесе стояла родная камера с надписью "КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ЗАВОДЪ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК"

dedsergey: Да-ааа!!! Вот это исторический "конструктор". Бо! Ну ты молодец Как нибудь напрошусь в гости по теплому времени.

Бо!: dedsergey Всегда пожалуйста!

dedsergey: Бо! похоже что ручка с ромбом родная. Попробуй ее сохрани в таком виде. Почисти и покрой жидким силиконом. Это уже реликвия. А на переднем колесе на ободе сохранился отпечаток?

Бо!: Двигатель на первый взгляд показался ужасным!! Но когда снял крышку стало веселее! Чего не скажешь о сцеплении на коробке! Полная

Бо!: dedsergey пишет: А на переднем колесе на ободе сохранился отпечаток? Какой отпечаток??

anatolniz: ...так это не "реставрация",а "консервация"-?сохраняете метал,с целью когда-нибудь отреставрировать?...

dedsergey: Бо! пишешь - "Похоже что на переднем колесе стояла родная камера с надписью "КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ЗАВОДЪ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК"" На фото видно отпечаток. На чем?

igorshin: Бо! Рома , А за сколько он тебе достался. Тоже мечтаю о таком. Если не скромно ответь в личку. Аппарат просто мечта, очень редкой комплектации

Бо!: Декальки кстати тоже готовы!!! Сколько не присматривался к своим декалям и еще к одним фото которые мне скинули! Я увидел их так , т.е. с голубым цветом, то что золотистые это понятно , а вот голубой цвет просматривается слабо , незнаю увидите вы его на фото оригинала или нет?? Может я дальтоник! Но по моему он там есть!!! Вот декаль рядом с оригиналом, для сравнения!!! вот как раз здесь не обращайте внимания на цвет декали ,фотик у меня с причудами,это не коричневый а бронза!

Бо!: dedsergey пишет: На фото видно отпечаток. На чем? Это камера красная!

dedsergey: Спасибо, уразумел. А я репу чухаю

Бо!: anatolniz пишет: ...так это не "реставрация",а "консервация"-?сохраняете метал,с целью когда-нибудь отреставрировать?... А что не так?? Я просто хочу его собрать сейчас таким (не крашенным) чтобы все подогнать,подровнять, дабы не получилось потом когда будеш собирать покрашенный мот придется что-то гнуть и стучать по красе когда детали не будут вставать на свое место! Ну и проехать в конце концов, а потом уже разобрать и все покрасить и собрать в кучу уже готовый мотоцикл!

dedsergey: Как по мне, так вроде то же просматривается голубой цвет на оригинальных декалиях

Бо!: dedsergey пишет: Как по мне, так вроде то же просматривается голубой цвет на оригинальных декалиях Ура!!! я не дальтоник! )))

Shkalik: Да, очаровательные машинки. Работы действительно много, но я думаю это вовсе не недостаток.

anatolniz: Бо! ...да я просто спросил.вроде как в грунте,а уже сборка

Бо!: anatolniz Я считаю так будет правильнее!

Dimon-49: Да, интересный мот. Особенно удивила рама - конструктор лего и рулевая колонка на болтах. Бо!, запасайся терпением и лавандосом

вий: БО! позвольте пожелать удачи. и выразить БОльшое уважение!!!!

ВЕКТОР: Бо!попробуй сцепление замочить в какой нибудь кислоте даже можно в лимонке только концентрированной раствори побольше в горячей воде и замочи на несколько дней и время от времени аккуратно оттирай отслоившиеся слои,лимонка дойдет до живого метала и остановится. лимонку можно менять каждый день для ускорения процесса.

Бо!: вий пишет: запасайся терпением и лавандосом Уже без работы сижу три месяца, а запасы то заканчиваются! вий СпасиБо! Большое!

Бо!: ВЕКТОР Даже не знаю пока что с ней буду делать! пока не дошел до нее!

Бо!: Сегодняшний кусочек работы!! Холодно однако! Собираю второй раз, уже приучился и все дается легче! На болты не обращаем внимания,все это временная сборка!! Также и пружина со шпильками на вилке!!! Был снят хром в ванной, на подготовку забил! начало ржаветь! Покрыл с баллона черной краской для лучшей сохранности и чтобы не пачкать руки и раму иржой! придет время все отполирую и отхромирую!!! Хотел сегодня поставить на колеса!!! вот только знать бы где все остальные запчасти!!!

dedsergey: Бо! кинь сцепление в солярку или керосин, недельки две пусть по киснет, должно помочь.

Бо!: Скорее всего в керосин и буду кидать! Я уже думал об этом!

ВЕКТОР: Бо! просто я эксперементировал с габаритом что купил и бросил его в лимонку так она выела всю ржавчину и получилось как после пескоструя , я даже не ожидал , а керосин или солярка ржавчину они не отЪедают, просто лимонка это долго но по моему бережно .

Бо!: ВЕКТОР Посмотрим! может вообще где-то найду сцепление в хорошем состоянии!

Dimon-49: Сперва нужно его разобрать -тут помошник керосин, а уж потом в лимонку...

dedsergey: Dimon-49 однозначно. Керосин дает смазывающий эффект, который необходим при разборке в данной ситуации.

anatolniz: ...в данном случае важен "проникающий"эффект(из-за высокой текучести),а не смазывающий ...

Бо!: На операционном столе!!! Ели снял его со стола , тяжелый зараза, чуть пупок не надорвал!!!

dedsergey: Надо было сидушку уж прикрепить и контрольный круг по квартире

Бо!: dedsergey Педали поставить и в путь! ))) P.S. Это не квартира! Это у меня типа летней пристроечки ,которая меня спасает в зимнее время!! Хотя у меня дома практически такой же бардак! Скоро уберу стол, поставлю на подножку и буду собирать дальше! Вот только нужно придумать куда стол деть?

Бо!: Наверное пора приступить к мотору!!! Вот только есть проблемка, разбирать я умею а вот потом все правильно собрать не получается!

dedsergey: Бо! это не бардак, а рабочая обстановка. А "горшок" походу рабочий?

Бо!: Уже хочется побыстрее увидеть движек рабочим,отчищенным и с отхромированными болтами, да еще и с латунным карбом ,ВААЩЕ ЖЕСТЬ! dedsergey пишет: это не бардак, а рабочая обстановка Чуть ноги не поламал сегодня когда с мотоциклом на руках ходил и незнал как его развернуть!

Эйджи: Замечательная тема, Бо! . Продолжай в том же духе! Кстати, были ли под нигрипсами тампоны из зонтичной плащёвки? На фото их нет.

Бо!: Эйджи СпасиБо! Никаких тампонов небыло!! а что за тампоны такие?

Эйджи: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри.

Пулемет: Бо! какой объем двига,и как решаешь вопрос с запами?

Прон: Эйджи пишет: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри. это наверное наши у немцев переняли, вставлять тампоны из зонтика в нигрипсы. А ведь могли бы и у англичан позаимствовать, они нигрипсы конским волосом набивают.

Бо!: Пулемет Объем 293 кубика, разберу мотор будет видно что дальше делать! Как по мне с движком все нормально

Бо!: Прон Эйджи Ни разу не видел ни зонтика ни набивки в нигрипсах, нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть??

