Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) » Ответить
Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-)
Бо!: Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!
Бо!: Сегодняшний кусочек работы!! Холодно однако! Собираю второй раз, уже приучился и все дается легче! На болты не обращаем внимания,все это временная сборка!! Также и пружина со шпильками на вилке!!! Был снят хром в ванной, на подготовку забил! начало ржаветь! Покрыл с баллона черной краской для лучшей сохранности и чтобы не пачкать руки и раму иржой! придет время все отполирую и отхромирую!!! Хотел сегодня поставить на колеса!!! вот только знать бы где все остальные запчасти!!!
dedsergey: Бо! кинь сцепление в солярку или керосин, недельки две пусть по киснет, должно помочь.
Бо!: Скорее всего в керосин и буду кидать! Я уже думал об этом!
ВЕКТОР: Бо! просто я эксперементировал с габаритом что купил и бросил его в лимонку так она выела всю ржавчину и получилось как после пескоструя , я даже не ожидал , а керосин или солярка ржавчину они не отЪедают, просто лимонка это долго но по моему бережно .
Бо!: ВЕКТОР Посмотрим! может вообще где-то найду сцепление в хорошем состоянии!
Dimon-49: Сперва нужно его разобрать -тут помошник керосин, а уж потом в лимонку...
dedsergey: Dimon-49 однозначно. Керосин дает смазывающий эффект, который необходим при разборке в данной ситуации.
anatolniz: ...в данном случае важен "проникающий"эффект(из-за высокой текучести),а не смазывающий ...
Бо!: На операционном столе!!! Ели снял его со стола , тяжелый зараза, чуть пупок не надорвал!!!
dedsergey: Надо было сидушку уж прикрепить и контрольный круг по квартире
Бо!: dedsergey Педали поставить и в путь! ))) P.S. Это не квартира! Это у меня типа летней пристроечки ,которая меня спасает в зимнее время!! Хотя у меня дома практически такой же бардак! Скоро уберу стол, поставлю на подножку и буду собирать дальше! Вот только нужно придумать куда стол деть?
Бо!: Наверное пора приступить к мотору!!! Вот только есть проблемка, разбирать я умею а вот потом все правильно собрать не получается!
dedsergey: Бо! это не бардак, а рабочая обстановка. А "горшок" походу рабочий?
Бо!: Уже хочется побыстрее увидеть движек рабочим,отчищенным и с отхромированными болтами, да еще и с латунным карбом ,ВААЩЕ ЖЕСТЬ! dedsergey пишет: это не бардак, а рабочая обстановка Чуть ноги не поламал сегодня когда с мотоциклом на руках ходил и незнал как его развернуть!
Эйджи: Замечательная тема, Бо! . Продолжай в том же духе! Кстати, были ли под нигрипсами тампоны из зонтичной плащёвки? На фото их нет.
Бо!: Эйджи СпасиБо! Никаких тампонов небыло!! а что за тампоны такие?
Эйджи: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри.
Пулемет: Бо! какой объем двига,и как решаешь вопрос с запами?
Прон: Эйджи пишет: Если ты когда-нибудь держал в руках зонтик сороковых годов- это та самая ткань. Тампон был сферический и заполнял нигрипс внутри. это наверное наши у немцев переняли, вставлять тампоны из зонтика в нигрипсы. А ведь могли бы и у англичан позаимствовать, они нигрипсы конским волосом набивают.
Бо!: Пулемет Объем 293 кубика, разберу мотор будет видно что дальше делать! Как по мне с движком все нормально
Бо!: Прон Эйджи Ни разу не видел ни зонтика ни набивки в нигрипсах, нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть??
Прон: Бо! с ручника снимись
Бо!: Прон Вы мне объясните такое было с завода или это сами ставили?? Мне нада такое делать??
Эйджи: Прон, с чувством юмора у тебя всё в порядке. Набивку зонтичную держал в руках лично, будучи в гостях у Тёмы. Фоток не делал.
тёма: Бо! пишет: нету случайно фото как эта набивка должна выглядеть?? Слава Богу, что не с добрым утром, подняли с горшка среди ночи -шучу. Да, лежат под резинками какие - то подушечки, на вид древние. Материал сохранил свои свойства - "шуршит" в руках, внутри что-то мягкое. Вскрывать не собираюсь. Сшиты профессионально, шов ровный без складок. Заводское или самопал - вопрос, но свою функцию на протяжении многих лет они "добросовестно" выполняли. Наколенники т.е нигрипсы сохранились в хорошем состоянии, чего не скажешь о его ровестниках. Фото не айс, сделал только что мыльницей. Фото с просторов интернета:
Бо!: тёма СпасиБо! Нет , такого у меня небыло! но впринципе штука полезная!!!
Bersh: Всегда приятно видеть, как оживает мотостарина в руках умельцев. Молодец, Бо!
Бо!: Разобрал двигло! Правда не все!! с одного подшипника коленвал снял легко, а со второго нет!(( в понедельник пойду выпресую! Обратите внимание на заглушки в поршневом пальце (заместь стопорных колец)!! Кто-то видел подобное??? Ну что! Коленвал нада делать естественно! )) Что посоветуете делать с картером внутри?? Я планирую отдать на стеклоструйку чтобы оббить все покругу, а потом внутри полирнуть чем-то только не знаю так можно делать?? В камере где колено ходит обязательно шлифовать??
Прон: кому что нравится. Можно пескоструйка затем стеклоструйка. Можно отмыть бензином, затем обработать шуманитом и обмыть под напором керхером. Полировать камеру не надо
Бо!: Прон пишет: Полировать камеру не надо Т.е. ничего страшного если камера будет немного шершавенькая от стеклоструйки?? P.S. Что такое ШУМАНИТ ???
полная версия страницы