Форум » Реставрациия » Восстановление К-125М,К-55/58/58. » Ответить

Восстановление К-125М,К-55/58/58.

anatolniz: чтобы не плодить десять тем процесс восстановления своих малокубовок буду освещать в этой теме.первый пост очень короткий,чтобы потом было проще просматривать .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

roland64rus: anatolniz пишет: а потом покрываю порошковым лаком это делается балончиком , который на фото ?

anatolniz: roland64rus из баллончика-только цировки...порошковая покраска-сложный процесс+запекание в сушильной камере 20 минут,при температуре около +200 град.

Grun Elefant: anatolniz , Спасибо! Глядя на Ваши работы, тоже стал подумывать не переключиться ли частично на порошок. К примеру, можно красить рамы на мотоциклах, у которых они черные, а все остальное других цветов. С Вашей подачи, тему обдумаю


Бо!: Grun Elefant Правильно, ничего в этом плохого нету, даже сами "Orange County Choppers" красят порошком некоторые детали и рамы!!

anatolniz: хоть и не очень аутентично,но на моих К-55 и К-58 задние амортизаторы будут черного цвета! сделаю сразу еще и в запас пару-тройку .отдельное спасибо ковровским конструкторам за разьемные сайлентблоки !!!-разобрал за пару минут,а чтобы вытащить с ижевских-и полчаса мало http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731883/ вот вам синий "заводской"цвет К-55.у меня будет чуть светлее. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731884/

anatolniz: продолжаю... одним заходом решил проблему "обувки"-покрышки будут "тех времен",а камеры решил купить новые(парадокс что камеры выпускаются в размере 2,50,а покрышки только 2,25 или 3,00)... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/733838/ почти год искал глушители для К-58-предложений нет вообще,пришлось купить пару от раннего К-175,теперь одна "в запасе" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/733836/ а вот что в них "внутри"-тоже самое было и в глушителях К-55(только те "коротышки" с хвостом) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/733837/

Смирнов Денис: Продам новую покрышку 2,25*19 и 2,5*19 http://photo.qip.ru/users/denis.s.78/4242467/105163327/

anatolniz: Смирнов Денис слишком далеко да и покрышек у меня 6-7 в запасе

anatolniz: ...полная пескоструйка меня расстроила-свиду ровные и живые детали на поверку оказались грудой барахла ...на покраске оставил только аморты да мелочевку-все остально -на рихтовку... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/735412/

s1983lava: anatolniz так всё серо! Получится, всё равно!

Grun Elefant: На меня отпесоченные детали, всегда производят благостные впечатления. С "девственно" чистой деталью, и работать в дальнейшем приятно.

s1983lava: Grun Elefant ну не такие они уж и девственные! Потаскали и х по миру в прямом смысле!

anatolniz: Grun Elefant главное что видны все "негоразды",а то за семью слоями краски детали кажутся более-менее нормальны по геометрии,а сняв их...кстати никак не мог разобрать колеса,пришлось песочить в сборе,дальше буду заливать проникающей жидкостью,а то краска и ржавчина не пропускала... s1983lava на моих мотоциклах никто никуда не ездил-всю жизнь простояли в сухом,отапливаемом помещении -ждали меня...

anatolniz: убрал болты,буду крепить хвезду к ступице заклепками-как и положено. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736158/ вот вам разница между минскими и ковровскими мотоциклами из-за применяемых осей/подшипников...но поствить минский на ковровец можно ,заменив подшипник. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736159/

s1983lava: anatolniz кому как везёт! Я вот как не поеду на рыбалку. них.. не поймаю, а мои друзья, макухи накушаются, так и клёв целый день! .. а Вы что едите на завтрак?

Бо!: anatolniz пишет: убрал болты,буду крепить хвезду к ступице заклепками-как и положено. А кто тебе сказал что так положено??

anatolniz: Бо! есть еще пару комплектов с приклепанной звездой

Бо!: anatolniz А ты знаешь , ты наверное прав!! Уже тоже заметил на нескольких оригинальных мото заклепки... в том числе и на моем! Просто раньше всегда видел только болты...

vikr35: Бо! Болты это неправельно заклёпки да.

anatolniz: понемногу комплектую,спасибо vikr35 ! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736256/

oleg_zav: anatolnizа болгарка где штатно крепилась?

anatolniz: oleg_zav зип немецкого мото

Dimon-49: anatolniz пишет: а болгарка где штатно крепилась? Это универсальный инструмент с помощью которого шановный по не многу комплектует

Бо!: Наверное шановный, этим инструментом спиливает замки на гаражах, в которых лежат нужные ему запчасти!!

dedsergey: Бо! не-не-не!! Не лежат запчасти , а "...стояли в сухом,отапливаемом помещении -ждали меня... "

anatolniz: ...продолжим... при покупке не обратил внимания,что не тот передний опорник-он оказался от К-125(что даже лучше)-придется искать К-125... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744930/ с каким барахлом приходится работать что на нем перевозил прежний хозяин? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744931/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744932/ так как на родном маятнике К-58 были спилены крепления амортизаторов,его пришлось заменить на маятник от К-175-геометрия таже,только приварил крепление для щитка цепи. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744933/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744935/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744936/ ну и ,насмотревшись работ Grun Elefant ,решил себя попробовать в изготовлении некоторых простых(пока простых) элементов рамы -так как подножки водителя были погнуты и разрваны,а потом усилены уголками,то все срезал и изготовил новые -только сейчас понял как было сложно сделать хребет рамы http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744937/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744939/ также пришлось подваривать и кожухи переьев... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744940/ искал ступицу с шестерней привода спидометра ,нашел и был приятно удивлен комплектностью-обратите внимание на эти пластины,которые не давали выпадать оборванной спице из ступицы во впемя движения http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744934/ также получил крепеж из "цинка"... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744941/ приятно удивило состояние спиц и количественный результат вдохновил;-для сборки четырех колес использовал всего 6 доноров http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/744942/

roland64rus: Тут у Grun Elefan ксерокс для денег спрашивали, а я бы у anatolniz попросил показать его часы с циферблатом на 48 часов в сутки. Иначе, откуда он столько времени берет ?

anatolniz: roland64rus ...это "системный подход"-не вижу смысла на все тратить свое время-главное понять фронт работ и правильно распределить работу на самом деле процесс идет очень медленно-ведь с момента разборки мотоциклов прошло около 5,5недель ...

Бо!: anatolniz пишет: обратите внимание на эти пластины,которые не давали выпадать оборванной спице из ступицы во впемя движения Такие пластинки стояли на ранних козликах. по крайней мере я видел только на М1А , и на моей тоже такие есть!!

anatolniz: Бо! да,в "атласе конструкций советских мтоциклов" они присутствуют! -но у меня ступица не М1А,а К-125, или К-125М или К-55...так что понять стояли они на 125М или К-55 -уже ,наверное,невозможно....



полная версия страницы