Прон: Бо! с ручника снимись

Бо!: Прон Вы мне объясните такое было с завода или это сами ставили?? Мне нада такое делать??

Эйджи: Прон, с чувством юмора у тебя всё в порядке. Набивку зонтичную держал в руках лично, будучи в гостях у Тёмы. Фоток не делал.

тёма: Бо! пишет: нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть?? Слава Богу, что не с добрым утром, подняли с горшка среди ночи -шучу. Да, лежат под резинками какие - то подушечки, на вид древние. Материал сохранил свои свойства - "шуршит" в руках, внутри что-то мягкое. Вскрывать не собираюсь. Сшиты профессионально, шов ровный без складок. Заводское или самопал - вопрос, но свою функцию на протяжении многих лет они "добросовестно" выполняли. Наколенники т.е нигрипсы сохранились в хорошем состоянии, чего не скажешь о его ровестниках. Фото не айс, сделал только что мыльницей. Фото с просторов интернета:

Бо!: тёма СпасиБо! Нет , такого у меня небыло! но впринципе штука полезная!!!

Bersh: Всегда приятно видеть, как оживает мотостарина в руках умельцев. Молодец, Бо!

Бо!: Разобрал двигло! Правда не все!! с одного подшипника коленвал снял легко, а со второго нет!(( в понедельник пойду выпресую! Обратите внимание на заглушки в поршневом пальце (заместь стопорных колец)!! Кто-то видел подобное??? Ну что! Коленвал нада делать естественно! )) Что посоветуете делать с картером внутри?? Я планирую отдать на стеклоструйку чтобы оббить все покругу, а потом внутри полирнуть чем-то только не знаю так можно делать?? В камере где колено ходит обязательно шлифовать??

Прон: кому что нравится. Можно пескоструйка затем стеклоструйка. Можно отмыть бензином, затем обработать шуманитом и обмыть под напором керхером. Полировать камеру не надо

Бо!: Прон пишет: Полировать камеру не надо Т.е. ничего страшного если камера будет немного шершавенькая от стеклоструйки?? P.S. Что такое ШУМАНИТ ???

Прон: Стеклоструй какраз сглаживает микронеровности, но песочить нужно именно кварцевым песком, причем рекомендую использовать самую мелкую 1ю фракцию. Во вторых при таком качестве литья как на довоенных советских мотоциклах и при той чистоте оброботкки вся эта полировка нахрен не нужна, короче отмой картер, сам все поймешь. В третьих - ты собрался участвовать в кольцевых гонках формулы1, тем более, как я понял, замена и изготовление нового поршня (тогда уж как настоящему гонщику-спортсмену рекомендую сделать поршень под одно компрессионное кольцо или вобще без колец), расточка цилиндра не планируется, то о какой полировке речь Бо! надо иногда выходить из астрала ржавых железок и учится пользоваться поиском http://www.hoztovari.ru/text/shumanit

Бо!: Прон Посмотрим , может и расточим если нада будет!!!!!

ВЕКТОР: Бо! в двигателе ничего не пескоструй ,ищи современную химию и отмывай не думай что пескоструй а потом стекло ,типа сделает красиво ,мне кажется что сильно потеряется дух того времени ,мотоцикл должен после востановления реставрации выйти и не отличатся от того если бы ты его купил в то время ,он должен быть кусочком той эпохи ,не зря ты стал колекционировать фото того времени,главное ты его защищай от корозии а со всем остальным как говорится в пословице 7 раз отмерь ,1 раз отреж.. извените за банальные советы.

Бо!: ВЕКТОР пишет: не думай что пескоструй а потом стекло ,типа сделает красиво Конечно хочется просто отмыть его, и конечно буду пробовать, но сколько не мыл движки всякой всячиной, ничего не получается!!! То пригорелые пятна то еще что-то , про головку я вообще молчу! ее вообще невозможно отмыть,! Скорее всего буду отдавать на стекло!!!

klime76: Вот, может поможет тебе. http://autosol.ru/goods/tools_for_motorcycles/429.html#.UNaTziO2u_g Народ хвалит. Планирую себе прикупить, плюс еще отдельно паста-полироль этой же фирмы для хрома. Короче все балдеют от этой штуки.

Dimon-49: Бо! пишет: нужно придумать куда стол деть? В топку его. А шкивок поломаный со звездой - это, как я понял, привод первичного вала коробки и генератора?

Pchela-393: Бо, попробуй вот этим средством http://photo.qip.ru/users/438700418/4164385/101401304/#mainImageLink нагар съедает на ура, сталь не ест совсем, а аллюминий может потемнеть, но не всякий, для лучшей работы разведи попалам тёплой водой и попробуй на чём нибуть аллюминевом, на поршне например, я пробынал на рубашке цилиндра ПС, поверхноть слегка потемнела, но нагар ушёл. на !00% лучше механичекого удаления нагара.

Бо!: Dimon-49 пишет: А шкивок поломаный со звездой - это, как я понял, привод первичного вала коробки и генератора? Все верно!! Шкивок сильно окислился за время и сыпется , буду новый точить! Да и звездочку тоже новую нада!

Бо!: Pchela-393 klime76 Спасибо!! Вот только где же его найти?? Я уже все обдумал и решил! Буду только отмывать,никакого стекла и песка , пусть он будет лучше немного пятнистый, но все же такой какой он сохранился за все года!!! пробить стеклом можно когда угодно, а вот вернуть оригинальный вид !!!

Бо!: Заказал две шкалы на амперметры! По моему похожие!

ВЕКТОР: Бо! а шкала полностью новодельная если да то каким способом она делалась , если можно поделись технологией.

Бо!: Даже не знаю как на такое решился! Бес попутал!!! МНЕ НРАВИТСЯ!!! А вы что скажете? Но все же, пробовал отмывать, двигло было чернее черного в ужасных пятнах, к тому же после чистки химией картер стал очень темным! Фото к сожалению нету, так как фотика рядом не было, а запчасти сразу после (мойки,чистки) были упакованы в коробку и отправлены на стекло!

Бо!: Приемник охладитель, оказался грубо заваренным! А я то думал почему он так трудно снимался! Наверное немного криво сделан.

oleg_zav: теперь как с конвеера.

VictorXXX: Да стекло есть стекло А унас с этим полная

Бо!: Последний рывок перед новым годом! Зашел в гараж, и чето так захотелось что нибудь полирнуть!

Юкон: Может ко мне в гости заедешь?Тоже что нибудь к Новому году полирнёшь! Отлично сделано!

Бо!: Юкон Далековато однако! Да и дорого вам это обойдется!!!

вий: БО ! Да вот это терпение!

Бо!: До и после!

ВЕКТОР: Бо! новая вещь , только с конвеера ,респект.

dedsergey: Бо! а я думал, что ты новый, с запасников, достал . Красота

Dimon-49: ОХ-ри-неть Вот это по-нашему!!!

Эйджи: Бо! Когда песочил раму, номер не проявился? И что ты думаешь насчет новодельных ручек с simonovmotors.ru? На фото они какие-то гладкие, а их не постеснялись выставить на Олдтаймер-галерее...

