Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-)

Бо!: Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бо!: Сегодняшний кусочек работы!! Холодно однако! Собираю второй раз, уже приучился и все дается легче! На болты не обращаем внимания,все это временная сборка!! Также и пружина со шпильками на вилке!!! Был снят хром в ванной, на подготовку забил! начало ржаветь! Покрыл с баллона черной краской для лучшей сохранности и чтобы не пачкать руки и раму иржой! придет время все отполирую и отхромирую!!! Хотел сегодня поставить на колеса!!! вот только знать бы где все остальные запчасти!!!

dedsergey: Бо! кинь сцепление в солярку или керосин, недельки две пусть по киснет, должно помочь.

Бо!: Скорее всего в керосин и буду кидать! Я уже думал об этом!


ВЕКТОР: Бо! просто я эксперементировал с габаритом что купил и бросил его в лимонку так она выела всю ржавчину и получилось как после пескоструя , я даже не ожидал , а керосин или солярка ржавчину они не отЪедают, просто лимонка это долго но по моему бережно .

Бо!: ВЕКТОР Посмотрим! может вообще где-то найду сцепление в хорошем состоянии!

Dimon-49: Сперва нужно его разобрать -тут помошник керосин, а уж потом в лимонку...

dedsergey: Dimon-49 однозначно. Керосин дает смазывающий эффект, который необходим при разборке в данной ситуации.

anatolniz: ...в данном случае важен "проникающий"эффект(из-за высокой текучести),а не смазывающий ...

Бо!: На операционном столе!!! Ели снял его со стола , тяжелый зараза, чуть пупок не надорвал!!!

dedsergey: Надо было сидушку уж прикрепить и контрольный круг по квартире

Бо!: dedsergey Педали поставить и в путь! ))) P.S. Это не квартира! Это у меня типа летней пристроечки ,которая меня спасает в зимнее время!! Хотя у меня дома практически такой же бардак! Скоро уберу стол, поставлю на подножку и буду собирать дальше! Вот только нужно придумать куда стол деть?

Бо!: Наверное пора приступить к мотору!!! Вот только есть проблемка, разбирать я умею а вот потом все правильно собрать не получается!

dedsergey: Бо! это не бардак, а рабочая обстановка. А "горшок" походу рабочий?

Бо!: Уже хочется побыстрее увидеть движек рабочим,отчищенным и с отхромированными болтами, да еще и с латунным карбом ,ВААЩЕ ЖЕСТЬ! dedsergey пишет: это не бардак, а рабочая обстановка Чуть ноги не поламал сегодня когда с мотоциклом на руках ходил и незнал как его развернуть!

Эйджи: Замечательная тема, Бо! . Продолжай в том же духе! Кстати, были ли под нигрипсами тампоны из зонтичной плащёвки? На фото их нет.

Бо!: Эйджи СпасиБо! Никаких тампонов небыло!! а что за тампоны такие?

Эйджи: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри.

Пулемет: Бо! какой объем двига,и как решаешь вопрос с запами?

Прон: Эйджи пишет: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри. это наверное наши у немцев переняли, вставлять тампоны из зонтика в нигрипсы. А ведь могли бы и у англичан позаимствовать, они нигрипсы конским волосом набивают.

Бо!: Пулемет Объем 293 кубика, разберу мотор будет видно что дальше делать! Как по мне с движком все нормально

Бо!: Прон Эйджи Ни разу не видел ни зонтика ни набивки в нигрипсах, нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть??

Прон: Бо! с ручника снимись

Бо!: Прон Вы мне объясните такое было с завода или это сами ставили?? Мне нада такое делать??

Эйджи: Прон, с чувством юмора у тебя всё в порядке. Набивку зонтичную держал в руках лично, будучи в гостях у Тёмы. Фоток не делал.

тёма: Бо! пишет: нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть?? Слава Богу, что не с добрым утром, подняли с горшка среди ночи -шучу. Да, лежат под резинками какие - то подушечки, на вид древние. Материал сохранил свои свойства - "шуршит" в руках, внутри что-то мягкое. Вскрывать не собираюсь. Сшиты профессионально, шов ровный без складок. Заводское или самопал - вопрос, но свою функцию на протяжении многих лет они "добросовестно" выполняли. Наколенники т.е нигрипсы сохранились в хорошем состоянии, чего не скажешь о его ровестниках. Фото не айс, сделал только что мыльницей. Фото с просторов интернета:

Бо!: тёма СпасиБо! Нет , такого у меня небыло! но впринципе штука полезная!!!

Bersh: Всегда приятно видеть, как оживает мотостарина в руках умельцев. Молодец, Бо!

Бо!: Разобрал двигло! Правда не все!! с одного подшипника коленвал снял легко, а со второго нет!(( в понедельник пойду выпресую! Обратите внимание на заглушки в поршневом пальце (заместь стопорных колец)!! Кто-то видел подобное??? Ну что! Коленвал нада делать естественно! )) Что посоветуете делать с картером внутри?? Я планирую отдать на стеклоструйку чтобы оббить все покругу, а потом внутри полирнуть чем-то только не знаю так можно делать?? В камере где колено ходит обязательно шлифовать??

Прон: кому что нравится. Можно пескоструйка затем стеклоструйка. Можно отмыть бензином, затем обработать шуманитом и обмыть под напором керхером. Полировать камеру не надо

Бо!: Прон пишет: Полировать камеру не надо Т.е. ничего страшного если камера будет немного шершавенькая от стеклоструйки?? P.S. Что такое ШУМАНИТ ???



полная версия страницы