Форум » Реставрациия » Восстановление К-125М,К-55/58/58. » Ответить

Восстановление К-125М,К-55/58/58.

anatolniz: чтобы не плодить десять тем процесс восстановления своих малокубовок буду освещать в этой теме.первый пост очень короткий,чтобы потом было проще просматривать .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бо!: Скажем так! Думаю что они стояли только на тех у которых были паралелограмы... ИМХО

anatolniz: Бо! скорее всего...

anatolniz: ...если бы не футбол,то до ночи остался бы в гараже ... ...некоторые детали уже готовы к покраске,хорошо что есть доступ к воздушной болгарке-обработка деталей пошла быстрее.также понравились сварочные швы,конечно на заводе ,в условиях конвейера,с этим никто не заморачивался,не обтачивал,не подгонял... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745507/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745508/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745509/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745512/ подогнал крепление глушителя http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745513/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745514/ ни одной спицы не было в приличном состоянии,по-этому спасать спицы не стал,просто разрезал болгаркой... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745510/ Бо! при внимательном рассмотрении колеса оно оказалось от М1А ступица меньше в диаметре,уже мм на четыре...так что ,скорее всего,предохранители спиц были только на М1А... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745511/


Бо!: anatolniz пишет: так что ,скорее всего,предохранители спиц были только на М1М... На моей москве тоже такие стоят! Сейчас покопаюсь по фоткам оригинальных мотоциклов, прикину где еще были такие!!!

anatolniz: Бо! конечно М1А футбол и пиво-страшная сила

Бо!: Ай как ты быстро все исправил! Но все равно скажу результат , не зря же я копался в фотках! В общем так! На ранних и поздних М1А, нашел 10 оргинальных мото есть везде! На М1М, нашел 6 оригинальных мото нету нигде На К125 нашел парочку оригинальных мото нету нигде но на отреставрированных встречаются...

anatolniz: Бо! я эти штуковины снял,покрою цинком для своей будущей "москвы"-уже есть ступица,обод,предохранители спиц , передний опорник и бак!!! ...а может у тебя вымучу все-равно уже третий год стоит ржавая...ржавеет

Бо!: anatolniz Если даже и вымутишь (хотя это мало вероятно) я все равно тебе не позволю ее перекрашивать!!

anatolniz: спасибо советским конструкторам за потрясающую взаимозаменяемость деталей мотоциклов с разницей выпуска 50 лет -только один комплект железных колодок-приберегу его для моего будущего М1А ,а на К-55/58 поставлю от "Восхода" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/745663/

anatolniz: ...с чем приходится работать к сожалению достойных доноров не нашлось... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750163/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750164/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750163/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750166/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750167/

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750165/

Бо!: А получится вывести под порошок??

anatolniz: если бы не надеялся-не делал бы...

Бо!: anatolniz А с бардачком что будешь делать?

izh 350: Бардачок продавался на авторетро у самого владельца форума даже 2 шт.http://autoretro.org.ua/?p=3

anatolniz: ...резать,варить,обтачивать,варить,обтачивать...обтачивать...варить...обтачивать... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750168/

anatolniz: а вот что получается,если очень стараться... правда потратили вдвоем на это около трех часов... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750240/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750171/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750238/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750241/ как всегда облокачивали к дереву...(фото "ДО"-не сделал) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750242/ ...а еще не дает мне покоя такая пластинка,вроде как заводская(судя по усилению отверстия),а может и нет.-досталась с какой-то малокубовкой-"удлиннитель багажника для установки седла пассажира от ИЖ-49"... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750243/ я вообще в восторге от таких изделий-видно план реально "горел"-что не забраковали такой бак -разница в половинках-до 20 мм http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750244/

Ермишин Дмитрий: anatolniz бак от "Ковровца" выпрямляли или "наваривали-стачивали"?, в смысле интересна технология...

anatolniz: Ермишин Дмитрий выправляли изнутри.изготовили несколько приспособ в виде "груши",с одной стороны прикручивается болтом.выгибаем кочергу нужной формы,прикручиваем "грушу" и давим изнутри.-все забываю сфоткать,это мой знакомый освоил технологию.ковровский бак-самое сложное что встречалось!!!-очень узкая горловина и очень толстый металл! ...ну вот что получилось...конечно не очень... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750423/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750422/ легким движением фрезы руль М-103 превращается в руль К-58 http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750424/ не смог без плоских шайб...подложил под гровера... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750426/ изготовил приспособу для разборки/сборки задних амортизаторов http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750425/

Ермишин Дмитрий: anatolniz если будет возможность сделайте фото "груши", хотелось бы посмотреть. Если честно, не совсем понял технологию... Вмятины выпрямляются "в ноль" или...?

anatolniz: Ермишин Дмитрий куда можно подлезть-"в ноль".

roland64rus: anatolniz мы все хотим увидеть " грушу" )))

игорь-нн: Очень хотим!!!!! Реально, очень интересно. Если можно с пояснениями и картинками. Я так думаю все будут очень благодарны.

АлНик: anatolniz , на фото вижу верхнюю траверсу с кронштейнами и рулём. У меня есть такие кронштейны руля. Они от какой модели мотоцикла ??? от К-58 ???? Заранее благодарю за расширенный ответ .

anatolniz: АлНик это правильные стойки руля.применялись с 1946-1965-на всех ковровцах(К-125/125М/55/58/175/175А/175Б/175В) были такие,только "восходы" пошли с другими,более массивными(фото под рукой нет)

АлНик: anatolniz , ясно. На днях видел подобные на БМВ Р35....

anatolniz: ...так как мой К-55,1958 года и на нем с завода стоял мотор К-58,то и сигнал был в фаре,а значит не было кронштейна на раме-пришлось делать самому,так как я собираю именно классический К-55. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750667/ ...чтобы не тратить время на поиски передних и задних осей-поступил кардинально-сделал из восходовских,коих кругом валом... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750665/ ...ну а теперь мой любимый ядовитый зеленый цвет!!! -знаю что К-58 был на порядок темнее,но это скушно!-мой будет таким -главное что этот цвет в стандартной гамме цветов малярки и у меня есть возможность не ждать полгода когда я закончу рихтовать или искать недостающие детали,а красить частями... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750666/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750663/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750661/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750662/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750664/ несколько амортизаторов делаю черными-хочу посмотреть как будет смотреться с черными...ну и ЖЫРНЮЧИЙ выхлоп от К-58 http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/750660/

Бо!: anatolniz пишет: ну а теперь мой любимый ядовитый зеленый цвет!!! Слушай, а это не ты красил мотоциклы из Симферопольского музея?? П.С, Мне цвет нравится!!

anatolniz: Бо! затра планирую забрать К-55,синего цвета-тоже ядовитый!

Бо!: anatolniz Интересно ... Ждемс фото...



полная версия страницы