Бо!: Эйджи Ничего на раме нету!! есть только парочка непонятных штампов на вертикальных частях рамы под сидушкой! На счет ручек не знаю, не то!! Хотелось бы конечно такие как у меня, но если не найду то буду брать такие как на сайте!

Эйджи: Бо!, а те новоделы, фотки которых ты выставил- можешь рассказать о производителе и цене?

oleg_zav: Бо! на автобае коробка от Иж 7/8 сегодня засветилась. Твоя в каком состоянии?

Бо!: oleg_zav Спасбо уже видел! Пока коробка не нужна!

igorshin: Ром , скажи пожалуйста фракцию стеклошариков уж очень хорошо у тебя получилось. А стакан чем полировал? если можно технологию и материалы которые используешь

Бо!: igorshin Фракция называется средняя! 150-250 микрон вроди! полирую я наждачками начиная с 40 дальше 160-320 (это дрелью!), а потом самое интересное с 400-800-1500-2000-3000 руками, (на фото деталь не законченая, к томуже она уже успела покрытся ржавчиной! Буду перетирать), и в конце полирую войлоком с пастой ГОИ! На фото ниже результат целого дня! каждая гаечка доводилась в ручную!!

igorshin: Ну ни фига у тебя усидчивость! в ручную ! Низкий поклон за такое трудолюбие!

Бо!: igorshin А кроме как в ручную никак до идеала не доведешь!!!

Бо!: Как вам такая замена старых кожухов на тросики?? Совершенно случайно нашел в магазине сантехнический трос, такого же диаметра , но вот только пружина сделана с прутика слегка толще чем оригинал! Кто что скажет?

serg_IZ49: Бо! А разве они не должны быть в тканевой оплетке ?

Бо!: serg_IZ49 они были голые

oleg_zav: Бо! думаю пойдет! Оригинал всеравно не найдеш, а этот практически не отличим да и стоит наверно копейки.

dimon: Бо! Пойдет. В инструкции на Л-300 расписано как изготавливать троса, так что любой самодельный трос - родной. Без материи конечно.

Бо!: dimon пишет: В инструкции на Л-300 расписано как изготавливать троса, Я и забыл что у меня она есть! )) Сейчас посмотрим!

Бо!: Первая пробная партия с ХРОМА! Скрывать не буду , точечки есть (самый минимум что можно себе представить),такие что нужно очень постаратся чтобы их увидеть! Вобщем мне нравится!!!! Хромировщик, после того как увидел мою подготовку,сказал : Я уже начал к своей подготовке придиратся! Хочу обратить ваше внимание на последнее фото! на первом плане гайки на 11 , ( были абсолютно ржавые! удалось каждую отполировать, и сохранить ее размер так что бы ключ не проскакивал, зажимаются отлично!)

Бо!: Вот следующая партия! Труд недельной работы! Чтобы быть точным (я не хвастаюсь , а все доношу как есть) на одну гайку под 22 ключ уходило по 1.5 - 2 часа! (Это искренняя правда) так как гайки были грубо выточены , с бороздами, что и приходилось убирать сначаба бормашинкой а потом в ручную убирать неровности от бормашинки!На ручную работу над одной гайкой уходил примерно 1 час! Вчера привезли нескольно гаек и болтов , которые я полировалс 8 до 11-ти вечера, хорошо что сегодня праздник и ничего делать нельзя! Вчера под конец рабочего дня работал через силу и боль в руках, все дочищал, так как нада было доделать все, потому что на воскресенье еще работа есть, а в понедельник планирую их отправить! Утром сегодняшнего дня охренел от боли в руках, пальцы опухли и руки болели вплоть до плечей (я уже не говорю о боли в спине), так что советую с этим не перестаратся, ато мизинец на руке и до сих пор не функционирует нормально, такое впечетление что он заклинил в одном положении!

leytenant: Бо! , великолепно. теперь пара вопросов: 1. сколько стоит все сделать. то есть у тебя 2 кучки на фотках, пробная партия и остальное. сколько за ту и за ту? 2. какое покрытие? никель, никель, хром? или и медь есть?

Бо!: leytenant За первую партию заплатил 200 грн.! Вторая партия еще не хромированная , поэтому не знаю сколько возьмут! думаю цена будет не меньше чем за первую! Медь естественно есть! Хром как по мне хороший, медь полируют,( По крайней мере так говорят!)

leytenant: Бо! пишет: медь полируют,( По крайней мере так говорят!) тогда зачем ты по 12 часов трешь все болтики? я отдавал на завод, там сами снимают хром, полируют, потом медью наносят и опять полируют и т.д., отдавал груду ржавых железяк, а получил новье без единой дырочки. у них намного лучше получается полировать, + электрополировка.

Бо!: leytenant пишет: тогда зачем ты по 12 часов трешь все болтики? Наверное потому что я никому не доверяю! Сколько не сдавал, и ни кто не будет тебе выводить до идеала убитую деталь , только сам как сделаешь так и будет, к тому же метал у моего мота далеко не такой ка у более поздних мотоциклах!!! К примеру крышку поплавковой камеры я перетирал дня три! Сполируешь её до зеркала, а если перестараешся то вылазят новые поры в другом месте, так и оставил несколько штук!

anatolniz: Бо! снимаю шляпу! я так -не смогу!а еще говорил что лентяй

ВЕКТОР: Бо! ну тогда разказывай всю технологию полировки, и второй вопрос что на ИЖ-8 все метизы были в хроме ,или это твоя инициатива потому как доступный хром,а вобще кластно получается.

Бо!: anatolniz Хватит уже шляпы снимать! мне не по себе как то ! как будто я тут мастер на все руки! на самом деле , это у меня припадки когда я решаюсь на такую работу! ВЕКТОР пишет: Бо! ну тогда разказывай всю технологию полировки, и второй вопрос что на ИЖ-8 все метизы были в хроме ,или это твоя инициатива потому как доступный хром,а вобще кластно получается. А я уже писал немного выше помоему! Но могу повторится! полирую я наждачками начиная с 40 дальше 160-320 (это дрелью, мелкие бормашинкой), а потом самое интересное с 400-800-1500-2000-3000 руками!!! Самое нудное это вырезать и менять кружки наждачки на бормашину, каждые 5-10 мин. так как на больших оборотах разлетается или слизывается она очень быстро! По поводу болтов! Не все, но к примеру на моторе каждая гаечка,гроверок,шайбочка были в хроме или никеле! на сколько понятно по болтам на моем мотоцикле в краске были только 7 болтов в головке рамы ,болт подножки и два болта крепления генератора, остальное все было покрыто гальваникой! но скорее всего на подножку и крепление реле и генератора я сделаю в хроме!

Dimon-49: Бо! пишет: Самое нудное это вырезать и менять кружки наждачки на бормашину, каждые 5-10 мин. Я то же вырезал пока в корень не зае устал, потом выточил высечку. Сворачиваешь лист наждачки в кильканадцать раз, один удар молотка - много новых кружочков. А вот как победить их замену каждые 2-3 минуты пока не придумал...

