Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-)

Бо!: Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

igorshin: Ну ни фига у тебя усидчивость! в ручную ! Низкий поклон за такое трудолюбие!

Бо!: igorshin А кроме как в ручную никак до идеала не доведешь!!!

Бо!: Как вам такая замена старых кожухов на тросики?? Совершенно случайно нашел в магазине сантехнический трос, такого же диаметра , но вот только пружина сделана с прутика слегка толще чем оригинал! Кто что скажет?


serg_IZ49: Бо! А разве они не должны быть в тканевой оплетке ?

Бо!: serg_IZ49 они были голые

oleg_zav: Бо! думаю пойдет! Оригинал всеравно не найдеш, а этот практически не отличим да и стоит наверно копейки.

dimon: Бо! Пойдет. В инструкции на Л-300 расписано как изготавливать троса, так что любой самодельный трос - родной. Без материи конечно.

Бо!: dimon пишет: В инструкции на Л-300 расписано как изготавливать троса, Я и забыл что у меня она есть! )) Сейчас посмотрим!

Бо!: Первая пробная партия с ХРОМА! Скрывать не буду , точечки есть (самый минимум что можно себе представить),такие что нужно очень постаратся чтобы их увидеть! Вобщем мне нравится!!!! Хромировщик, после того как увидел мою подготовку,сказал : Я уже начал к своей подготовке придиратся! Хочу обратить ваше внимание на последнее фото! на первом плане гайки на 11 , ( были абсолютно ржавые! удалось каждую отполировать, и сохранить ее размер так что бы ключ не проскакивал, зажимаются отлично!)

Бо!: Вот следующая партия! Труд недельной работы! Чтобы быть точным (я не хвастаюсь , а все доношу как есть) на одну гайку под 22 ключ уходило по 1.5 - 2 часа! (Это искренняя правда) так как гайки были грубо выточены , с бороздами, что и приходилось убирать сначаба бормашинкой а потом в ручную убирать неровности от бормашинки!На ручную работу над одной гайкой уходил примерно 1 час! Вчера привезли нескольно гаек и болтов , которые я полировалс 8 до 11-ти вечера, хорошо что сегодня праздник и ничего делать нельзя! Вчера под конец рабочего дня работал через силу и боль в руках, все дочищал, так как нада было доделать все, потому что на воскресенье еще работа есть, а в понедельник планирую их отправить! Утром сегодняшнего дня охренел от боли в руках, пальцы опухли и руки болели вплоть до плечей (я уже не говорю о боли в спине), так что советую с этим не перестаратся, ато мизинец на руке и до сих пор не функционирует нормально, такое впечетление что он заклинил в одном положении!

leytenant: Бо! , великолепно. теперь пара вопросов: 1. сколько стоит все сделать. то есть у тебя 2 кучки на фотках, пробная партия и остальное. сколько за ту и за ту? 2. какое покрытие? никель, никель, хром? или и медь есть?

Бо!: leytenant За первую партию заплатил 200 грн.! Вторая партия еще не хромированная , поэтому не знаю сколько возьмут! думаю цена будет не меньше чем за первую! Медь естественно есть! Хром как по мне хороший, медь полируют,( По крайней мере так говорят!)

leytenant: Бо! пишет: медь полируют,( По крайней мере так говорят!) тогда зачем ты по 12 часов трешь все болтики? я отдавал на завод, там сами снимают хром, полируют, потом медью наносят и опять полируют и т.д., отдавал груду ржавых железяк, а получил новье без единой дырочки. у них намного лучше получается полировать, + электрополировка.

Бо!: leytenant пишет: тогда зачем ты по 12 часов трешь все болтики? Наверное потому что я никому не доверяю! Сколько не сдавал, и ни кто не будет тебе выводить до идеала убитую деталь , только сам как сделаешь так и будет, к тому же метал у моего мота далеко не такой ка у более поздних мотоциклах!!! К примеру крышку поплавковой камеры я перетирал дня три! Сполируешь её до зеркала, а если перестараешся то вылазят новые поры в другом месте, так и оставил несколько штук!

anatolniz: Бо! снимаю шляпу! я так -не смогу!а еще говорил что лентяй

ВЕКТОР: Бо! ну тогда разказывай всю технологию полировки, и второй вопрос что на ИЖ-8 все метизы были в хроме ,или это твоя инициатива потому как доступный хром,а вобще кластно получается.

