Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dimon-49: На ручке пассажира все тот же шланг? Себе одел еще осенью, до весны лопнул в трех местах теперь нужно опять искать.

leytenant: Dimon-49 пишет: На ручке пассажира все тот же шланг? Себе одел еще осенью, до весны лопнул в трех местах теперь нужно опять искать. та же херня. года не прошло, а шланг лопнул К Толику никаких претензий, не подумайте ничего лишнего, просто резина уже отжила свое.

АлНик: anatolniz , поздравляю с окончанием проекта! На мой взгляд прекрасная работа . На сколько я знаю, Вы любите (для души) покататься на ИЖ-56. Прошу Вас поделиться ощущениями от езды на ИЖ-49 по сравнению с ИЖ-56 . Цировки выполнены идеально .


leytenant: anatolniz пишет: но,толи сам повзрослел во взглядах на восстановление за год работы с мото,толи жара и летняя депресия. и у меня так же. Как говорит наш премьер: -Спека неимоверная ! Руки опускаются, настроения нет, из-за пота и мух - нифига не хочется делать. Благо я 2 недели назад первез часть своего хлама на СТО к другу, там и занимаюсь по вечерам, там кондишен, +20 в помещении, все удобства, куча приспособ, станков, душ и туалет, музыка и кухня - все под рукой.

владимир: anatolniz вы как всегда на высоте,мот

anatolniz: АлНик про езду на 49/56.лично я чуствую значительно бОльшую жесткость рамы у 56-го,-мот лучше стоит на прямой и заходит в повороты=49-ый "расхлябанный"по сравнению с "собранным"-56-ым.я бы сказал что 49-ый,это 56-ой,только очень изношенный,с пробегом тысяч сто .на 56-ом,на порядок лучше тормоза,покомфортней(думаю из-за задней подвески(особенно когда поставил новую резину).по мотору-49-ый на много тяговитей(правда на 49-ом звезда=18 зубов,на 56-ом-19 зубов).так как оба мотора на обкатке,то вполную силу ощутить моторы-не могу,жалко .ну а вообще у меня режим эксплуатации очень щадящий(я и на ЯВЕ-634,больше 70-80-не езжу) и оба эти мотоцикла(49 и 56)-подходят мне по характеру

anatolniz: Dimon-49 leytenant как хорошо что этот шланг я не продавал,а роздавал бесплатно

roland64rus: anatolniz Теперь все ждем первого выезда и хотим послушать " правильный" мотоцикл

Aleksei333: anatolniz , таким он наверно и был когда выехал с завода ( если не брать мелкие детали , которые как я понимаю скоро станут правильными ) . Очень оригинально выглядит , особенно радует глаз не просевшая вилка и зад мот.

Dimon-49: anatolniz пишет: и летняя депресия. Ну дык есть хорошее лекарство - берешь один из мотов со страховкой и на ЮБК Если есть проблемы с выбором - устраиваешь лотерею А еще лучше, это чтоб рецидивов не было, делаешь новые доки на что либо и к сестре, а то поди заждалась уж за 30 лет

anatolniz: ...дилема зеленій правильно,черній-красивше... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690203/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690204/ что-то заскучал по "цировочкам" заехал в гараж-отвел душу http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690212/

anatolniz: никого не интересовал вопрос:- почему для крепления топливного крана придуман бестолковій переходник,да еще с "левой" и "правой" резьбой -а разгадка -проста 1.наживляем на полвитка одну и другую сторону... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690205/ 2.держим кран рукой в таком положении,в котором он должен стоять-рычагом наружу,а гаечным ключом вращаем за переходник... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690206/ 3.дело сделано-кран плотно закручем и стоит "правильно" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690207/ П.С.кран установлен временно,для демонстрации,ржавого рычажка на моем мотоцикле-не будет

Пулемет: anatolniz пишет: никого не интересовал вопрос:- почему для крепления топливного крана придуман бестолковій переходник,да еще с "левой" и "правой" резьбой ко мне разгадка пришла уже давно...и как я понял правильная)))

oleg_zav: Я тоже дошел до этого еще лет 20 назад, но хранил секрет.

anatolniz: опробировал новый алгоритм сборки(так как еще нет маятника)... комментировать не буду-и так все наглядно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690471/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690472/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690473/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690474/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690475/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690476/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690477/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690478/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690482/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690483/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690484/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690485/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690486/ вот как-то так...больше не хватило времени-на пьянку опаздывать нельзя

Бо!: Мне этот больше нравится!!

leytenant: anatolniz пишет: опробировал новый алгоритм сборки(так как еще нет маятника) ну так я думаю все одевают штаны через ноги фиолетовый мот как-то лучше смотрится. Просто мне зеленый цвет уже вьелся.

anatolniz: leytenant Бо! ..зеленый блестит на порялок ярче мне нравиЦа больше

Бо!: anatolniz Я вот тоже смотрю что особого блеска не наблюдается, может тебе синий без лака сделали??

anatolniz: Бо! заплатил как за "с лаком"

Бо!: А ты попробуй, царапнуть в не заметном месте, оно сразу видно будет!

anatolniz: Бо! а смысл?...разбирать т перекоашивать уже не буду....

oleg_zav: anatolniz салом его натри, блЯстеть будет

Бо!: oleg_zav пишет: а смысл? Для себя узнаешь, кинули тебя или нет!

oleg_zav: Бо! эт не я написал, а Толик.

Бо!: oleg_zav Это форум глючит! Я же выделял цитату с его сообщения! Уже второй раз такое замечаю!

oleg_zav: Да я тоже неоднократно замечал это. Ну ладно, Толик думаю не обидится.

Пулемет: anatolniz пишет: пробировал новый алгоритм сборки оргазм...я весьма люблю момент сборки готовых деталей))

oleg_zav: Пулемет пишет: люблю момент сборки готовых деталей) когда все чистенькое и новенькое, все собрал и даже руки не испачкал, почти

anatolniz: oleg_zav вот они мажоры ...как-то так получилось,что в спешке не заметил такие косяки в маятнике и покрасил...пришлось аккуратненько устранять. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691435/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691437/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691438/ я подошел к этому кардинально,чтобы каждый сезон не лезть в узел-все выточено заново,зазар не более 0,05 мм. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691439/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691440/ также прошлифовал амортизаторы-хоть и новые из-за ржавчины подклинивали,теперь все-ок! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691442/ 105 раз на грабли не наступил-масленка с нужной стороны http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691445/ ну и результат приблизно такой http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691446/



полная версия страницы