Бо!: Dimon-49 Про высечку я знаю, она у меня есть! просто сейчас поменял основу под эти кружки , а она друго диаметра! А токаря сейчас боюсь трогать, хорошо что хоть болты пока точит!!

Пулемет: Бо! пишет: я никому не доверяю! Бо! чем то мы схожи))я тож лучше сам запорю что то,чем потом буду чувствовать себя обутым когда запорит кто то еще и денег потребует или так сказать запорю но получу опыт.чем не получу ничего)) Работа у тя достойная,терпения хватает..так держать!!!

Бо!: Пулемет СпасиБо! С латунью тяжелее!! Плохо видно! Нада будет завтра при дневном свете дотирать!

Пулемет: Бо! небо и земля!! Как скурпулезно все сделано.Я бы наверное после стольких трудов даж не посмел бы выехать на этом на мотоцикле. Многие просто разбирают,раздают запчасти по мастерским и чистыми ручками собирают,но что б так любить каждую гайку-нужно быть редким фанатом!Респект!!!

Бо!: Пулемет Одного только боюсь! Нада было перед тем как отдавать на гальванику, понакручивать гайки (хотя бы большие) на болты!!! Дело в том что когда подвешивают на проволоку гайки , если гайка приляжет к ней то будет след!!!

Бо!:

денис 26: Пулемет пишет: Бо! чем то мы схожи))я тож лучше сам запорю что то,чем потом буду чувствовать себя обутым когда запорит кто то еще и денег потребует или так сказать запорю но получу опыт.чем не получу ничего)) Работа у тя достойная,терпения хватает..так держать!!! Пулемет, полностью согласен. Всегда считал, что работники гальванических цехов сделают всегда работу лучше, чем кто либо, но на практике они даже не задумываются как та или иная деталь устанавливается на мотоцикле,

денис 26: Ясно Бо, еще вопрос: резьбы тоже покрыты хромом? подготавливал ли резьбу специально или как есть? У меня несколько при закручивании хром слезал с резьбы болта

Бо!: денис 26 пишет: подготавливал ли резьбу специально или как есть? Нет конечно, как есть и крутится вроди нормально! Если бы я еще и резьбу подготавливал , то уже наверное меня давно бы забрали в дурку! Итак говорят "Тебе что делать нефиг возится так над каждой гайкой и шайбой?" Не понимают они нифига!

Тиж49: Бо!, я тоже поражён вашей волей к победе ! Может я не прав, но раз уж вы заказываете недостающие болты у токаря, может имеет смысл делать их из нержавейки ? Материал дороже, но сэкономите на гальванике. То на то и выйдет, но нержа долговечней хрома будет...

Бо!: Тиж49 пишет: может имеет смысл делать их из нержавейки Да ну! Это не правильно будет! тем более , нержавейку тоже нужно полировать чтобы выглядела как хром! один на один выходит , но есть минус что это нержа! Я лучше как нибудь так, "помучаюсь" но будет потом приятно глянуть на него! ))

Бо!: После разборки амперметра , оказалось что шкалу заказывал зря Моя шкала как новая, да и сам амперметр как новый! Вот только уплотнительную резинку найду (моя вытрухла) и ободок освежу и все!

Пулемет: Бо! пишет: Моя шкала как новая, да и сам амперметр как новый! Ну вот..хоть что то не займет времени))

Бо!: Пулемет Это точно! Как-то задолбался я с этим хромом! Новая партия готова! Скоро заберу посылку с хрома, и на отдых... руки уже отказываются что-то делать!

Бо!: Хром прибыл! Я доволен как слон! На рогатках только есть небольшие следы от проволоки, если шайбы не прикроют, придется переделывать!

oleg_zav: Бо!, я конечно никогда не видел довольного слона, но

Прон: да уж, дальше еще веселей будет. вспомню, аж выпить хочется.

Бо!: Прон пишет: дальше еще веселей будет. Что вы имеете ввиду??? вы так не пугайте

Прон: ну для меня самое муторное покраска была. Хотя для этого мотоцикла все муторно. Еще будет борьба с новоделом. Предварительная сборка. Заводка мотора, поиск зарядки и т.п. Короче у меня самые не приятные впечатления от этого мотоцикла. Хотя едет он довольно мягко и относительно резво, сказывается большой диаметр колес и клинчер.

Бо!: Прон пишет: ну для меня самое муторное покраска была. Ну это мне не грозит! Красить его буду не я, хотя и подумывал уже сделать сам чтобы качество покраски было похожее на родное! Прон пишет: едет он довольно мягко и относительно резво, сказывается большой диаметр колес и клинчер Это конечно хорошо! Главное чтобы поехал! а что дает клинчерная резина? специально для чего-то так сделана или простопо другому раньше не умели делать?

Прон: Бо! пишет: Это конечно хорошо! Главное чтобы поехал! а что дает клинчерная резина? или по другому раньше не умели делать? может это и субъективно - ход мягче.

Бо!: Вон оно че! вот только одевать ее нада научится!

Бо!: Шпилечки с воронения! Гайка и шайба в цинке!

Dimon-49: Бо! пишет: Гайка и шайба в цинке! Скорее в кадмии. Левые шпильки откель?

Бо!: Dimon-49 пишет: Скорее в кадмии Это желтый цинк! Шпильки слева на крепление цилиндра!

anatolniz: ...желтого цинка-не бывает...бывает кадмий желтого цвета.

Бо!: anatolniz Может и так! У нас его все цинком называют!

Бо!: По просьбе Dimon-49 вылаживаю фото масленки! Фото пока только такое, выкручу разберу пофоткаю поближе! Вопрос к Прону и Тема Может это и неродная??? так как она только одна на задней ступице!

ВЕКТОР: Бо! наверно это как раз родная , только принцип действия я пока не понимаю , ты её сними почисть как ты умееш и на общее обозрение .

Прон: Бо! масленка не "родная" Кто же тебе так загрунтовал колеса, опять в песок придется тащить.

Бо!: ВЕКТОР Обязательно выкину фото но не скоро! Прон пишет: масленка не "родная" Кто же тебе так загрунтовал колеса, опять в песок придется тащить. А родная я так понял как и на иж 350 к примеру?? Колеса это временно, все будет разбираться перед покраской ,чистится и собиратся вновь, на новые хромированные спицы!!! Хотел покрасить, но пока не придумал как это правильно сделать, если не получится буду ставить хромированные!!!

евгений: разве в то довоенное время спицы хромировали?..

Бо!: евгений пишет: разве в то довоенное время спицы хромировали?.. Только на подарочных экземплярах, мне конечно хочется их покрасить, но ... поживем увидим!

Прон: Бо! пишет: Только на подарочных экземплярах, мне конечно хочется их покрасить, но ... поживем увидим! а что за подарочные экземпляры? По фотографиям в книге Мятиева есть и с крашеными спицами есть и с никелем покрытыми. Я когда делал 8ку по желанию заказчика решили оставить оригинальные спицы на колесах (колеса были довольно ровные и биение в допуске), хотя и был комплект новодела в никеле. Пришлось повозиться с вышкуриванием спиц. Никель смотрится гороздо "богаче".

