Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-)

Бо!: Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dimon-49: Ром, а что то за болты с четырьмя головками? И на втором фото кронштейны интересные - для чего?

Бо!: Dimon-49 Болты от головки К1Б, какие кронштейны ты имеешь ввиду??

Dimon-49: Эти


Бо!: А эти, это рычажки выжима сцепления, и перелючения передач на коробке!

Бо!: Покрасили немножко мелочевки! И корпус генератора ожил тоже, теперь остается собрать его что бы он работал!

вий: красота!!!!! Восхищен!!!!!!!

Бо!: Продолжаю хвастаться карбом! Как по мне так, это самая красивая вещь на мотоцикле! Нашел сеточку на фильтр, временно собрал, в качестве набивки использовал медную проволоку в хроме которой привязывали крепеж (болты ,гайки) при хромировке! Смотрится красиво! Как думаете, такая пойдет или нужно искать другую??? Еще интересует на сколько плотно должна быть спрессована набивка?? У меня есть просвет, такого скорее всего не должно быть?

leytenant: лучше всего смочи пучек лески в соляре, дай высохнуть и набивай воздухан.

Бо!: leytenant А зачем в соляре?? В какой то книге читал, что на М72 готовый собраный фильтр опускают в масло, потом вынимают и ложат что бы все масло стекло, затем вытирают насухо тряпкой снаружи , и все готово! Кроме лески что можно? И насколько плотно?

leytenant: вот леска как раз и то средство, что не уплотняется сильно. А масло тоже хорошо, но боюсь, чтов не захлебнулся твой мот, ему может нехватать воздуха из-за сильно уплотненной набивки и масляной пленки. А соляра самое то. На иж П5 именно в соляре моют фильтр, а заливать масло в воздухан, не важно куда, иж П5 или иж49 - надо только отработку.

Бо!: leytenant Вот я и думал в отработке его и смочить, думаю будет нормально! Набивка не плотно спрессована!

Б.Ю.: Можно использовать металлическую мочалку для мытья посуды

Бо!: Б.Ю. Нада попробовать !

Aleksei333: leytenant пишет: а заливать масло в воздухан, не важно куда, иж П5 или иж49 - надо только отработку. А я чистого 15w40 залил в иж-юпитер3 , как то в помытый фильтр рука не поднялась отработку залить . leytenant чем лучше отработка ?

Бо!: Aleksei333 Может изза того что оно не такое густое!

oleg_zav: Бо! пишет: в качестве набивки использовал медную проволоку в хроме которой привязывали крепеж (болты ,гайки) при хромировке! представляю, как внуки будут ломать голову, зачем надо было медную проволку хромировать и в фильтр засовывать. А по делу, со стороны карба на фильтре тоже сетка есть? А то чтоб вдруг беда не случилась. В фильтрах обычно леска, она дешевле, проволка гораздо больше весит. Как держаться будет и реагировать на вибрации карб с возросшей массой? По поводу того, сколько набивать. Чем больше, тем лучше (только без фанатизма) и главное чтоб без просветов, мочалка тоже вариант. Масло думаю не принципиально какое, лишнее стечет, важно чтоб набивка влажная была и цепляла к себе пыль. Все эти фильтра не достаточно эффективны, если раз в год заводить, то сойдут. Если хочется больше обезопасить двигатель, можно в качестве набивки применить паролон промасленный, как на кроссовых мотах. Там он отрабатывает на все 100% и без проблем используется многократно -помыл, высушил, смазал маслом и все.

Бо!: oleg_zav пишет: представляю, как внуки будут ломать голову, зачем надо было медную проволку хромировать и в фильтр засовывать. Эт точно! Со стороны карба сетку не ставил, не хватило! до заводки мото еще долго, буду подискивать сеточки и набывку разную пробовать!

АлНик: Бо! , я думаю, что самое правильное решение - это следующее: набивку оставить как арматуру, а с торца установить круг (в один, два, три слоя) вырезанный из фильтрующего элемента фильтра какой нито инжекторной машинки. фильтрующий элемент из данного материала уж точно позволит Вашему мотору жить долго и щастливо и радовать своей работой Вас и Ваших потомков.

Бо!: АлНик Посмотрим, может и так!

Бо!: Вот скажите мне что за народ такой у нас!? Отдал делать пружины, сказали что два комплекта (4 пр. сидения, 2 пр. вилки, и десяток тросов) обойдется в 900грн. В итоге отдал делать только две под седло и 6 тросов (2 на запас) , отдал образцы, сказал что все нужно повторить точно! И что вы думаете, За это все что на фото, мне выставили цену в 700грн. , сказали что тросик который потолще получился на 3 десятки больше , я не придал этому значения! По приходу ,посмотрел вроде все похожее, но когда приехал домой и начал мерять, то оказалось что по размерам сходится только тонкий кожух на трос!!! Пр. под седло наружный диаметр меньше примерно на 5 мм, а толстый кожух не 5мм а 6 , из за этого внутренний вышел 4,5мм , какой туда тросик можно всунуть я не знаю!

leytenant: Aleksei333 пишет: чем лучше отработка ? в отработке нарушена маслянистость, то есть масляная пленка. соответственно лучше прилипает пыль. да и как-то масло15 W 40 заливать в фильтра мотыков, которых у меня на ходу 5 - не особо хочется, тем более, если литр такого масла 13 баксов. на счет отработки я читал еще пацаном в каком-то журнале, да и когда на СТО работал, мужики старые тоже говорили. oleg_zav пишет: Если хочется больше обезопасить двигатель, можно в качестве набивки применить паролон промасленный, как на кроссовых мотах. Там он отрабатывает на все 100% и без проблем используется многократно -помыл, высушил, смазал маслом и все. боюсь, как бы не захлебнулся мот с паролоном. ему не будет хватать воздуха. я ставил когда-то на планету, вяло работала.

leytenant: Бо! пишет: Вот скажите мне что за народ такой у нас!? я сам недавно 2 раза попал на бабки. первый раз с песком, ну а второй раз ты знаешь, с хромом. еще не известно, что за такие бабки я получу... от этого никто не застрахован, но все же надо ставить четкие условия, если не подойдет - хрен заплачу.

oleg_zav: leytenant пишет: боюсь, как бы не захлебнулся мот с паролоном. ему не будет хватать воздуха. я ставил когда-то на планету, вяло работала. Там паролон не обычный. Обычный плохо воздух пропускает, а с фильтров продувается легко. Бо! а если заставить переделать все, ведь явно их косяк. А что за машинка в кадр попала?

Б.Ю.: Похожа на Форд Таунас.

Бо!: oleg_zav Честно сказать, даже и просить не хочу !! Буду искать других мастеров! Б.Ю. пишет: Похожа на Форд Таунас. Он самый!

Бо!: Во какой у меня красивенный глушак! Завтра если не поленюсь то приступлю к работе! Сегодня сделал контрольное отверстие в самом плохом месте, толщина метала позволяет полировать,а это есть хорошо!

Пулемет: Бо!дальше хром?

Dimon-49: Испортишь. Я бы сперва заплавил шагрень....

Пулемет: Dimon-49 я поэтому и спросил за хром) хотя металл не тонкий,но все же..риск неоправданный)

Бо!: Пулемет Dimon-49 Не все так страшно как на фото! Я сперва немного ее заглажу, а там будет видно что с ним дальше делать! Если останется сыпь то будем перекрывать медью!



полная версия страницы