Форум » Реставрациия » Восстановление К-125М,К-55/58/58. » Ответить

Восстановление К-125М,К-55/58/58.

anatolniz: чтобы не плодить десять тем процесс восстановления своих малокубовок буду освещать в этой теме.первый пост очень короткий,чтобы потом было проще просматривать .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

anatolniz: а вот что внутри глушителя у К-55... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701294/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701295/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701296/

anatolniz: хром...обратите внимание на рычаги тормоза и сцепления-до и после http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710242/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710235/

anatolniz: ...только из гаража...хоть и без выхлопной,но я его завел. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/721555/


roland64rus: anatolniz а послушать ? )))

anatolniz: roland64rus уже только весной -мотоцикл законсервирован-50 грм масла в цилиндр и 200 грм в бак.

Бо!: anatolniz Продай! Вот так будет лучше!

anatolniz: Бо! на днях сделаю фото восстановленного в тех-же ракурсах,что и не восстановленный-разница есть...небольшая

Бо!: anatolniz пишет: разница есть...небольшая разве что в цвете!

anatolniz: ...прошло около года... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722009/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722002/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722008/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722003/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722007/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/721996/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722004/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722000/

vikr35: anatolniz Для полного завершения ещёбы щитки цепи поставить и скорсстную с завдной ножки и всё.Хорошая работа поздравляю

anatolniz: vikr35 где-же их взять щитки цепи рычаг кика и переключения КП-есть,но жаба не дала поставить,надеюсь еще найти классический К-125,берегу для него... а может у s1983lava удастся вымутить

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/721995/

Komrad.69:

Ермишин Дмитрий: красавчик

Тиж49: anatolniz, ну, по-моему, это не повод завязывать с любимым делом. Раз у Била Гейтса бабла больше чем у меня, так что теперь, не ходить на работу - всё равно, мол, столько не заработаю ? Мы ведь этим занимаемся для души, а не чтоб быть круче других

oleg_zav: Тиж49

АлНик: Тиж49 пишет: Раз у Била Гейтса бабла больше чем у меня, так что теперь, не ходить на работу - всё равно, мол, столько не заработаю ? Мы ведь этим занимаемся для души, а не чтоб быть круче других

anatolniz: Тиж49 это у меня комплексы ...я пока в раздумьях касательно дальнейшего занятия восстановлением-так жалко времени...просто мой труд был неплохо оценен вот и продал....а там посмотрим....

anatolniz: ...уже как-то втянулся...в половину восьмого уже был в гараже следующий проект К-55(1958) разобрав и внимательно изучив,берусь утверждать что все-таки существовали "переходные" или "сборная солянка" мотоциклы при переходе с одной модели на другую.на этом К-55(1958) с завода стоял мотор К-58 и передняя вилка с фарой от К-58 и она установлена именно на заводе.это видно по многим факторам; 1.передний опорник и переднее колесо -без системы привода спидометра. 2.весь крепеж переднего крыла и стяжные траверс( болтики,шайбочки,гаечки)-одинаковые и правильных размеров,имеется также хомут крепления троса переднего тормоза. 3.на среденем бугеле кпереднего крыла нет хомута крепления троса привода спидометра. 4.Заводская эл.проводка!!!-под мотор К-58(напомню-на К-55 была распредкоробка) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722618/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722619/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722620/ запомните его таким http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722621/

Alex150: Хочу дополнить ( если интересно ) у Вас и крылья стоят с 58 На К-55 к крылу по бокам приклёпаны вставки , а у К-58 крыло всё сразу штамповалось . На вертикальной трубе ( под седлом ) на Вашем мотоцикле приварена шпилька , на неё крепиться небольшой кожух ( он у меня есть ( если надо , отфотаю )) Бардачёк с выштамповками , на К-55 он гладкий . Трос спидометра проходит по передней трубе в кожухе ( К-58, К-175 )

anatolniz: Alex150 конечно интересно,фото-будь ласка!

Alex150: У меня был поздний К-55 , как у него сигнал С-34 стоял под седлом , а фара гладкая и внутри сопротивление ( без него лампочки горели ) . Фото сделаю и выложу

Alex150: Обещанное фото

anatolniz: ...решился делать К-55 и К-58 одновременно вот она кучка с названием "почти два мото",сегодня уехала на песок... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731424/ решил что бак на моем К-58 будет таким и насос будет так крепиться http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731423/ опробировал очередную точку по хромировке,руль обошелся 40 долл,как-бы не дешево,но качество устроило вполне!даже с учетом того что он сварен строго по-середине,по отверстию. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731425/ ну и из г... лепил пулю... был полностью разорванный багажник,чуть обварил,поточил,сейчас песок и заново... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731108/

Прон: anatolniz не ну понятно хобби, а когда же работать для денег неужели порошок "зальет" все неровности от болгарки?

anatolniz: Прон для порошка ,как и для любой другой краски,нужна идеальная поверхность,к сожалению-не зальет...но где их найти эти чертовы багажники специально отдал "на песок"чтобы убрать всю краску и в "проблемных" и буду накладывать слой металла и шлифовать...

roland64rus: anatolniz а насос под баком заводское решение ?

anatolniz: roland64rus ну конечно-же!

Grun Elefant: anatolniz, Очень понравился "козлик", красивая работа! Как с картинки!! Какой краской наносите цировки на "порошок", не поделитесь? И вообще, надежно ли они держатся на этом ЛКП?

anatolniz: Grun Elefant спасибо,приятно это слышать от вас,признанного мастера реставрации.раньше пытался наносить кисточкой,но текуесть краски,жесткость кисточек- согласование этих параметров просто достало,да и как-то "толсто"получалось.сейчас краска-из баллончика-не портится и стоит не дорого.так как крашу порошком,а потом покрываю порошковым лаком,то при нанесении цировок,после наклейки контурного скотча,прохожу по месту будующих "цировок"наждачкой-сбиваю глянец.касательно изностостойкости-я езжу очень аккуратно и никаких намеков на отслаивание,потертости пока не увидел...на паннонии-два сезона-почти 3 тыс.км,на ИЖ-56(двух)-около 3,5 тыс...и т.д.краску стараюсь использовать "брендовую"-она быстро сохнет,наношу два-три слоя... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731510/



полная версия страницы