Бо!: Прон пишет: а что за подарочные экземпляры? Собирали такие , для награждений и подарков! Прон пишет: колеса были довольно ровные и биение в допуске У меня тоже ровные! но я не хочу красить не разбиравши колеса, смысл с такой покраски если все не прокрасишь!

Бо!: А она должна быть в хроме! Будем пробовать выгладить!

Прон: Бо! пишет: У меня тоже ровные! но я не хочу красить не разбиравши колеса, смысл с такой покраски если все не прокрасишь! ну если красить так же как тебе грунтуют, то смысла точно нет

Dimon-49: Бо! пишет: Будем пробовать выгладить! Мож сперва нарастить недостающее мясо, а затем выглаживать?

JanJan: проще с нуля сделать

Бо!: Прон Я же по моему говорил что колеса это временно, и красились они простым грунтом, даже никто и не протирал их после песка! Вы хотите сказать что вы вычистили ржавчину и прокрасили спицы в тех местах где они прилегают друг к другу ,к ободу и к ступице, не разбирая колеса? Dimon-49 не нада, так выведу! JanJan Новая не то!

Dimon-49: Так тады она по сечению раза в 2 уменьшиться. Не боишься что при первом торможении она согнется?

Бо!: Dimon-49 Вчера пробовал, должно получится без особых потерь!

Бо!: У нас прибыло! Уже даже прикинул как будут выглядеть некоторые запчасти! Ну а про карбюратор я вообще молчу, он с каждым днем все красивее и красивее!!

anatolniz: Бо! я думаю что этот мотик даже летом не сможешь вывести на улицу!!!(я бы точно в спальне его держал)-музейный экспонат!!!!

Бо!: anatolniz У меня в спальне такой же порядок как и в гараже! Но я уже присматриваю место для него в спальне , придется сделать перестановочку, и кое что вынести дабы освободить место! Другого выхода нету, в гараже он у меня пропадет!

oleg_zav: Красотища получается!

Бо!: Вот еще, нарубали новоделов!

Dimon-49: Бо!, карбюратор берешь в руки в стерильных перчатках?

Бо!: Dimon-49 А ты откуда узнал??? В отражении увидел? Да, действительно, пока свежак пытаюсь не замацивать его! только не в стерильных а в простых резиновых!

Бо!: Сегодня не сдержался и раскрутил сигнал! Уже пораскручивал все что можно , не помню что и куда прикручивать! Так вот, на первый взгляд сигнал показался не очень, откисал долго! Но когда разобрал , то стало веселей , сигнал изнутри оказался практически новым! Жить будет!!!!

Бо!: Эх, восстанавливать, так все!!! Разобрал реле, буду сдавать на цинк! Не нравится мне когда оно в таком виде! Думал и контакты разобрать но боюсь!

Бо!: Посоветуйте! С чего и как сделать пластинки на сигнале , на которых он дребезжит?? Они у меня сильно подтрухли, одна поломана, и гнутся! Вообщем нада менять!

АлНик: Бо! , а покажите пластинки... не совсем понятно, о чём речь...

Shkalik: Имеется в виду сердечник? Он наверное ферритовый.

Dimon-49: Скорее амортизатор на котором сигнал крепиться к раме...

Бо!: Dimon-49 Все верно! Именно он! вот отметил на фото!

MelehovGP: Нужно знать ширину. Как вариант за основу модно взять крепление бугеля к крылу на иж 49, если подойдет размер то могу подарить.

Бо!: Какой бугель?? Ты что! Вот, сходил сфоткал , что мне нада! Надеюсь так понятно какие пластинки я хочу сделать!

Dimon-49: А подобрать от сигналов более современных не пробовал?

Бо!: Dimon-49 Пока из того что видел все меньше размером! Он же большой, и пластины больше стандартных!

Б.Ю.: Когда-то делал "рессору" для сигнала. Вырезал полоски из пружинистого лезвия ножовки по дереву.

leytenant: из любого советского сигнала можно эти пластины взять. у меня их куча, уже поцинкованы.

Бо!: Б.Ю. Вариант! leytenant Поделишься пластинками если подойдут по размерам??

leytenant: Бо! пишет: Поделишься пластинками если подойдут по размерам?? хорошо.

MelehovGP: Теперь вижу. Похожие пружинистые полоски стоят в трансформаторах http://shot.qip.ru/00bM7w-3SeF39gof/. Воспоминания из детства на цветмет разбирал.

Бо!: MelehovGP Идея!

Бо!: Еще небольшая партия в хроме, и новая на хромировку! Очень порадовал рычаг! Классно получился, и жду не дождусь, как получится корпус генератора, по идее должно выглядеть супер!

ВЕКТОР: Бо! слов нет одни слюни , всё получается супер, сколько в денег если не секрет.

anatolniz: Бо! -супер,очень дотошно и аккуратно!представляю в какую сумму выльется восстановление всего мотоцикла,если учесть что 49-ый по мелочам набегает до 600-800 долл... а что с мотором?коленвал,поршневая?

Бо!: ВЕКТОР пишет: сколько в денег если не секрет. секрет! anatolniz пишет: в какую сумму выльется восстановление всего мотоцикла Уже примерно, подсчитал! Если честно не очень рад этой сумме.

Dimon-49: Бо!, Понятное дело, по одной запцацке отправлять. На тебе новая почта в этом году заработала нормально. А цацки красивые

Бо!: Dimon-49 пишет: На тебе новая почта в этом году заработала нормально Не в этом дело! Почта это пустяки!

Dimon-49: Ром, а что то за болты с четырьмя головками? И на втором фото кронштейны интересные - для чего?

Бо!: Dimon-49 Болты от головки К1Б, какие кронштейны ты имеешь ввиду??

Dimon-49: Эти

Бо!: А эти, это рычажки выжима сцепления, и перелючения передач на коробке!

Бо!: Покрасили немножко мелочевки! И корпус генератора ожил тоже, теперь остается собрать его что бы он работал!

вий: красота!!!!! Восхищен!!!!!!!

Бо!: Продолжаю хвастаться карбом! Как по мне так, это самая красивая вещь на мотоцикле! Нашел сеточку на фильтр, временно собрал, в качестве набивки использовал медную проволоку в хроме которой привязывали крепеж (болты ,гайки) при хромировке! Смотрится красиво! Как думаете, такая пойдет или нужно искать другую??? Еще интересует на сколько плотно должна быть спрессована набивка?? У меня есть просвет, такого скорее всего не должно быть?

leytenant: лучше всего смочи пучек лески в соляре, дай высохнуть и набивай воздухан.

Бо!: leytenant А зачем в соляре?? В какой то книге читал, что на М72 готовый собраный фильтр опускают в масло, потом вынимают и ложат что бы все масло стекло, затем вытирают насухо тряпкой снаружи , и все готово! Кроме лески что можно? И насколько плотно?

leytenant: вот леска как раз и то средство, что не уплотняется сильно. А масло тоже хорошо, но боюсь, чтов не захлебнулся твой мот, ему может нехватать воздуха из-за сильно уплотненной набивки и масляной пленки. А соляра самое то. На иж П5 именно в соляре моют фильтр, а заливать масло в воздухан, не важно куда, иж П5 или иж49 - надо только отработку.

