Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MelehovGP: anatolniz туда устаналивается легко,используя штатные крепления.я закрепил ее на шпильку М4.-никто и не догадается,что внутри А как же ключ и замок???

anatolniz: MelehovGP это все от "лукавого".глушить -декомпрессором,а свет должен гореть всегда. распредкоробка пафосней!

MelehovGP: anatolniz Просто я то же хотел засунуть катушку в коробку но не убирая замок, но установил катушку под бак и ее вообще не видно а с коробки выведу фальш провод под бак очень симпатично а ключ выполняет роль замка зажигания хотя то же глушу де- компресаром но без ключа не заведешь.


oleg_zav: anatolniz пишет: никто и не догадается,что внутри конечно, тыж раскрыл уже секрет.

Pahan66: anatolniz пишет: если у вас изношен червяк,то его можно переточить из червяка более поздних моделей-отрезаем только заднюю часть и сделав ее нужного диаметра... а я вот сколько не смотрел более поздних червяков-у них у всех был на 1 косой зуб больше...у Ваших так же и как это влияет на работу узла в сборе?

anatolniz: я на это не обратил внимания.теоретически-меняется передаточное отношение,неправильные показания.-сегодня посмотрю внимательно.

anatolniz: как и обещал Димону-49,выточил болты М7 для стягивания хомутов глушителей. немного занялся тюнингом-те крышки распредкоробок у которых разломаны места креплений,теперь будут крепиться такими болтами http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/674798/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/674799/

Dimon-49: anatolniz пишет: никто не заморачивается,только красят п.с. скоро начнет поджимать время...

leytenant: anatolniz пишет: как и обещал Димону-49,выточил болты М7 для стягивания хомутов глушителей а размер граненки какой? 12 или 10?

Urri: если у вас изношен червяк,то его можно переточить из червяка более поздних моделей-отрезаем только заднюю часть и сделав ее нужного диаметра... Я именно так и сделал. Возможности сравнить количество зубьев с оригиналом нет, но все подошло идеально.

Dimon-49: Подойти то подошло, а показания спидометра и одометра с реальностью совпадают?

oleg_zav: Конечно не совпадают, передаточное отношение ведь поменялось. А вообще я не пойму, как может подойти червяк с другим количеством зубьев? Расстояние между зубами одинаково, значит должен меняться диаметр.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Расстояние между зубами одинаково Ты, наверное, хотел сказать - модуль!

oleg_zav: Да! Просто у меня три класса образование и еще склероз, поэтому объясняю как могу.

anatolniz: oleg_zav ты меня обидел этим вопросом-шестигранник под ключ "11" уже поставил. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/675011/

oleg_zav: обидчивый какой. Но я всеравно не понял, как оно может подойти.

anatolniz: на зеленом мото втулки заднего маятника были в очень хорошем состоянии,по-этому я не заострял внимание на этом узле,а он самый важный в экипажной части мото...расскажу как я этот узел восстанавливал на синем... предидущий хозяин втавил втулки из меди,при разборке они просто выпали из рамы,что мне упростило задачу.может и не совсем правильно ,но я сделал твердым именно палец-зацементировал и закалил.-точение-шлифовка-цементация-закалка-шлифовка.то что он закален-очень удобно-я его забивать не боюсь-через надставку-бью молотком-край не замнется и не поцарапается.итак "вехи большого пути": 1."разверткой" готовим отверстие в раме и замеряем его. 2.изготавливаем втулки.размер наружний-по развернутому отверстию в раме-посадка с "натягом".внутренний диаметр- "скользящая"посадка по пальцу.тут один ньюанс-так как толщина стенки втулки всего 1,50 мм,то вставить ее длинной около 70 мм в раму-нет возможности и изготавливаем ее состоящей из двух частей-так проще запрессовывать-я это сделал с помощью простых тисков.-длинна втулок подобрана так,что между ними(внутри рамы)-оставлено около 6-8 мм-для выхода пластичной смазки и ее распределение вкруговую по пальцу."заводские" втулки слегка выступают из рамы(этим конвейер"сохранял постоянную длинну втулки,чтобы поставить стандартные"шайбы-пыльники",я их утопил-мне так проще. 3.после запрессовки-снова "разворачиваем",но уже под скользящуюю посадку пальца... 4.замеряем расстояние на маятнике между зажимными"щечками"-отнимаем расстояние трубы рамы в которую втавлены втулки,делим на два и получаем толщину шайб-пыльников,которые сразу и изготавливаем. 5.узел готов к сборке... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678390/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678385/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678386/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678387/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678388/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678389/

anatolniz: последний штрих к фаре ...надеюсь все ставят такую пружинную шайбу,удерживающую болтик? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678401/

MelehovGP: anatolniz Мне кажется что исходя из коротко ходности задней подвески, не достаточно выборки под смазку, в оригинале, если не ошибаюсь, то идет кольцевая нарезка??

MelehovGP: Мой вариант

anatolniz: ...проверено-выдавливает по всей окружности. ...в "оригинадле"пару кривых,крест-на крест

Пулемет: anatolniz ты крут...еще..еще побольше тех. решений и я буду реставрировать только по Вашему мастер -классу!

leytenant: anatolniz пишет: в "оригинадле"пару кривых,крест-на крест так и есть. проточки в виде колец абсолютно ничего не дадут. смазка попадать не будет.

Пулемет: ход пальца не оч. большой посему оптимальными считаю крестовые (оригинальные) проточки т.к. в их случае смазка узла максимальная!

leytenant: anatolniz пишет: тут один ньюанс-так как толщина стенки втулки всего 1,50 мм,то вставить ее длинной около 70 мм в раму-нет возможности и изготавливаем ее состоящей из двух частей-так проще запрессовывать-я это сделал с помощью простых тисков. а я делал трошки не так. сами втулки из бронзы я ложил в морозилку, а трубку в раме ложил на солнце. высокий клас точности поверхности, конечно, в домашних условиях трудно сделать, но все же раздвижной разверткой я подогнал, а потом кияночкой забил и через 2 брусочка в тиски. Втулки у меня были сделаны подлиннее, и шли сначала на конус. Позже выложу результат.

anatolniz: leytenant у MelehovGP проточки не в виде колец,а в виде спирали...

anatolniz: leytenant ключевая фраза "забил кияночкой какой делал натяг?-у меня 0,15-0,18 мм.если бы удалось закрепить и обработать отвертие на "координатке",то было бы достаточно и 0,10 мм.

anatolniz: получил оставшиеся детали из хромировки-одно расстройство... ну да ладно-хочется уже покататься,будем собирать с тем что есть,а там посмотрим... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/684498/

Пулемет: anatolniz пишет: детали из хромировки-одно расстройство... мне бы так расстроиться))

Тиж49: Пулемет, такое расстройство в радость, когда даром ! А я думаю, anatolniz за эту "красоту" заплатил твёрдыми валютными гривнами ! Потому и расстроился !



полная версия страницы