Бо!: anatolniz Хватит уже шляпы снимать! мне не по себе как то ! как будто я тут мастер на все руки! на самом деле , это у меня припадки когда я решаюсь на такую работу! ВЕКТОР пишет: Бо! ну тогда разказывай всю технологию полировки, и второй вопрос что на ИЖ-8 все метизы были в хроме ,или это твоя инициатива потому как доступный хром,а вобще кластно получается. А я уже писал немного выше помоему! Но могу повторится! полирую я наждачками начиная с 40 дальше 160-320 (это дрелью, мелкие бормашинкой), а потом самое интересное с 400-800-1500-2000-3000 руками!!! Самое нудное это вырезать и менять кружки наждачки на бормашину, каждые 5-10 мин. так как на больших оборотах разлетается или слизывается она очень быстро! По поводу болтов! Не все, но к примеру на моторе каждая гаечка,гроверок,шайбочка были в хроме или никеле! на сколько понятно по болтам на моем мотоцикле в краске были только 7 болтов в головке рамы ,болт подножки и два болта крепления генератора, остальное все было покрыто гальваникой! но скорее всего на подножку и крепление реле и генератора я сделаю в хроме!

Dimon-49: Бо! пишет: Самое нудное это вырезать и менять кружки наждачки на бормашину, каждые 5-10 мин. Я то же вырезал пока в корень не зае устал, потом выточил высечку. Сворачиваешь лист наждачки в кильканадцать раз, один удар молотка - много новых кружочков. А вот как победить их замену каждые 2-3 минуты пока не придумал...

Бо!: Dimon-49 Про высечку я знаю, она у меня есть! просто сейчас поменял основу под эти кружки , а она друго диаметра! А токаря сейчас боюсь трогать, хорошо что хоть болты пока точит!!

Пулемет: Бо! пишет: я никому не доверяю! Бо! чем то мы схожи))я тож лучше сам запорю что то,чем потом буду чувствовать себя обутым когда запорит кто то еще и денег потребует или так сказать запорю но получу опыт.чем не получу ничего)) Работа у тя достойная,терпения хватает..так держать!!!

Бо!: Пулемет СпасиБо! С латунью тяжелее!! Плохо видно! Нада будет завтра при дневном свете дотирать!

Пулемет: Бо! небо и земля!! Как скурпулезно все сделано.Я бы наверное после стольких трудов даж не посмел бы выехать на этом на мотоцикле. Многие просто разбирают,раздают запчасти по мастерским и чистыми ручками собирают,но что б так любить каждую гайку-нужно быть редким фанатом!Респект!!!

Бо!: Пулемет Одного только боюсь! Нада было перед тем как отдавать на гальванику, понакручивать гайки (хотя бы большие) на болты!!! Дело в том что когда подвешивают на проволоку гайки , если гайка приляжет к ней то будет след!!!

Бо!:

денис 26: Пулемет пишет: Бо! чем то мы схожи))я тож лучше сам запорю что то,чем потом буду чувствовать себя обутым когда запорит кто то еще и денег потребует или так сказать запорю но получу опыт.чем не получу ничего)) Работа у тя достойная,терпения хватает..так держать!!! Пулемет, полностью согласен. Всегда считал, что работники гальванических цехов сделают всегда работу лучше, чем кто либо, но на практике они даже не задумываются как та или иная деталь устанавливается на мотоцикле,

денис 26: Ясно Бо, еще вопрос: резьбы тоже покрыты хромом? подготавливал ли резьбу специально или как есть? У меня несколько при закручивании хром слезал с резьбы болта

Бо!: денис 26 пишет: подготавливал ли резьбу специально или как есть? Нет конечно, как есть и крутится вроди нормально! Если бы я еще и резьбу подготавливал , то уже наверное меня давно бы забрали в дурку! Итак говорят "Тебе что делать нефиг возится так над каждой гайкой и шайбой?" Не понимают они нифига!

Тиж49: Бо!, я тоже поражён вашей волей к победе ! Может я не прав, но раз уж вы заказываете недостающие болты у токаря, может имеет смысл делать их из нержавейки ? Материал дороже, но сэкономите на гальванике. То на то и выйдет, но нержа долговечней хрома будет...

Бо!: Тиж49 пишет: может имеет смысл делать их из нержавейки Да ну! Это не правильно будет! тем более , нержавейку тоже нужно полировать чтобы выглядела как хром! один на один выходит , но есть минус что это нержа! Я лучше как нибудь так, "помучаюсь" но будет потом приятно глянуть на него! ))

Бо!: После разборки амперметра , оказалось что шкалу заказывал зря Моя шкала как новая, да и сам амперметр как новый! Вот только уплотнительную резинку найду (моя вытрухла) и ободок освежу и все!



полная версия страницы