Бо!: leytenant Вот я и думал в отработке его и смочить, думаю будет нормально! Набивка не плотно спрессована!

Б.Ю.: Можно использовать металлическую мочалку для мытья посуды

Бо!: Б.Ю. Нада попробовать !

Aleksei333: leytenant пишет: а заливать масло в воздухан, не важно куда, иж П5 или иж49 - надо только отработку. А я чистого 15w40 залил в иж-юпитер3 , как то в помытый фильтр рука не поднялась отработку залить . leytenant чем лучше отработка ?

Бо!: Aleksei333 Может изза того что оно не такое густое!

oleg_zav: Бо! пишет: в качестве набивки использовал медную проволоку в хроме которой привязывали крепеж (болты ,гайки) при хромировке! представляю, как внуки будут ломать голову, зачем надо было медную проволку хромировать и в фильтр засовывать. А по делу, со стороны карба на фильтре тоже сетка есть? А то чтоб вдруг беда не случилась. В фильтрах обычно леска, она дешевле, проволка гораздо больше весит. Как держаться будет и реагировать на вибрации карб с возросшей массой? По поводу того, сколько набивать. Чем больше, тем лучше (только без фанатизма) и главное чтоб без просветов, мочалка тоже вариант. Масло думаю не принципиально какое, лишнее стечет, важно чтоб набивка влажная была и цепляла к себе пыль. Все эти фильтра не достаточно эффективны, если раз в год заводить, то сойдут. Если хочется больше обезопасить двигатель, можно в качестве набивки применить паролон промасленный, как на кроссовых мотах. Там он отрабатывает на все 100% и без проблем используется многократно -помыл, высушил, смазал маслом и все.

Бо!: oleg_zav пишет: представляю, как внуки будут ломать голову, зачем надо было медную проволку хромировать и в фильтр засовывать. Эт точно! Со стороны карба сетку не ставил, не хватило! до заводки мото еще долго, буду подискивать сеточки и набывку разную пробовать!

АлНик: Бо! , я думаю, что самое правильное решение - это следующее: набивку оставить как арматуру, а с торца установить круг (в один, два, три слоя) вырезанный из фильтрующего элемента фильтра какой нито инжекторной машинки. фильтрующий элемент из данного материала уж точно позволит Вашему мотору жить долго и щастливо и радовать своей работой Вас и Ваших потомков.

Бо!: АлНик Посмотрим, может и так!

Бо!: Вот скажите мне что за народ такой у нас!? Отдал делать пружины, сказали что два комплекта (4 пр. сидения, 2 пр. вилки, и десяток тросов) обойдется в 900грн. В итоге отдал делать только две под седло и 6 тросов (2 на запас) , отдал образцы, сказал что все нужно повторить точно! И что вы думаете, За это все что на фото, мне выставили цену в 700грн. , сказали что тросик который потолще получился на 3 десятки больше , я не придал этому значения! По приходу ,посмотрел вроде все похожее, но когда приехал домой и начал мерять, то оказалось что по размерам сходится только тонкий кожух на трос!!! Пр. под седло наружный диаметр меньше примерно на 5 мм, а толстый кожух не 5мм а 6 , из за этого внутренний вышел 4,5мм , какой туда тросик можно всунуть я не знаю!

leytenant: Aleksei333 пишет: чем лучше отработка ? в отработке нарушена маслянистость, то есть масляная пленка. соответственно лучше прилипает пыль. да и как-то масло15 W 40 заливать в фильтра мотыков, которых у меня на ходу 5 - не особо хочется, тем более, если литр такого масла 13 баксов. на счет отработки я читал еще пацаном в каком-то журнале, да и когда на СТО работал, мужики старые тоже говорили. oleg_zav пишет: Если хочется больше обезопасить двигатель, можно в качестве набивки применить паролон промасленный, как на кроссовых мотах. Там он отрабатывает на все 100% и без проблем используется многократно -помыл, высушил, смазал маслом и все. боюсь, как бы не захлебнулся мот с паролоном. ему не будет хватать воздуха. я ставил когда-то на планету, вяло работала.

leytenant: Бо! пишет: Вот скажите мне что за народ такой у нас!? я сам недавно 2 раза попал на бабки. первый раз с песком, ну а второй раз ты знаешь, с хромом. еще не известно, что за такие бабки я получу... от этого никто не застрахован, но все же надо ставить четкие условия, если не подойдет - хрен заплачу.

oleg_zav: leytenant пишет: боюсь, как бы не захлебнулся мот с паролоном. ему не будет хватать воздуха. я ставил когда-то на планету, вяло работала. Там паролон не обычный. Обычный плохо воздух пропускает, а с фильтров продувается легко. Бо! а если заставить переделать все, ведь явно их косяк. А что за машинка в кадр попала?

Б.Ю.: Похожа на Форд Таунас.

Бо!: oleg_zav Честно сказать, даже и просить не хочу !! Буду искать других мастеров! Б.Ю. пишет: Похожа на Форд Таунас. Он самый!

Бо!: Во какой у меня красивенный глушак! Завтра если не поленюсь то приступлю к работе! Сегодня сделал контрольное отверстие в самом плохом месте, толщина метала позволяет полировать,а это есть хорошо!

Пулемет: Бо!дальше хром?

Dimon-49: Испортишь. Я бы сперва заплавил шагрень....

Пулемет: Dimon-49 я поэтому и спросил за хром) хотя металл не тонкий,но все же..риск неоправданный)

Бо!: Пулемет Dimon-49 Не все так страшно как на фото! Я сперва немного ее заглажу, а там будет видно что с ним дальше делать! Если останется сыпь то будем перекрывать медью!

Дмитрий: А почему сразу медью не хотите заплавить?

Бо!: Дмитрий Все равно нада немного зачистить, такое медь не перекроет!

JanJan: заплавлять не надо. Меди будет много. Из-за различного коэфициента термического расширения - все облезет. Я свои колени от иж-350 отдал в никель-хром. можно было и медь, но сказали не надо. Получилось отлично, хотя раковины похуже Бовского глушака были - все сточили. Осталист правда кое где точечки, но это только при ближайшем рассмотрении. Внимание - варить только "черным" электродом. Я сдуру нержавейкой заварил. На нержу хром с никелем не ляжет

Бо!: JanJan пишет: Получилось отлично, хотя раковины похуже Бовского глушака были - все сточили Это радует! а про нержу я в курсе!

Бо!: Наконец то снег сошел и дал возможность немного посидеть над глушителем сегодня! Но длилось это не долго , щеткам на дрели настала ,завтра надеюсь продолжить!

peregar: Бо!

Пулемет: Бо! скок времени потратил?Красотааа,можно и не хромировать(шутка))

Бо!: Пулемет пишет: скок времени потратил? Около восьми часов.

peregar: Бо! пишет: Но длилось это не долго , щеткам на дрели настала за восемь часов там не только щеткам жопа настанет, но и дрели многие позавидуют такой стойкости

Бо!: peregar пишет: за восемь часов там не только щеткам жопа настанет, но и дрели Эта дрель у меня уже 2 года и постоянно ей перепадает работать сутками не выключаясь, это она еще и много протянула!

Aleksei333: Бо! можно увидеть все ваши приспособы для снятия старого хрома и полировки .

Бо!: Aleksei333 А что там смотреть? Обыкновенная дрель Интерскол 750вт. + круг с липучкой для наждачки и бормашинка с гибким приводом (для мелких деталей) Сейчас нету возможности сфоткать , вот на этом фото видно дрель с кругом-липучкой (на заднем плане) . Вот именно им вчера и шлифонул колено!

Dimon-49: Бо! пишет: Обыкновенная дрель Интерскол 750вт Хорошая машинка, вот и ходит.

roland64rus: Aleksei333 вот такой щеткой для УШМ диаметром 125 снимаю краску и хром.Цены от 60 до 120 руб. от размера. Совершенно не царапает поверхность , а снимает за секунды. Маленькие щетки 65-75 мм удобны, вибраций не дают, но кончаются быстро. А 100 мм хватает дольше, но вибрации сильные. На мотоцикл ушло : 100 мм - 3 шт. 65 мм - 1 шт. 75 мм- 1 шт.

Бо!: roland64rus Это когда хром полопаный тогда снимет, а если держится как новый??

roland64rus: Бо! пишет: а если держится как новый? на моем такого хрома нет ))))) попробую завтра что-нибудь содрать, ......

Бо!: roland64rus Не возьмет она новый хром (имею ввиду остатки хрома большой площади)!

roland64rus: Бо! согласен , но все равно хорошая вещь, мне понравилась, фото очищенных до металла деталей выложу на выходных.

Бо!: roland64rus Не, ну я не спорю конечно, это штука конечно супер Я тоже пользуюсь такими насадками но на дрель, чистит обалденно!!

leytenant: Бо! пишет: Не, ну я не спорю конечно, это штука конечно супер и ходишь потом, как елка, весь в иголках! Летом так вообще через штаны в кожу встряет и кровь выступает. опасная вещь. и потом как сапер в гараже с магнитиком лазишь иголочки отлетевшие собираешь, чтоб в шлепанци не залезла и машина смогла заехать.

Бо!: "Везет" мне конечно с этим мотоциклом!! Отдал образец звездочки Л300 и на мотор ИЖ8, сказал все повторить в точности, но ни в коем случае не делать маленьких (крайних) дырок на задней звезде!! Вот вам результат на фото Вот так вот делать через третие руки! Звездочки классные, но куда их ставить В общем пришлось эти забрать и заказать еще две но уже без маленьких дырок! С маленькими все в норме!

anatolniz: Бо! а есть возможность на фото рассказать про клинчерную резину?-какой там обод и сама боковина?

Бо!: anatolniz Вот может это поможет, на рисунке примерно нарисовал, как становится резина в обод!! Думаю разберешся!

oleg_zav: Ух ептеть, так какже ее бортировать?

anatolniz: Бо! да я это все и так знаю- попросил с целью просветительской работы-некоторые стесняются спросить и давление должно быть далеко не полторы атм.

Бо!: anatolniz А я старался, рисовал , что бы тебе показать! Совсем забыл что ты у нас все знаешь!! oleg_zav пишет: Ух ептеть, так какже ее бортировать? К стати, как то легко я их поснимал, уже и не помню как так получилось , а вот сбортировать на диск у меня получается плохо, забивал ее потихоньку наставкой в паз который в диске!!

Бо!: ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!! Скажу сразу!!! Делал не я , подготовка и хром во Львове!! Хотелось конечно лучше, но думаю смотрится не плохо Есть небольшие проблемки, так как меди очень много , не налазит на свое место (придется шлифовать снутри) Завтра сфоткаю на солнышке!!!

АлНик: Бо!, реально ГВОЗДЬ ПРОГАММЫ . Судя по фото - 100% КРУТИЗНЫ!!!!! Ну,а то, что не налазит на своё место, так с твоими руками налезет!!! Удачи .

Бо!: АлНик пишет: Ну,а то, что не налазит на своё место, так с твоими руками налезет!!! Молотком забъю!!!

АлНик: Бо! пишет: Молотком забъю!!! не наш метод . Сдаётся мне, можно использовать другие инструменты и оборудование ...

Бо!: АлНик пишет: можно использовать другие инструменты и оборудование ... С ноги???

MelehovGP: Бо! А у меня на оборот перестарались запороли рычажок на опорнике, разобрали его и сточили бочоночек так что его боком можно засунуть

Бо!: MelehovGP Вот по этому я себе буду делать новые рычажки и бочонки!! Тоже пробовал свой полировать, не получается, сильно гнилые!!

MelehovGP: Бо! У меня было достойное состояние просто парни перестарались, да и в обще я качеством не очень доволен смотрится ярко, дорого, красиво но брака много, это не анти реклама как бы на свои деньги может и прокатит НЕ ЗНАЮ

Бо!: MelehovGP Я обычно сам подготавливаю что бы не было брака, но даже с хорошей подготовкой иногда бывает лажа, не спорю!

MelehovGP: Я отдавал хвосты выхлопа иж 49 новодел, их в принципе готовить не надо они ровные и без вмятин. В результате хром положен на крупнейшие царапины, да и по хрому есть микро кратера, натирая тканью получаются зацепы.

Бо!: MelehovGP Ну незнаю! !Нада сразу говорить об этом когда отдаешь деталь!! Первая партия у меня тоже была с царапинами , потом когда я отправил ему свою подготовку и сказал что вот такая подготовка мне нужна, он сказал понял и оставил эту крышку , сказал сделает!!! А зацепы (шершавость) у меня была только на некоторых болтах где есть острые углы, на плоскости такого не замечал!! Думаю что такое может быть от остатком пасты гои ( если конечно такая присутствовала при полировке), вот она не всегда снимается в ванной, и если она осталась на плоскости в микропорах, то потом при хромировке вылазит!

Бо!: Как и обещал вылаживаю фото на солнце без всяких вспышек!!! Теперь у меня уже две в хроме, третью сделаю позже, а пока она мне понадобится для черновых сборок!!!

leytenant: красивая работа. Но цена, мать ее, не радует.

Бо!: leytenant Ну что поделаешь, приходится платить!!!

вий: красота!!!(деньги это пыль)зато результат

АлНик: Бо! пишет: С ноги??? ну, Роман...? " С ноги" по такой красоте (и деньгам немалым)??? Я о вас был другого мнения...

Бо!: АлНик Да это же ШЮТКА была!!! Подчистим немного, на крайняк немного блок обточу, и всего делов!!

MelehovGP: Бо! На тебе уже рекламу делают http://www.autoretro.org.ua/board/index.php?page=4

Бо!: MelehovGP Это я ему сам предложил!! Мне не жалко!

oleg_zav: Бо! надо проценты брать!

рома: БО внимательно и с удовольствием наблюдаю процес реставрации.Риспект и уважуха жду не дождусь когда будет готов столь чудесный агрегат.

Бо!: рома пишет: жду не дождусь когда будет готов столь чудесный агрегат. А как я этого хочу...

Бо!: Бо! пишет: Вот только нужно придумать куда стол деть? Dimon-49 пишет: В топку его. Вот видишь , ты говорил в топку, а он и пригодился на завтра!! За одно и освободилось место для "коня" , покажу еще парочку фото для поднятия темы! Уже давно бы собрал мотор, так мастер с коленвалом тянет, коробку разбирать пока не хочу, боюсь все начать и запутатся в мыслях...

anatolniz: а каким цветом он будет в итоге?и когда? а колеса не разбираешь из-за опаски потерять спицы?

Бо!: Колеса не разбираю из-за не возможности сделать пробный выезд без них Черный будет, а когда, не скажу!!

Юрий: На заднем плане красивый мотоцикл

Бо!: Юрий пишет: На заднем плане красивый мотоцикл Это был мой экспериментальный, когда то буду его переделывать, (цвет, хром, цировки) ...

Бо!: Пипец, я в замешательстве.... Спецы!!! Кто сможет определить по фото что за покрытие было на звездочках коробки и мотора, как по мне так на коробке остатки потускнелого цинка а вот на моторе , такое впечатление, что она вообще ничем не покрыта!

Бо!: Поставим вопрос по другому! Чем вообще покрывались звездочки ??

leytenant: Бо! пишет: Чем вообще покрывались звездочки ? ничем, кроме заводской закалки. вот цвет воронья и был. после закалки еще пихать в кислоту и в цинк - не технологично и дорого. да и зачем? ради красоты? так там есть, на что любоваться.

Бо!: leytenant так они ржавеют без покрытия

anatolniz: оксидирование...воронение...

Бо!: Если я не ошибаюсь, то оксидирование тоже черное?? Нада что то светлое , на старой фотке Иж7 была замечена белая звездочка на коробке!!

leytenant: Бо! пишет: так они ржавеют без покрытия ну так они в масле и солидоле постоянно, и кто туда заглядывает? Бо! пишет: Нада что то светлое , на старой фотке Иж7 была замечена белая звездочка на коробке!! баллончик серебрянки тебе поможет а если честно, то ты прикинь, производство, пусть даже нескольких десятков тысяч звездочек. это деталь, которая должна быть крепкой, закаленной, а еще это расходный материал. а если каждую звездочку будут пихать в цинк, да еще и белый, нафига конвейер идет, закалили, контороль сделали и в бой. Как говорит Толик, это не технологично. Не логично пускать такие затраты на расходную деталь, цинк дорогой.

Бо!: На фото видно что звездочки не черные... Что за покрытие тогда?? Не может же быть , что они вообще "голые" без ничего

JanJan: Для БО. Я сфоткал подробно Л300 с выставки, все руки не доходят переслать. Вот про звездочку

Бо!: JanJan Спасибо! Но немного не то , про заднюю звездочку я знаю, интересуюсь о звездочках на коробке и двигателе...

Nerskiy: Спроси здесь : http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?board=17.0 .

dedkiller: http://simonovmotors.ru/works/7/#!prettyPhoto[works]/16/ - может у них спросить вроде опыт восстановления мотора был

Бо!: Наверное все таки они были без покрытия , но я скорее всего покрою их цинком! Завтра отдам на пробу моторные звездочки, одну повороню а вторую оцинкую!! Посмотрим что будет лучше! Не люблю когда деталь ржавая стоит на мотоцикле, не знаю как объяснить , но на новых звездочках (смазанные маслом) уже появилась ржавчина!!

leytenant: Бо! пишет: На фото видно что звездочки не черные.. на фото они могут быть в масле и давать отблиск.

Бо!: leytenant Я тоже об этом подумал, но лучше сделать под цинк, со временем они потускнеют и станут серыми. Иначе они просто поржавеют и станут ужасными...

Прон: Бо! мы звездочки цинковали, смотрятся аккуратнее, на всех коробках что я разбирал были без покрытия, моторные попадались черные и оцинкованные.

anatolniz: на темном цвете основной краски мотоцикла- оцинкованные звезды будут красиво смотреться,

Прон: anatolniz угу, великолепно, особенно если учесть, что их совсем не видно

Бо!: Прон пишет: особенно если учесть, что их совсем не видно Это точно!! Спасибо за подсказки, буду цинковать Хуже они от этого не станут.

leytenant: anatolniz пишет: на темном цвете основной краски мотоцикла- оцинкованные звезды будут красиво смотреться, тут уже тов. Бо! сам должен решить, что ему нужно, чтоб было оригинал или красиво?

Бо!: Сегодня, принесли нормальные звездочки!! Теперь на хром!! Так же забрал мелочевку с хрома и цинка! Единственное что не понравилось, так это то что не покрылись цинком две части приклепанные через подкладку, так как забыли подвязать проволочкой эти части, не было контакта

anatolniz: Бо! такому терпению можно только позавидовать...страшно ненавижу ждать

Бо!: anatolniz А ты думал что сейчас войдешь, а тут уже собранный мот на фото? Торопится не нада! я только эти болты, два раза перетирал, что бы они нормально вышли!!!

Прон: Бо! а три звезды зачем, думаешь успеешь хоть одну "съездить"

Бо!: Прон У меня уже три восьмых!!! А если без шуток, то мне только две, а третья не для меня!

Прон: Бо! пишет: У меня уже три восьмых!!! ну поздравляю , чтобы скомплектовать один еще штук пять купить придеться

Бо!: Прон пишет: чтобы скомплектовать один еще штук пять купить придеться Да ладно.. Не все так печально!

Бо!: Скоро на хром

Aleksei333: Бо! золотые руки , она как будто уже с хрома .

Dimon-49: Aleksei333, да он просто маньяк

Бо!: Dimon-49 пишет: да он просто маньяк Да, я такой!

oleg_zav: Бо! может тебе жениться надо или огорода соток 50, чтоб было куда энергию девать. А как ты отличаеш детали до хрома и после? Помойму они одинаковые.

Бо!: oleg_zav Вот первое не помешало бы, да некогда!!! Детали после хрома еще больше душу греют!! Коробка сего дня была вскрыта!! УРА!!! Кстати отмачивал только ВДшкой, залил сцепление где то месяц назад, сегодня добрался до нее и начал разбирать! Все в принципе откручивалось нормально, только много чего нужно будет делать нового!! Диски сцепления,звездочки, корзину тоже нужно будет делать! Внутри вроде все на месте и в хорошем состоянии, что интересно, так это втулки все хорошие,без люфтов! Теперь отмывать, стеклоструить, точить новые болты и гайки, на хром,цинк,воронение,покраску и в путь! На днях повезу собирать мотор, пробывал дома слепить, но лучше повезу мотористу пусть нормально соберет! ВЫВОД!! Нужно иметь дома пресс!!

oleg_zav: Ну вроде не плохой сохран. Пробку на дисках можно восстановить, если надо, могу узнать технологию.

Aleksei333: механизм переключения передач серьезный , вечный наверно .

Бо!: oleg_zav Ты имеешь ввиду старую восстановить?? Интересно конечно, но хотелось сделать новую, может кто знает на каких мото еще стояли круглые пробки?? Сейчас пойду померяю отверстия, и скажу какой диаметр нужен!! Aleksei333 А раньше все на века делали, это сейчас китайцы наших научили как нужно делать!

anatolniz: oleg_zav он знает того человека.

oleg_zav:



полная версия страницы